Савельич Опубліковано: 18 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2016 Хочу обратиться к бомонду со своими выводами касательно звукоизоляции.. Меня предупреждали как то - не поверил. Говорили не лепи - под ними гниет аж на ура. Доверившись мастеру, который меня убедил в обратном я таки раскошелился на довольно дорогой материал . Поклеили.. Вчера полез пропылесосить, повынимал ковры.. С одной стороны пассажирского сидения вижу - немного отстал.. Я его еще малость отодрал - епт.. ИЖАНИТ вовсей красе.. Легкий , конечно, но все же.. (скажу правду - еле отдитрается.. но как отбирается? - с грунтом местами, с ижанитом, влагам там какая то невесть откуда взявшаяся (зимой почти не катал машину).. типа конденсат. Все дырки в полк наглухо вроде законопачены, снизу мастикой прилеплены и пр... Особенно те канавки что на полу - там изолят даже не проник так глубоко и слабо приклеился.. (мастеру вроде доверяю, феном говорит дул как положено и пр).. Вобщем, не знаю какие выводы делать пока.. с пассажирского сидения я от двери до тоннеля его выдрал.. Вечером сделаю фото пола и самого изолята отодранного.. Думаю не стоит спешить и клеить изоляцию.. ПОл был нормально вычищен, протравлен, прогрунтован ... вроде подготовлен по уму... Он у меня там вседа был по уму.. Я часто вынимал кофры, потирал, просушивал - и был там вечный порядок.. А теперь вот доберусь и на полах наверное стоит везде поотдирать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 18 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2016 Средний срок службы машины на Запале -- 7-8 лет. На пару лет меньше обычно и гарантия от коррозии, а под такой срок делаются и шумоизоляционные материалы: за среднестатистические 7 лет не сгниёт, но тише будет, а больше и не нужно ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 18 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2016 Заводская изоляция, кстати, хорошо держит ижанит, он там почти не вылазит, насколько знаю Вообще вон, резиновые коврики и хватит. И изолировать надо там, где нет опасности накопления конденсата - туннель, под сиденьем. Дырки заделывать нельзя! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 18 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2016 я говорил про это. и еше раз убедился. у меня войлок под линолиумом-вот и вся шумка. если натекло-снял, высушил и снова положил. но вот проверял-сухо везде под коврами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 18 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2016 зря все дырки залепил, они как раз для слива конденсата. а под шумку надо решетку ложить, тогда все гуд будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Савельич Опубліковано: 19 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2016 Заводская изоляция, кстати, хорошо держит ижанит, он там почти не вылазит, насколько знаю 100% .. у меня есть еще заводская типа изоляция - под ней - шик.. Умели же.. если хотели. зря все дырки залепил, они как раз для слива конденсата. а под шумку надо решетку ложить, тогда все гуд будет как то думал что по воде как раз эти дырки и пропускают воду внутрь. Ответ прост - почаще вынимать коврики сушить. И никакой изоляции, зря деньги потратил только я говорил про это. и еше раз убедился. у меня войлок под линолиумом-вот и вся шумка. если натекло-снял, высушил и снова положил. но вот проверял-сухо везде под коврами войлок я бы выкинул. Может потому, что помню как лет 17 назад я еще малой выдирал его вместе с ижанитом (папик никогда особо не заморачивался, и не вынимал его.). Впитывает будь здоров все равно ведь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 19 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2016 чаше сушить нужно-а если нигде не затекает-то там сухо. войлок то дышит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Савельич Опубліковано: 21 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2016 НА выходных уперся в подвеску.. Сменил рессоры на 7 листовые катанные, клиновые (с удивлением обнаружил к своему стыду что раньше у меня стояли стандартные 6 листовые , но , как выяснилось - ПЛОСКИЕ ) ))) Порадовали аммортизаторы задние - на удивление рабочие мама не горюй, пожалуй не уступят новокупленнмы Делфи. Потому менять не стал - сменил только втулки. Машина на новых превратилась в низколетящий вертолет, но, проехав с 50 км увидел - рессоры малость ужались/стали на места, так что теперь у нас более брутальная агрессивная заточь ))) Заодно перебрал тормоза - сменил колодки сзади, пришлось также поменять левый задний рабочий цилиндр - подтекал, и одно ухо крепления тупо отломалось. ПОдтянул ручник.. Ну и по мелочам - переставил двворники в более правильное положение, подоливал во все места куда положено масла, жидкости и пр. Теперь мы выглядим как то так, на фоне прекрасной весенней утренней погоды (это так у нас сегодня)) ЗЫ прощу прощения у корифеев за цыганские лабутены - зимой фальши и колпаки убивать не хотелось, потому на время зимы поставил лехкий цыган-пакет ;-) ЗЫ Ну кто пожелает высказаться касательно лучше/хуже мне так - милости прошу ;-) [/url] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2016 хорошо поставленный Мось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 21 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2016 М-да,зато теперь можно перевозить в багажнике штангу,гири и гантели,что для Савельича актуально Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ник2140 Опубліковано: 21 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2016 На мой взгляд, не должно быть на классике задранного зада, это удел зубил; имхо, лучшая посадка - днище параллельно асфальту. Хотя, конечно, с картохой по грунтовке лучше на задранном. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Савельич Опубліковано: 22 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2016 М-да,зато теперь можно перевозить в багажнике штангу,гири и гантели,что для Савельича актуально ))) На мой взгляд, не должно быть на классике задранного зада, это удел зубил; имхо, лучшая посадка - днище параллельно асфальту. Хотя, конечно, с картохой по грунтовке лучше на задранном. ну где то есть, но он же упадет еще малость Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Савельич Опубліковано: 10 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2016 .. запылился гараж.. Да и правда, кроме масел и бензина в бак ничего не доливал и не делал )) Чисто наслаждаюсь Космичем.. Так что кроме легкого фотоопуса о поездке на родину предков в Приорелье, отдыхе ничего не нарисовалось))) Учил сына ездить на том же Москвиче по орельским плавням, как и меня учил батя лет 30 назад... Так что навею ка я краткий отчет о путешествии на родину предков в Полтавскую губернию.... Вдруг кому то захочется там поуикендить на берегу Орели.. с. Радянское, точнее Старый Орлик... Старая хата прадеда, в 150 лет, красивое Приорелье и плавни, ну и сама по себе красавица Орель, рыбалочка, шашлычок, темное полтавское, колодезная вода, помолодевший батин Москвич, но, к сожалению немного постаревший Батя на фоне хаты где он вырос и куда впервые приехал новенький Москвич в далеком 1976.... Верю, что когда то люди научатся дарить себе молодость а не только металлу.... Так что вашему вниманию легкий флёр релакса, ностальгии и даже грусти... 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 10 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2016 Класс! побольше бы таких сообщений на нашем форуме, прям приятно читать! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрій2 Опубліковано: 10 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2016 І читати приємно, і фотографії шикарні! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2016 Эх красотища то какая... МММ рыбалочка...да Савеличь умеешь тронуть души струну и аж тожить захотелось, как в детстве без забот и думок недельку отдохнуть. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 10 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2016 Ух ты.....красотища! это цвет "Рубин" ? а без брызговиков не жалко пороги и задние крылья? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрик Опубліковано: 10 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2016 Красота! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Савельич Опубліковано: 11 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2016 Ух ты.....красотища! это цвет "Рубин" ? а без брызговиков не жалко пороги и задние крылья? цвет какой то по вееру, есть только код. А с брызговиками таки засада - никак не доберусь. Но там неплохо подкрылки выпирают, тем и оправдываю свою лень)) ЗЫ Всем спасибо за отзывы) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Савельич Опубліковано: 20 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 Выскажусь .. менял сегодня гену.. это просто какой то капец... без ямы..)) это, пожалуй, самое страшное место во всем Космиче))) И вопрос кто что скажет.. КОроче какая то хрень у меня с амперметром. Дергается стрелка даже на оборотах.. Газ сбрасываешь - вообще ппц пару сек пляшет и слегка успокаивается. Пляшет когда на холодном при подсосе слееегка дергается мотор в основном. На холостом тоже пляшет, но снимаю клемму с аккума - не глохнет (на аккум не переключает стал быть, хоть и дергается в минус).. Электрик мерял на борту почти стабильно при работе 15,1 вольт, многовато.. (надо отрегулировать реле на нужное напряжение) . Аккум новый.. Короче пошел я методом исключения.. - Снял я гену (у меня стоял с 2141 50 А без встроенного р/р), поставил свой шумящий старый но электрически вроде исправный на время чтобы определить в не в нем ли причина (электрик предположил что может быть битый диод и он не дает правильного выпрямления - отель и скачки).. На старом генераторе стрелка стала вроде меньше дергаться, но все же дергается.. Послезавтра хочу поменять р/р ( мое внутри какое то подгулявшее показалось, паянное когда то ). ЗЫ предвижу вопрос на который имею ответ - контакты на амперметре перенюхал и проверил - не помогло.. все остальные по пути - тоже самое сделал.. Мало того, нарыл завалявшуюся старую панель приборов с 2140 - попробовал подключить туда - тоже дергается но не так активно (просто не такая раздерганная стрелка может)... Вобщем решил купит ьновый гену родной, р/р посвежее, переставить и посмотреть шо воно будет.. Никто не сталивался с этой эболой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 20 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 РР надо на генератор ставить, а не внешний вибрационный А чего его там менять-то? Снизу открутил и все. Немного неудобно, да, но яма не нужна в принципе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 С электронными РР при работающем двигателе, клемму с АКБ забудь так снимать. Это не та проверка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Савельич Опубліковано: 21 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2016 РР надо на генератор ставить, а не внешний вибрационный А чего его там менять-то? Снизу открутил и все. Немного неудобно, да, но яма не нужна в принципе та неудобно ппц.. по четверти оборота крутил часа полтора задний болт.. снизу фиксировал ключом (выпадал постоянно зараза).. аккуратной трещоткой было бы быстрее, но нету ее.. С электронными РР при работающем двигателе, клемму с АКБ забудь так снимать. Это не та проверка. обычное РР 362. Смысл был увидеть правда ли на аккум переключает, по идее должен был глохнуть Вопрос к знатокам в силе.. Почему при стабильном напряжении дергается стрелка амперметра... может ли быть виновато ли в этом РР ?, т.к генератор уже поменял, вроде лучше, щас поеду посмотрю внимательнее на прогретом.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2016 АКБ смени еще попробуй на проверку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Савельич Опубліковано: 21 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2016 АКБ смени еще попробуй на проверку. новая.. месяц назад поставил.. 14 вольт . Я вот не знаю, 14 - может это много и критично? Или для батареи как то пофиг? ? А правда, если батарея дает 14 вольт - это херово для всех этих липиздрических бортовых дел ?? Ладно.. в среду приедет аж с КИверцов новый дядя Гена, там же приедет РР посвежее... поставлю все , отрегулирую реле и посмотрим.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз