kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хорошо, скажи у тебя есть примеры сравнения луганских и уфимских коленвалов?(в плане пробега) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikolai Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 kostya писал(а): Хорошо, скажи у тебя есть примеры сравнения луганских и уфимских коленвалов?(в плане пробега)модераторы вы где???помоему,назревает конфликт! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 kostya писал(а): Хорошо, скажи у тебя есть примеры сравнения луганских и уфимских коленвалов?(в плане пробега) А они тут при чём? Мы вообще о поршневых общались, а ты почему то коленвалы сюда приплёл, а потом ещё и рельсы...Nikolai писал(а): kostya писал(а): Хорошо, скажи у тебя есть примеры сравнения луганских и уфимских коленвалов?(в плане пробега)модераторы вы где???помоему,назревает конфликт! Не волнуйся, щас мы ещё росийскими и украинскими резинками на подвеску начнём меряться Мне просто интересно было сколько образованному человеку нужно времени чтоб до него дошло что качество изделия зависит от производителя, а не от страны... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Может у когото есть рабочий редуктор под старые полуося? а именно полуося с широким зубом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да хоть коленвал, хоть поршневая производится из одного сырья, что тут не понятно. А рельсы, так вот к рельсам предьявляются строгие требования, вчасности по износостойкости (и это был пример использования нашего металла, и он хуже). Блин, я говорю о металле, а не о качестве изготовления. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SFinX Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А разве в Украине лишь в одном месте добывают железную руду? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 kostya писал(а): Да хоть коленвал, хоть поршневая производится из одного сырья, что тут не понятно.А рельсы, так вот к рельсам предьявляются строгие требования, вчасности по износостойкости (и это был пример использования нашего металла, и он хуже).Блин, я говорю о металле, а не о качестве изготовления. Да вывези луганский завод хоть в германию, дай им германское сырьё. Лучше от этого коленвалы не станут!!!В запчастях к нашей машине ключевое значение имеет КАЧЕСТВО изготовления!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Качество изготовления всегда и везде имеет значение, и на это влияет много факторов. Если ты считаешь, что от сырья не зависит качество изделия, то это твое право. Я не вижу смысла дальше это обсуждать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Братья ,не рвите нервы :-) ! А подумайте ,из чего и где льют блоки и коленчатые валы для Славут , Сенсов .... Шо,не в Мелитополе и не в Украине ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И не забывайте,что ЦПГ ,а именно блоки и гильзы изготавливаются из чугуна,который износоустойчивый (даже не самой низкой марки) ! Пока чугунный цилиндр сотрется на современных маслах,то вы уже на новые машины заработаете .... Правда После пары лет этого кризиса :-D ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А на счет коленвалов,то он "наш " изготавливался из стали,а не из чугуна (как в ТАЗе). Вот и все ставки на термообработку (цементацию,закалку ТВЧ и т.д)СТАЛИ ! Ели честно,то я х.з из чего сейчас наши "колена" копируют китайцы , луганчане или вообще Х.З кто ! :-( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Пока чугунный цилиндр сотрется на современных маслах,то вы уже на новые машины заработаете .... Правда После пары лет этого кризиса Твои слова да богу в душу, а так еше прийдется не одну тысячу промчаться на мосе, и еще не один час над ним колдовать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість [DeMoN] Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ребята нужен крюк который на копоте замок!! может у кого есь?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість kyk Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 куплю ВАЗ КПП 5 ст б/у помогите Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Серега Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Люди, помогите с передним сидением водительским от 2140, может есть у кого ненужное. Можно и оба, все от цены зависит ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Есть две полуоси старого образца (широкие шлицы) в хорошем состоянии. Поменяю на короткие с узкими шлицами или подарю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Knyaz Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Док, ты карбы настраиваешь?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість [DeMoN] Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 есь фары от иж комби и задние фанари кому надо звоните (тел в инфе на сайте) также есь сток зеркала на 41 мась!!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хочу поделиться опытом эксплуатации нового бензонасоса типа Пекар, вообщем литый он из желтого металла, поставил - масло подтекает, подтянул гайки, течет, таким макором погнул ушки. После консультации на форуме сточил неровности и поставил на герметик - течет, после этого начал осмотр бн с помощью зеркала и оказалось, что масло гонит через ось ручного привода, поменял резинки, поставил на герметик и о чудо - не течет. Но радость моя продолжалась не долго, после скорости 120 кмч опять начал течь. Короче решил восстанавливать старый бн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 kostya писал(а): Хочу поделиться опытом эксплуатации нового бензонасоса типа Пекар, вообщем литый он из желтого металла, поставил - масло подтекает, подтянул гайки, течет, таким макором погнул ушки. После консультации на форуме сточил неровности и поставил на герметик - течет, после этого начал осмотр бн с помощью зеркала и оказалось, что масло гонит через ось ручного привода, поменял резинки, поставил на герметик и о чудо - не течет. Но радость моя продолжалась не долго, после скорости 120 кмч опять начал течь. Короче решил восстанавливать старый бн. какой везучий. течёт масло, не течёт масло.после моих мучений с воздушными пробка мидевиз такой: "бензин качает, куй с тем маслом"бензонасос саратовский, и масла с него льётся ровно столько, чтоб запачкать двиг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість [DeMoN] Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 [DeMoN] писал(а): Ребята нужен крюк который на копоте замок!! может у кого есь?? ну так что есь??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 [DeMoN] писал(а): [DeMoN] писал(а): Ребята нужен крюк который на копоте замок!! может у кого есь?? ну так что есь??? Нету! Есть веревочка. Можно багажник привязать и развязать! Очень удобно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 так крюк на капот можно изготовить в принципе и самому Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 kostya писал(а): По составу украинский металл для поршневой, коленвала хуже чем российский. На базаре(летом) новый укр. коленвал стоил 370 грн., не расточенный коленвал родной на разборке стоил примерно 420 грн.И по работе имеется куча примеров. Что за х...ня?!!! Наш украинский металл идёт 80% на экспорт в Европу, КриворожСталь поставляет холоднокатанный лист на конвейер Мерседеса, Опеля и БМВ, Запорожьё поставляет аллюминий Ситроену -- а ты кричишь: "только не из украинского металла". Да Украина живёт с поставки металла за рубеж, и на Западе почему-то нашего металла не чураются! Фактически, немцы все из нашего металла сделаны, это так, к сведению...То что украинский коленвал стоит дешевле -- это не значит, что он хуже, просто в России другой уровень цен, другие конкурентная и маркетинговая политика, + доставка и таможня.Другое дело - качество изготовления, тут уже как повезёт. Но сам металл тут не причём. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Есть пассажирское кресло от 2140. Состояние удовлетворительное. Можно на обмен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз