Перейти до вмісту

Recommended Posts

речь же идет не о том, чтоб пассажиром ездить )))) Хотя с таким как ты мы двери в "оке" хрен закрыть могли ))))

да ладно ладно))))) в оке не ездил,в таврии - отлично все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят... Я кину ссылку на этот топик товарищу, который раньше на 2103 75 года, а теперь на 2105 примерно 2000-го, работает торговым представителем и наматывает по 100-300 км в день по области. Из проблем - только регулярное посещение карбюраторщика за 30-50 грн. Ну как регулярное... Не такое чтоб уж задалбливало, но есть. Пусть человек поржёт от  души.

Меняет расходники и делает прочие работы по регламенту и никаких сюрпризов. НИ на что менять пока не собирается, уж тем более на старое иноведро. 

Да, от ланоса он бы не отказался, но зачем? :)))У него не киевская зарплата.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тимохвей, ты там на таможне куркуль сидишь сикоко в твоем лексусе обьем двигла 3.5, или 5.7 ? )))) :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тимохвей, ты там на таможне куркуль сидишь сикоко в твоем лексусе обьем двигла 3.5, или 5.7 ? )))) :))

та лексус надоел....

нищебродская машина...

всего три зарплаты стоит... пыль.

нужно что-то статусное брать...))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот только не надо обижать внутренние габариты Дэу Матиз :) Эта крошка по просторности салона, обзорности и эргономике заткнёт за пояс и ВАЗы, и Ланос вместе взятые. Не забываем так же, кто "рисовал" образ Матиза, а рисовали его в Пининфарино, а эта контора говна не сделает. Кстати, после проведения 5-й Всеукраинки, мы с пацанами решили попить пивка под шашлычок на о. Хортица. Так получилось, что я тогда ездил на тёщином Матизе. Так вот Санин 41-й с 1,8 не смог догнать малыша Матиза с 4 пасажирами, объёмом 0,8л и мощностью в 52 л.с. :)

А вообще я придерживаюсь мнения, что любая машина по своему в чём то хороша, а в чём то ущербна. Огромное значение имеет отношение владельца к ней, периодичность обслуживания и покупаемые запчасти. Это я к тому примеру про 2103 с пробегами 100-300 км в день.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

речь же идет не о том, чтоб пассажиром ездить )))

ну можно ехать самому, а семья пусть общаком едет, да? Или можно положить на детей и жену, если они едут с тобой, пусть болят ноги у них и пусть они устанут и захотят идти пешко после первых 50 км пути.

 

У нас служебные таврии две, одно пикап, там места хватает потому что сзади нет пассажиров, но по ширине места мало. Я тоже толстый и 187см. второй мой коллега почти такой-же, когда едем вдвоем то переключать передачи неудобно, постоянно в соседову ногу или руку херачишь рукой. когда коллега за рулем, то я заваливаюсь на правый бок и  так сижу, чтоб ему не мешать, это правда. В славуте нам тоже ездить нормально,потому что больше чем вдвоем мы никогда не ездили)), и сидушки отодвинуты всегда назад на всю. Но у соседа и таврия была и славута, и щас есть славута, он тоже кругленький, но правда по росту и толщине гораздо меньше меня, то ехать в таких машинах втроем уже катастрофа для нас. И подвески и ходовые таврий труебуют аккуратнго и бережного, очень, вождения.

В Сенсе новеньком ездил в Бердянск как-то забиратьдетей из санатория, туда вдвоем, хозяин был с ночной смены и попросил немного поехать, пока он подремает. я проклял эту машину - при полностью отодвинутой сидушке руль упирался в ноги и жать педали было трудно, да и некомфортно, промучился 200 км. Назад ехали впятером, сзади трое пацанов 15-18 лет было, не толстых, так мне как пассажиру пришлось подвинуть сидухе вперед, ноги уперлись в торпеду, и я хотел уже домой ехать попутками через 100 км от Бердянска, но потом пацаны как-то сместились , мучения мои стали в 2 раза меньше, и с горем пополам мы доехали домой. Сенс с мотором 1,3 после 10 кмч гудит и разрывается, ехать больше 100 очень некомфортно и людям ни мотору, это плохо, по магистрали ехали, и можнобыло лупить хотя б 130. Я чуваку всю дорогу жужжал про москвичи, чтоб он не уснул, потом он спросил - хотел бы я такую машину как у него, и охренел когда я сказал "категорично нет!". Это был новый Сенс с мотором 1,3л и пробего 4000 км. Коробка в нем гудела с завода. Расход правда при скорости до 100 кмч и 2х человеках в салоне высчитали в 5,6  литров.

Кстати туда детей отвозили на Андрюхином 1,8 2141, удобно конечно и салон огромен, и лично я ехал по магистрали без напряга 120-140 кмч, и был он на газу,потому недорого поездка вышла.

На работе у нас есть и Нексия, но не служебная, она принадлежит чуваку, который на ней работает на фирму, тоже таксист, машина как куколка, как то возил меня в Харьков, 250 км проехали,  понравилось быть пассжиром примерно на четверочку, мотор 16 клапанный хорош конечно.

 

Вобщем таврию и ланоса я б для семьи не покупал - тесно. Может быть для коротких поездок еще и сгодится, но в длинных поездках будет мучение. Для одного-двоих вполне сгодится.

 

А ваще  2141 наше все.

 

И неужели очень часто с прицепом ездишь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в основном летом. начинается сенокос, там дрова вот вез теплицы топить, а там и зерно на мельницу отвезти надо или мусор на свалку. остальное время раз в 1-2 месяца

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ваще  2141 наше все.

 

Ну кстати да, вылизанные 2141 тоже можно рассматривать как вариант особенно с жабоедовским F3R или капиталистическим дизелем XLD418. Хотя лично мне на 41-м не нравится выворот и крыша малеся низковата а так в принципе норм. Ну вопрос ремонта и запчастей трогать не буду - ХЗ что там.  :pardon:

 

Зубилы нафиг - сзади они почти такие-же тесные как Славуты, только в ширину чутка получше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чет у меня подохрение что он свежезадутый...с виду вроде ничего но надо смотерть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вроде ниче. Даже если свежезадутый то хоть не 47 тыщ, как в теме обьяв из инета кто-то показывал)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаешь пробег скручен? кстати Вова chaika как обладатель данного аппарата скажи- как дела с расходниками типа резинок, пыльников, сальников? есть ли в продаже новые шрусы? как с запчастями на узам? как с разными ручечками, кнопчками, пластмасками по салону? я ужасный, как здесь выражаются, стокер, хочу чтоб все было как с завода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят... Я кину ссылку на этот топик товарищу, который раньше на 2103 75 года, а теперь на 2105 примерно 2000-го.

Ответ в студию, по возможности цитатой. )))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну можно ехать самому, а семья пусть общаком едет, да? Или можно положить на детей и жену, если они едут с тобой, пусть болят ноги у них и пусть они устанут и захотят идти пешко после первых 50 км пути.

 

Ну вот утрировать не надо. А вдруг мне понадобится 5 тонн перевезти? А если 5 тонн и 5 человек? Надо брать газель-бизнес получается? Нормально ездят эти машины с семьями. Батя с семьей нормально катается на таврии, а батя и брат немного покрупней меня оба. Никто не скулит и не жалуется. Менять машину батя категорически отказывается. И я на славуте отъездил пару лет, в ежедневном режиме. Каждое утро пять человек в машине и 40 км до работы. Никто не горел желанием в автобус пересесть. 

 

Насчет ходовки у них - одно слабое место. Диски очень нежные, в остальном там ломаться нечему. Опоры стоек покрепче 41-го бутора. Сайленты, которых аж 4 штуки впереди, хрен убьешь. Они от старости дубеют. Трахочения с ходовой на порядок меньше, чем с 41 и уж тем более с классикой обоих известных брэндов СССР.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на славуте учился в автошколе. в принципе троим сзади впритык. а спереди норма.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На работе у нас есть и Нексия, но не служебная, она принадлежит чуваку, который на ней работает на фирму, тоже таксист, машина как куколка, как то возил меня в Харьков, 250 км проехали,  понравилось быть пассжиром примерно на четверочку, мотор 16 клапанный хорош конечно.

 

Вобщем таврию и ланоса я б для семьи не покупал - тесно. Может быть для коротких поездок еще и сгодится, но в длинных поездках будет мучение. Для одного-двоих вполне сгодится.

 

А ваще  2141 наше все.

Блин, ну ты что-то такое написал, что на голову не налазит, реально. Офигеть сравнение, в нексии ты один пассажир ехал, а в сенсе вас полная машина, на этом делается вывод что в нексии лучше? ОМГ, 

Нате картинку 

 

post-10255-0-97426100-1404452978_thumb.jpg

 

Третий раз повторяю - нексия ТЕСНЕЕ чем ланос/сенс, что подвреждается замерами. В нексии полок ниже, места для коленей меньше, высота от пола до руля меньше(!) - это ты там на сенс ругался, и три пассажира сзади там вообще умрут. Ланос одна и самых вместительных машин в своем классе и нексии до него как до неба рачки.

 

А с 2141 никто по вместительности и удобству не сравнится, это даже не обсуждается. Ко мне когда-то Тимоха приезжал, так 41 мне и после элантры огромный показался.

 

Ты вот скажи, что лучше, купить в одни и те же деньги сенс или ТАЗ 2107? :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все замечательно! Но дорожный просвет(клиренс)что, все резко о нем забыли? Толик для тебя это важная позиция при эксплуатации?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну кстати да, вылизанные 2141 тоже можно рассматривать как вариант особенно с жабоедовским F3R или капиталистическим дизелем XLD418.

ну да, их же на каждом углу валяется по пять штук. :dolf2: :dolf2: :dolf2:

и все вылизанные..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все замечательно! Но дорожный просвет(клиренс)

ну естественно что по гладкому ровному асфальту я езжу не всегда. не хочется оборвать низ об камень или попав в яму.

ну да, их же на каждом углу валяется по пять штук. :dolf2: :dolf2: :dolf2:

и все вылизанные..

ага. у меня в городе на ауториа аж 6 нашел, на авторынке пара и все далеко не вылизаные
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отвечаю по порядку.)

-на 41 запчасти есть все, ну почти, бывают и проблемы, например он щас проблема на форуме с уплотнителями дверными нарисовалась нерешенная.

-да, дейсвительно в 41 передняя подвеска тоже не очень, но раз номально сделанная ездит. На таври после каждой большой ямы надо б на развал\схождение по хорошему, Опоры да, в таврии почти вечные, но стаканЫ отрываются зато.

-на Нексии мы втроем ездили, утверждать очень не буду, опыт по нексии маловат

-за те же деньги конечно сенс лучше чем ваз07, но я б что-то другое выбирал. Я уточню - для людей с номальными габаритами и Сенс и Ланос гуд, и даже таврия, но для кабанов как я это уже проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и выберай с учетом дорог,и эксплуатации.Если ты ВАЗ закрытыми глазами пересыпаешь,то не ломай голову Или бери Волгу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вам страшную тайну открою, клиренса 140 хватает с головой для езды по нашим дорогам, в т.ч. и на дачу, и на речку. У сестры на машине с защитой двигателя просвет получается 12 см реальный, везде проезжает, недавно в Польшу ездила из Киева, через всю западную, при том что состояние дорог местами там как после атомной войны, а она еще начинающий водитель и каждую третью яму ловит колесами. Не надо на этом зацикливаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у коллеги приора. говорит на горку хоть задом заезжай, спереди бампером можна чесонуть. до этого на копейке не боялся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У копейки передний свес короче. В этом плане она несомненно рулит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...