Перейти до вмісту

Мой красный танк


ancifer

Recommended Posts

  • Відповіді 492
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Сходи и поставь за упокой души хозяина машины свечку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Убирался сегодня на гараже, погода супер, даже жарко очень. 

Мини-фотосессия "год после покраски" ))

7f7b472b4091.jpg


cd6d3a5c3ac7.jpg
  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Сегодня утром и в обед были приключения, машина наотрез отказывалась заводиться. Хотя до этого никаких симптомов не было. Ни на газу, ни на бензе не завелась. Переключался пару раз туда-сюда, пока не завёлся, не помню на чём. На обеде снова пробовал - ноль на массу, кое-как завёлся на бензе, прогрел, переключил на газ, всё работает как часы. Попроверял косу БСЗ, и всё сопутствующее - всё на месте. Вечером та же история, на газу даже не схватывает. При включении жужугания щелчёк идёт, газ (на слух) первой порцией поступает в карб, но результата ноль. На бензе прогрел до 40, на ходу с лёгкостью перешёл на газ. Заглушил, завёл, и так раз 10 - без проблем.

Почему так? Если бы забилось что в редукторе - оно бы никак не работало, сгорело бы что-то в бсз - тоже. Подозреваю что карб с утра тоже отказывался заводиться (потому и подумал на БСЗ), возможно из-за долгого отсутствия в нём бенза, почти год. Но коль уж пуск идёт на горячую и на том и на другом уверенно - значит зажигалка ни при чём. Перехожу снова на газ - ракета. Думал на кнопку, на провод, идущий витками на центральном ВВ-проводе, может оборвался и сигнал не поступает - всё на месте, да и на горячую же работает.

Какие мысли? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мысли такие: похолодало же, вот на газу и заводка глючит. Напомни какой марки стоит редуктор газа? Надо попробовать подстроить его для холодного пуска, может улучшится заводка. Ну а вобще рекомендовано на бензе заводить при низких температурах. Вот Белорусский редуктор стоял когда-то у меня так заводил до -5 градусов. А теперь этот редуктор на волге 24-й у зятя и заводит её даже до -8/-10 градусов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня Томасетто  АТ07, заводится без проблем до -15. А сейчас у нас не так уж и холодно, +8+13. Только что ехали к родителям, снова та же шняга, не то чтобы плохо заводится, и т.п., а вообще никак, даже не схватывает. Хотя чтоб там мотор остыл за полчаса стоянки, пусть до 30-40... При прогреве до рабочей снова полетел без проблем. Я одно упустил из виду - щелчок газового клапана то идёт, а вот шипения как такового я всё-таки не слышу. Днём вроде бы слышал, ну мало ли, дорога оживлённая, ветер, может я услышал то, что хотел, а газ то и не поступает, хз. Надо будет завтра с утра с помощником на холодную послушать. Раньше было так: щёлк+пшш..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно не поступает нормально. Продуть надо, фильтр смотреть тоже. Вот я как поставил в ноябре прошлого годо томаса 07-го, так при похолодании 0 градусов обмерзал и не заводился. Да, был выкручен малый винт на 1,5 об.(будем называть его холостым ходом), рекомендуют его на зиму закрутить чтобы не обмерзало при пуске. Наверное таки, как сказано выше, состав газа слишком летний и много бутана, а его нужно разогреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня вообще идея такая была, пока на унитазе сидел, может газ хреновый какой? Но ездило ведь... Может фракции какие тяжёлые осели и оно их потянуло. Я там всех процессов не понимаю. Первое, с чего начну, задую литров 20 на другой заправке  (вот только бабло найду, а то планов других куча) :) Потом полезу в редуктор. 

 

може конденсат подмерзает?

 

Яхз, вроде жарко еще слишком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо начинать с мысли что газ говняный залит. Выезди с начальным подогревом а потом другой залей.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От нечего делать сегодня вскрыл таки редуктор. Перед этим докатав половину оставшегося газа и долил еще 20 л. Итого в сумме может литров 25 в балоне.

Внутри редуктора ничего необычного не увидел, смутила только коричневая маслянистая жижа во второй ступени, полагаю что конденсат, я его никогда не сливал через отверстие для этого, да и рано вроде как. Вылилось его может мл 10-20. Это много? Могло ли это как-то повлиять на отсутствие нормального пуска?


Осталась мысля еще в сторону карба+проставки. Перекину на мой резервный карб со врезками и погляжу, если симптомы не исчезнут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё, пока мотор был хотя бы чуток тёплый, даже еле-еле, заводилось на газу с полтыка, остыл практически до нуля - не заводится, ну так, если маслать сек 20, то начинает еле-еле схватывать. Значит так - зажигание отпало, редуктор отпал (вскрытие ничего не обнаружило, плюс работа на температурах 30-80 идеальная), остаётся карб. Точнее, проставка. Уж не знаю что там может глючить, но больше думать не на что. Свечи-провода в норме. Обратил внимание еще при установке проставки на карб весной, что щель для выхода газа уж неприлично узкая, как у Саши Грей. Возможно на холодном моторе недостаточно засасывает газ, я хз. Завтра если будет настроение - махну карб и посмотрю. Видел в тырнетах, что эту щель как-то расширяют, прорези типа "короны" делают, значит неспроста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй включить зажигание-подождать,выключить и опять включить и подождать,ну ты понял-чтоб обогатить смесь на запуске.у меня сегодня было +2,и завелся на Газе с пол оборота.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот у меня с проставками не было опыта зимнего катания, поставил проставку только весной-летом. На врезках проблем не знал до глубоких морозов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подсос пробовал затянуть?

Пробовал, безрезультатно. Уже вкинул обратно карб со врезками. Поглядимс.

 

Зачем проставку в карб ставил? Чем штуцера хуже ?

 

Хз, в интернетах все в один голос утверждают что проставка лучше. Да и врезки со временем болтаются в корпусе. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хз, в интернетах все в один голос утверждают что проставка лучше. Да и врезки со временем болтаются в корпусе. 

 

Не болтаються,если штуцера нормальные.Резьба под конус должна быть.

У меня на старой машине на солексе за четыре года не разболтались.А в солексе стенки 

 диффузоров очень тонкие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я садил дополнительно сразу на холодную сварку, теперь держится как камень... тока нада ставить диаметр не менее 6 мм, я поставил 4 в первую камеру, теперь Очень жалею, зато во второй 6ка.. так чё ездим со странніми регулировками жадности...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карб со врезками продемонстрировал моментальный пуск при +2. что поздно вечером, что рано утром. Не знаю, нужно еще покататься и потестить, но это тот карб, с которым я проездил всю зиму. Вывод - проблема, скорей всего, в проставке (какая именно - хз).

ЗЫ. Еще пока снимал старый карб, краем левого глаза заметил фишку - резиновая шлангочка для отбора разрежения для опережения зажигания на самом конце треснула и крепилась на медной трубке карба почти на соплях. Но это я чёт вспомнил уже очень опосля. 

Вопрос: могла ли эта причина, чисто в теории, помешать холодному пуску на газу? Как-никак подсос воздуха, обеднение. Но вот подсос ничего не давал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

канишна, еще и опережение не крутилось вакуумное, хотя какое оно там при пуске, минимальное, если ваще есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще сегодня было пара холодных запусков, почти с нуля - всё идеал. Погляжу при наличии вдохновения проставку, может щель чуток расширю (в этом то я мастер). В инете нередко встречал статьи по доработке проставки этой, думал мне не пригодится. Еще есть приколюха с машиной, но пока зовут ужинать, невмоготу дальше печатать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем так: время от времени глючат поворотники. Например, может 1 раз в неделю, может за день раза 3 выбешивать. Включаешь поворот, а в ответ вместо ритмичного клоцанья реле и мигания лампочек что-то типа трещотки, которая иногда просто затыкается. Как будто контакт где-то отходит. Всё может вернуться в норму через минуту буквально. Симптомы что на левом, что на правом поворотнике, НО аварийка в это время нормально работает.  Предохранители проверял. Фишки снимал одевал под торпедо, где только можно, контакты не окислены. В сорокете реле поворотников - чёрная плоская хреновина на правом крыле? 

Откуда начинать копать - ума не приложу, иногда переминаю рукой проводку под торпедо - вроде как появляется контакт, но возможно это совпадение, ведь симптомы могут появляться и исчезать без моего вмешательства вообще, как на ходу, так и во время стоянки с работающим двигателем. Да и перелом проводки почти исключен - провод в косе ведь многожильный, его на излом раз 100500 надо взять чтоб  переломился.

Какие замеры и откуда начинать производить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Wikar закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...