witjock Опубліковано: 17 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2012 Конечно,при таком пусковом токе,сечение провода имеет немаловажное значение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 20 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2012 Хочу вот поделиться впечатлениями от новой печки с теми кто следил за переделкой. Сразу хочу сказать что очень доволен и могу уже на 100 % порекомендовать такую переделку. Распишу по пунктам... Более плотный алюминиевый радиатор отопителя имеет очень хороший теплообмен; Очень мощный высоко оборотистый мотор с большой центробежной крыльчаткой создает хороший поток воздуха на лобовое стекло; Переделанные дефлекторы(леечки) хорошо распределяют поток теплого воздуха на лобовое и боковые стёкла; Использование гладкостенных канализационных патрубков диаметром 50 мм дает минимальные потери в воздуховодах. Короче исходя из этого салон прогревается до нормальной комфортной температуры за 5 мин. прогрева, при - 15 градусов за бортом. Огромным плюсом еще считаю то что не обмерзают боковые стёкла. Прошлой зимой помню при работающей печке водительское боковое стекло обмерзало, приходилось скребком отскребать постоянно! Сейчас про это забыл совершенно. Даже и намёка на это нету. Заднее стекло правда первые 5 мин. езды чуток прихватывает маленьким инеем, но очень быстро потом размерзается, т.к. салон быстро прогревается. В общем теперь очень доволен печкой. Врезку печки сделал довольно таки необычно, подключил её в малый круг, клапан термостата что перекрывает малый круг убрал. Штуцер для подключения отопителя рассверлил шарошкой до максимально возможных 12 мм. и вкрутил вместо датчика температуры Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 20 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2012 Меня кстати тоже гдето месяц назад посетила мысля поменять местами тройник и датчик температуры охлаждающей жидкости. Правда стандартный датчик туда непоместится просто так, нужно немного убрать тело корпуса термостата. Да и вместо тройника я хотел использовать обычный штуцер Я вижу у тебя стоит вазовский датчик. Корпус термостата улутшал? Резьбы перерезал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 20 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2012 Нет, ничего не перерезал, резьбы одинаковые. Можно обычный штуцер, но там же еще шланга па подогрев коллектора... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 20 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2012 Если бы не морозы да робота, то я бы тебя опередил однозначно. Вообще молодец, красота, приятно смотреть на такую роботу!!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 24 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2012 сколько стоит радиатор печки и мотор с улиткой от омеги? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 24 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2012 Димон, на боковые стекла стекла хватает потока от лобового? У меня тоже стоит мотор от опеля, но крыльчатка от Пыжо - направление правильное. Дует тоже отменно. Но обдува боковых стекол не хватает. Сейчас думаю над решениеь этого вопроса. А датчик можно выкинуть и поставить ВАЗ датчик и показометр - он короче и показания будут точнее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 24 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2012 Андрюх, потока от лобовухи хватает, только я пошел чуть дальше и переделал воздуходуйки с направлением потоков воздуха: водительская сторона пассажирская С такими лейками дует отлично и не нужны никакие дефлекторы в виде глазков на торпеде Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 24 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2012 Ага, то есть ты полностью выварил новые дефлекторы. И водительский сделал большим, объединив два старых? Идея интересная - попробую тоже направление поменять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 25 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2012 Да, так и сделал. Водительский занимает места двух стандартных маленьких, пассажирский получился по ширине может на 10 мм длиннее родного. Кстати щель я делал 8 мм, т.к. если сделать как в родном исполнении то сильно большое сопротивление получается и дует хуже. А датчик можно выкинуть и поставить ВАЗ датчик и показометр - он короче и показания будут точнее. У меня же как раз ВАЗовский и стоит))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 25 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2012 Димон а ты в то отверстие закрутил датчик температуры? на сколько я помню то отверстие куда ты крутил закрывает термостат Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 25 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2012 Он тарелку нижнюю снял. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 25 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2012 Даже если так, там в канале застой будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 28 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2012 Паш, может он там и есть, но температуру вроде показывает так же как и раньше. Изменений нету никаких в этом плане. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LaKOSS Опубліковано: 11 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2013 Дмитрий, добрый день! Видел на выставке в Днепропетровске Ваш автомобиль. Очень интересный экземпляр! Подскажите, какой объем у мотора Вашего ИЖа и предполагаемая мощность? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 13 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2013 Добрый день! Так чего не подошел? Я там тусовался всё время и ребята одноклубники тоже... У меня 1.7 объем, предполагаемая мощность 85 л.с. в общем сток мотор 1.7 А чего спрашиваешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LaKOSS Опубліковано: 13 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2013 Добрый день! Так чего не подошел? Я там тусовался всё время и ребята одноклубники тоже... У меня 1.7 объем, предполагаемая мощность 85 л.с. в общем сток мотор 1.7 А чего спрашиваешь? Покупай в понедельник свежий журнал "Автоцентр" и ищи фото своего автомобиля во время слалома. =) С подписью я немного преувеличил, есть куда развиваться... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 15 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2013 Покупай в понедельник свежий журнал "Автоцентр" и ищи фото своего автомобиля во время слалома. =) С подписью я немного преувеличил, есть куда развиваться... Оу! Пасибочки за информацию! Слушай, а фотки есть еще какие то классные со слалома со мной? Можешь на почту скинуть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LaKOSS Опубліковано: 15 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2013 Уже точно покупай! Сегодня видел статью в журнале. Фото мои, а статья отца. Фото смогу посмотреть не раньше чем через недельку, потому что они в другом месте, не со мной. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 16 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2013 А в журнале 1,8 объем и 90л.с. Главное что не оставили без внимания Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 16 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2013 скачать журнал можно тут или тут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LaKOSS Опубліковано: 16 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2013 скачать журнал можно тут или тут Скачивать не стоит. Бумажную версию с собственным автомобилем держать всегда приятней, да и прессе полезней. =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 16 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2013 Вчера купил уже, полистал... Хорошая статейка получилась! :good: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LaKOSS Опубліковано: 16 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2013 Спасибо!!! До встречи живьем =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LaKOSS Опубліковано: 31 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2013 Привет! Напиши мне в ЛС свою электронную почту, а я на нее скину фото твоего авто на слаломе =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз