Перейти до вмісту

ИЖ-412 BluesMobil (1971г.в.)


MeanStreak

Recommended Posts

Так вот.... надоело просто ездить, решил позаниматься  машиной, да к тому же перегорело сразу три лампочки габаритов !!!

Разобрал проверил что обе основные точно сгорели, обнаружил отгнивший проводок на подсветке номера, который я 3-4 года назад уже приваивал (следы своего вмешательста в виде черной изоленты :))

post-10910-0-68276000-1435004900_thumb.jpgpost-10910-0-57938700-1435004893_thumb.jpgpost-10910-0-15335900-1435004887_thumb.jpgpost-10910-0-97007300-1435004905_thumb.jpg

Лампочка оказалось целой, это и замечательно, бо такого размера у меня как раз и небыло. Ну проводок спаял, лампочки смазал литольчиком, всё собрал, проверил, заодно стопы проверил - доволен :) Я конечно понимаю что такую проверку нужно производить каждый день сдясь в машину, но естественно я это обнаружил когда не увидел стену в лучах габаритов сзади, значит пора что-то делать.....

post-10910-0-14428100-1435005099_thumb.jpgpost-10910-0-65048800-1435005109_thumb.jpgpost-10910-0-04375600-1435005133_thumb.jpgpost-10910-0-96908400-1435005166_thumb.jpgpost-10910-0-10235900-1435005172_thumb.jpg

... думаю раз такое дело, пошло занятие секасом, поставлю под шумок другой стартер (тоже Элдикс тока 2141) ато мой начал проскальзывать (не знаю пока в чем причина, возможно в моей доработке - туда сюда 1 мм всётаки!)

post-10910-0-37511500-1435005180_thumb.jpgpost-10910-0-13198300-1435005210_thumb.jpg

Ну снял, значит, старый (секос ещё тот!) и трохи доработал, как и старый, только сместил отверстие ближе к началу бендикса. Вот только перестарлся малость, пришлось прибегнуть к помощи напильника :(post-10910-0-78319300-1435005224_thumb.jpg вот тут видно на одном есть болтик а на другом нету :) Теперь есть и там и там!!! post-10910-0-79207800-1435005459_thumb.jpgpost-10910-0-26367300-1435005466_thumb.jpgpost-10910-0-21969400-1435005475_thumb.jpg Кстати, эту пластмаску всётаки нужно обратно поставить :) это я понял когда уже установил и пробовал завести - гы-гы - не вышло клацает и фсё! Пришлось опять вспомнить всё что знаю из русского матерного и снять его чтобы разобраться...

post-10910-0-97034900-1435005661_thumb.jpgpost-10910-0-55901000-1435005667_thumb.jpgpost-10910-0-97656800-1435005701_thumb.jpg

post-10910-0-89037500-1435005745_thumb.jpgpost-10910-0-52903100-1435005754_thumb.jpgpost-10910-0-40638900-1435005759_thumb.jpg

А вот так слизывает зубья бендикса, это бич этого стартера post-10910-0-48841200-1435005766_thumb.jpg А прошел то всего тыщь 30 отсилы... Да, кстати, просле установки нового моторчего уже прошло 9 тыщ, скоро отчет о замене маслища буит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не бич стартера, а материал шестерни слабый и вылет шестерни не правильно отрегулирован был. Шестерня мало входит в зацепление с венцом, а стартер уже крутить начинает, вот и износ пошёл. У меня аналогично изношена шестерня на стартере Электромаше Х421Р.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так оно так с самого начала проскальзывало, чё ж я и полез, где-то, каждый третий раз не входило в нормальное зацепление, ишумный.... чем они там думают на заводах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня я был лоу райдером!!! Даже два раза чемто за асфальт зацепился.... :) :) :)

post-10910-0-47621400-1435779444_thumb.jpgpost-10910-0-83243100-1435779451_thumb.jpgpost-10910-0-14200900-1435779461_thumb.jpgpost-10910-0-52043000-1435779469_thumb.jpgpost-10910-0-30557200-1435779486_thumb.jpgpost-10910-0-52557000-1435779492_thumb.jpgpost-10910-0-23168700-1435779502_thumb.jpg

Вообщето обычно у меня антистатик сантиметров 20 недостаёт до асфальта, а сегодня даже очень достал :)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Приехали.... застучало снизу что-та, думал выхлопная открутилась, давно уже гдето сифонила. Заехал в гараж открул капот, раслабился и тут же напрягся! Мотор то как-то не так стоит, кривовастенько шота, и понеслась - лопнул кронштейн крепления двигателя. Вот странно чего-чего а такого я не ожидал, ладно бы просто подушку отрвало, там говняная констукция, но железяку толщиной 4мм ?!Ё

post-10910-0-15318200-1437114408_thumb.jpgpost-10910-0-14990400-1437114546_thumb.jpgpost-10910-0-15186700-1437114552_thumb.jpg

Ну, думаю, пока буду хоботиться салью да паменяю масло, правда в  этот раз полусинь будет, ибо не смог найти на рынке 5W50 продавцы уверяют что снято с производства уже как 3 года... пришлось брать что было.... Блин что же на замену теперь брать.... озадачен.....

фоты:post-10910-0-44138900-1437114891_thumb.jpgpost-10910-0-85643600-1437114896_thumb.jpgpost-10910-0-38026800-1437115007_thumb.jpgpost-10910-0-39984000-1437115017_thumb.jpgpost-10910-0-04001400-1437115024_thumb.jpgpost-10910-0-30781100-1437115037_thumb.jpg

Кстати масло после 9600 км чистенькое и в отличном состоянии, аж сливать жалко было, пойду им доски промажу на стройке, будут зелененьким отдавать :) гы-гы

Заметил что скора прйдется лезть в ходовку, правый рычаг вроде нормально стоит а левый провис...

post-10910-0-36492900-1437115122_thumb.jpgpost-10910-0-89257800-1437115128_thumb.jpg

Дальше полез откручивать кронштейн, который выпал мне на голову (я то думал что он просто с подушки слетел, а он вот .... такой...)

post-10910-0-92400100-1437115358_thumb.jpgpost-10910-0-70955400-1437115379_thumb.jpgpost-10910-0-29482800-1437115386_thumb.jpgpost-10910-0-58640200-1437115394_thumb.jpg

Правда есть 3 запасных мотора, кронштейн долго искать не пришлось :)

post-10910-0-70520900-1437115401_thumb.jpgpost-10910-0-04798900-1437115407_thumb.jpgpost-10910-0-86093800-1437115414_thumb.jpgpost-10910-0-81173900-1437115421_thumb.jpg

Ну а дальше, конечно же обед :) ням-ням...

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжим...

Кронштейн установлен... не буду описывать как я зол откручивая гайки вместе со шпильками и вообще место для занятия секасом не самое удобное.... тра-ля-ля... Но красный фиксатор резьбы и карбклинер нашли свое применение... думал ещё всё это обмазать герметосом, но забыл...

post-10910-0-96569400-1437116230_thumb.jpgpost-10910-0-63437700-1437116238_thumb.jpg

Заодно рассмотрел место где сифонит труба...

тупо трещина.. а я думал как обычто открутились шпильки...ан нет, держится мэртво!

post-10910-0-93585300-1437116351_thumb.jpgpost-10910-0-22886600-1437116357_thumb.jpgpost-10910-0-25175300-1437116363_thumb.jpg

Ну естественно снимать я её не стал, сильно геморно, пускай сначала отвалится... потом будем думать что с ней делать, там варить нормально не получится - метала живого нету... мож просто новую куплю..хз... порычим пока так..

И раз такая "пьянка" с машиной, решил поменять жеш свечи, уже давненько ждали своего часа.

post-10910-0-14265800-1437115982_thumb.jpgpost-10910-0-81209100-1437115998_thumb.jpgpost-10910-0-99954300-1437116016_thumb.jpgpost-10910-0-40295700-1437116022_thumb.jpgpost-10910-0-33792800-1437116028_thumb.jpgpost-10910-0-99308500-1437116034_thumb.jpg

Выкрутил, осмотрел, ничего криминального не обнаружил, выкинул (теперь жалею...) Поставил Renault-Champion :) ну и воздухан поменял под шумок, но при езде всё равно тупит сабака... тоесть что это или трубка вакуума или сам опережитель.... как думаете на провода силиконовые не стоит грешить?

Сегодня куплю трубочку поменяю... мож попустит... ща всё так дорого - капец.... никак на отпуск не насобираю... а уже пора думать... куда семейство вывозить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне,то если бы провода выпендривались,то во всем диапазоне работы мотора, а тупление в какой момент происходит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как, обычно в момент когда нагрузка вырастает, если чуть попустить педальку, то будто бы всё нормально, но тока стоит на газюльку чуть резче давануть начинаются странные перебои и тупнячек есс-но...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

левая сторона двига в масле - это из-за мех.бензонасоса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сайленты ваще жестяк)))

а масло чистое того что на газу катаешь... говопрят что если на газу ездить, то можно масло реже менять..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет там отсол с под головки течет... я наверно зазор с гильза-блок проеб@л... Три прокладки перевел, ни одна не ужимает..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин, на газу такое же подтупливание. хз откуда, взялось, раньше не наблюдал. и тоже масло чистое шо аж жалко ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сайленты ваще жестяк)))

а масло чистое того что на газу катаешь... говопрят что если на газу ездить, то можно масло реже менять..

Та да, чистое и дорогое.... Просто это первая смена после капиталки, дальше раз в 15 тыщ буду менять (при условии что я всё таки найду такое же масло). Просто ща Ликви моли перходит на гидрокрекинговые масла.. а они хуже, я хочу старую добрую настоящую синтетику лить, а не гомно какоето переработанное ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

атата, увидел м145 на передке.. Зачем ты это гогно туда нацепил??? диагоналка да ещ и на передке?? выкинь быстра))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин, на газу такое же подтупливание. хз откуда, взялось, раньше не наблюдал. и тоже масло чистое шо аж жалко ))

Возможно из-за качества газа.

Я уже 2 раза детонацию замечал после заправки в непроверенных местах и едет по жопомеру хуже)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тож на газ думал, но уже 2 заправки сменил, а резина мне по 50гр (новая!!!) досталась, какая разница на каком гомне ездить, гравное чтобы не покручена была, кстати диски себе наконецто поравнял, теперь можно гонять :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гонять?? на м145?? акстись!))) лучше на помойке на допилить чтото найти.. хоть уверенней себе будешь чувствовать..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин, он на шиномониажке работает же)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит нужно обратиться к знакомому шиномонтажнику, чтобы ему и помогли. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы чё 13-14 радиус это капец какой дефицит.... сам в слик выкатал старую!!! Та нормальная резина, ну 120 сносит, а 100 уверенно держит..... правда больше 80 обычно я не езжу.... сейчас экономнее надо быть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да ну.. я помню у Эндрю на 408-ом сзади такая стояла, так когда начинал наваливать (мотор 1.7) жопа просто неуправляемой была...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...