Перейти до вмісту

Космич Кассиопеич... Через тернии к Звездам.. 1976...


Савельич

Recommended Posts

Доброго времени местному бомонду. Наконец пишу первое сообщение, зарегистрирован вроде как давно, но роль простого читаки уже изживает себя))) Вот и решил в качестве вступления рассказать свою историю Космонавтики)) .. Не судите строго ))) :)

Даже не знаю с чьего жизненного пути начать – со своего или с Космичевского… Но, учитывая, что он все таки старше, начну свое скромное повествование именно с него родимого.. Году эдак в 1974 мой папик воспылал желанием променять хит того времени Иж Юпитер 3 на какое то более современное и соответствующее его статусу средство транспортировки задниц советских начальников среднего звена... Было принято решение сесть на сухпаек и стратегически откладывать на Жигули 2103, бахрому и на мнячик на заднюю полку – неперевершеный элемент тюнинга советских авто того времени… Вскоре, папик уехал в Киев на курсы ВПШ на пару лет, являлся редко, бо там чуть ли не КГБшный режим, жигулей у краснознаменный «Широкивськый район» приходило мало, очередь стояла почти на месте доводя молодых строителей коммунизма до апофеоза психопатии… Мама же уверенно пополняла копилку. Наступал 1976 год. И оптторг завез первую партию новых сороковых Космичей.. Все в экспортном исполнении, с вражьими аглицкими надписями аля «Фьюел» на панели приборов. И мама, как в классике, не доложив ситуацию папику, такскать по «совету друзей и председателя колхоза, на честно положенную премию», визуально оценив всю красоту рубинового только с конвеера Космича уверенно плюнула в сторону Логоваза и тыкнула пальцем в это невиданное доселе чудо… Отобрав у свекрови в долг недостающий капустняк , зафрахтовав колхозного водилу и отвалив еще 250 рублей за ремни безопасности мамочка через пару дней транспортировала нового члена семьи в давно подготовленное дома стойло.. Так начался жизненный , нелегкий, полный непредсказуемости и жизненных тягостей путь нашего Космонавта…. :download:

Вернувшись, папик в принципе остался доволен, как водила он был турыст, и посему его нисколько не расстроила некая пассивность и медлительность автомобиля по сравнению с «тройкой», и он, будучи замом района по с/х, принялся системно убивать Космонавта по полям, буеракам рекам, рУкам… Вечно полный пыли, в вечно полным баком и багажником колхозного бензина, Космонавт уверенно нес нелегкую службу…. :help:

Года через три на свет явился ваш покорный слуга, и начал уверенно набирать вес… Годам к шести я уже могу рассказывать свою историю, из своей памяти… Я помню как рыгал от укачивания.. как ненавидел дальние поездки и вечные канистры с бензом в багажнике и соответствующую вонь… и тот сраный солененький огурчик, который мама давала мне «На, сыночек, шоб тебя не так тошнило!!!», и несмотря на мамины надежды на утихомирение моего желудка с помощью вонючего огурчика мой мощный гортанный фонтан прям в кармашек чехла переднего сиденья с последующими нелитературными высказываниями папика в мою сторону и в сторону капустняка которым я намедни позавтракал под насмешки младшей сестры, у которой вестибюлярка была что у маремана с зеркальной болезнью… Эхх.. было времечко… Было море.. был Азов и вечерние передачи «Маяка» и «Проминя»… был примус, была срачка от приморской воды и мокрые трусы на капоте… Все было… B)

Рос я, рос мой интерес к транспорту.. Годам к шести папик у него на родине , в полтавской губернии, в т.н. плавнях возле Орели учил меня ездить… Мы с ним туда ездили часто – он из ностальгии по родине, а я – выцыганить порулить и порыбачить.. Годам к 10 я уже был фанатом фильма «Гонщики», папик в плавнях впервые позволил мне сесть за руль и поехать погонять вдоль Орели самому… Ну и я трясущимися руками таки устремил Космоса к звездам… Душа жаждала драйва и скорости, Кобзон орал на всю волуму, руки чувствовали небывалую уверенность, для крутости я даже скомуниздил сигаретку из пачки ВТ, на ходу не в меру затянулся, и в голову гахнуло так, что я, чихая и кашляя, на третьей педараче на повороте переусердствавал с газком, и меня малость понесло в сторону Орели.. Выкрутив руль до предела в обратную сторону я уверенно дрифтонул, отвел машину от реки, но вечный завсегдатай советских машин -трехлитровый бутыль с водой стартонул с задней сидушки и разбился на полу машины)))… Трясущимися руками в ожидании пиздюлины я вымакивал воду майкой, и вернулся в уже сходившему с ума родителю, выдумав басню что загребся в песке и ждал пока меня вытолкнут отдыхающие.. К счастью, папик не заметил ни воды в салоне, ни пропажи долбанной банки и сигареты..
Годам к 12 я уже жил этой машиной…Папик мой как механик был явно не от Бога, потому в Космиче были сбиты все замки дверей, ни одна нормально не закрывалась.. в чем он постоянно винил всех нас… Закрывать дверь было настоящим испытанием и полной сублемацией балансирования между добром и злом – Дверью надо было ипануть в аккурат как бы так, шо и не сильно, и в то же время закрыть, пылят… И , «недоприложив» или наоборот «переприложив» усилий сразу можно было закрывать глаза и уши изза последующего громкоговорителя с водительского сиденья… Кулисы на коробке уже забыли , что такое втулки, и заднюю проще было включить разогнавшись снаружи и прыгнув через водительскую дверь как Брюс Ли ногой с разбегу долбануть в рычаг коробки… Правда.. Машина к тому времени была уже совершенно раздолбанная, папик едва поддерживал жизненно важные органы авто… Все остальное было предано анафеме – половина вернъерок не работали и окна были заклинены отвертками.. О дверных замках я уже сказал.. Фары и сама морда Космича яростно отражали интерфейс Савелия Крамарова, половина лампочек сгорели нахрен, уплотнительные резинки напоминали пожеванный коровой бубльгум, дворники как и ручник выполняли свою функцию только по части визуального перемещения по оперативном пространстве, содержимому и запаху салона и багажника порадовался бы самый конченный наркоман, войлок под ковриками, напитанный влагой, просто прикипел ржавчиной к полу и отодрать его было практически невозможно, выхлопная труба служила дополнительным средством преодоления бугров, вечно троящий мотор и компрессия не больше чем в надутом презервативе завершали мощный натюрморт и олицетворение издевательства над автомобилем….Ёёёё… Но Гагарин не сдавался… Он так или иначе возил копны сена на крыше, по 12 мешков картошки, по 800 кг помидоров ульи на крыше и медогонку за 150 км… :00::good:


Я подрастал.. Моей первой серьезной технической книгой как раз и стало пособие «Москвич 2140» Чарноцкого. В 12 лет я с гордостью, несмотря на папика «Не лизь пацан!!! Там профессионалы должны робыть!!!» и его уже 20 летние обещания таки загнать Гагарина на СТО взял в руки отвертку и, промучавшись с полдня, наладил дверные замки… Через пару лет, познав радость сексуального оргазма, я понял, что я тогда я как бы технически типа кончил, когда у меня получилось… и мама со словами «Дывысь, Батько.. яка наша дытына маладец!!!…» закрыла дверь как в холодильник… Потом были вырезанные из спиз-енного в школе остатка линолеума моднячие коврики… Ну и ессно под новые коврики вычищено до блеска днище, отодран войлок, днище и багажник прогрунтованы и окрашены (вот сейчас именно этому моменту я несказанно рад – сами понимаете почему)…. :dirol:

Но все же… Так или иначе, Космос на 135 тыще (реально на порядок больше т.к. спидло не работало треть срока эксплуатациии) не вынес напряга и подло стуконул в дальней дороге… Зимой я просидел возле него с мастером, который делал капиталку… Заодно папиком было принято решение его переварить и покрасить, чему лично я был рад больше самого Москвича.. В 14 лет я лазил по днепропетровскому авторынку и самолично покупал крылья, арки, пороги, две недели ломал папика не красить его ярославской краской и выделить бюджет на дорогущий тогда хит - рубиновый Садолин и ведро-два мастики (опять же чему несказанно рад по той же причине))) Параллельно я выучил наизусть все про систему питания/зажигания.. Нашел в « За рулем» классную статью про наладку космичевского мотора, знал на зубок весь К-126Н, все эконостаты, экономайзеры.. выеживался со стробоскопом на предмет опережения зажигания вакуум корректором и центробежкой, играясь грузиками и диаметром трубочки… И вечно получал люлей от папика , который йавно не верил в мои усилия и их результативность.. Трамблер был старый и убитый, как и карб.. Все тонкости касательно разбитого подшипника и как следствие гуляющего зажигания , как и подсоса воздуха например изза разбитой оси дросселя и изношенных прокладок мне были неведомы, и рассказать про эти тонкости было некому, поэтому довести машину до идеала у меня не получалось конечно, что меня злило как оранжевые апельсины донецкого шахтера в 2004… Весну, пока двигло отлеживалось после капиталки, я разбирал машину догола, помогал зачищать шпаклевку, наносить на крылья мастику, и даже тушить когда во время подварки заднего крыла он загорелся как раз в районе бака (загорелась свежая мастика)…. И вот, освежевший рубиновый красавчик принял на борт перебранный родной УЗАМ … Но судьба его с тех пор изменилась – у папика была служебка… я уехал учиться «в область», и только летом рысачил на нем по хоз делам и вечерами катая «как Виталька тьолочек»… Вобщем, Космос как бы ушел на пенсию…. Я потихоньку уделял ему внимание, хотя мой юношеский пыл к нему подостыл, ессно… :dance:


Со временем Папик обзавелся новым Ланосом, верность и подвиги Космича были позабыты.. Сестра ваще сказала что нашла кому его сдать на металл, чем едва не заработала кровную обиду моей творческой натуры.. Вследствие, Космич был экспроприирован.. Может потому, что я вернулся на родину.. а может потому что малость постарел и заболел ностальгией… я питал к нему самые нежные чувства.. Уверен, читатель понимает о чем я говорю… Ведь так мало людей, которые могут это понять..)))) :beer:

..... Началась реабилитация.. вместе с ней рос и интерес к этому делу… Каких то бешеных свершений типа доп. стабилизаторов и пр я не удосужился – не умею и наверное не особо хочу его менять.. Все по стоку.. Сделал очередную капиталку… Где то раскопал перевтуленную кулибиными какими то супервтулками голову, навсегда позабыв про засраный 4 котел… Наскреб капусты на новый Пекар… уделил внимание салону, малость почистил ржавуху, подкрасил полики и багажник.. Купил новые карточки, поменял и промазал верньерки и замки. Поставил ВАЗовские дворники. В приблуде всякий антураж – довольно дорогие чехлы, колпаки, раскрасил белыми усами морду, поменял фары, поставил получше галогены, выставил сами фары, сменил выхлопную.. Сменил главный тормозной и сцепления, половину рабочих.. Загнал Кулибиным перебрать передок + развал и иже… Хитом прошлого сезона стала установка БСЗ… Оооооо.. это жесть.. Космос никогда не шел выше 65-70 на третьей…и вечно вонял и паскудил свечи… Сейчас во время приступов драйва , разгоняя его до сотни на 3 передаче, и проверяя свечи, глядя на нежно коричневую красивую юбку я опять же технически кончаю…)))) Давно поставил попавшиеся на разборке люксовые задние фонари, хотя есть стремление оставить все именно в классике жанра, без особых маздовско/опелевских и пр примесей…. :dirol:

В планах серьезные технические свершения – кузов и покраска новым акрилолаковым рубином, подкрылки, задувка-обесшумка, новый карб, очевидно с 2105 или 2107, аудиосистема, бескамерка, как вариант титаны (хотя это уже на мой взгляд не то)))), всякие сопли типа уплотнителей… ну и самые основные элементы восстановления и модернизации – покупка красной майки и кепки Космосу под стать, очистка от сучков покраска в рубин палки -подпорки крышки багажника)))) ну и канешно же куколка на фаркоп и мнячик на заднюю полку)))

ЗЫ Вот такой жизненный путь моего Кассиопеича… Ни одна машина не доставляет мне такого чувства удовольствия (какого то особого) чем мой родимый Космонавт… Сейчас растет сын..И я вижу, что ему тоже дорога эта машина и мои вечерние пивные о нем истории.. И как когда то меня Папик учил – так и я его учу на нем ездить… И в тех же приорельских плавнях… Что я в этот момент чувствую пояснить не могу – не вербальная эта тема… Знаете оно как… Вот снова, затерявшись в мире лживых истин и вселенского безумия, предав анафеме суть материализма , стремясь к мистической духовности, ковыряясь в нем, во мне что то просыпается.. Как в детстве.. тот же азарт.. тот же интерес к познанию карбюратора, трамблера и Вселенной в целом.. то же чувство творения….. … Я делаю его моложе, а он меня… Кто бы мог подумать.. что мой Космич не просто Машина.. а Машина Времени.. :new_russian:

ЗЫ 2 Спасибо читателю за внимание к моему словоблудию ))) Извините за многабукафф – накипело……. Искренне Ваш, Савельич…. :rtfm::close:

 

Сейчас, с 01,06,2015 Космос выглядит так:

92592fe03c68.jpg
8f2547204ac0.jpg
b245fe0592fe.jpg
9767086c6756.jpg
34f1102767e0.jpg
1aa4243254c5.jpg
f140388fcfc1.jpg



Ну и пару старых фото.. )))
1424dfc120e5t.jpg
70ec5390a794t.jpg
97eb56854679t.jpg
f1dd7e0ae623t.jpg
125076e38a72t.jpg
8fe8ef5e9439t.jpg
9459cd8206bft.jpg

  • Upvote 12
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 292
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

букви прочитаю вечером! от чего подпорка на багажник? виробництво папа карло? где заказивал?)))есть возможность себе взять?)) :good::pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.... от чего подпорка на багажник? виробництво папа карло? где заказивал?)))есть возможность себе взять?)) :good::pardon:

"Эхо войны..." (с) "Брат" ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, очень душевно и за юмор тоже отдельное спасибо :-) поржал :))

очень мне напомнило и мое детство (в части замков дверей особенно) :-)

Удачи Вам, машинке и подрастающему поколению! ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от чего подпорка на багажник? виробництво папа карло? где заказивал?)))есть возможность себе взять?)) :good::pardon:

Да, этой подпоркой можно и машину в случае чего подпереть :) и от гопников отбиться :)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Супер!!! Прочитал все ,Вам бы в творчество податься, в автожурналистику!!!!!!!!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот это история, класс, самого аж за душу взяло. Автору респект, за сохранение такой реликвии, как Москвич 2140. Тоже в детстве был 2140 красного цвета мой ровесник, жалко что он не сохранился и я жалею об этом.

Буду следить за гаражом :) !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за оценку моих трудов))) Пишу я действительно частенько, правда на другие темы)))) Как нить может где нить в юморе выложу что нить...

Из новинок по сути - в субботу Космос едет на обесшумку и полную задувку антикором...)) Также рассмотрены варианты покраски.. Оглашен бюджет - около 4 000 с материалом (грунты, щпаклевка, акрил+лак в рубине + работа)... но это скорее всего ближе к осени.. а может и к весне.. дабы посвежее быть...

ЗЫ может кто знает где в инете можно найти хороший выбор зеркал? Спасибо зранее... С Ув, Савельич

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дааа, писательский талант в Вас погибает!!! С удовольствием прочитал всё от корки до корки, нахлынули воспоминания с моего детства и тоска по безжалостно сданному в металлолом, славному АЗЛК-2140, цвета Кипарис :cray: :cray: :cray: ...

Чтож, удачи Вам с Вашим Космичём, пусть служит верой и правдой. Ждём дальнейших интересных историй, но только в оригинальном стиле автора (а-ля первый пост)!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как обіця. прочитав сидя в харькове. отличний росказ. ти забил росказать за запах! у москвичей свой оригинальний запах в салоне! ето у меня з детства осталось.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отличный рассказ. еле дочитал. :good: :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Товарищи, так что там по поводу зеркал?.. Кто что посоветует на него поставиьт и где в инете купиьт можно?.. В принципе, кто то писал что ставятся жигулевские те что на дверь саморезятся, и они есть выпуклые и в хроме. Вот они мне заочно нравятся... Треуголку не хочу - шось они мне как на корове седло, да и картину классики жанра портят.. Двери у мну ясень красень форточные. Спасибо ответившим...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крепко жму руку! Читал с открытым ртом.Все описанное мне знакомо, в строчках видел себя.Точно так же с малых лет Москвич был для меня намного больше чем просто авто.Я своего немного подколхозил в свое время,теперь брежу стоком))).

Пусть Москвич и дальше приносит то удовольствие и радость!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Товарищи, так что там по поводу зеркал?.. Кто что посоветует на него поставиьт и где в инете купиьт можно?.. В принципе, кто то писал что ставятся жигулевские те что на дверь саморезятся, и они есть выпуклые и в хроме. Вот они мне заочно нравятся... Треуголку не хочу - шось они мне как на корове седло, да и картину классики жанра портят.. Двери у мну ясень красень форточные. Спасибо ответившим...

По поводу зеркал - поставить можно, но можно тогда попрощаться с летним кондиционером, то есть с открывающимися форточками. Есть зеркала специально для форточных дверей, но качество исполнения, впрочем как и эстетический вид, мягко говоря хромают. Дело конечно Ваше, но на мой взгляд на классическом Москвиче и зеркала должны быть классическими. Как по мне, отлично подходят по стилю и смотрятся бомбово зеркала с Волги 24-й, аккуратненькие, хромированные и внешний вид внушает уважение, ИМХО. Ну а так - Вам решать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анатолий, спасибо! Это эти шоле?

1606a1aa4f75t.jpg

Это примерно то, что я и имел ввиду... Где же их раскопать можно интересно?

А вообще что то типа такого - на фото я так понимаю родные Космичевские ранние?

5c94c8444d5dt.jpg

Единтвенное что меня настораживает - это то, что на таких зеркалах возможен не очень хороший обзор... Только это может меня заставить отойти от классики в сторону более современных треуголок.. Убедите меня в обратном (в нормальном обзоре волговских и родных москвичевских зеркал), не дайте испоганить классику жанра))))

зы Санек, спасибо за отзыв)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зеркала на фото - ВАЗ-овские, Москвичевские АЗЛК очень похожи на эти - отличаются основанием которое к кузову крепится, да и то не существенно, зеркальный элемент и "ножка" такие же....

Увы, нет фото под рукой, но различия действительно минимальны - поверь на слово.

ИЖ-евские, бывают хромированные (ранние) и крашенные/черные (более поздние).

На АЗЛК-2140 завод наружных зеркал не ставил вовсе, только совсем не долго в самом начале выпуска и возможно на экспортные да и то не во все страны (поэтому в каталоге з/ч наружное зеркало присутствует), на ИЖ-КОМБИ ставили аж два - на крылья, на ИЖ-412 - одно на дверь, но это никак не улучшало обзор ни в те ни в другие ну ничегошеньки не видно.... они практически не имеют регулировки.

ВАЗ-овские (как на фото) вполне можно ставить, как наиболее соответствующие по стилю именно для М-2140 (ИМХО), обзор в них существенно получше чем в ИЖ-евские благодаря более широким возможностям регулировки/настройки и несколько большему размеру, хотя конечно обзор хуже чем в приличные иномарочные...

Ставить от ГАЗ-24 на мой взгляд нет особого смысла, разве только если они уже есть....

- размер зеркального элемента такой-же

- обзор точно не лучше, как бы не хуже из-за хоть и не на много но более узкого диапазона регулировки

- в большей мере нарушают общий Москвичевский стиль т.к. они явно "брендовые" Волговские и это видно всем за 3км...

- дороже по цене при одинаковом состоянии... (так навіщо платити більше?!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо! Чесгря я тоже не понял - гугел выдал их за волговские, но глядя на них часть левого полушария ответственная за визуальный контроль упорно твердила - ВАЗ, пылят... Мне они тоже нравятся. Единственное что настораживает - у меня обычные современные пластиковые колпаки стоят.. Упорно уже который год ненавязчиво ищу родные Космичевские (не колпаки а хз как называются, типа буквы О с прямоугольными отверстиями ставятся под колпаки.. Но я их хачю только в хроме, как были когда то родные.. Как то увидел в продаже, но там что то не то - матовые и не блестят, вот и не купил тогда. Вот троечные зеркала к этим дискам в придачу - вот это чистая жесть... КОроче я так понял надо системно конопатить барахолку)))) А может кто чего подскажет где глянуть?

ЗЫ а потом отполировать все это как коту яйтса, и под мечтательный рубин в акриловолаковом исполнении заставить себя очпуевать....))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а шо за хрень вчера подмечена? Колдовал с зажиганием (БСЗ) и карбом.. Решил проверить ваккум... В режиме орального, извините, подсоса снятой трубки обороты двигла ПАДАЮТ..гы.. На КСЗ увеличивались!!! Проверил на ходу - со снятой и надетой трубкой корректора.. и мне показалось что как минимум нету разницы, а то и со снятой машина резвее..... Шозахер может давать такие фрикции , прошу ув Господ разъяснить?

ЗЫ Зажигание выставлено идеально - эксп. путем (менял постепенно и пробовал динамику и ХХ - выбрал оптимум - летает). Дырку в карбе под корректора трубку закрывал ессно. Компрессия нормальная - тыщ 5 после капитала.. Детонации не слыхать (даже спецом пытался поставить раннее - не добился. Бенз 92 лью...)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.....уже который год ненавязчиво ищу родные Космичевские не колпаки а хз как называются, типа буквы О с прямоугольными отверстиями ставятся под колпаки.. Но я их хочу только в хроме, как были когда то родные.. Как то увидел в продаже, но там что то не то - матовые и не блестят

Между собой их обычно называют "фальшдиски", по каталогу з/ч - декоративные вставки (поз.2)

rsrrsr.jpg

вообще то довольно дефицитная вещь, но реально нужна только "для форсу бндицкого", очень непрактично

- мыть диски страшно неудобно

- часто "тарахтят" на ходу

- чрезвычайно легко деформируются (они из тонкого полированного аллюминия) и портятся от малейшего прикосновения при снятии колпака с колеса.

НО... жутко прикольно!!! у меня есть (см. фото в гараже по ссылке внизу), но ставлю очень редко и не надолго,

летом чаще езжу с хром-колпаками, а зимой хром-центра и хром-гайки с поздних АЗЛК-2140...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НО... жутко прикольно!!! у меня есть (см. фото в гараже по ссылке внизу), но ставлю очень редко и не надолго,

летом чаще езжу с хром-колпаками, а зимой хром-центра и хром-гайки с поздних АЗЛК-2140...

Классный Космос... под металликом да в хромовой лушпайке просто красавец... Вот теперь понимаю, что был дурак.. В прошлом году попал на разборку 2138.. Была возможность стащить оттель хромовые дверные арки и отливы...... Не взял.. жалею... Зеркала у Вас я так понял родные Москвичевские?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... ... зеркала родные Москвичевские?

Нет, как раз точно такие как на твоём фото ВАЗ-овские, классика...

мой Москвич с завода уже не комплектовался наружными зеркалами,

в 80-х если самостоятельно кто-то и ставил зеркала на Москвич то чаще именно такие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Что то давно не отписывался..

Ну шо.. По совету друзей купил ВАЗовские уплотнители на двери... Тема конечно классная, но плят посадка дверей - это капец... Пришлось пассатижами сгибать направляющие под уплотнитель в сторону салона, чтобы дверь боль-менее нормательно закрыть.. Передок водительский с горем пополам вывел.. пришлось замки перенастраивать.. все равно зараза полностью не садится как надо - нарушена на 5 мм геометрия по стыку и по низу.. Жду пока усядутся.... С задней левой дверью ваще гимор.. она у меня и так барахлила (папик когда то в центральную стойку мапэд схватил))))... Ищу ударную отвертку отвинтить петли, бо там без этого никак ... Правую сторону боюсь и трогать.. - там вроде родной уплотнитель неплохо сидит...

Добавил тпливный фильтр на вход.. а то уже год в багажнике ленью моей покрывался.. сменил все топливные шланги, перехомутал....

Наскреб кучу ништяков, где то едут.. - фальшдиски, колпаки нулевые.. 2103 зеркала шо дурак дурной искал по всему миру.. нашел.. Мля, у брата подруги моей "тройка", он поставил моднячие, а родные снял - в гараже СУПЕРСКИЕ валяюццо ))))))

Перегреб замки дверей... ПРикупил кучу лушпаечного хламидиоза - булочки/батончики, порожные накладки...торсионы багажника... Ну и ХИТ!!! Новая колонка -НОВАЯ!!!! СССРовская еще!!!)))) Сссу кипятком... Купил трапецию с волговскими пальцами... Поставилл мастеровский термостат...

На след неделе профи будут ставиьт аудио систему.. Пока не знаю что, но сказали что влупят такой ништяк, шо форточки открываться будут ))))

Готовлюсь к весне на покраску в лаковый гранат или рубин.. Тонировка + хром с 412 на дверные рамки - как представлю так и кипяток в гансах....

Фото нету..пока что нету.. перелью как нить с мобилы - залью.. когда все сие поставлю... Эххх.. Ох и болячка эта ваша ретромания.... Шикарная болячка.. дайте две...)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Сто лет не отписывался.. как то всех и вся перечитываю, а сам филонил малость).. Все наполеоновские планы реализовать, безусловно, не удалось..  - например покраска... посленачала качелей в декабре и последующей неопределенки покраску пришлось отложить.. :ok: Обошелся полировкой, подмаза коегде наколько угадал.. O:-)  Всю зиму собирал хлам по стране - хром на двери, зеркала хром, колпаки.. На днях поставлю новые погончики - уже купил у Оzzy НОВЫЕ (отдельное ему спасисбо - долго их искал).. Фальшдисков родных стоковых толковых так и не нашел, поэтому пошел по принципу легкаго флёра  "циганщины" - обошелся пока хромовыми колпаками)))... Купил дверь водительскую (еле нашел боль-менее старого форточного образца со всем гамузом кроме батонов и карты) под будущий ремонт, бо родная смертельно больна "космическим лишаем"... задний бампер, кучу шелухи типа резинок, прокладок, втулок.. стартеры, генераторы впрок... пару раз с корешем больным на голову как и я пошакалили крепко и  разорвали на металлоприемке пару Космичей - каждый раз с полным багажником приезжал))) :blum: ... Нарыл новый  карб ОЗОН 2105 - 20.. Недавно поставил.. Не скажу что я в бешенном восторге.. Поиграл с жиклерами.. Перед этим искал ответы в инете по этому поводу - и понял - все это муйня - берешь тарелку жиклеров и колдуешь... Заменил ссыкуна на 50 с Вебера .. ставил на 1 камеру 109/170, 109//150, 112-170, 120/170 и тд... ПОка что остановился на 112/150 - иначе хер едет толком... Вторая камера ваще меня разочаровала.. На Пекаре старом 126 Н открытие 2 камеры реально чувствовалось - прибавлялась тяга, разгон и рывок на обгоне обеспечен.. На этом гребанном ОЗОНЕ что не творил - хер в жопу.. Воет как паровоз на второй камере и нихера не едет.. Ставил вплоть до 190/200 -вроде пытаясь дать ему жратвы - все до сраки.. пока что оставил 162/150 - посмотрим... Заволится малость хуже чем на стором, зато не так "рыгает" на холодную... Но скорее всего куплю новый Пекар 126 Н и верну все на круги своя... 

91178d490198t.jpg

Осуществил свою мечту - люблю гарную музыку.. Не  выдержал и выщемил капустняка на АлПайн , 4 лаптя недешевых  и 2 пищалки.. Скоро наверное поставлю усилок и саб... :help:  В принципе, доволен.. Врезка сложновата.. Но мастер ставил  - гениальный.. Пацан насколько любит это дело, я как смотрел как он все делает - даже внутри провода на какие то миктоклипсы садил.. тянул провода назад - пару лишних не обрезал а заизолировал и  оставил - мол на будущее - вдруг чего еще назад тянуть буш - пригодится... А видели бы вы его гараж - сделаю фото - выложу.. Это реально произведение искусства а не гараж))))) Динамики умудрился с винтами в металл врезать (подрезал в двери что то электоролобзом - шоб не расшатывались ).. А переход проводов в дверь - вообще оригинально сделал - выставляю фото, может кому пригодится...

53ccb907c1d4t.jpg

Динамики в двери:

9ff402b74876t.jpg

Переход проводов в дверь:

229ba22e8217t.jpg

 

53ccb907c1d4t.jpg

 

Ну что еще.. Перебирал тормоза - выяснилось что не работает задний левый рабочий (понял теперь почему иногда кидало) - был заменен.. Поменял накладки /колодки, все прокачал.. ПОдварил пару мест на днище - кронштейн глушителя , сам глушитель до очередной дырки тоже подварил Еще раз такую хню сделает - заменю все аж от коллектора (нашел точку где куплю глушак с нержавейки)... Само собой куча мелочной работы - подтяжка всего и везде... регулировка клапанов... Я лью полусинтетику (уже 2 раза менял - во первых потому что едва 10 тыщ после капиталки, а во вторых потому что не хочу его через 100 тыщ капиталить).. Так вот, открыая крышку клапанов в преддверии как всегда кучи гимна и нагара был приятно окуевший - на меня смотрело королевство зеркал.. Я дмал что вскрыл двигло какогото нового Мерина.. Все блестит, а сама крышка внутри чище чем снаружи!!! Жаль не сделал фото.. Канала которые идут вниз в блок - как хромовая турбка внутри смотрятся)) и давка при этом не ниже 3 на холостом по штатному датчику... Короче, парни - ездите на пиздатом масле и не жалейте денег!!!

 

 Ну и небольшая фотосессия..напоследок.. С Ув, к конфе и благодарностью за внимание к моему словоблудию )))

 

a154f2584c44t.jpg, b92aa9097609t.jpg, e736e2897485t.jpg, 54cd7dbae19bt.jpg

 

А вот собстевнно и отражение полезности Космоса - давеча мы только с ночной рыбалки.. Он правда как всегда нихера не поймал.. надул вареники и запотел мне назло окна к утру-еле протер)))

 

bffecbb2c6a0t.jpg

 

Короче, мы с моим дружбаном Кассиопеичем неплохо зимой/весной поработали... И внутри и снаружи)) :russian::dirol:

ff44fac1d81ft.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...