leon Опубліковано: 4 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2011 там задняя подвеска на подрамнике Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 4 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2011 Собственно днище. Просто продолжили лонжероны, такое же должно было быть и на 41-м, но не протащили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2011 Rasp прикольное фото и главное наглядно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 13 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 вот приходиться теперь заходить в свою тему и ставить с собой рядом тазик, для слюней конечно же так очередной апдейт с карбом и жужганием был произведен вчера 12.02.2011 и так махнул жиклеры на 1ую камеру ТЖ 102.5 (надеюсь, тк частенько то что написано и то что на самом деле мягко говоря не соответствует) и ВЖ ZD с шариком 135, попутно снял бегунок с трамба (котакт его оч даже подгорел), кстати чифры на ВР трамблера 4-5, кто знает это волга или москвич????, почистил, поставил собрал, завел, работает ровней секунд 30, и потом опять пошла колбасня, как будто постепенно заливает заливает, а обороты постпенено тухнут до 0. завел прогазовал (в выхлоп пошли хлопки ну и тупняк на наборе оборотов тоже соответственный) прогазовал вроде получше убрал подсос до минимума устойчивых оборотов (1200), работает, но мотор всеравно колбасит, и так пока стрелка до белой зоны не дойдет, потом просто вообще убираю подсос и можно ехать. блин как же заколебали такие монипуляции каждый раз при выезде. но разогретый мотор стал куда лучше работать, на ходу не проверял, та и по гололеду особо непроверишь . интересно что когда все не было настроено то до 100ни разгон был ровно 16 сек (как по паспорту), дороги чуть оттают, проверю какой теперь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 13 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 А у тебя солекс 21041 ??? если такой, то в первой камере воздушный 155 ставь, так в мануалах заводских пишут)) да и лучше так. Я одно время чисто случайно перепутал и в первую всунул 135 а в вторую 155. Очень не выгодно ехала и не хорошо и какогото переливала . Потом разобрал, смотрю попутал, поменял и все норм))) Правда топлевные у меня стояли по больше . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 13 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 А у тебя солекс 21041 ??? если такой, то в первой камере воздушный 155 ставь, так в мануалах заводских пишут)) да и лучше так. Я одно время чисто случайно перепутал и в первую всунул 135 а в вторую 155. Очень не выгодно ехала и не хорошо и какогото переливала . Потом разобрал, смотрю попутал, поменял и все норм))) Правда топлевные у меня стояли по больше . А топливные то какие стояли? тут уже стоко конфигов жиклкров перепробывал, самое удачное было 107.5 155 и 120 155, ездли,пока вот не начались опять проблемы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 13 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 Сейчас попытаюсь вспомнить.... 105х155 и 120х135.(вроде сейчас так стоит) а вот такие я пробывал .... вообщем с ТЖ 107,5 до 112,5 х ВЖ 135-155 - 1 камера и ТЖ 117,5 по 140 х ВЖ 135-165 - 2 камера я вот это все перепробывал в разных позах ну по весне будут опять жиклеры стоять по больше, а пока типо экономлю, на поменьше езжу)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 13 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 фигасе, родной датчик холла. я такой через 200км пробегу выбросил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 13 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 Сейчас попытаюсь вспомнить.... 105х155 и 120х135.(вроде сейчас так стоит) а вот такие я пробывал .... вообщем с ТЖ 107,5 до 112,5 х ВЖ 135-155 - 1 камера и ТЖ 117,5 по 140 х ВЖ 135-165 - 2 камера я вот это все перепробывал в разных позах ну по весне будут опять жиклеры стоять по больше, а пока типо экономлю, на поменьше езжу)))) это у тя уже на двухе было или на 1.7? фигасе, родной датчик холла. я такой через 200км пробегу выбросил Дим, лучше скажи че у тя на ВК написано? 4-5 или другие цифры? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 13 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 Дим, лучше скажи че у тя на ВК написано? 4-5 или другие цифры? ху ис ВК? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 13 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 Дим, лучше скажи че у тя на ВК написано? 4-5 или другие цифры? ху ис ВК? вакуумный регулятор угла зажигания всмысле Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 13 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 вакуумный регулятор угла зажигания всмысле думаю если и было чо написано, то вытерлось уже. сегодня лазил вокруг машины, нуна было звонить. ну как буду, то загляну... есть вот такая вот фотка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 13 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 Антох, на 1,7 не пробовал только 140ТЖ пихать в вторую камеру. А так все теже опыты проводил. Только уже не помню на чем дольше всего отьездил. Если мне не изменяет память то на 1,7 я ездил - 1к. ТЖ 107,5(110) х ВЖ 155 2к. ТЖ 122,5 х ВЖ 135 вроде так было, просто я как купил карб, сразу по эксперементировал и потом до двухи ездил на том же и не парился, и даже в карб не смотрел)))) а тут на тебе, уже надоело, или просто карб постарел уже))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 13 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 вакуумный регулятор угла зажигания всмысле думаю если и было чо написано, то вытерлось уже. сегодня лазил вокруг машины, нуна было звонить. ну как буду, то загляну... есть вот такая вот фотка эх так далеко еще не залезал еще Антох, на 1,7 не пробовал только 140ТЖ пихать в вторую камеру. А так все теже опыты проводил. Только уже не помню на чем дольше всего отьездил. Если мне не изменяет память то на 1,7 я ездил - 1к. ТЖ 107,5(110) х ВЖ 155 2к. ТЖ 122,5 х ВЖ 135 вроде так было, просто я как купил карб, сразу по эксперементировал и потом до двухи ездил на том же и не парился, и даже в карб не смотрел)))) а тут на тебе, уже надоело, или просто карб постарел уже))) эм ясно, а карб это такое дело, то ездишь и норм, а то вдруг не с того не с сего начинаются.... у меня изначально был конфиг 107.5 155, и было проблемы, с карбом пиво пил чуть ли не каждый вечер , поменял тож кучу жиклеров от 100 и по наминалы как дошел опять до 107.5 то опять все заработало как надо, вот прошел год с лишним и понеслось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 13 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 эх так далеко еще не залезал еще эта фотка из разряда "прошло 60 минут после покупки" ) ) ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 13 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 эх так далеко еще не залезал еще эта фотка из разряда "прошло 60 минут после покупки" ) ) ) у меня так в детстве с машинками было, разобрать то раз плюнуть, а вот собрать не всегда получалось и теперь о хорошем наконецто я дошел до приборки, рар то конечно хорошо, но кроме такхометра и спидометра толком ниче не видно, правда раньше то ездли с аэп, где вообще ничего видно не было, и ниче, а тут рар, вообщем зажрался, ну да ладно впял 5 дидов помимо штатных лампочек, по диоду в каждый угол и один вверху посредине, получлось вродь равномерно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 13 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 :bad: супер смотритцо)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 14 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2011 красиво Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 14 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2011 у меня так в детстве с машинками было, разобрать то раз плюнуть, а вот собрать не всегда получалось ) с машинками такая-же беда была. но в этом случае я целенаправленно лез чтоб отрегулировать грузики Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 14 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2011 убил вчера почти целый день на приборку с машинками такая-же беда была. но в этом случае я целенаправленно лез чтоб отрегулировать грузики может как нибудь и мне отрегулируем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 14 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2011 может как нибудь и мне отрегулируем? а что его там регулировать? сними трамблёр. раскидай как на фото. далее читаешь мануалы. смотришь чтоб пружинки были разные. малая пружинка сразу вступает в действие, а большая помойму через 1/3 хода... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 14 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2011 а что его там регулировать? сними трамблёр. раскидай как на фото. далее читаешь мануалы. смотришь чтоб пружинки были разные. малая пружинка сразу вступает в действие, а большая помойму через 1/3 хода... главное разобрать! машина по частям переезжает ко мне домой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 14 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2011 Не знаю чего все ругаются на подсветку приборки АЭП, у меня почему-то все отлично видно. Единственное что поменял-всесто контрольных ламп поставил светодиоды-стало на порядок лучше. З.Ы. Если после сборки не осталось лишних деталей-значит собрано неправильно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 14 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2011 АЭП отличная приборка, если воткнуть вместо контрольных ламп - светодиоды. Одно в ней напрягает - лампочка поворотника должна быть видимой как тормоза и аварийное давление, а она хз где. РАР приборка хороша только одним - подсветкой насквозь, в остальном все ее преимущества заканчиваются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 14 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2011 не ну ребят, тут уже кому что лучше, была у меня аэп, тоже ездил, но потом, как поставил рар и понял что это такое, все познаётся в сравнении Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз