skolopendra Опубліковано: 30 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2013 Приобретен машинко был в славном 2010 году, как боевая машина пехоты для страйкбольной команды... так я стал мехводом Жаль нет фото в полном боевом обвесе, с дымовыми шашками и пулеметом на борту... но то совсем иная история. А изначально выглядели мы так как говорится фулл сток, первый рулевой редуктор дал дуба еще в процессе перегона машины из славного села Завадовка в Киев, в гараж мы заезжали, поворачивая только влево hihi) ... ну а люфт в пол оборота руля казался весьма нормальным red) Как-то исторически сложилось, что пара товарищей по страйкболу заимели себе по Ниве... и повесив ружья на гвоздь.. стали покорителями бездорожья, да и я как-то незаметно прилип к Нива клубу. Первая (моя) покатуха .. заметен тюнинг hihi) в виде СМУ и чудо фары искателя, которой было весьма удобно пользоваться для подсветки салона, выворачивая дверь. Ясное дело, отсутствие толковой резины, а еще более опыта, вылилось в крепкую посадку вынуть меня смогли только 2 Нивы... А затем случились первые соревнования.. и дал дуба второй рулевой редуктор ... на доставку и замену оного ушло 4 драгоценных часа... но проехав еще пяток км... отвалилось ухо левого маятника ... совершив полевой ремонт ... с черепашьей скоростью, без половины тормозов и света, само собой почти без руля - двинулись домой... стало понятно, что кавалерийским наскоком тут не отделаться и к машине надо приложить руки Не шали Как оказалось без тента в машинке лучше чем с оным, почти яхта да и вообще босякомобиль кстати первый слева - это я Но вопрос толковой резины встал со всей остротой и ответ был найден.... На оффроад фрифест 2011 мы были уже на М51 только на этих колесах, я понял зачем этому рыдвану задний привод, блокировка и понижайка... и что оно реально ЕДЕТ... а затем было ДТП... отказ тормозов, вкупе с люфтом в руле дал выбор - бить в стоящие на светофоре автомобили (причем без 100% гарантии угодить в Газель, а не в Тойоту либо бить в столб.... все подкапотное, что слева от рамы стало 10 см толщиной, на левом КРе позагибались шпильки.... сам остался цел, и на эвакуаторе (смятый кузов зажал левое переднее колесо) вернулись домой.... Неделю я к машине не подходил вообще, я не знал что с ней делать... Но купил сварочник, научился им пользоваться, и понеслась... Первым делом под нож пошло рулевое... еще не было морды а на машине уже стояла рейка от гольфа. Была начисто выброшена и заменена вся проводка по образу и подобию 41-го москвича, от него же было установлено торпедо и приборы. После ремонта кузова, на этом была пауза.... от четкости рулевого было просто прозрение... а затем случилась зима и однажды возвращаясь домой, опосля покатухи, я пилил себе по ночному городу, музычка играет, печечка маслает... хорошо..hihi) да вот приехав в гараж, я осматривая машину (на предмет не отвалилось ли чего) обнаружил начисто расплавленный низ торпедо... не выдержал пластик горячего дыхания бензинового кирогаза и тот час же я начисто все разобрал... благо машина разбирается как автомат Калашникова.. и начал монстрячить ВАЗомотор - то есть формально причиной для его установки стала необходимость в нормальной печке, что работает не только в режиме "жарко - холодно" но и в режиме "тепло" сначала был 1.2 от копейки (год или больше мотор валялся в сарае... но чудно заработал) в общем и целом все получилось так. Обратите внимание на специфическое расположение термостата - он "верхний" для машинки оснащенной электровентилятором и работающей в условиях повышенный нагрузок - самое оно, +40 за бортом, а мы не кипим, причем мы не боимся термоудара когда авто заглушено, горячий тосол циркулирует сам видно, что в связи с появлением такой приблуды как радиатор - электричество все переехало на правую сторону. Вожделенная печка от 2141, после некоторого напиллинга прописалась в салоне ныне подкапотное выглядит так Вакуум и ГТЦ от Москвича 412 (но подойдет и 2140) ... про тормоза я опишу погодя и чуть подробнее, там 3 варианта тормозов было По торпедо, пилить ничего вообще не пришлось, лишь воздуховоды переделывать (вырезать родные трубы и кинуть другие от бытовой вентиляции) и полностью переделать подторпедный брус Когда буду переделывать дворники на низ - сфотографирую чего там под торпедою живет, а пока что только такие фото. - виден родной датчик давления масла - в принципе вещь не очень нужная, ибо есть контрольная лампа (нам то критично знать есть давление или нету но у М-2141 в том месте дырка в торпедо и поцоватая такая заглушка по кнопкам: габариты, фары, аварийка, люстра... все чин чинарем через релюхи, по тумблерам - правый - ток на катушку зажигания и стартер (завестись и поехать), левый тумблер - все остальные электропотребители. справа частично еще видны две кнопки - рабочий свет и например фара искатель (еще не придумал) hihi) но провод вывел. маленькая кнопка снизу - питание магнитолы, и кнопочный же предохранитель на нее. моторчик печки управляется штатной крутилкой (пока был МеМЗ под капотом на месте крутилки была кнопка включения печки, а лампочка подсветки панели печки - включалась лишь когда бензопечь переходила в нормальный режим работы...) сейчас подсветка печки включается вместе с остальными габаритами. Недавно нашел и таки поставил ручечку, теперь печка у меня красиво управляется вместо замка зажигания дырка... чем залатать еще не придумал, возможно будет рычажок смотай-размотай лебедки... - общий вид - вид в анфас сверху виднеется моторчик дворников от 2141 - имеем три режима работы дворников - быстро, медленно, с паузой, ну и как в любой нормальной машине - потянув подрулевой на себя - получаем брызгалку + пару взмахов дворников же.... трапеция и дворники пока родные, но это скоро будет исправлено... пару фото с Оффроад фрифеста 2012, такими мы были прошлым летом. и еще одно летнее фото, обратите внимание как весело и феерично крыльчатка генератора разбрызгивает воду Этой зимой машинка слегка видоизменилась.... Была вопхана блокировка на перед. Карданы у УАЗа - (по Витмасу) кстати на фото видны проставки под ниво-уазодиски и кусочек системы сапунирования. Тормозной переходник (папа ВАЗ) - вкручивается заместо сапуна в редуктор, коробку... короче везде.... и через тормозные трубки+шланги выводится куда хочется. У меня выведено к электрике, там будет кессон и вода попадать не будет. Были вопханы милые колеса 196/80/15 ... для чего был сделан лифт и порезаны арки был переделан глушитель... стал от шеви нивы... получилось мило ... хотя все равно дырчит как жигули ... и рейка видна и тормоза дисковые тоже спереди присутствуют Под капотом стало тесно.... агрегаты в два слоя - под коробкой фильтра компрессор "бибикалки"... Слева традиционно радиаторы: по состоянию на сейчас мы выглядим как-то так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparkle Опубліковано: 30 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2013 класс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 30 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2013 Монстр! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 30 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2013 Зочотное машинко))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 30 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2013 Класс! Так написано, будто все, что делалось - дело одного дня. Хотя работы проделано просто немеряно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 30 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2013 МАЗ 535 в миниатюре! Крутая тачка! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 30 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2013 Вещь! А 40 вка, намного хуже вазомотора, по приемистости? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 30 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2013 Гдето читал - народ пихал от 2141 1.7 в такой пепелац... ехала мошинка тогда оччень зачетно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 30 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2013 ай маладес! веселое авто!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
skolopendra Опубліковано: 17 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2013 Класс! Так написано, будто все, что делалось - дело одного дня. Хотя работы проделано просто немеряно! потихоньку - полегоньку, уже 3й год пошел после очередного витка "стройки" надеюсь 25го окунуть машину в грязь... Вещь! А 40 вка, намного хуже вазомотора, по приемистости? Зазомотор отлично везет стоковую Волынку по грязям, и хреновастенько (но все таки едет по асфальту), однако крейсерская скорость с ЗАЗом была 50-60, с 1.2 ВАЗ - 70-80 ... и значительно тише, и от ЗАЗомотора значительно сложнее добиться, чтобы ничего нигде не капало А еще у воздушника 2 проблеммы - отсутствие толковой печки (родной кирогаз работает в режиме "очень жарко" и все) и воздушник вообще не едет в воде - моментально остывает и не тянет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
skolopendra Опубліковано: 17 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2013 кстати перенес дворники на низ - теперь будет что-то видно и прикрутил бампер от нивы, задний - понравилось узнаете машинерию кстати в первом фото, на капоте камасутра по 41вому лежит, думаю на днях скупить камасутры ото всех доноров - и слепить свою собственную Пока что в посторойке машины принимали участие: ВАЗ 2101,2121,2115,2108,21213,2123, АЗЛК 412, 2140 и 2141, WV Golf 2, Tranporter T3, Мазда 626, УАЗ 469, Ланос с Сенсом, Шкода Фелиция, Опель Корса ... и еще какие-то автомобили Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 19 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2013 Зверь созданный топтать говны))) А вообще всё очень и очень классно. Мегазачёт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
skolopendra Опубліковано: 19 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2013 Зверь созданный топтать говны))) А вообще всё очень и очень классно. Мегазачёт при этом прыгать туда с парашютом реально в грязях машина себя чувствует лучше чем на асфальте В ночь с пятницы на субботу были вопханы замки + ручки дверей от 2108. На удивление все стало очень лихо и двери открываются-закрываются как в обычном "зубиле" - весьма неплохо, есть возможность прикрутить ЦЗ... Ручки между прочим "евро" hihi) ручки чуток длинноваты - пришлось отпилить и загнать "лишний" болт... технология проста - крепим ручку на 2 болта (там их всего 3), ориентируя ручку по выемке в двери, отрезаем лишнее, в образовавшуюся дюрку пыжуем шпаклевку (либо холодную сварку) - даем высохнуть - и сверлим напроход. Потом наводим красоты. там где "перед" ручки - молотком было вмята выштамповка, чтобы ручка плотнячком ложилась на дверь. (можно использовать струбцину или какую оправку) На пластину, что держит родной замок была наварена еще одна - в ней сделаны отверстия для крепления замка 2108 и его "бесшумной" наружной части это фото также показывает, что для установки ручки - напильником надо расширить отверстие под личинку - дабы рычажок ручки в ней свободно перемещался. все тяги (от внутренней ручки открывания, и запора дверей) использованы от того же "зубила" - подгибались и резались по месту. вопрос закрывания дверей ключом не прорабатывался, однако - думаю подойдет личинка от того же 2108. Самое геморройное место - болт, за который будет цепляться замок в закрытом состоянии - место установки определяется экспериментально (меряем где его надо сделать, сверлим, обвариваем) Для установки щитка, прикрывающего замок надо отпилить часть нижней подвижной части замка - это тоже по месту, на работоспособность никак не влияет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 19 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2013 Да настоящий конструктор для настоящего мужчины!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрик Опубліковано: 21 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 Работы проделано,много.Молодец!Главное,что есть желание,сделать аппарат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
