Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

Ага, увидел. Ну в какой то степени отец твой и прав, сзади не так критично ка спереди. Сзади можно хорошо залить мастикой в несколько слоёв  и периодически ревизировать, но с подкрылками всё отпадает. Один раз сделал и всё защищено.

Игорь, действительно справа не критично. Главное с водительской стороны хорошо трёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Один раз сделал и всё защищено.

Вот именно. Но зато не будет лишнего предлога залезть в яму и всё просмотреть, например шланги тормозной системы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....... вообще надо чтоб всё продувалось и т.д.

так папа твой 100% прав - обязательно нужно что бы продувалось....

другое дело - для этого нужно подкрылки правильно поставить (хотя поставить пластиковые неправильно почти невозможно) раньше были подкрылки жестяные (оцинковка) с резиновыми обрамлениями по местам прилегания к кузову....

у меня в 90-х такие на 011-й стояли и впереди и сзади,

и от Москвича такие были - выбросил.... попортились от времени, так там такой момент был.... если впереди по ходу слишком плотно прижать или еще мастикой промазать так под ними гнил кузов еще быстрее чем без них...

а на пластиковых есть зазор и впереди и сзади .... на скорости все продувается и хорошо подсыхает....

а обработка под ними обязательно нужна дополнительная, особенно в местах контакта с кузовом - есть вероятность при вибрации протереть краску до голого металла и дальше..... понятно очаг коррозии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нормально там всё продувается под пластиковыми. Сколько видел машин с такими - ещё никто не жаловался что плохо. В любом случае чтоб ставить любые подкрылки, пространство там всё надо хорошенько почистить и обработать мастикой.

То совсем другое дело, что отец не сталкивался с подкрылками на москвичах, не видел и не трогал, вот потому и не рискует.

В любом случае, независимости от подкрылков, там нужен уход и не лишним будет всё просматривать.  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы на Мыше когда снимали подкрылки для ревизии так там было сухо и паутина :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стояли алюминиевые очень долго, отец ставил.Когда машина досталась мне решил поменять на пластмассовые но они мне не понравились.Алюминиевых подкрылков со стороны не видно их как будто-бы нет. Пластмассу видно под крылом и это портит вид.Задние уменьшают объем под крылом.В передних у меня была проблема с тормозными трубками, пришлось вырезать отверстие.Передние брызговики теперь не поставить так и езжу без них.Для серийной машины это не критично а для тех кто делает тюнинг считаю пластмассу неуместной.

Р.Ы. Слыхал что существуют так называемые "жидкие" подкрылки. Типа толстого слоя мастики, устойчивой к механическому износу.Наносятся распылением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Жидкие" - это всё для сказок неокрепшим мозгам юных ламеров. На самом деле, достаточно один раз проехаться по траве или полю, и этих "жидких" как корова языком слизала.  Уж лучше не полениться, и хорошенько кисточкой покрыть добрым слоем мастики или суриком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати как не обрабатывай подкрылки спереди, жидкими ими твёрдыми,  пазухи всё равно остаются куда будет со временем кидать грязь и помаленьку будет идти гниение металла. Единственный выход это пластиковые подкрылки, которые идут ка один целый ковшик. Любая грязь теперь не страшна. Сзади тоже все отлично становится, у меня 195/65 R15 колесо нормально прячется, то что говорить об родном 175/70 R13?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мыть там насколько проще (плстиковые)! Это уже сколько толдоню отцу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже этим летом тоже поставил подкрылки,хотя час отдирал 20-летние грязевые сталактиты под крыльями, и что удивило  внутренняя поверхность была в идеальном состоянии,обработано хз чем?-серая поверхность,думал свинцовый сурик,а потом узнал,что он красного цвета

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, сурик морковного цвета. Так что у тя заводская грунтовка что ли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пластиковые подкрылки - самое удачное изобретение. А бортик по контуру крыла мне наоборот нравится. Просто наодо брать харьковские, они ровненько, акуратно сделаны. Тем более что забортовка крыла на старых машинах выглядит чаше всего не очень красиво. А так покрылком прикрыто.

Алюминиевые подкрылки - зло. Сколько я на жигулях их поснимал - в нише крыла грязью до середины забито. Влажной! Грязь летит из-под колеса  и резинка ее не может удержать.

А когда снимаешь пластиковый - подтверждаю слова Димона - там сухо, пыль и паутина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я на одном бортик срезал - он сразу стал кривым но при помощи фена добился достойного результата подкрылка не видно - на остальные сил не хватило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, сурик морковного цвета. Так что у тя заводская грунтовка что ли?

В том то и дело,нет.Батя в далёком 87 году сразу после покупки разобрал его (всё что снималось) и тогдашними препаратами обработал (в сколько слоёв не знаю-наверное много,машина эксплуатируется круглый год и гараж к тому же сырой)Всё родное- P90.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима... Я начал в 7:10 читать твой гараж и закончил в 10:58... Тут нет слов...  :D Ты своей проделанной работой вдохновляешь ребят (ну, и меня тоже)!!! Так держать!!!  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

witjock, люксик просто загляденье :D

trotssergey, спасибо, буду стараться держаться на прежнем уровне :D . Мне очень приятно, что нравится то что я делаю. Тогда будем дальше продолжать вдохновлять :D 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера поработал вечерком в гараже. Уже работа пошла более "жиденькая" так сказать :ninzya: . Даже сфоткать нечего для отчёта...  Короче поцепил вчера номера. Передний держатель остался родной, откидной с пружинкой. Я его разобрал, отчистил металлической щёткой до чистого металла, обработал преобразователем и покрасил чёрной красочкой. Тут всё понятно, а вот сзади пришлось повозиться. Лючка то уже нету, к которому раньше номер цеплялся, пришлось делать кронштейны из нержавеющего листа и всё крепить к полочке.

z_b26fce63.jpg

width=800 height=600http://cs4343.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_54a9cc2c.jpg[/img]

Еще были прошкурены наждачкой Р600 декоративные накладки на динамики, что в дверях, и покрашены. Сегодня буду дины в двери ставить. Решил поставить Маяковские динамики 10ГДШ. Огромное спасибо Ромке(провокатору) за предоставленные маяковские колонки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пользуйся на здоровье=) я себе тоже поставлю в скором времени :ninzya:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Показал фото папику, посмотрел и оценил. Был "в шоці", хоть и не подал виду.

Очень хорошо, что уже завершающий этап.  :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, скоро буду пробовать ездить. Сразу же с зарплаты делаю страховку, заливаю тосол и поехали))) А так по мелочёвке доделываю сейчас пока время есть. Летом ждите в гости

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, скоро мы сможем лицезреть тебя на встречах. За одно и "обнюхать" в деталях то что у тебя вышло! :good::blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, но я вам не скажу когда я приеду :blush: Пусть это  будет для вас сюрпризом :crazy: Будет наверное как на приёме у врача :good:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...