Pavel1 Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 Все хвастаются соими машинами решил и я похвастаться. По правде сказать пока хвастаться особо нечем Масян как Масян, пока пфу - пфу не подводил. Из всех "приколов" поставил пока електропривод замка багажника но в перспективе зделать "ЗВЕЗДУ" Москвичей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 А где же этот МАСЯН, что-то его невидно ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparkle Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 тормозуху долей а так не плохой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 Да ничего симпатично.Как салон, как днище. Не понятно, крашеный? Минимум "колхоза" это хорошо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Васьков Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 Присоединяюсь к вопросу, крашеный или нет? Когда-то у нас большой начальник ездил на желтом сорок первом. Можешь добавить еще фото и напиши по кузову что делалось. Красивая машинка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 И мне приглянулся. Симпатичный автомобиль. Удачи в построении"Звезды" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 цвет как у моего Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 хороший Масян, мне так сдается в 1990 году очень крепкие кузова делалсь. Про ГТЦ там бачок не от 41-го т.к. наклон у него не тот, вот и кажется, что уровень малый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pavel1 Опубліковано: 26 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 Всем спасибо за коментарии и за отзывы. Машинка когдато пренадлежала начальнику артилерии 169 учебного центра (Десна(при СССР Остёр)) потому в ней много чего наколхозено прапорщиками, ну например, балка под седеньм водителя прогнулась так они её усилили алюминевым уголком. Кроме этого продавлены оба порога, я так понимаю уселителей вообще небыло, ну и есть дырочка в правом заднем лонжероне. Всё будет варится перевариватся, железо уже есть(пороги москвича 2141, уселители от ВАЗ 2109 правда они немного шире, но как говорится:" А зчем тогда придумали болгарку?"). Самое больное место это слева ит печки передок на изгибе прогнил(я так понимаю, что вся грязь после осадков оставаласась и проедала зелезо) в результате после дождей вода, временно нашёл выход все зачистил и залил герметиком временно вода в салон не поступает. Всё будет варится с выниманием двигателя это однозначно. По двигателю после прогрева или хорошего пробега на холостих 500 - 650 об/мин мигает лампочка аварийного давления масла, я так думаю, что движёк скоро будет пора капиталить если уже не надо.(по пробегу Масян прошёл, по спидометру 146 тысяч километров). Думаю дотяну до юбилея и сниму двигатель на капиталку. Временно хочу поставить двигатель от 2106, корзина сцепления уже есть, выхлоп подыскиваю. Хочу переделать блок предохранителей под евро предохранителе я на Драйве2 видел на клемы напаивают "мамы" вот подыскиваю сейчас потходящий блок предохранителей, покупать Тазовский, дороговато от 600 и выше. позже заменю вакуумный уселитель, кто может чего посоветует какой лучше брать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 у нас тут есть отчеты про переделку блока предохранителей, запользуйся поиском. У меня тож переделано. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 Зачем нам Драйв2 мы и сами с усами Замена ЧЯ 2141 на ЧЯ 2115-3722010-40 Переделка ЧЯ 2141 под флажковые предохранители Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 Не трогай двиг! Для мося мигание лампы на холостых - это нормальное, рабочее явление! Кататься и кататься тебе еще на нем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 650 для холостого это не слишком мало? Отсюда и лампочка мигает. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 цвет как у моего Нет! Как у моего! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 По родному тахометру трудно определить об\мин ниже 1000. Сделай устойчивый холостой на слух, и чтоб моторчик не дергался,почти 1000 выстави и все. Временно 2106? а шкура вычинки стоит? Крепление к балке+стыковка кпп + водяные патрубки,что еще упустил? может кто дополнит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 цвет как у моего Нет! Как у моего! та нет, ребята, это мой родной цвет)))) арахис в паспорте было написано. по поводу моргания лампочки. сам с таким мучился. датчик аварийного давления масла расчитан на 0,5 атм. то есть, если лампочка загорается, значит давление в моторе меньше 0,5 атм, а этого мало. я у себя переделал редукционный клапан и теперь у меня на горячую на холостых давление меньше 2,5 атм. не падает. и это радует. по книжке холостые должны быть 900 об/мин. вот доведи обороты до этого уровня и понаблюдай. больше не страшно, а вот меньше не стоит. если лампочка больше не загорается тогда ХАДО тебе в помощь. усилители порогов ВАЗ классика один в один по размеру. только они короче. как раз остаётся место, чтобы вставить мощный усилитель под домкрат Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 А у меня арахис и написано)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 а мой уже тёмно зелёный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 ... датчик аварийного давления масла расчитан на 0,5 атм ... я всегда, почему-то, думал что 0,8 атм, а оказывается во как : 0,4-0,8 атм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 Да загорается на 0.8, а горит постоянно, когда менее 0.4 (проверял манометром). А как реально поднять давку масла за счет редукционника ?! - было бы очень хорошо, но редукционный ограничивает максимальное давление а на минимальное ни как не воздействует - поправьте если ошибаюсь. обороты ХХ и вправду низковаты до 850-900 поднимай, а в зиму так и все 1000 для уверенного баланса эл.снабжения потребителей. Космич колись, что натворил с редукционником. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 ... А как реально понять давку масла за счет редукционника ?! ... Космич колись, что натворил с редукционником. ... да,да, очень интересно ... редукционный ограничивает максимальное давление а на минимальное ни как не воздействует ... я почему-то тоже всегда так думал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 Както один моторист говорил: Начни с редукционного, потом лезь в маслонасос, потом маслозаборник, а на последок самое интересное втулки распредвала,при учете что фильтр чистый а масло свежее.Он почемуто утверждал что если происходит износ втулок распреда то падает давление. Так ли это не знаю,за что купил за то продал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 Редукционник может перепускать из-за неплотности постоянно, вот вам и падение давления будет, постоянно. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 27 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2013 редукционный клапан потому так и называется, что он регулирует давление. с первых оборотов мотора он уже работает. он как раз и регулирует минимальное давление. я свой отрегулировал просто, только потому, что у меня передняя крышка не родная и клапан у меня простой, пружина и шарик. а вот родной редукционник это из области шнобелевских премий. нахрена такую конструкцию наваяли не понятно. короче, если усилить давление пружины в клапане, то минимальное давление поднимется. и максимальное тоже. но как это сделать на родном редукционнике предполагаю только теоретически, на практике не пробовал у меня дома валяется родная УЗАМовская передняя крышка, только я её найти не могу)), и редукционник есть, но я , честно говоря, ни разу не заморачивался изучить это дело. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз