Перейти до вмісту

WTF? Слабый движок?


ancifer

Recommended Posts

Не путаем снаряженную и полную массу, если бы полная масса 41-го равнялась 1 тонне, то он был бы легче Таврии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтоб было чуток меньше вопросов о различии характеристик движков, даю немного сканов

post-10383-0-60345800-1370946171_thumb.jpgpost-10383-0-56518000-1370946180_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уфимский завод производит авиационные двигатели и при союзе он их производил. УЗАМ скорее всего не до авиационный двигатель из отходов военного производства.

всё гораздо банальнее. наверно камрад RMaks и эту историю знает :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не путаем снаряженную и полную массу, если бы полная масса 41-го равнялась 1 тонне, то он был бы легче Таврии.

Ликбез: полная масса - это максимально допустимая масса согласно паспорта, т.е., масса с пассажирами, грузом в багажнике и т.д.

Снаяряженная масса - это масса собственно автомобиля, плюс все залитые жидкости и полный бак.

Собственно, полная масса 2106 те же 1.5. тонны. :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вторая ЗЫ

На вертолетном заводе, обычно делают не только вертолеты

А и кастрюли, ложки и много всякой хрени (в том числе и сварочные автономки и погрузчики)

Подтверждаю. Жил в Снежном, там есть филиал авиазавода "Мотор-Сич".

Прихожу устраиваться на работу, думал движки собирать буду, турбины...

Начальник отдела кадров говорит: "Двигатели не собираем, сейчас утюги и сковородки чугунные штампуем..."

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, странно, почему это в бытовую технику ставят микросхемы в каком-то пластмассовом корпусе, когда в военную давным давно ставятся в керамическом и расчитаные под более тяжелые условия работы. К бытовой технике же предъявляются такие-же требования как и к военной, ога.

Могу предоставить фото деталей от военной вычислительной машины, с обычными названиями, но проштампованные звездами. Корпуса пластиковые, как и положено. Микросхемы для военного применения также имеют модификации. Для повышенных температур и радиации действительно есть специальные корпуса, с добавлением свинца и покрытые золотом для космоса. Но не вся военная техника, включая автоматы калашникова для космоса. Слишком дорого будет стоить. Военная техника тоже имеет свое назначение. Даже обычные электролитические конденсаторы (не военные) есть на 85 градусов и 105.

ПС: таков был технологический процесс. Выпускают партию, допустим транзисторов. Проверяют выборочно из партии детали. Если пошли отклонения, партию списывали в бытовую технику. Если параметры соответствовали, то шла штамповка звездами и уходила на военку. У нас был завод "Скиф". Именно на нем из отходов (некондиционных деталей) делали магнитофон "Скиф".

ППС: сейчас даже в штатах подобные скандалы. Производители полупроводников списывают бракованные детали, отправляют в китай. Потом подставные фирмы через Англию из китая ввозят брак и продавали военным как нормальные детали. Потом удивлялись отказам боевой техники.

ПППС: более того, практически все заводы, выпускавшие военные заказы, для прикрытия выпускали бытовую технику. В Донецке есть никому не известный завод "Интеграл". Что он выпускал ? Всякую ерунду. Но зачем ему такое здание, повышенной ударной устойчивости и коридоры, в которых не видны двери для выхода и входа? И железнодорожные рельсы не для отгрузки туалетной бумаги. А так - цифровой почтовый ящик. Части наведения ракет....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я про корпуса примерно написал.

Понятное дело что в военную технику пойдет все самое лучшее т.к. там требования вобще другие чем к бытовой.

Я бы удивлялся если бы было наборот

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я про корпуса примерно написал.

Понятное дело что в военную технику пойдет все самое лучшее т.к. там требования вобще другие чем к бытовой.

Я бы удивлялся если бы было наборот

А я это говорю в том смысле, что сделанное из отходов нормально работать никогда не будет. У нас была экономика вывернутая наизнанку. За границей выпускали продукцию, с целью получить прибыль, которая зависела от качества. У нас выпускали военную технику, а из отходов лепили гражданскому населению всякую фигню. Это разница между капитализмом и диктатурой (типа пролетариата).

ПС: и разработчикам схемы "Скифа" не мешало руки повыдергивать. Там блок питания при отключенном магнитофоне выдавал 18-20 вольт. В момент включения магнитофона это напряжение подавалось на микросхемы, которые часто не выдерживали подобных сюрпризов и выходили из строя, т.к. были рассчитаны максимум на 15 вольт или около того. Потом напряжение падало, под нагрузкой, но часто было уже поздно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из более-менее кондиционных деталей из отходов военпрома клепали быт. технику, а уж совсем неликвиды и брак шли в магазины "Радиодетали", в которых несчастный радиолюбитель мог целый день просидеть, подбирая пару транзисторов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из более-менее кондиционных деталей из отходов военпрома клепали быт. технику, а уж совсем неликвиды и брак шли в магазины "Радиодетали", в которых несчастный радиолюбитель мог целый день просидеть, подбирая пару транзисторов.

Подтверждаю. Причем в Макеевке, там где был завод "Скиф", был "рынок" радиодеталей. Где рабочие этого завода сбывали микросхемы и транзисторы, которые нигде больше найти нельзя было. В детстве я искал примитивные транзисторы, КТ315/КТ361 и нигде не мог их купить (5 копеек штука).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, согласно данных сканов, в достоверности которых нет никаких сомнений, выходит масса автомобиля "в полном боевом" - 1070 (1080) кг, те же данные, как и у 2140! А гружёный - так точно такие значения в полторы тонны у 2140 и 2141! Мы же не сравниваем "чуть-чуть гружёный 2140 и сильно гружёный 2141"? Или снаряжённый 2140 и полностью гружёный 2141? Блин, такие очевидные вещи говорю, аж стыдно. :) Это же абсурд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С весом выяснили. Остается график найти крутящего момента от оборотов. Или мощности от оборотов. Но по себе знаю, что в советские времена очковтирательство и пофигизм были еще те. Т.е. для графика был сделан УЗАМ с форсированными доработками. Так что особо надеяться найти концы я бы не стал :)

ПС: даже по приведенным сканам, крутящий момент 2106 на 13% больше при оборотах на 6% меньше. Даже если примитивно сложить 13 и 6, то получим 19% выигрывает 2106 на оборотах 3000. Именно это мы и видим на практике. Более низкие обороты - быстрее раскрутится маховик, больше крутящий момент. УЗАМ проигрывает 2106 ( еще и расход узама выше).

ПС: ошибка у меня в расчетах. Объем 2106 на 6% больше. Поэтому расход я зря написал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня комбик, правда движек 1.7 голова 412, редуктор 3.9 и КПП 5 ВАЗ. Но один нюанс - с 40 км/ч на 5-й передачи мосик разгоняется, а жига с 1,67 у кума только после 70 км/ч может хоть что-то сделать. По городу 4-ю передачу включаю если резко надо обогнать или повыпендриваться, а так в среднем, 5-я идёт и в гору. На жиге такого я не наблюдал. По моему движек мосика тяговитей чем жиговский на низах, но только что-то с переходным режимом в нём что-то не то - раскручивается медленнее. Что-то с настройками распредвала не то - работает как дизель. Но это только мои личные ощущения и отзывы кума, когда я его порвал на трассе (вместе на море ехали - он один, а я с семьёй).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для корректного сравнения надо хотя бы приблизительно одинаковые коробки. 4-х с 5 сравнивать не имеет смысла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У кума на жиге КПП 5-ти ступка, я ему сам ставил и движек настроен нормально с тайговским распредвалом, но на низах, что при родном распредвале, что при тайге нет той тяги - задыхается и просит пониженку (на тайге даже раньше). Тем более, что я ездил не только на одном вазе. По моей работе пришлось покататься на практически всём отечественном автопроме и не один раз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...