skolopendra Опубліковано: 26 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2013 Формально "Автомобильная часть" сегодня была закончена... остались доделки и улучшайзинг ...ну и докатку сделать red) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 27 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2013 ну да расширители арок нужны!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
skolopendra Опубліковано: 27 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2013 ну да расширители арок нужны!!! нужны не то слово, и они обязательно будут - сначала из линолеума, потом "какие нибуть крутые", ибо колеса с земли камни-болты-гайки подымают и стремятся забросить в голову водителю... то есть в мою голову... а прикручивать надставки дверей - летом, это не комильфо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
skolopendra Опубліковано: 3 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2013 съездили сегодня в грязя... по мотору и трансмиссиичто я вам скажу, 1.7 + кр 1.78 ... это трактор... по городу четвертая повышенная с 30 км/ч, по лесу первую передачу включал только в грязи, когда машина "почему-то не едет" надо просто сильнее нажать на педаль, момент избыточный, на асфальте с ним надо аккуратно... карбюратор 2108 на 1.7 моторе - это почти дизель расход правда честная 10ка... а то и больше по колесам давление 1.7 - асфальт, едет уверенно, гудит размеренно, тише мотора, но высокий профиль все же чуствуется, колейность машина чувствует. по грязи - просто едет, без намека на замыливание или буксование (может быть грязь неправильная) по песку на накачанных колесах не едет - землеройка получается, а если включить блокировки и понижайку - то роторный траншеекопатель hihi) травимся и полный вперед... нигде не затирает по кузову, салону и электрике сегодня весь день дождь... печка работает и реально помогает, дворники... не зря поставил, тент течет red), без надставок и без расширителей ездить некомфортно - забрасывает каку в салон на раз генератор пережил купания и зарядку давал все время, не всегда хорошую, но всегда зарядку черный ящик забыл укрыть, попала вода, перестали выключаться дворники - машут себе с паузой... и перестал выключаться вентилятор охлаждения молотит себе, даже на совсем холодной машине... когда проехали по сухому чуток... все само собой просохло и починилось кстати больше 72 км/ч не разгонялся (обкатка) - вибраций карданов нет (причем что передний левый визуально кривой чуток) вот мы чистые перед ссылочка на малюсенькое видео (ну в доказательство того, что моя машина таки ездит http://skolopendra.io.ua/v50c1f60821c03d8cf872aa00c4d7d92c в процессе ... водичка то холодная ... бррр подкапотное после 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 5 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 огонь! но даже чисто визуально нехвает лебёдки или с лебёдкой в такой класс засунут, что хрен выгребешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
skolopendra Опубліковано: 5 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 лебедка в работе... она под задним сиденьем стоять будет... работать в две стороны, так что видно будет только клюз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 5 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 Вот этот разъем который сверху ЧЯ-если в него попадает вода,то дворники и омыватель стекла начинают работать сами по себе)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
skolopendra Опубліковано: 6 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2013 Вот этот разъем который сверху ЧЯ-если в него попадает вода,то дворники и омыватель стекла начинают работать сами по себе)) я уже понял... у меня не выключались дворники , просохло и починилось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
skolopendra Опубліковано: 9 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2013 видео с прошлонедельной покатухи 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
skolopendra Опубліковано: 20 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2013 Итак, всявязи с тем, что гидроусилитель начал сегодня гидроусиливать, отчитаюсь по работам Для переделки было закуплено: кронштейн насоса ГУР 21214, дополнительный шкив на КВ от той же машины, гидронасос (подходит как от 2123 (шеви нива) так и ВАГовские (Пассат, Гольф). само собою была закуплена гидрорейка, бачок ГУР от волги (многие Пассатоводы переходят на сей бачок, ибо там внутри есть фильтр), рулевой карданчик до той гидрорейки (36 шлицев) шланг высокого давления от гольфа или джетты — длинной более 1.5 метра… остальные 2 шланга давления высокого не проводят, поэтому обычные колхозные и видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lYM1KYocBWk 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз