Перейти до вмісту

где и кем работают москвичеводы


shtorm_s

Recommended Posts

Во во.

Последнее фото - илюстрирует работу киповца

И так весь день ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 359
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

напишу про себе:

основіта вища: інженер метролог

здобуті спеціальності:

учень муляра штукатура (так я вмію ложити цеглу і просто ложити на все:))

інженер-дослідник - це по СКУ - а на справді малював телефонні мережі для австрійців

лаборант - початок карєри в ІТ - системний адмін

завод медичної апаратури - програміст, розробник мед приладів (електроніка)

потім керівник ІТ мережі інтернет кафе (не плутати з гральними автоматами)

тепер: системний адміністратор (з купую буковок після посади)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лоток протек... Толстая струя-там, где и надо, а тонкая (правее)-там, где не надо....

post-11050-0-08139800-1372597257_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рома, еще скажи "голыми руками" в 2200 градусей (шлак на выходе 1740) полезть с желтым пластилином))))

Змінено користувачем trotssergey
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у мну на работе было скушно, и тут судьба по весилила 13.06 13г

http://youtu.be/qqaqngBoI80

уже за 9 лет 2 пожар на моей смене, было весело пришлось на 40 минут отключить завод от электроэнергии потом по фидерам отключить горевший цех от подстанций и включить завод в результате сгорело 60 тонн викельного кольца пострадавших нет цех запустили через 2 дня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВТФ "викельное кольцо"?

уплотнительное кольцо в крышке которой банки с огурцами и помидорами закатывают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это зависть или констатация факта? :-) :-) :-)

Зависть конешно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и я немного расскажу...

Вообще по специальности инженер-эколог(тобишь просто Эколог)

Много где работал,но все не официально и неинтерестная работа была.

Последних два места были в магазине автозапчастей.В первом работал неофициально 11месяцев,с дурным граффиком работы и кучей непонятных людей.Потом открылся новый магазин и конкуренты меня переманили)))

Сначала торговал с самим шефом,потом взяли еще одного человека,торговали уже без начальства.Вскоре я стал управляющим,нанял еще одного человека)) У меня появилась потребность в машине для перевозки товара,купил Газель.Проработал 1,5года.Стало очень тяжело,времени свободного практически не стало,работал почти без выходных,зарплату подымать отказывались...Решил уйти.Конечно обидно немного,магазин подымали практически с нуля,забивали товаром и т.д.

Вот как было

pgCBJodW.jpg

hE68z6WM.jpg

IrxY5j3t.jpg

7r5UPxZm.jpg

Уже третий месяц тружусь на другой работе.Водитель на Газели,точнее когда я пришел то это было только пол Газели))

Она стояла с 2010г со стукнутым движком и разорваным редуктором.Машина сама 2006г,но убита в халм была.Почти за два месяца я ее поставил на ноги.

Под капотом все новое,кроме рулевой колонки))Перебрана вся ходовая,отбухтованы рессоры,заменены все резинки,отбойники,подушки.Подварена рама и кузов.Подкрасил где нужно,покрасил пластик(бампер и т.д)Вся новая резина.Полностью новый задний мост,тормозная система,новый тент.Практически все перебрал в этой машине! Уже наездил практически 8тыс,км.Машинка работает пока отлично.

Наша фирма занимается газом и водой,точнее газофицируем села,небольшие города,в общем тянем трассу где еще нет газа или воды.Газель используется в основном для перевозки труб(полиэтиленовых),сварок,генераторов и прочего материала.Ну и как тягач для компрессора ПКС 5,25,которым прокачиваем систему.Ох и тяжелый зараза он)

DtFrZE3U.jpg

3NOfH4Vk.jpg

VLLMxKVk.jpg

Ну месяц назад,мне сказали,что меня персаживают на машинку немного поменьше.Ездил забирал совсем новую с салона)))Такая она сейчас)

TsB6WcSL.jpg

Сказали сделай,чтобы тебе было комфортно,ну я и сделал...))) Поставил музыку,тонировка,полная шумоизоляция,обработка кузова.

Ежжу в основном сам практически по всей Украине,вожу всякие горы бумаг,иногда с шефом.Иногда девочек с бухгалтерии катаю по месту))

Когда надо сажусь на Газельку,на ней никто не ездит!

В общем ничего интерестного) За месяц на Ниве уже наездил 12тыс.км!

Нифига себе рассказик)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Вот 4-я печь (я на 3-й уже 5-ю смену работаю подручным плавильщика(бригадира)) "немного" провтыкали по времени, т.к. предыдущая бригада закрыла летку в 21:30, а наши открыли в 03:25 вместо 23:30 из-за того, что телега с ковшами не двигалась по причине отсутствия подшибников в колесной паре. В общем, шлака полный приямок) Седня в ночь мужики за отбойники и в яму на уборку)))

post-11050-0-38124900-1375165099_thumb.jpg

post-11050-0-64655100-1375165109_thumb.jpg

post-11050-0-29591200-1375165119_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

из-за того, что телега с ковшами не двигалась по причине отсутствия подшибников в колесной паре

даже стесняюсь спросить, неужели предыдущая смена с3,14дила подшипник ?? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

даже стесняюсь спросить, неужели предыдущая смена с3,14дила подшипник ?? :)

еслиб еще пару смен постоялаб и телегу винесли через проходную. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот 4-я печь (я на 3-й уже 5-ю смену работаю подручным плавильщика(бригадира)) "немного" провтыкали по времени, т.к. предыдущая бригада закрыла летку в 21:30, а наши открыли в 03:25 вместо 23:30 из-за того, что телега с ковшами не двигалась по причине отсутствия подшибников в колесной паре. В общем, шлака полный приямок) Седня в ночь мужики за отбойники и в яму на уборку)))

Серёга. А чё залились? Закрыть не могли или прогорела чаша? Всему виной ваш камянный век. Новые печи строят, а механизировать никак не получается)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для механизации и автоматизации нужно крайне точное соблюдение и технологии и условий работы автоматики.. а у нас такое редко соблюдается, ну такой у нас менталитет.. то того нет то на том хотят съэкономить.. вот и мучаемся ,всё ручками да ручками.. такая же фигня у нас на новых буровых.. открыл дверцу что бы удобнее было - остановилась вся буровая, потому как автоматика безопасности для буржуев, а нам неудобно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Инженер-конструктор и парралельно технолог и сборщик (да и так бывает :) ) в компании новотест - производим измерительное оборудование для различных материалов (твердомреры, деффектоскопы, измерители толщины покрытий и пр)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёга. А чё залились? Закрыть не могли или прогорела чаша? Всему виной ваш камянный век. Новые печи строят, а механизировать никак не получается)

Да, Жек, каменный век-оно самое))) Там давление жало так, что пацанов с трамбовками двигало по полу: уперся, а ноги по плитке скользят) Закрываем-открываем ручками своими. Кстати, сегодня вместо 4 было у нас 2 выпуска, первый закрывали 1.5 часа, второй 2 часа) 2 крана из 4-х поломаными по смене приняли и сдали)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работаю в крупнооптовой компании по продаже отопительного оборудования! (котлы газ, електро, водонагреватели, колонки газовые и т.д)! будет нужда пишите в личку!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работала на автомойке сначала мойщиком, потом админом, а сейчас переделалась в парикмахеры-стилисты)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Катодник-приборист.Защита подземных газовых коммуникаций от электро-химической и почвенной коррозии.Киевоблгаз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...