Перейти до вмісту

2141 серый Колхозник


fen

Recommended Posts

ну как с росходом (я свой тоже перевёл на газ уже )пробывал подключать комп к мозгам ?

Нет, шнур пока не купил. Звонил к своим установщикам гбо, спрашивал какие жиклеры поставили - сказали не помнят, в пятницу можно приехать, они разберут форсунки проверят, если стоит не 2,2 или 2,0 мм то поставят 2,2. Процедура вроде как бесплатная. Я больше жду бк-120 чтоб увидеть цифры расхода. А так (с прогревами и работой на хх - зима) не больше 11л/100.

 

Сделай скриншот твоих кривых. Мерил расход?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • fen

    fen 795 публікацій

  • scor.p

    scor.p 182 публікації

  • leon

    leon 170 публікацій

  • Garri-g

    Garri-g 155 публікацій

Опубликовані зображення

я только катаю их и подстраюю ))))пока толком и нечего и показать )

жыклёры были 2-2.1 прога матюкалась что маленькие зделал 2.2-2.3 вроде хорошо но пока не ясно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я только катаю их и подстраюю )

 

Мне как только поставили газ так кривая газа была ровная и шла под 90гр через график. При этом расход меня радовал, Потом начали поднимать её к бензиновой - начал жрать по трассе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зделай файлик если сможеш и кинуть мне я посмотрю очень интересно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зделай файлик если сможеш и кинуть мне я посмотрю очень интересно

 

На СТО файлик не взял.

 

Был сегодня на настройке газа - сказали поставили жиклеры при установке 1,8 мм. Я объяснил, что нужно 2,2 мм. Сняли, пересверлили за 15 мин, настроили. Кстати коэф. был 1,4 а стал 1,2. По городу хорошо едет на низа и верхах. Если датчик не врет газа (сбился), то жрет меньше, но пока проехал только 100 км. Завтра еще 200 прилипнет - тогда и посмотрим.

 

Достали зеркала заднего вида в которые ничего не видно. Хотел поставить приоро с мех рег-кой, но 550 грн :crazy:  купил такие, китай, по размеру схожи с приоровскими

UoGMMCFNL3A.jpg

 

H26qovnws6c.jpg

 

Поставил, обзор отличный. Дешево и сердито. :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ох и установщики там ясно написано как жеклеры подбирать; )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забрал посылку с бк-125

MBp1Ya5Hsfg.jpg

 

Установил под накладку торпедо примерно так

bRx7G84rpKc.jpg

 

Дальше процесс установки не фотографировал - спешил всё подключить, нужно было ехать.

 

Всё работает. Подключил к диагностическому разъёму + к форсунке (бензин+газ) + датчику скорости. При диагностике ошибок нет. Датчик темп ОЖ на приборке показывает верно: вертикально стрелка это 80 гр, дальше 90 гр как рабочая у реномотора. Расход бенза на хх на прогретом 0,8-0,9 л/ч, газа жрет 1,1-1,2 л/ч. Когда утром завел холодным расход показывает 4 л/ч и падает. Первичный замер среднего расхода бенза показал 8,7 л/100 км по месту.

Скорость нужно подправить, бак откалибровать для точности + подключить газовый бак через доп канал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бортовик после обновления прошивки стал показывать ошибку: 1 датчика детонации. Хотя показания от него идут: на хх 0-2 ш, даешь газу - до 30 и более. т.к ежу на газу то стремно ездить на поздних УПЗ кабы не обгорели выпускные клапана. Заказал от рено логан за 160 грн http://detali.zp.ua/catalog/60911-datchik_detonacii_dachija_logan/ венгерский. Это лучше, чем брать в экзист самый дешевый за 400 грн :blink:

В обновленной прошивке есть показания лямбда-зонда + при неисправности вылетит ошибка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нежданно пришла посылка с ДД и посылка с купленной на форуме правой фарой Бош. Фару буду ставить позже, а вот ДД уже поставил.

-DLZaKLMpmg.jpg

 

08has4fX6Uo.jpg

 

ly5q-DYEqr0.jpg

 

Снял старый ДД

COPK0pKWVMM.jpg

 

cSi_nBflhNY.jpg

 

коррозии быть не должно на нем, но старость не радость

NyAYRje2IxE.jpg

 

Завел. Новый менее чувствительный: на хх показывает 0 ш, иногда проскакивает значение 1ш (старый на хх 0-3 ш). А на оборотах 10-15 ш больше не видел (старый и 30 ш показывал).  Раньше меня смущал хлопок при перегазовке: если газнуть с хх до 4000 об/мин - на сбросе был хлопок в выхлопную. Щас его нет. И более стабильно стал держаться угол опереж. зажигания: например стоит 15 гр потом +-1 гр.

Дальше буду пробовать на ходу, если старый ДД работал не корректно то расход должен поубавиться + добавиться прыти у мотора.

 

З.Ы. на ходу показало след: УОЗ при разгоне стал раньше на пару гр, при работе на газу показания 1-2 ш на хх. Разгон стал динамичнее ощутимо :new_russian:

Никаких ошибок при диагностике! :ok:

Змінено користувачем fen
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошая информация! А я не знал про него...пришлось покупать ориджинал в два раза дороже(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установил купленную фару Бош на форуме тут

O74WuHOUOv8.jpg

 

UQ25gYXoHQI.jpg

 

Свет просто отличный, когда теперь фары одинаковые обе. Спасибо Владимиру (Фомич)

Попутно вернул в задние габариты обычные лампочки - светят они лучше, дешевых диодов (один начал моргать) и сейчас снег на дороге, задок машины в снегу и на обычных лампочках габариты видно - снег тает от нагрева, а на диодах после каждой поездки приходится работать щеткой.

Этой зимой мотор перестал выстужаться на хх с работающей печкой. С 90 гр температура падает до 86 гр и держится при любой скорости вентилятора отопителя. И нагревается на хх до этой темп-ры на 1 или 2-й скор. печки. За бортом до 20 мороза. Толи установка термостата "правильно" помогла, толи из-за того что ежу на газу.

Про шипы: теперь авто не буксует на 4-й при резком ускорении с70-80 км/ч (укатанный мокрый снег и мороз на след. день)  :ok: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

класс качество просто супер, мне БОШ тоже нравится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В сильные морозы -20,-30 гр начал плохо заводиться (на 2-х цилиндрах). После прогрева всё работало как надо. Цилиндры каждый раз разные не работали - это озадачило (менял катушку, ВВ, свечи, дергал разъемы на датчиках, по бк всё в норме). Была в общем водичка в топливной рампе и перекрывала форсунки :wacko:  Залил 100 мл этилового спирта в бак и всё прошло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил кое что для авто:

BBjpnKVAyd0.jpg

 

0K38Cpn4Ju0.jpg

 

Ij0j-E5feio.jpg

 

Промазал новую трапецию дворников, установил. Поводки от ваз 2110 (короткий) становятся плохо, мне не понравилось, на святогоре смотрятся гораздо симпатичнее. Оставил родные.

Так же купил ДАД китайский за 84 грн. Заменил свой оригинал на этот - разницы в работе двигателя никакой (по параметрам бк тоже).

BeM2_84md9U.jpg

 

Co4d3fQfel4.jpg

 

HFcwCJ0TpxE.jpg

 

KGD5f9vwd-Y.jpg

 

Хотел сменить по причине того, что мой имеет повреждение корпуса, думал это влияет на его работу, ошибался.

tgMrL-qx4IA.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а сделай, пожалуйста, фотку как дворники на машине смотрятся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а сделай, пожалуйста, фотку как дворники на машине смотрятся

я новые (десятошные) не поставил. Будет время прикручу их и сделаю фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошо, подождём

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После замены датчиков + пересверливания газовых форсунок под 2,2 мм расход газа упал до 9,7 - 9,8 л/100 км по месту вместо  бывших почти 11/100. (Зима, каша на дороге, подогрев себя при стоянке на хх остался.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пересверливания газовых форсунок под 2,2 мм

А сколько было мм на форсунке? и если есть фото процесса?? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сколько было мм на форсунке? и если есть фото процесса?? 

Было по 1,8 мм. Фото нет, делалось это на сто за 10 мин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот нашел про форсы и  форсунки как их подбирают под моторы

 

Выбор жиклеров газовых форсунок

взято тут

 

Forsunki_lovato.gif

При установке ГБО 4 поколения практически всегда (исключение форсунки HANA) возникает вопрос - какой диаметр жиклеров выбрать? Для тех кто совсем не в курсе пара слов о том, что же такое газовые жиклеры? Рампа газовых форсунок имеет вкрученные металлические штуцера, в которых имеют отверстия. Эти отверстия выбираются не от балды, а специальным образом. Соответственно они калиброваны, а калиброванные отверстия для подачи газа и есть газовые жиклеры. Для чего они? Все дело в дозации газа. При настройке ГБО 4 поколения, Ваша задача при определенном расходе воздуха (на сжигание бензина) дать столько газа, что бы этот воздух полностью сгорел. То есть количество газа должно быть эквивалентно количеству бензина при равных потреблениях воздуха (кислорода из воздуха), и одним из самых эффективных способов дозации является изменениедиаметра жиклера.

Разные способы подбора диаметра жиклера

rekomendovanie_shtucera_forsunok.jpg

Для упрощения задачи подбора диаметра жиклера производители ГБО применяют разные таблицы (смотрите выше), списки и даже программы подбора жиклеров. А сами программы некоторых производителей умеют подсказывать правильное ли значение жиклеравыбрано, это программа узнает после автокалибровки (системы Lovato, Alfa, OMVL, Lecho). Или как в инструкции к Stag (Digitronic) прописано о значении коэффициента - больше 1,6 жиклеры маленькие, меньше 1,2 значит большие.

Таблицы обычно содержат разные величины жиклеров при разной мощности или объеме двигателя. В программах та же система - Вы выбираете мощность или объем, Вам выводится значение жиклера. В списках указывается конкретная машина и какое оборудование (в том числе величина жиклера) были установлены и это работало. Но это все актуально для какой то одной модели газовых форсунок. Например все эти расчеты обычно для реек Valtek тип 30 (и схожих с ней - Lovato JLP, Rail IG-5). Но у этих реек может быть разный ход штока. Например у реек Rail всегда ход штока больше реек Valtek. А OMVL вообще идет с ходом штока 0,4 что практически в 2 раза ниже чем у Rail. Как же быть?

Главное понять суть процесса подбора жиклеров.

Если смотреть в корень, то все проще чем кажется. Все сводится к временам впрыска бензина и газа. Как известно при работе ГБО 4 поколения время бензинового впрыска не должно меняться при переходе на газ. Так вот второй момент это разница между газовым временем впрыска и бензиновым. При выборе диаметра жиклера Вы должны смотреть в технические характеристики газовых форсунок и на время бензинового впрыска автомобиля на который ставите ГБО. Давайте рассмотрим на примере:

Вы используете газовые форсунки с минимальным временем работы 4-4,5 мс. А время впрыска бензина на Вашем автомобиле без нагрузки на ХХ 3 мс. То, так как на ХХ это не самое низкое время впрыска (когда Вы едете с не большого уклона и убираете ногу с газа, будет время впрыска ниже 3 мс. Это режимы перед CutOff), нужно расчитывать чтобы и газовое время на ХХ не было минимальным. То есть нам необходимо стремиться к значению времени впрыска газа на ХХ примерно 5-5,5 мс. Это даст нам не большой запас на режимах >3 мс бензинового впрыска.

Так вот подбирать жиклеры нужно так, чтобы (в нашем конкретном примере) после автокалибровки время бензинового впрыска не менялось при переходе на газ, а время газового впрыска было в районе 5-5,5 мс. Это даст не большой запас форсункам при работе на нагрузках ниже ХХ.

Будь у Вас автомобиль с 5 мс бензинового впрыска, все равно Вам стремиться к 5-5,5 мс газового на ХХ, так как это время идеально для выбранных Вами форсунок.

Если после автокалибровки время газового впрыска больше 5,5 мс, то имеет смысл рассверлить жиклеры. Шаг рассверловки зависит от значения газового впрыска, если получился 7 мс то можно сразу на 0,2-0,3 сверлить, если получился 6 мс, то на 0,1 или вообще лучше оставить и поднять чуть давление.

Чем плох малый диаметр жиклера?

Выбирая диаметр жиклера меньше нужного, Вы с одной стороны получаете более стабильную работу газовых форсунок (что хорошо), но с другой стороны получаете вероятность не хватки газа на высоких нагрузках и как следствие бедную смесь, снижение мощности, ошибку постоянно открытых инжекторов. Понять на этапе настройки это довольно просто - узнайте максимальное время впрыска на Вашем автомобиле. Если оно стремится к 18 мс, то вероятность, что Вы получите постоянно открытые жиклеры с нашим примером крайне велика. Необходимы испытания в движении и слежение за временем впрыска газа на большой нагрузке. Если после подбора жиклеров, настройки коэффициента газовой карты при вождении у Вас газовое время подходит к 25 мс, то есть повод задуматься - сверлить дальше, покупать другие газовые форсунки (быстрые и производительные) или подключать бензин на высоких нагрузках.

Обычно эта проблема актуальна для автомобилей с турбонагнетателем. С одной стороны малый объем и низкое время впрыска на ХХ, переходит в большой расход топлива и большие впрыски газа на мощностных режимах.

Подводя итог можно сказать - выбирая жиклеры на газовые форсунки стремитесь к газовому впрыску на ХХ чуть выше минимально возможному для рейки, а на нагрузке следите, чтобы время газового впрыска не превышало максимально возможного впрыска (обычно 25 мс).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня был проездом в Луганске - заехал проверил настройки гбо: 5 минут пошаманили на ноуте (снизили давление в балоне минимальное+подкорректировали смесь). После выезда обнулил расход на бортовом компе: поездив по городу расход стал 10,7/100, а по трассе домой он опустился до 8,3 л/100 км (после выезда на трассу не обнулял)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...