markantonius Опубліковано: 5 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2013 Вот, нашёл кое-что на драйве2: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
markantonius Опубліковано: 5 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2013 У меня был раньше 408ИЭ 73г., карб стоял Weber 2101. Мотор был очень тяговитый, особенно на низах, максималка ок 120, как по книжке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AnToxin Опубліковано: 6 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2013 а постав ще електронне запалення і буде щастя, в мене є траблер вже перероблений на 408 - проїздив десь 3к км. стоит электронное... Как говориться любишь кататься, умей и саночки возить Не люблю, а нужно для работы, и выгоднее заплатить, чем самому возиться. и качественнее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 6 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2013 Не люблю, а нужно для работы, и выгоднее заплатить, чем самому возиться. и качественнее. Хочешь что то сделать хорошо - сделай сам! (Народно-Москвичёвская мудрость ) Начни с замеров компрессии. Возле авторынка "Славянский" есть шиномонтаж, за ним - куча боксов по ремонту авто. Заедь туда, пускай померяют компрессию (стоило 20 грн. год назад). После будешь думать, что делать дальше. Может у тебя там по 2 очка в горшке, не смотря на малый пробег. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AnToxin Опубліковано: 6 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2013 Хочешь что то сделать хорошо - сделай сам! (Народно-Москвичёвская мудрость ) Начни с замеров компрессии. Возле авторынка "Славянский" есть шиномонтаж, за ним - куча боксов по ремонту авто. Заедь туда, пускай померяют компрессию (стоило 20 грн. год назад). После будешь думать, что делать дальше. Может у тебя там по 2 очка в горшке, не смотря на малый пробег. Спасибо, так и сделаю, отпишусь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AnToxin Опубліковано: 15 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2013 в общем решил я подлить масло... а оттуда пар, и на крышке капли воды... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 15 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2013 фесда прокладке головки блока, в лучшем случае Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
cara Опубліковано: 15 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2013 Смотри цвет масла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AnToxin Опубліковано: 15 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2013 Смотри цвет масла Масло как масло... тёмнокоричневое. на щупе смотрел... кстати езжу на тосоле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AnToxin Опубліковано: 15 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2013 фесда прокладке головки блока, в лучшем случае реально поменять не доставая двигатель? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 15 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2013 Конденсат, обычное дело в такую погоду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AnToxin Опубліковано: 15 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2013 кстит я тут почитал, вполне возможно, что это просто конденсат, т.к. говорят, что если тосол уходит, то на щупе должна быть белая мачмала... у меня щуп в норме. Конденсат, обычное дело в такую погоду. во-во, а я уже обосрался) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Григорыч Опубліковано: 13 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2013 Я б не стал менять. Нужно отладить карбюратор или поставить жигулевский. 13 литров это не нормально. А если менять так все менять и дойдем до замены машины Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 13 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2013 Антохин читай личку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AnToxin Опубліковано: 21 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2013 Я б не стал менять. Нужно отладить карбюратор или поставить жигулевский. 13 литров это не нормально. А если менять так все менять и дойдем до замены машины в общем тёк топливный насос, поставил электро, расход по прежнему высокий, настроил карбюратор, опережение в порядке и всё никак компрессию не померяю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AnToxin Опубліковано: 26 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 грудня 2013 померял компрессию: 6.5 , 5 , 7 , 6.5 уже грешу на теч в бензобаке, расход 15-20 литров / 100 км... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 26 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 грудня 2013 Зазоры в клапанах выставлены правильно? Двиг работает ровно? Жиклеры в карбе не от ГАЗели стоят? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AnToxin Опубліковано: 27 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 грудня 2013 Зазоры в клапанах выставлены правильно? Двиг работает ровно? Жиклеры в карбе не от ГАЗели стоят? зазоры - возил к одному умельцу, сказал выставил больший зазор чтобы на 92-м бензине лучше ездить типа позже клапан закрывается... ну а вообщето никто не берётся клапана регулировать, на 408-м движке это гемор... С жиклёрами на карбе мудрил, ничё не даёт. Какой лучше карб на 408-й движок поставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
cara Опубліковано: 27 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 грудня 2013 Озон 2105-1107010-20 должен хорошо подойти Дальше в личку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AnToxin Опубліковано: 3 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2014 люди, кто-то реально работал с 408-м движком? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Григорыч Опубліковано: 7 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2014 Делал капиталку. Ездил. Приличный двигатель. Как по мне ,то непонятно - как держать М408 и не делать его самому? Может проще перейти на подержанную иномарку? Как на нее, то точно на любую станцию СТО загониш, а Москвич сейчас и не каждый умелец возьмет, не говоря об СТО уже. Есть масса очень подробной литературы по ремонту и двигателя и коробки М408. А вариант с покупкой двигателя М412 так вообще вероятнее всего купишь намного изношенный и 5 раз капиталеный , одним словом в 100 раз хуже чем свой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 7 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2014 Двигатель надо покупать осторорожно, и тчательно. Желательно у человека которого знаешь. Всякие там рекомендации и громкие слова мол движёк зверь - туфта. Может делалась капиталка а мажет и нет. И кто знает что там. Если человек который продёт движёк не против вскрытия, нечего ему скрывать. Скорее всего там всё норм. "Кидалы" как правило не дают открывать заведомо запоротый движёк. И ещё лучше покупать с кем то, лучше если знающий, или хотяб для солидного вида. http://www.drive2.ru/cars/moskvich/408/408/romchig/journal/2212370/ люди, кто-то реально работал с 408-м движком? http://moskvich.net/user/10367-romchig/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AnToxin Опубліковано: 7 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2014 ну вот полностью согласен... чувствую отложу москвич в долгий ящик (времени, сил и возможностей на него сейчас нет) и буду искать иномарик... а это уже совсем другая история... а в машине реально всё приходится самому делать, практически всё переделывал после умельцев... даже клапана не смогли настроить. в принципе сейчас тьфу-тьфу-тьфу ездит... тока жрёт дето 15-18 литров на сотню... и греться долго надо, подсос как-то не работает... пхнёт и 120, и вроде как дальше может, но боюсь... всё скрипит... и на горку туго идёт... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 7 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2014 Двигатель надо покупать осторорожно, и тчательно. Желательно у человека которого знаешь. Всякие там рекомендации и громкие слова мол движёк зверь - туфта. Может делалась капиталка а мажет и нет. И кто знает что там. Если человек который продёт движёк не против вскрытия, нечего ему скрывать. Скорее всего там всё норм. "Кидалы" как правило не дают открывать заведомо запоротый движёк. И ещё лучше покупать с кем то, лучше если знающий, или хотяб для солидного вида. добавлю, что вскрывать мотор при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО, зная какой бензин и какое масло льют в наши моторы. обычно делают так: даете продавцу оговоренную сумму денег (как подтверждение вашей покупки), потом в его присутствии, желательно с мастером снимаете гбц и поддон, все тщательно осматриваете, если состояние соответствует заявленному - берете. Иначе никак, если продавец против вскрытия - сразу говорите дасвиданья. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Григорыч Опубліковано: 9 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2014 Вскрывать, то вскрывать, но мыть его сразу полдня надо, а так что разберешь? Поддон? Головку? Так там тоже пару часов возиться надо. А если и разберешь так что увидишь? Только если оборван шатун. Так мотор и так можно прокрутить и определенные выводы сделать и по компресии , просто зажав пальцем дырку от свечи. и прикинуть что как. А разбирать без внешней мойки, так это гемор для дальнейшей работы. По любому и даже скорей всего поршня , гильзы, шатуны, направляющие для коромысел в замену. Распредвал под вопросом, клапана притираются. Коромысло и сухарики над клапаном просто шлифуются на наждаке, они обрабатываются токами на всю глубину (пересекался с их произволством и технологией на Мариупольском тяжмаше.) По любому без замера размеров коленвала, распредвала и т.д. ничего не скажешь. А эти размеры еще знать надо. Поэтому нет разницы какой мотор делать 408 или 412. На 408 только весь блок хонинговать надо, а там гильзы отдельная деталь. Но обратно это опять только моя точка зрения. Вольному воля. Вообще Москвич машина отличная, один недостаток - ее обслуживать надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз