Перейти до вмісту

Установка БСЗ для "чайников" с картинками.


Recommended Posts

Ставил тоже на свой ИЖ412 БСЗ. Выставил по первой метке ВМТ. На старом трамблере бегунок смотрит в сторону свечного провода на 1-й цилиндр (в сторону радиатора). Беру новый трамблер ставлю бегунок в сторону 1-го цилиндра и пытаюсь вставить. Но не становится. После танцев с бубном, развернул трамблер на 180градусов,- все сразу стало в пазы четко. Но мне, что-то не особо понравилось это положение (бегунок смотрит в сторону двигателя), хотя многие форумчане так и оставили. Поэтому я аккуратно снял с нового трамблера пружинную проволоку в районе вилки. Очень аккуратно выбил шток (кстати выбивается без проблем) и развернул вилку трамблера на 180град. Собрал все взад. Теперь четко становится, разъем датчика Холла смотрит на радиатор. Все как на картинке автора темы. Правильно ли я сделал, или покритикуйте. А то может кому пригодится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 456
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ставил тоже на свой ИЖ412 БСЗ. Выставил по первой метке ВМТ. На старом трамблере бегунок смотрит в сторону свечного провода на 1-й цилиндр (в сторону радиатора). Беру новый трамблер ставлю бегунок в сторону 1-го цилиндра и пытаюсь вставить. Но не становится. После танцев с бубном, развернул трамблер на 180градусов,- все сразу стало в пазы четко. Но мне, что-то не особо понравилось это положение (бегунок смотрит в сторону двигателя), хотя многие форумчане так и оставили. Поэтому я аккуратно снял с нового трамблера пружинную проволоку в районе вилки. Очень аккуратно выбил шток (кстати выбивается без проблем) и развернул вилку трамблера на 180град. Собрал все взад. Теперь четко становится, разъем датчика Холла смотрит на радиатор. Все как на картинке автора темы. Правильно ли я сделал, или покритикуйте. А то может кому пригодится.

правильно я тоже так делал ато бегунок не туда смотрел!

а провода как подсоиденял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...Ставил тоже на свой ИЖ412 БСЗ. Выставил по первой метке ВМТ. На старом трамблере бегунок смотрит в сторону свечного провода на 1-й цилиндр (в сторону радиатора). Беру новый трамблер ставлю бегунок в сторону 1-го цилиндра и пытаюсь вставить. Но не становится...

Кто производитель такого трамблера?

РС. Если не путаю, ВМТ это вторая метка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На шкиве первая метка это момент зажигания (-10градусов от ВМТ), вторая это ВМТ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто производитель такого трамблера?

РС. Если не путаю, ВМТ это вторая метка.

Производитель скорее всего Китай покупал здесь на форуме набор за 340. Пока еще все подгоняю.

А выставлял естественно по первой метке и чтобы бегунок контактного трамблера смотрел на свечной провод 1-го цилиндра. (все как у автора темы)

правильно я тоже так делал ато бегунок не туда смотрел!

а провода как подсоиденял?

Провода подсоединял как и положено,- на первую свечу тот провод с меткой "1" на крышке трамблера, а дальше против часовой стрелки 3,4,2. При этом разъем ДХ смотрит на радиатор. А что у тебя по другому?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Производитель скорее всего Китай покупал здесь на форуме набор за 340. Пока еще все подгоняю.

А выставлял естественно по первой метке и чтобы бегунок контактного трамблера смотрел на свечной провод 1-го цилиндра. (все как у автора темы)

Провода подсоединял как и положено,- на первую свечу тот провод с меткой "1" на крышке трамблера, а дальше против часовой стрелки 3,4,2. При этом разъем ДХ смотрит на радиатор. А что у тебя по другому?

у меня старый трамблер наоборот был!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Установил БСЗ. Вроде все нормально. Завелась сразу. Единственно помучался с китайской косой и разъемами, контакты в которых все время наровили выскочить.

НО остался вопрос еще такого плана.

На моем ИЖ412ИЭ на клемму контактного трамблера помимо провода с катушки зажигания (который (провод) в схеме БСЗ мы убираем) шел еще один провод от блока управления ЭПХХ.

Так вот теперь куда его присоединять? На контакт "Б" иди контакт "К" новой катушки? Если нужны фото до переделки и после могу выложить. Потому как проблемы с работой ЭПХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карбюратор Озон ДААЗ2140. На новой катушке для БСЗ нет контакта "ВК". И поэтому вопрос #232 из темы остается в силе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все еще довожу до ума свой комплект БСЗ. Возник вопрос: сколько не смотрел фото бесконтактного трамблера с ДХ у других пользователей, у ник сосок от вакуумного регулятора стоит сверху и шлангочка к карбюратору тоже одевается на него сверху. На моем же трамблере этот вывод (сосок, или как его там называют) находится снизу. Такое впечатление, типа вакуумный регулятор перевернут. Может китайцы чего напутали или все нормально, просто трубка снизу.? Прошу ответить кто точно знает!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по конкретнее можно? Что неправильно? Или это брак трамблера (чтобы я мог говорить с продавцом, покупал на этом форуме)? Или это ни на что не влияет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да там прсото мембрана внутри, пофиг, в какую сторону сосок. Сними крышку и проверь, чтобы при разрежении смещался датчик в трамблере да и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да там прсото мембрана внутри, пофиг, в какую сторону сосок. Сними крышку и проверь, чтобы при разрежении смещался датчик в трамблере да и все.

Спасибо за ответ. Простите, может быть, за дилетантский вопрос: как я понял:

- снять крышку трамблера

- создать разрежение внутри вакуумного регулятора (вопрос каким образом создать разрежение, чтобы заметить, что смещается датчик в трамблере)

Вопрос #237 я задал не случайно. Потому как после установки БСЗ и установки момента зажигания все по инструкции. Машина заводится отлично. В движении все вроде нормально, но на ХХ без "подсоса" глохнет.. Хотя на контактном трамблере все с ХХ было ОК!.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снять крышку трамблера в которую провода втыкаются, далее снять бегунок и пластиковую шайбу, которая закрывает внутренности трамблера, а там увидишь тягу, которая идет из вакуумника на такой треугольный подвижный кронштейн (на нем снизу датчик Холла). Дялее берешь губы и всасываешь в себя воздух из вакуумника и смотришь чтобы тяга при этом двигала этот треугольный кронштейн.

post-10255-0-27252300-1365071696_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Всем мое почтение! Решил и я кое-чем поинтересрваться в этой ветке. Прикупил и я то наконец комплект БСЗ, собранный на распределителе и катушке зажигания от ДК. Первым делом сразу же перекинул муфту вала трамблера на 180 градусов (в начальном виде ротор разносящей пластине при правильном положении муфты смотрел на вывод 4-го цилиндра), смазал моторным маслом втулки вала (были практически сухими). Но когда посмотрел на пружинки ЦР, то увидел, что тонкая пружинка натянута беззазорно, с еле заметными просветами между витками, а толстая, с длинным ушком на подгибной стойке, тоже натянута беззазорно. На трамблерах КСЗ при заводских настройках такие пружинки имели всегда люфт на полдлины длинного ушка. Я, имея небельшой опыт настройки ЦР, сделал небольшой зазор (около 3 мм) между подгибной стойкой и краем ушка. Но при этом оказалось, что тонкая пружинка довольно таки мягкая. Кто имел опыт настройки трамблеров БСЗ фирмы ДК, подскажите про настройку ЦР. Трамблер 5406.3706.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Tinlaven, зайди сюда http://azlk-club.ru/...hp?topic=6746.0

там целые дебаты по пружинкам и подробное описалова подводных камней

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Здраствуйте! Купил катушку LSA на ней обозначения "+" и "-" Я так понимаю "+" ето "В" соответствено "-" ето "К" . Уточните если я не прав!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уточните если я не прав!?

ну да. плюс ето батарея а минус ето контакт прерывателя (в нашем случае комутатор)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

минус у катушки - это корпус

У мну катушка изолирована вообще и работает))))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...