Перейти до вмісту

машина не выгревается не летом , не тем более зимой


Recommended Posts

Только что, MBX сказал:

1107010, это каталожный номер, обозначающий, что это карбюратор. Перед ним должны быть еще 4 или 5 цифр . И по поводу "8И"... рассмотри повнимательней, не было такой маркировки у ДААЗ

8И  набито сверху, извиняюсь за не точность . честно не видел каких либо цифр перед теми что написал, но повторно все осмотрю как тел чуть наберет заряда 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 86
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

3 минуты назад, MBX сказал:

... , не было такой маркировки у ДААЗ

Кроме ДААЗ соллексы вовсю штамповали и китайцы ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Victor сказал:

Кроме ДААЗ соллексы вовсю штамповали и китайцы ...

да там яв но не китай, ему лет сто))

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

37 минут назад, MBX сказал:

1107010, это каталожный номер, обозначающий, что это карбюратор. Перед ним должны быть еще 4 или 5 цифр . И по поводу "8И"... рассмотри повнимательней, не было такой маркировки у ДААЗ

голова 331, а номер солекса 83 1107010

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я, конечно, не всезнающий тип, но на бедных смесях температура горения топливовоздушной смеси(вернее выделяемого от ее горения тепла) наоборот - намного выше. И растет она очень ощутимо. Буквально немного обедняешь, а рост температуры в цилиндре ощутимо вверх дает!

Так что я не советовал бы особо беднить холостой ход. Тем более, что это дернет за собой переходную систему и на режимах езды при низких оборотах может получится ощутимый провал по тяге. Может начать дергаться машина на режимах когда переходная система уже работает на максимум, а ГДС еще не включилась. Хотя, если на моторе 1,7 стоит Солекс 081 с главным диффузором 21мм - то ГДС очень рано будет вступать в работу. 

На испорченных ходовых качествах получится перерасход бензина. 

А если обогащать - не даст тепла больше. 

Лучше держать настройку ХХ на ее законной "горочке", а ГДС - в стехиометрии. 

Плохой прогрев надо искать где-то в другом месте.

Хотя состав смеси и зажигание - да, влияют ощутимо.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, RamChan сказал:

Я, конечно, не всезнающий тип, но на бедных смесях температура горения топливовоздушной смеси(вернее выделяемого от ее горения тепла) наоборот - намного выше. И растет она очень ощутимо. Буквально немного обедняешь, а рост температуры в цилиндре ощутимо вверх дает!

Так что я не советовал бы особо беднить холостой ход. Тем более, что это дернет за собой переходную систему и на режимах езды при низких оборотах может получится ощутимый провал по тяге. Может начать дергаться машина на режимах когда переходная система уже работает на максимум, а ГДС еще не включилась. Хотя, если на моторе 1,7 стоит Солекс 081 с главным диффузором 21мм - то ГДС очень рано будет вступать в работу. 

На испорченных ходовых качествах получится перерасход бензина. 

А если обогащать - не даст тепла больше. 

Лучше держать настройку ХХ на ее законной "горочке", а ГДС - в стехиометрии. 

Плохой прогрев надо искать где-то в другом месте.

Хотя состав смеси и зажигание - да, влияют ощутимо.

улол зажигания баловался , но принципиально не решило, смесь , на счет неё я хз, пока не добрался до карбюраторщика которого советовали, а тот чьими услугами пользовался что то филонит , кто с Зп знает наверное боцмана 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, RamChan сказал:

но на бедных смесях температура горения топливовоздушной смеси(вернее выделяемого от ее горения тепла) наоборот - намного выше. И растет она очень ощутимо. Буквально немного обедняешь, а рост температуры в цилиндре ощутимо вверх дает!

Это только под нагрузкой, в режиме максимальной или близкой к ней мощности температура повышается от бедной смеси. А на холостых чем богаче, тем быстрее нагреется мотор.

Чудес не бывает, чтоб нагреть мотор - нужно жечь топливо. Кузнец 1982, а ты как греешь? Стоя на месте или в движении?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, tommy412 сказал:

Это только под нагрузкой, в режиме максимальной или близкой к ней мощности температура повышается от бедной смеси. А на холостых чем богаче, тем быстрее нагреется мотор.

Чудес не бывает, чтоб нагреть мотор - нужно жечь топливо. Кузнец 1982, а ты как греешь? Стоя на месте или в движении?

сел поехал, авто не для того чтоб на него любоваться пока двс работает 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, Кузнец 1982 сказал:

смесь , на счет неё я хз, пока не добрался до карбюраторщика которого советовали,

а он и не нужен. Попадите жиклёрами в коричневый цвет свечей, и будет Вам счастье. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, fiks 1 сказал:

а он и не нужен. Попадите жиклёрами в коричневый цвет свечей, и будет Вам счастье. 

у меня нет с этим проблемы. они вобще никакого цвета не имели как смотрел в последний раз стоят 3-х тактные  правда провода тесла, нуно сменить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Кузнец 1982 сказал:

они вобще никакого цвета

прозрачные что-ли?  Если свечи не окрашиваются в какой-то цвет а остаются как новые с магазина то они либо лежат в коробке,либо мало топлива в смеси,или на спиртовом бензе мотор.Я на спирте катаюсь и то свечи окрашиваются,ну не так как на чистом бензе,но все же окрашиваются. А что говорит поток воздуха с печки?  Боковая крышка на блоке всего лишь увеличивает обьем ОЖ вокруг гильз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мучался и я с недогревом. Менял термостаты-результат 0. так вроде закрыт, в кастрюльке кипятил-работает. На авто -двиг медлено греется, печка грела слабо и быстро остывала при включении вентилятора печки. И патрубок снизу холодный. Все как бы указывало на исправный термостат. Потом как то обратил внимание что при прогреве радиатор чуть теплее, практически не заметно от первоначальной температуры. Все таки термостат не исправен. Заменил на венгерский. Все четко работает, прогревается двиг минут за десять, в салоне тепло, стрелка датчика как вкопаная посреди шкалы. Да и прогреть двиг с открытым термостатом, когда за бортом минус пару градусов до рабочей температуры при движении по трассе мне не удавалось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, vech сказал:

так вроде закрыт, в кастрюльке кипятил-работает.

Дааа это пакость еще та!  кастрюля показывает порядок, а при плавном прогреве на моторе термос адеквакно работать не хочет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, NEPTUN сказал:

прозрачные что-ли?  Если свечи не окрашиваются в какой-то цвет а остаются как новые с магазина то они либо лежат в коробке,либо мало топлива в смеси,или на спиртовом бензе мотор.Я на спирте катаюсь и то свечи окрашиваются,ну не так как на чистом бензе,но все же окрашиваются. А что говорит поток воздуха с печки?  Боковая крышка на блоке всего лишь увеличивает обьем ОЖ вокруг гильз.

с момента приобретения этого экземляра  выкручивал  2 раза , 1 это посмотреть что вобще там стоит, 2 раз мес 2 назад, на осмотрр нагара и состояния, цвет был скажем серый, спирт не люю эт гадость редкая, но эт не к теме. печка маслает и не охлаждается, еси +больше 5 то выкл так как душновато

10 минут назад, vech сказал:

мучался и я с недогревом. Менял термостаты-результат 0. так вроде закрыт, в кастрюльке кипятил-работает. На авто -двиг медлено греется, печка грела слабо и быстро остывала при включении вентилятора печки. И патрубок снизу холодный. Все как бы указывало на исправный термостат. Потом как то обратил внимание что при прогреве радиатор чуть теплее, практически не заметно от первоначальной температуры. Все таки термостат не исправен. Заменил на венгерский. Все четко работает, прогревается двиг минут за десять, в салоне тепло, стрелка датчика как вкопаная посреди шкалы. Да и прогреть двиг с открытым термостатом, когда за бортом минус пару градусов до рабочей температуры при движении по трассе мне не удавалось

радиатор начинает грется в ровень с открыванием термостата 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Кузнец 1982 сказал:

, цвет был скажем серый, спирт не люю эт гадость редкая

Серый цвет.....или топливо с какой-то химией, или его мало в смеси.Лично у меня к спирту претензий нет. Истинную температуру ОЖ в малом контуре можно узнать только наверно как делал Ян, он в корпус родного термодатчика внедрил электронный датчик с электронным прибором в салоне.Там погрешность минимальная.Если печка жарит, то малый контур в порядке - горячий. Я как-то термосу делал КТЦ, резко в кипяток потом резко в холодную воду, и так раз 4-5 он еще пол года прослужил и все равно потом перепускал на большой контур - замена.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, NEPTUN сказал:

Серый цвет.....или топливо с какой-то химией, или его мало в смеси.Лично у меня к спирту претензий нет. Истинную температуру ОЖ в малом контуре можно узнать только наверно как делал Ян, он в корпус родного термодатчика внедрил электронный датчик с электронным прибором в салоне.Там погрешность минимальная.Если печка жарит, то малый контур в порядке - горячий. Я как-то термосу делал КТЦ, резко в кипяток потом резко в холодную воду, и так раз 4-5 он еще пол года прослужил и все равно потом перепускал на большой контур - замена.

давно думал о электронном, уже и название забыл этой штукенции .спирт раз залил проклял все на свете. птом видел сост карба у карбюраторщика после этого спирта. это утиль. отложения просто его угробили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, Кузнец 1982 сказал:

радиатор начинает грется в ровень с открыванием термостата 

это если он полностью закрытый. А если он приоткрыт, жидкость идет на радиатор, тепло рассеивается практически быстрее чем он нагревается (мой случай) .Летом не обращал внимания. Нижний патрубок холодный. Накип на гильзах или проблемы с циркуляцией приведут только к перегреву.(масло,гбц). Составом смеси и зажиганием легче добиться быстрого прогрева чем значительного недогрева. Ну а цифровой термометр если ставить то с функцией управления вентилятором радиатора, В авто температура скачет, и термометр это будет показывать. Не каждому понравится бесконечное мельтишение цифр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, vech сказал:

это если он полностью закрытый. А если он приоткрыт, жидкость идет на радиатор, тепло рассеивается практически быстрее чем он нагревается (мой случай) .Летом не обращал внимания. Нижний патрубок холодный. Накип на гильзах или проблемы с циркуляцией приведут только к перегреву.(масло,гбц). Составом смеси и зажиганием легче добиться быстрого прогрева чем значительного недогрева. Ну а цифровой термометр если ставить то с функцией управления вентилятором радиатора, В авто температура скачет, и термометр это будет показывать. Не каждому понравится бесконечное мельтишение цифр.

я немного ошибся с цифровым термометром, хотел поставить чтоб видеть заряд акб. буду искать , пробку попробую воткнуть в термостат, мало мне верится в его неработоспособность, вот смесь покурить думаю нужно  точно 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все ето ересь, гбц, поршня не влияют на нагрев, блок тоже относительно не влияет, а термос и помпа влияют конкретно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, SERGEYVFS сказал:

Все ето ересь, гбц, поршня не влияют на нагрев, блок тоже относительно не влияет, а термос и помпа влияют конкретно.

Серж, ну вот Кузнец утверждает что с термосом проблем нет, значит  у человека в моторе стоит помпа с бешеной производительностью и какая-то приблуда отберающая тепло,может чел чего-то недоговаривает?  ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бывает, что поделаеш, вариантов море, а реальных проверок нет.

Может система забитая, или термос гонит, или помпа гонит беса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перегрев или недогрев варианта только два

1. Термостат

2.Помпа 

 

Остальное все относительно. 

2 часа назад, NEPTUN сказал:

Дааа это пакость еще та!  кастрюля показывает порядок, а при плавном прогреве на моторе термос адеквакно работать не хочет.

О, кто как не я с этим намучился( 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

О, кто как не я с этим намучился( 

Нижний термостат зачем-то ж придумали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Нижний термостат зачем-то ж придумали

Зачем то да, но потом поняли что то и другое не то, и придумали средний.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Кузнец 1982 сказал:

голова 331, а номер солекса 83 1107010

Вот откуда "ноги растут". Хоть это и 21053, но тоже с "8И". b92058_3.jpg 

Номинирован как Пекар, но "прет" от него "узкоглазыми братьями" :(

 Теперь  все ясно, дефорсированный мотор (из-за ГБЦ 331) оснащен карбюратором для двигателя с степенью сжатия 9,5(21083, с совершенно другими фазами ГРМ)

 Твой мотор и должен долго прогреваться. Даже если учесть, что твой карбюратор собран на идеальных жиклерах для этой модели, он готовит очень бедную смесь для твоего "самодельного" мотора ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...