igornov Опубліковано: 13 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2016 дело оказалось в катушке, искру она давала, но проверял одев свечу на центральный провод. А вот дальше крышки трамблёра искра не шла или шла но иногда и очень слабая. Это наверное КЗ во вторичной обмотке. Поменял катушку и завелась с полуоборота. Кстати умирание катушки случилось не за один день- умирала постепенно целый месяц! Всё началось с провалов и дёрганий при переходе с холостых на средние и высокие обороты, иногда ещё наблюдалась вибрация такая, что пол дрожал...Думал что карб, всё перечистил передул - эффекта не получил, думал что сцепление - тоже всё проверил. Но то что это зажигание - никак не мог предположить...Свечи и провода новые поставил - всё оставалось по старому - провалы и дёргания, нестабильная работа на холостых. Иногда двигатель даже глох и не хотел потом заводиться. Но когда включал аварийное зажигание через "Импульс" то двигатель сразу заводился и потом я переключался в обычный режим и с провалами но ехал. На высоких оборотах двигатель пёр всегда отлично. Длилось это почти месяц, иногда эффект дёрганий и провалов пропадал совсем, но вот пару дней назад машина стала в степи как вкопанная, иногда заводилась, но при нажатии на газ движок умирал и потом долго никаких признаков жизни - только иногда слабые хлопки в карбюратор. Даже аварийное зажигание не помогало уже. Возил с собой трамблер старый с контактным зажиганием, да и катушку старую со своего места не снимал - поставил, двиг завёлся с полтыка и я доехал домой... Катушку поменял...и вернул БСЗ Но есть ещё вопрос, поставил новый бегунок с 2108 сопротивление его резистора примерно 5,8 КОм. У меня стоял до этого 980 Ом. Какой из них лучше оставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 13 липня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2016 Да туда можно даже просто болт поставить, задача этого резистора помехи гасить. Если при 980 Ом нету наводок на магнитолу, то оставляй его. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igornov Опубліковано: 14 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2016 Еще как можно,и в чем сомнение?ТО что там 6 контактов? Этого достаточно для работы БСЗ! сомнение в том что он (3620.3734) чувствителен к качеству проводки. Если где-то что-то в цепях имеет плохой контакт, то видимо для него это критично. Может я и не прав Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 14 липня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2016 Для него критично надежное крепление массы, а т.к. имеет место быть поголовное подсовывание "массового" провода под саморез, которым прикручивают коммутатор... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igornov Опубліковано: 14 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2016 Для него критично надежное крепление массы, а т.к. имеет место быть поголовное подсовывание "массового" провода под саморез, которым прикручивают коммутатор... а для 0529.3734 масса тоже критична? Пишут что он допускает отключение АКБ при работающем двиге. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 14 липня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2016 Для всех критична, только при чем тут отключение АКБ? "Крепление массы" имеется в виду крепление "минусового" провода коммутатора к кузову ( на массу) авто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igornov Опубліковано: 14 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2016 ясно, ну получается что если в разъёме коммутатора минусовый провод случайно перестанет контачить (окислится например) то кирдык коммутатору... и прикручивание его к корпусу не саморезом под радиатор а болтом к корпусу не спасет его. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 14 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2016 неспасет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2016 И отключение АКБ, при работающем ДВС, категорически противопоказано любому виду электроники авто! Это я предупреждаю любителей это делать для проверки работы гены. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 1 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2017 Купил седня бсз . Трамблер дорожная карта. Маркеровка 406.3706-05, что смутило так это то что в маркеровке не хватает первой цифры 5. Установил все за минут 15-20 . Двигатель завелся с пол пенка. Настроил . Вреде как едет нормально. Но все равно смущает нехватка цифры . И то что он вроде волговский. Как проверить ? Что должно быть ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 2 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2017 Цитата Купил седня бсз . Трамблер дорожная карта. Маркеровка 406.3706-05 что за маркИровка такая? бесконтактный трамблер москвичевский №5406.3706.(хвост_05 и есть волговский) http://avtoref.com/uk/automotive-parts-and-accessories/car-brand-azlk/car-azlk-moskvich-2140/buy-rz-12162.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 3 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2017 Вот именно и меня интересует этот вопрос. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 3 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2017 Можно и на волго ездить, разница только в ЦРОЗ, но по факту оно там и в москвичевском далеко от того, что должно быть на самом деле, как попало короче. Если есть желание заморочиться, можно отстроить по стробоскопу, но это кусок времени и работы, или найти, кто на стенде может отстроить, но последний раз про такое место со стендом я слышал лет 7-8 назад Я когда писал эту статью, а было это 10 лет назад, продавались еще качественные трамблеры, так вот даже на нем у меня детонация на москвиче отсутсвовала как класс 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VOLK9549 Опубліковано: 3 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2019 Всех с новым годом. Вот поставил себе БСЗ но продавец не предупредил что ещё необходима МД1 как теперь правильно выставить угол зажигания подскажите пожалуйста. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 3 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2019 2 минуты назад, VOLK9549 сказал: как теперь правильно выставить угол зажигания МД-1 стоит 35 грн, в любом автомагазине В чем проблема? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VOLK9549 Опубліковано: 3 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2019 проблемы нет. хотелось бы уже сегодня завестись. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 3 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2019 Светодиод + резистор 2 Вт 1 кОм, или лампа на 5 вольт. Схема БСЗ, распиновка ДХ и коммутатора. Это все, что нужно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VOLK9549 Опубліковано: 4 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2019 В схемах совсем не очень, не стал мучать ни себя ни машину. поехал сегодня и купил эту самую МД 1 но что то всё равно пошло не так. выставил как в инструкции лампочка загорелась но машина так и отказалась заводиться, не пойму в чём причина. все метки совпадают провода прикручены как указано, масса коммутатора и та припаяна к корпусу. провода поменяны на силиконовые, свечи тоже новые, а она чихает но не заводится. пробовал заводить даже на аварийном зажигании, тоже чих пых и тишина. не отзывается ни на бензин ни на газ. Что я мог упустить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 4 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2019 1 минуту назад, VOLK9549 сказал: В схемах совсем не очень, не стал мучать ни себя ни машину. поехал сегодня и купил эту самую МД 1 но что то всё равно пошло не так. выставил как в инструкции лампочка загорелась но машина так и отказалась заводиться, не пойму в чём причина. все метки совпадают провода прикручены как указано, масса коммутатора и та припаяна к корпусу. провода поменяны на силиконовые, свечи тоже новые, а она чихает но не заводится. пробовал заводить даже на аварийном зажигании, тоже чих пых и тишина. не отзывается ни на бензин ни на газ. Что я мог упустить? вмт установлена правильно ? когда 1й цилиндр в вмт , куда смотрит бегунок ? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 4 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2019 Я б трамблёр перевернул... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VOLK9549 Опубліковано: 4 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2019 при ВМТ бегунок смотрел в сторону провода на первый цилиндр. как перевернул куда? ВМТ совподает полностью, только менял прокладку под коловой. И всё проверил по три раза, все метки на своих местах шкив коленвала, метка на маховике и метка на расспредвале. бегунок смотрит в сторону первого цилиндра. куда смотреть дальше уже не знаю, даже уже аккум не вывозит садится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 4 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2019 18 минут назад, VOLK9549 сказал: при ВМТ бегунок смотрел в сторону провода на первый цилиндр. как перевернул куда? ВМТ совподает полностью, только менял прокладку под коловой. И всё проверил по три раза, все метки на своих местах шкив коленвала, метка на маховике и метка на расспредвале. бегунок смотрит в сторону первого цилиндра. куда смотреть дальше уже не знаю, даже уже аккум не вывозит садится. странно. а на старом зажигании все работало ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VOLK9549 Опубліковано: 4 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2019 да всё работало, вот менял прокладку ГБЦ и решил поставить БСЗ но что то не могу дать ему ладу. уже и на карб грешу и что комутатор хреновый продали. и вообще вот вот скоро руки опущу, потому что уже перепробовал всё что советовали и написано в святой книге. не знаю важно это или нет забыл упомянуть что машина простояла в гараже с августа месяца. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 4 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2019 Поменяй местами провода на крышке распределителя 1-й с 4-м, а 2-й с 3-м. И всё. Заводи машину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VOLK9549 Опубліковано: 4 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2019 2 минуты назад, tommy412 сказал: Поменяй местами провода на крышке распределителя 1-й с 4-м, а 2-й с 3-м. И всё. Заводи машину. и не имеет значения что бегунок смотрит на первый цилиндр? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз