Перейти до вмісту

Установка БСЗ для "чайников" с картинками.


Recommended Posts

В этоге не довелось, заменил сопротивление на бегунке и поставил его в сторону двигателя, завелся с полтыка..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 456
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Может кому пригодится. Поставил и я себе наконец то БСЗ. До это стояло зиловское транзисторное, но умер распределитель (люфт).

Цена комплекта 330 грн. Покупал здесь http://detali.zp.ua/...ktro_72355.html

Номера на распределителе нету, брал на авось. Как оказалась по приемистости, детонации и пр, то москвичевский. Поехало на поряд лучше, чем с контактным трамплером. Качество сборки нонейм трамплера довольно хорошее. Но надо перевернуть вилку (иначе вакуумное опережение будет смотреть на радиатор), которая идет в привод и проверить перед установкой или не защемило провода от датчитка хола (у меня такое было, кембрик слез).

Можно конечно купить и родной российский распределитеть МЗАТЭ 5406.3706, но цена его дороже всего набора.

http://detali.zp.ua/...ktro_65753.html

Там же можно прикупить МД-1 http://detali.zp.ua/...ktro_52356.html Выставлял на глаз без нее. В принципе заводится с полтыка, главное вначале приблизительно выставить на первый цилиндр по мертвой точке.

Под какой бензин рассчитан этот комплект. Остро стоит вопрос покупки. Какой у тебя мотор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Схема подключения БСЗ, на примере схемы ВАЗ-2108 с подключением ЕПХХ.

85_BSZ08_1.jpg

Распиновка разьема:

1 - выход на тахометр

2 - + 12 Вольт

3 - концевой выключатель карбюратора

4 - электромагнитный клапан карбюратора

Схема подключения БСЗ, на примере схемы ВАЗ-21213 с подключением ЕПХХ.

85_BSZ21213_1.jpg

1 - выход на тахометр

2 - + 12 Вольт

Схема подключения БСЗ, без подключения ЕПХХ.

85_shema_bsz2_2.jpg

День всем добрый.

Может кто-нибудь задублировать данные схемы, а то картинки не отображаются.

Заранее благодарю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

подскажите мне пожалуйста такую проблему. поставил БСЗ. пытаюсь завести, а стрелка тахометра скачет как сумасшедшая (хотя кондер с КСЗ поставил), вольтметр показывает падение напряжения с 12 в до 8 в, а амперметр показывает сильную разрядку аккума. двиг почти не хочет ерутится. хотя аккум заряжен. очень редко, когда двиг нормально крутится и заводиться. в основном почти не хочет крутится. где может коротить? я не пойму. все же по схеме подключил, нигде на массу ниче не касается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снял крышку трамблера, а там нагар на контакте первого цылиндра и чуть как буд-то поплавленна сама крышка рядом с этим контактом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверь соединение массы на двигателе/кузове и АКБ = помогает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите мне пожалуйста такую проблему. поставил БСЗ. пытаюсь завести, а стрелка тахометра скачет как сумасшедшая (хотя кондер с КСЗ поставил), вольтметр показывает падение напряжения с 12 в до 8 в, а амперметр показывает сильную разрядку аккума. двиг почти не хочет ерутится. хотя аккум заряжен. очень редко, когда двиг нормально крутится и заводиться. в основном почти не хочет крутится. где может коротить? я не пойму. все же по схеме подключил, нигде на массу ниче не касается

У меня тоже такое явление наблюдается когда завожу по утрам,иногда при старте стрелка таха скачет,и стартер туго вращается!Помагает только возврат ключа замка зажигания в начальное положение, а потом опять включаю зажигание/ стартер и все начинает норм крутится и стрелка таха не скачет)Может и у тебя так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверь соединение массы на двигателе/кузове и АКБ = помогает

Да наверное заменю провод минусовый от аккумулятора. А то как будто он пожованый. Наверное в нем причина. Достало меня уже, что плохо заводится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проводок от стартера, котоырй на старой катушке шел на сопростивление добавочное кинь на клемму Б катушки тоже.

Думаю на клему Б катушки краще подати + через реле з блока запобіжників на правому крилі (наприклад з того що йде на прикурювач - там 20А). Тоді буде менше ризик підгорання контактноі групи в замку запалення. Так зроблено на ВАЗ-2108. А реле буде вмикатися (керуватися) тими проводами що приходять із замка запалення (Б) і втягуючого реле стартера (ВК).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел причину. Стартер. Что-то внутри его коротит. Заменил и исчезло все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

єто реле стр.,сами контакты,берет на себя напряжение...неремонтируется - просто выбрасывается.... :declare:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какое какое реле? Реле втягивающее ? Так оно ремонтируется как раз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотря какой привод трамблёра. если как хомутом зажимает, то не нада.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Тут же ж главный смысл не в том что волговский надежный или нет, а втом что настройки его опережометров совершенно не соответствую нашим моторам.

затупил мой Масик конкретно после установки тр на ДХ,ХОТЯ ТОЧНО ЗНАЮ ЧТО НАШ. Установил ради интереса обратно контактный и полетел как пчелка М. Поддерживаю 100%,что опережеметры для наших двиг.сейчас на заводе никто абсолютно не регулирует,а на СТО никто не хочет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

а можно те провода с старой катушки оранжевый и желтый вместе соеденить ! ато какаято непонятка при зажигании на одном есть + а на другом нет а когда крутишь стартер наоборот! что за лажа может на контактах замка неправильно подсоеденены!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а можно те провода с старой катушки оранжевый и желтый вместе соеденить ! ато какаято непонятка при зажигании на одном есть + а на другом нет а когда крутишь стартер наоборот! что за лажа может на контактах замка неправильно подсоеденены!

эти два провода были на катушке что подключались к сопротивлению?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эти два провода были на катушке что подключались к сопротивлению?

ну да! с ними у меня и лажа получается!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да! с ними у меня и лажа получается!

соединяй в один. и не парься! и будет тебе счастье. все так делают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

соединяй в один. и не парься! и будет тебе счастье. все так делают

хорошо попробую а я случайно не спалю так чтото?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читаем на 1 стр.:

"...6. Снимаем старую катушку зажигания, на ней 3 контакта: "Б", "ВК" и "К", на "Б" подается +12 вольт, на "К" подключаеться проводок с трамблера, на "ВК" - провод из стартера. Дело в том, что родная катушка имеет добавочное сопротивление, которе в момент работы стартера отключается. Новая катушка имеет только 2 вывода - "К" и "Б", соответсвенно провод идущий на "ВК" надо заизолировать и оставить неподключенным (Внимание! Иногда изолировать провод "ВК" нельзя, см. п.6 раздела "Замечания по теме"!), провод с "Б" старой катушки прикрутить на клемму "Б" новой. На клемму "К" старой катушки шел провод с трамблера, теперь его нет, клемма "К" новой катушки подключается к коммутатору согласно схеме..."

Переходим в п.6 раздела "Замечания по теме":

6.

SHARk писал(а):

Небольшое добавление. Провод ВК наверное лучше не изолировать, а вешать на катушку к клемме Б, потому как довольно часто встречается такая схема замка зажигания, что с замка, в момент верчения стартером, питания на катушку не подаётся, а катушка питается только от провода стартера.

Вывод:

Не спалите.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читаем на 1 стр.:

"...6. Снимаем старую катушку зажигания, на ней 3 контакта: "Б", "ВК" и "К", на "Б" подается +12 вольт, на "К" подключаеться проводок с трамблера, на "ВК" - провод из стартера. Дело в том, что родная катушка имеет добавочное сопротивление, которе в момент работы стартера отключается. Новая катушка имеет только 2 вывода - "К" и "Б", соответсвенно провод идущий на "ВК" надо заизолировать и оставить неподключенным (Внимание! Иногда изолировать провод "ВК" нельзя, см. п.6 раздела "Замечания по теме"!), провод с "Б" старой катушки прикрутить на клемму "Б" новой. На клемму "К" старой катушки шел провод с трамблера, теперь его нет, клемма "К" новой катушки подключается к коммутатору согласно схеме..."

Переходим в п.6 раздела "Замечания по теме":

6.

SHARk писал(а):

Небольшое добавление. Провод ВК наверное лучше не изолировать, а вешать на катушку к клемме Б, потому как довольно часто встречается такая схема замка зажигания, что с замка, в момент верчения стартером, питания на катушку не подаётся, а катушка питается только от провода стартера.

Вывод:

Не спалите.

все понял! попробую так!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...