Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Диман,Здорова!

Отсутствовал я тут с сентября месяца с тех пор как продал свой москви (последний раз был когда у тебя 40 страница темы бла)) и думаю дайка зайду сюда и погляжу как у тебя успехи.

Зашёл к тебе в тему и просто реально остолбенел :)  и был в ШОКЕ!!!Ни фига себе уже 62 страница  :)

И сразу же подумал про себя: Диман,да ты красавчик просто.Столько уже много сделал и все делаешь качественно и отлично.

Все таки у тебя есть сила воли,терпение,усидчевость и стремиться к лучшему!МОЛОДЕЦ!

Желаю продолжать тебе в том же духе и не останавливатся не перед чем!Удачи!

П.С Теперь я буду следить за твоей темой и ждать от тебя новых известий!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хы))) Пасиб за тёплые слова))))) :) Делается просто себе в удовольствие, вот и получается как получается))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще подарили сегодня мне комплект активаторов

z_499ed355.jpg

Димка а де главный актюатор????? или у тебя он встроенный в сигналку????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде это для полноценного центрального замка нужно, а у меня просто при снятии с охраны отпирает водительскую дверь, а потом при надобности и все остальные. Так что думаю обойдусь такими)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде это для полноценного центрального замка нужно, а у меня просто при снятии с охраны отпирает водительскую дверь, а потом при надобности и все остальные. Так что думаю обойдусь такими)))

Диман,да ты цепляй все активаторы параллельно и все!Будет все двери сразу открывать и закрывать!Я так себе на мотыльке делал :)  Получается как полноценный ЦЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не, зачем сразу все дёргать туда и обратно :) . У моей сигналки есть функция последовательного открывания водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля. При снятии с охраны открывает водительскую дверь, повторное нажатие кнопочки ведёт к открыванию всех остальных)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пятипроводной? Вроде это для полноценного центрального замка нужно, а у меня просто при снятии с охраны отпирает водительскую дверь, а потом при надобности и все остальные. Так что думаю обойдусь такими)))

Безусловно можно обойтись тем,что есть... но если возможно еще и ключем закрыть/открыть все замки - удобно....

А блок дотяжки стекол ставить будешь?

вчера "наткнулся" на твой "гараж" читал до поздней ночи (до 42-й страницы)

если бы, на мое счастье!!!, интернет не сбоил видимо до утра бы читал....

в общем все просто СУПЕР!!!

Сегодня дочитал до конца....alt=:0135:http://www.moskvich-ok.ru/forum/public/style_emoticons/default/0135.gif[/img]

Попробую из своего опыта "пять копеек вставить", иногда простые вещи как-то не приходят в голову - там мудрые мысли носятся и тех шо попроще затаптывают...

я вибро и шумоизоляцию примерно как и ты сделал... пoл застелил ковролином на резиновой основе.... был вопрос как его кроить и крепить? особенно под водительским сиденьем на коробе что поперек машины. Я взял накладки порогов обрезал по длине широкой части и "перегну" в дрyгую сторону (так выштамповки красивее) и тремя саморезами по металлу - к коробу прижал кавролин. вот фото

а кромку (срез) на центральном тонеле закрепиз обрезком молдинга лобового стекла "надетым" на торец кавролина саморезы взял подлинее что бы вкрутились в металл пола, теперь кожух тонеля не ерзает!

Правда, сознаюсь, один саморез (второй по ходу слева) акурат в шланг отвода жидкости от печки ввернулся.... :D  я так недели три ездил - ничего не текло, а я не видел... увидел - "обрадовался".... :D)  и шланг конечно заменил.... !!Осторожно!

Удачи.... alt=:Laie_95:http://www.moskvich-ok.ru/forum/public/style_emoticons/default/Laie_95.gif[/img] в затеянном тобой не легком деле....

 

.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я хочу карпетом обшить, но спереди у меня лежат резиновые коврики и ковшики. Проложу карпет только сзади  под ногами и сидениями. Но идея с креплением на поперечине понадобится))) Что касается закрыть открыть ключом то тут такое не прокатит :good: , у меня замки к этому не приспособлены. Я ключом могу только саму кнопку на ручке заблокировать, а замок только ручкой с салона.

Второй вечер уже занимаюсь сигналкой, всё расключил, но остались замки в дверях. Вот начал мудрить первый на водительской двери и столкнулся с проблемой. Хода актюатора хватает на то чтоб блокировать замок, а чтоб открыть дверь изнутри уже вручную никак не получается. Просто упирается в актюатор :beer: . Что делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень рад, что моя "придумка" окажется в тему...

Про карпет на пол ничего прокоментировать не могу - не сталкивался на практике с этим материалом (мож отстал слегка от прогреса... :beer: ) но кажется где то на форумах встречал инфу что он очень маркий... особенно если цвет любой кроме черного. Но я не уверен, проверь насколько он подходит прежде чем покупать....

у меня на дополнительную вибро и шумоизоляцию уложен родной "войлок", резиновые коврики, сверху ковролин (подбирал не просто на резиновой основе а чтобы она снизу была не гладкая - "пупырчатая") все это для того что бы оставались какие-то воздушные промежутки и возможность для высыхания случайной влаги без плного демонтажа всего этого "бутерброда"

Я конечно далек от мысли что нельзя сделать еще лучше... я сделал так.

И сверху конечно резиновые коврики-корытца (на фото их нет) чтобы легко вынимать и вытряхивать...

Теперь о приводах на замки.

Левая дверь - коротко т.к. у тебя там все по другому - привод на тягу от личинки под ключ, что дало возможность организовать "центральный замок"

Правая дверь -

привод установлен перед (по ходу авто) ручкой откравания двери из салона таким образом что линия движения привода  как бы продолжает линию двидения планки - тяги от замка к внутренней ручке

в этой планке - тяге между отверстием в которое вставлен рычажок ручки откравания двери из салона и изгибом тяги просверлено отверстие 3мм и винтом таким образом соеденил напрямую (без доп переходников и т.п.) эл привод с планкой - тягой замка,

При окончательном монтаже нужно учесть

1 все движущееся и вращающееся нужно промыть от грязи и пыли хорошо смазать

2 в необходимых местах проложить доп шайбы или обжать фиксаторы для сведения х минимуму люфтов и смещений, перекосов (на осях все должно вращаться с минимальными перекосами иначе будет подклинивать) особенно в месте соединения эл привода с тягой замка

3 слекга ослабить (или наоборот поджать если люфтит сильно) пружинку для обеспечения плавного (без "щелчков") вращения ручки откравания двери из салона, она должна вращаться легко но не "болтаться"

4 отверстия крепления самого эл привода нужно выполнить не круглыми а слегка вытянутыми по линии движения для обеспечения возможности регулировкм положения - вперед/назад

5 перед окончательной затяжкой крепления привода отрегулировать таким образом чтобы при поднятии ручки вверх в момент открывания замка (а не когда ручка дойдет до крайнего верхнего положения) шток эл привода имел еще  0,5-1 мм хода, тогда диапазона перемещения штока эл привода вполне хватает для обеспечения всех режимов работы замков.

Вот кажется ничего не забыл...

Фото было бы гораздо лучше показать... но когда собирал не догадался сделать фото, а сейчас дверь разбирать ну очень не хочется :good:

Удачи, я уверен у тебя все получится.... или найдешь свой вариант установки...

На задние двери я не ставил эл привод.... пока его отсутствие на задних дверях меня не раздражает...

Да, еще, если мой вариант не понравится или почему-то не удастся  установить - у меня еще есть найденные в И-нете варианты установки - поделюсь...   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пасибо за подробное описание. В общем понял что к чему. На счёт люфтов то их не должно быть, замки абсолютно новые стоят еще производства ссср, все хорошенько смазал, где всё же был люфт убрал. В общем с этим порядок. Главное приколхозить сам актюатор, чтоб обеспечивал все режимы. Вчера вечером поставил актюатор, тоже спереди ручки по ходу движения, только пришлось болгаркой вырезать окошко для него))) Значит буду пробовать делать так как описал, но ты всё же выложи варианты установки все что у тя есть. Интересно посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вечером постараюсь выложить варианты .... сейсас работу нужно работать...

Я никаких отверстий (окошек) в панели принципиально не вырезал - не хочу уменьшать жесткость... помнится подобрал какой стороной приложить и в сазор между планкой-тягой и тяжкой привода поставил втулочку - убрать перекосы и при этом не затягивать "намертво" оставить возможность проворачиваться т.к планка-тяга перемещается на строго взад\вперед (присмотрись) а пережняя часть немного перемещается вверх\вниз особенно при запирании замков...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видимо конструкция внутренней перегородки дверей поздних ИЖей и АЗЛК 2140 отличаются. У меня окошек в том месте вообще нет. Пришлось вмешиваться болгаркой))) По поводу жесткости думаю переживать не стоит, то место не является особо напряженным :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видимо конструкция внутренней перегородки дверей поздних ИЖей и АЗЛК 2140 отличаются. У меня окошек в том месте вообще нет.

Если я не ошибаюсь, вариантов исполнения двери действительно не мало (отличия самые разные alt=:unknown:http://www.moskvich-ok.ru/forum/public/style_emoticons/default/unknown.gif[/img] от форм выштамповок до форм и кол-ва "окошек", ручек, я да же столкнулся с тем что замок с однй двери,именно с передней правой, чуть-чуть не подходит на другую - фортунка+напильник и все на месте :) ) и у меня окошек там нет, корпус привода я заводил за панель через треугольное окошко в котором как раз внутрення ручка отпирания двери стоит, понятное дело ее для этого демонтировал... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

извиняюсь шо не в своём гараже,но дайте ссылочку на установку цз,у меня стоят но не очень радуют.  Димон респект за работу :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scoryc, вот хорошая тема есть

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=25

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня вот какая конфигурация этих окошек в дверях

x_1aaffff2.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня дружбан поставил себе двери с люкса, у него такие же окошки в дверях :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ты хотел меня услышать по этому поводу...

У меня  все окошки двери аналогично (может только по мелочам иначе) в месте крепления внутренней ручки для открывания - все точно такое же...

Да же не знаю что еще добавить к ранее мною написанному по установке эл привода...

И статья по твоей ссылке хорошая... еще один вариант установки.... "ВЫБИРАЙ САМ"

Если я не ошибаюсь, срезано верхнее "ухо" крепления ручки, она крепится на 3 ванта - у тебя только 2 ? Не думаю что это как то повлияет на работу, но зачем срезано?

Уверен - должно все получиться с установкой....

[img alt=:D]http://www.moskvich-ok.ru/forum/public/style_emoticons/default/hi.gif[/img]

P/S Не важно как поставишь, главное что бы работало.....

Удачи!alt=:Laie_95:http://www.moskvich-ok.ru/forum/public/style_emoticons/default/Laie_95.gif[/img]

И еще... если интересно, в прямоугольное большое "окно" я смонтировал акустику 130мм

немного подробней об этом у меня в гараже....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...