Перейти до вмісту

2141 серый Колхозник


fen

Recommended Posts

Щас стоит сток. Дальше давай в лс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • fen

    fen 795 публікацій

  • scor.p

    scor.p 182 публікації

  • leon

    leon 170 публікацій

  • Garri-g

    Garri-g 155 публікацій

Опубликовані зображення

Фен, а как после запила стал себя чувствует сайлент-блок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фен, а как после запила стал себя чувствует сайлент-блок?

Лучше. Рычаг стал стоять ровно (на глаз), а был завален назад. Хотя по колесу видно что немного в + кастор получился. Шайб на стаб не ставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотел спросить давно: ребят, а как у вас если убрать руки с руля на обычной скорости по трассе то он дрожит, дергается или стоит как на заглушенной стоячей машине?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разница есть и на W124 ты ее почувствуешь сразу (через неделю, месяц, когда ее разорвет в хлам), но приментиельно к 41-му - родной Полиэдр намного хуже по качеству. Порекомендовал бы обратить внимание на SWAG, Mapco, Dello (именно в таком порядке) - разница в цене до 50 грн, но по качеству намного лучше, чем JP Group. Вообще JP Group, Topran, Impergom, Quinton Hazel - это самое дерьмо, среди иномарочных запчастей. Зачастую лучше купить сайлентблок/подушку с разборки (я серъезно!), если совсем напряг с деньгами, чем это новое - дольше проходит http://moskvich.net/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/sad.gif

У меня стоит JP Group уже как 8 месец каждый день котаюсь и она ещо целая и нет намеков на её изношеность

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотел спросить давно: ребят, а как у вас если убрать руки с руля на обычной скорости по трассе то он дрожит, дергается или стоит как на заглушенной стоячей машине?

рулевая колонка и педальный узел сделаны и тонкого металла (дабы его порвало в лучае аварии)

от этого половина без с подвижностью руля...

 

мне пришлось всё пообваривать(сначала колонку порвало, потом педальный узел где идут болты колонки), сейчас руль стоит чётко и не дребезжит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит JP Group уже как 8 месец каждый день котаюсь и она ещо целая и нет намеков на её изношеность

Недавно смотрел на свою - как новая! На резине нет даже трещинок :ok:

 

рулевая колонка и педальный узел сделаны и тонкого металла (дабы его порвало в лучае аварии)

от этого половина без с подвижностью руля...

 

мне пришлось всё пообваривать(сначала колонку порвало, потом педальный узел где идут болты колонки), сейчас руль стоит чётко и не дребезжит.

Вот и я уже всё поменял в рулевом полностью, а он дрожит на ходу если убрать с него руки. Смотрел, думал усилить косынками, но были подозрения на элементы рулевого, которые требовали замены. Теперь только сварка :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дотёр китайскую резину (правда только одну, которую осенью "уграл" после ямы и поздно заметил). Одну китайскую не продают + цена космос.

rqC5zboejQg.jpg

 

2BLOhb-ecYo.jpg

Просмотрел рынок предложения по б/у-ке цены тоже не радуют 700/пара более менее живая. Купил две шины вот такие новые

PQN8zNtIWfo.jpg

 

JsLIWp2QFUA.jpg

 

Человек на сландо такие б/у продавал с пробегом в 30 тыс км и они были ещё не лысые. И мне понравилось, что в 60-м профиле есть защита диска

nQatIMIkPJU.jpg

 

На днях поеду на стенд сход-развала для контроля осенних работ и заодно выставить кастор правого колеса.

WTwY7xdosMA.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Премьори Солазо! И какая на них цена?

Да. В инете 548 грн/шт, а я взял в эпицентре эти два последних за 568 грн/шт.

 

з.ы. мой бывший "китай" стоит больше 600 грн/шт :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Седня в Эпицентре (Донецк) был те же цены такие видел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проехал почти 300 км. Резина отличная :ok:  Мягко идет и не шумит.

Замерил расход газа: 90 % трасса + 10 % город = 6,9 л/100 км :lucky:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как на балансировке резина себя показала ? Ходят разговоры о том,что БелоЦерковская резина имеет проблемы в этом плане! И куда поставил (перед) (зад)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как на балансировке резина себя показала ? Ходят разговоры о том,что БелоЦерковская резина имеет проблемы в этом плане! И куда поставил (перед) (зад)

Отбалансировалась отлично: до неё была наклеена большая лента грузиков внутри диска, а щас их 2 шт. Поставил на передок. Сзади "Пирелли" ещё не скоро сотрется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Боролся с незначительным биением левого тормозного диска, ну не нравится мне что он горячее правого :wacko:  Слева у меня стояла китайская LSA ступица - заменил её на донорскую заводскую.

h1PfZ1r6oAc.jpg

Остаётся только она виновником того что диск в одном месте ковыляет. Диски проверял на станке - вроде ровные.

Впереди не дешевая замена масла и фильтров :blink:  + заказал передний сальник кв. Он немного потеет, а там ремень грм :book::ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был в поле, собирался дождик, узнал как шлифует по грунтовке рыногор на ходу на 3-й

xXEaE04-y-U.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был в поле, собирался дождик, узнал как шлифует по грунтовке рыногор на ходу на 3-й

дифференциал не жалко? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дифференциал не жалко? :)

нет, если запасной лежит в гараже :blum:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пришел сальник на кв. Так как задний от Вити Рейнца исправно выполняет свою функцию, на передок взял тоже

btV1QGEIz4A.jpg

 

При разборке обнаружился неприятный момент: оборвало оба крепления радиатора. Он просто стоял на резинках внизу, сколько так ездил я хз

1vtjg8nluVI.jpg

 

eKm0wDxMsWw.jpg

 

Крепления подварил + кинул усиливающую пластину примерно так

pa859hlF8-Q.jpg

Всё разобрал. Увидел такую картину

IDpzauh7jIE.jpg

 

Сальник стоял ориджиналь рЫно. Его выковырял, а вот поставить новый не так то просто: рабочей поверхностью он садится не на кв, а на какую то втулку (серого цвета на фото) которая вращается на кв :blink:  Еле напихнул, но посадил его чуток глубже :book:  (на фото старый вровень с крышкой). Достать его безопасно - только снимать переднюю крышку. В общем собрал все так. Завел без кожуха грм, он поработал, погазовал - вроде масло не полилось. :ok:  Завтра поездка на 100 км, проверим.

А вот пример свечи проработавшей на газу 7 000 км

QxtBryf7CnY.jpg

 

Из неприятного: помпа люфтит :wacko:  нужно менять. Заводская рыно, с 98 г.в и 142 тыс. км пробега. Пока куплю новую на этой ещё поезжу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помпа я читал HEPU неплохая..

но я себе буду брать валео, оно мне чето больше доверия вызывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помпа я читал HEPU неплохая..

 

Она стоит 730 грн. Я вычитал на тиме, что SKF сделана как оригинал. Да и оригинал есть по 588 грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Изучу спрос на святогоровскую балку для кпп

FvR_ozsalPk.jpg

 

фото не мое, на моей есть крепления там где красным. Сколько они ситоит? И есть ли у кого желание подвесить кпп на 2 подушки по бокам?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...