Перейти до вмісту

машина не выгревается не летом , не тем более зимой


Recommended Posts

  "В 27.11.2017 в 13:54, MBX сказав:"

1107010, это каталожный номер, обозначающий, что это карбюратор. Перед ним должны быть еще 4 или 5 цифр . И по поводу "8И"... рассмотри повнимательней, не было такой маркировки у ДААЗ

Expand  

8И  набито сверху, извиняюсь за не точность . честно не видел каких либо цифр перед теми что написал, но повторно все осмотрю как тел чуть наберет заряда 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 86
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

  "В 27.11.2017 в 13:54, MBX сказав:"

... , не было такой маркировки у ДААЗ

Expand  

Кроме ДААЗ соллексы вовсю штамповали и китайцы ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 27.11.2017 в 13:58, Victor сказав:"

Кроме ДААЗ соллексы вовсю штамповали и китайцы ...

Expand  

да там яв но не китай, ему лет сто))

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 27.11.2017 в 13:54, MBX сказав:"

1107010, это каталожный номер, обозначающий, что это карбюратор. Перед ним должны быть еще 4 или 5 цифр . И по поводу "8И"... рассмотри повнимательней, не было такой маркировки у ДААЗ

Expand  

голова 331, а номер солекса 83 1107010

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я, конечно, не всезнающий тип, но на бедных смесях температура горения топливовоздушной смеси(вернее выделяемого от ее горения тепла) наоборот - намного выше. И растет она очень ощутимо. Буквально немного обедняешь, а рост температуры в цилиндре ощутимо вверх дает!

Так что я не советовал бы особо беднить холостой ход. Тем более, что это дернет за собой переходную систему и на режимах езды при низких оборотах может получится ощутимый провал по тяге. Может начать дергаться машина на режимах когда переходная система уже работает на максимум, а ГДС еще не включилась. Хотя, если на моторе 1,7 стоит Солекс 081 с главным диффузором 21мм - то ГДС очень рано будет вступать в работу. 

На испорченных ходовых качествах получится перерасход бензина. 

А если обогащать - не даст тепла больше. 

Лучше держать настройку ХХ на ее законной "горочке", а ГДС - в стехиометрии. 

Плохой прогрев надо искать где-то в другом месте.

Хотя состав смеси и зажигание - да, влияют ощутимо.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 27.11.2017 в 15:01, RamChan сказав:"

Я, конечно, не всезнающий тип, но на бедных смесях температура горения топливовоздушной смеси(вернее выделяемого от ее горения тепла) наоборот - намного выше. И растет она очень ощутимо. Буквально немного обедняешь, а рост температуры в цилиндре ощутимо вверх дает!

Так что я не советовал бы особо беднить холостой ход. Тем более, что это дернет за собой переходную систему и на режимах езды при низких оборотах может получится ощутимый провал по тяге. Может начать дергаться машина на режимах когда переходная система уже работает на максимум, а ГДС еще не включилась. Хотя, если на моторе 1,7 стоит Солекс 081 с главным диффузором 21мм - то ГДС очень рано будет вступать в работу. 

На испорченных ходовых качествах получится перерасход бензина. 

А если обогащать - не даст тепла больше. 

Лучше держать настройку ХХ на ее законной "горочке", а ГДС - в стехиометрии. 

Плохой прогрев надо искать где-то в другом месте.

Хотя состав смеси и зажигание - да, влияют ощутимо.

Expand  

улол зажигания баловался , но принципиально не решило, смесь , на счет неё я хз, пока не добрался до карбюраторщика которого советовали, а тот чьими услугами пользовался что то филонит , кто с Зп знает наверное боцмана 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 27.11.2017 в 15:01, RamChan сказав:"

но на бедных смесях температура горения топливовоздушной смеси(вернее выделяемого от ее горения тепла) наоборот - намного выше. И растет она очень ощутимо. Буквально немного обедняешь, а рост температуры в цилиндре ощутимо вверх дает!

Expand  

Это только под нагрузкой, в режиме максимальной или близкой к ней мощности температура повышается от бедной смеси. А на холостых чем богаче, тем быстрее нагреется мотор.

Чудес не бывает, чтоб нагреть мотор - нужно жечь топливо. Кузнец 1982, а ты как греешь? Стоя на месте или в движении?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 27.11.2017 в 15:50, tommy412 сказав:"

Это только под нагрузкой, в режиме максимальной или близкой к ней мощности температура повышается от бедной смеси. А на холостых чем богаче, тем быстрее нагреется мотор.

Чудес не бывает, чтоб нагреть мотор - нужно жечь топливо. Кузнец 1982, а ты как греешь? Стоя на месте или в движении?

Expand  

сел поехал, авто не для того чтоб на него любоваться пока двс работает 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 27.11.2017 в 15:09, Кузнец 1982 сказав:"

смесь , на счет неё я хз, пока не добрался до карбюраторщика которого советовали,

Expand  

а он и не нужен. Попадите жиклёрами в коричневый цвет свечей, и будет Вам счастье. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 27.11.2017 в 15:59, fiks 1 сказав:"

а он и не нужен. Попадите жиклёрами в коричневый цвет свечей, и будет Вам счастье. 

Expand  

у меня нет с этим проблемы. они вобще никакого цвета не имели как смотрел в последний раз стоят 3-х тактные  правда провода тесла, нуно сменить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 27.11.2017 в 16:06, Кузнец 1982 сказав:"

они вобще никакого цвета

Expand  

прозрачные что-ли?  Если свечи не окрашиваются в какой-то цвет а остаются как новые с магазина то они либо лежат в коробке,либо мало топлива в смеси,или на спиртовом бензе мотор.Я на спирте катаюсь и то свечи окрашиваются,ну не так как на чистом бензе,но все же окрашиваются. А что говорит поток воздуха с печки?  Боковая крышка на блоке всего лишь увеличивает обьем ОЖ вокруг гильз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мучался и я с недогревом. Менял термостаты-результат 0. так вроде закрыт, в кастрюльке кипятил-работает. На авто -двиг медлено греется, печка грела слабо и быстро остывала при включении вентилятора печки. И патрубок снизу холодный. Все как бы указывало на исправный термостат. Потом как то обратил внимание что при прогреве радиатор чуть теплее, практически не заметно от первоначальной температуры. Все таки термостат не исправен. Заменил на венгерский. Все четко работает, прогревается двиг минут за десять, в салоне тепло, стрелка датчика как вкопаная посреди шкалы. Да и прогреть двиг с открытым термостатом, когда за бортом минус пару градусов до рабочей температуры при движении по трассе мне не удавалось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 27.11.2017 в 18:16, vech сказав:"

так вроде закрыт, в кастрюльке кипятил-работает.

Expand  

Дааа это пакость еще та!  кастрюля показывает порядок, а при плавном прогреве на моторе термос адеквакно работать не хочет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 27.11.2017 в 18:03, NEPTUN сказав:"

прозрачные что-ли?  Если свечи не окрашиваются в какой-то цвет а остаются как новые с магазина то они либо лежат в коробке,либо мало топлива в смеси,или на спиртовом бензе мотор.Я на спирте катаюсь и то свечи окрашиваются,ну не так как на чистом бензе,но все же окрашиваются. А что говорит поток воздуха с печки?  Боковая крышка на блоке всего лишь увеличивает обьем ОЖ вокруг гильз.

Expand  

с момента приобретения этого экземляра  выкручивал  2 раза , 1 это посмотреть что вобще там стоит, 2 раз мес 2 назад, на осмотрр нагара и состояния, цвет был скажем серый, спирт не люю эт гадость редкая, но эт не к теме. печка маслает и не охлаждается, еси +больше 5 то выкл так как душновато

  "В 27.11.2017 в 18:16, vech сказав:"

мучался и я с недогревом. Менял термостаты-результат 0. так вроде закрыт, в кастрюльке кипятил-работает. На авто -двиг медлено греется, печка грела слабо и быстро остывала при включении вентилятора печки. И патрубок снизу холодный. Все как бы указывало на исправный термостат. Потом как то обратил внимание что при прогреве радиатор чуть теплее, практически не заметно от первоначальной температуры. Все таки термостат не исправен. Заменил на венгерский. Все четко работает, прогревается двиг минут за десять, в салоне тепло, стрелка датчика как вкопаная посреди шкалы. Да и прогреть двиг с открытым термостатом, когда за бортом минус пару градусов до рабочей температуры при движении по трассе мне не удавалось

Expand  

радиатор начинает грется в ровень с открыванием термостата 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 27.11.2017 в 18:26, Кузнец 1982 сказав:"

, цвет был скажем серый, спирт не люю эт гадость редкая

Expand  

Серый цвет.....или топливо с какой-то химией, или его мало в смеси.Лично у меня к спирту претензий нет. Истинную температуру ОЖ в малом контуре можно узнать только наверно как делал Ян, он в корпус родного термодатчика внедрил электронный датчик с электронным прибором в салоне.Там погрешность минимальная.Если печка жарит, то малый контур в порядке - горячий. Я как-то термосу делал КТЦ, резко в кипяток потом резко в холодную воду, и так раз 4-5 он еще пол года прослужил и все равно потом перепускал на большой контур - замена.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 27.11.2017 в 18:47, NEPTUN сказав:"

Серый цвет.....или топливо с какой-то химией, или его мало в смеси.Лично у меня к спирту претензий нет. Истинную температуру ОЖ в малом контуре можно узнать только наверно как делал Ян, он в корпус родного термодатчика внедрил электронный датчик с электронным прибором в салоне.Там погрешность минимальная.Если печка жарит, то малый контур в порядке - горячий. Я как-то термосу делал КТЦ, резко в кипяток потом резко в холодную воду, и так раз 4-5 он еще пол года прослужил и все равно потом перепускал на большой контур - замена.

Expand  

давно думал о электронном, уже и название забыл этой штукенции .спирт раз залил проклял все на свете. птом видел сост карба у карбюраторщика после этого спирта. это утиль. отложения просто его угробили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  23 минуты назад, Кузнец 1982 сказал:

радиатор начинает грется в ровень с открыванием термостата 

Expand  

это если он полностью закрытый. А если он приоткрыт, жидкость идет на радиатор, тепло рассеивается практически быстрее чем он нагревается (мой случай) .Летом не обращал внимания. Нижний патрубок холодный. Накип на гильзах или проблемы с циркуляцией приведут только к перегреву.(масло,гбц). Составом смеси и зажиганием легче добиться быстрого прогрева чем значительного недогрева. Ну а цифровой термометр если ставить то с функцией управления вентилятором радиатора, В авто температура скачет, и термометр это будет показывать. Не каждому понравится бесконечное мельтишение цифр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 27.11.2017 в 19:22, vech сказав:"

это если он полностью закрытый. А если он приоткрыт, жидкость идет на радиатор, тепло рассеивается практически быстрее чем он нагревается (мой случай) .Летом не обращал внимания. Нижний патрубок холодный. Накип на гильзах или проблемы с циркуляцией приведут только к перегреву.(масло,гбц). Составом смеси и зажиганием легче добиться быстрого прогрева чем значительного недогрева. Ну а цифровой термометр если ставить то с функцией управления вентилятором радиатора, В авто температура скачет, и термометр это будет показывать. Не каждому понравится бесконечное мельтишение цифр.

Expand  

я немного ошибся с цифровым термометром, хотел поставить чтоб видеть заряд акб. буду искать , пробку попробую воткнуть в термостат, мало мне верится в его неработоспособность, вот смесь покурить думаю нужно  точно 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все ето ересь, гбц, поршня не влияют на нагрев, блок тоже относительно не влияет, а термос и помпа влияют конкретно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 27.11.2017 в 20:01, SERGEYVFS сказав:"

Все ето ересь, гбц, поршня не влияют на нагрев, блок тоже относительно не влияет, а термос и помпа влияют конкретно.

Expand  

Серж, ну вот Кузнец утверждает что с термосом проблем нет, значит  у человека в моторе стоит помпа с бешеной производительностью и какая-то приблуда отберающая тепло,может чел чего-то недоговаривает?  ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бывает, что поделаеш, вариантов море, а реальных проверок нет.

Может система забитая, или термос гонит, или помпа гонит беса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перегрев или недогрев варианта только два

1. Термостат

2.Помпа 

 

Остальное все относительно. 

  "В 27.11.2017 в 18:22, NEPTUN сказав:"

Дааа это пакость еще та!  кастрюля показывает порядок, а при плавном прогреве на моторе термос адеквакно работать не хочет.

Expand  

О, кто как не я с этим намучился( 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 27.11.2017 в 21:11, Nicholas сказав:"

О, кто как не я с этим намучился( 

Expand  

Нижний термостат зачем-то ж придумали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 27.11.2017 в 21:13, D.Vader сказав:"

Нижний термостат зачем-то ж придумали

Expand  

Зачем то да, но потом поняли что то и другое не то, и придумали средний.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 27.11.2017 в 14:34, Кузнец 1982 сказав:"

голова 331, а номер солекса 83 1107010

Expand  

Вот откуда "ноги растут". Хоть это и 21053, но тоже с "8И". b92058_3.jpg 

Номинирован как Пекар, но "прет" от него "узкоглазыми братьями" :(

 Теперь  все ясно, дефорсированный мотор (из-за ГБЦ 331) оснащен карбюратором для двигателя с степенью сжатия 9,5(21083, с совершенно другими фазами ГРМ)

 Твой мотор и должен долго прогреваться. Даже если учесть, что твой карбюратор собран на идеальных жиклерах для этой модели, он готовит очень бедную смесь для твоего "самодельного" мотора ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...