AndroiD Опубліковано: 8 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2011 Давай фото, чтоли. Так то оно хорошо, а фотки приятнее. Какая система обкатки? Почему 1000? Я взял за основу, 1500...2000 потом 5000. Вот эти 5000 сейчас пробегаю и сливаю масло. Кто, что скажет, правда настолько устойчивости добавит и резвости? Или это все откапиталеный мотор? Я особо не могу тебе не чего сказать так как 80км это мало для выводов. я написал что я на этот момент заметил. Я думаю через 1000км все будет ясно и можно будет делать выводы про кап.рем. своими руками и про БСЗ, а сейчас фиг поймешь: то-ли двигло перебрано нормально, то-ли БСЗ офигенная вещь. Хотя я все же по работе двигателя думаю что не малый вклад дает БСЗ. Фото завтра в своем гараже постараюсь выложить, хотя там особо нечего смотреть, в этой теме и так я смотрю все тщательно пережевано (мои фото будут лишние) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 БСЗ - это хорошо. Но если выйдет из строя привод трамблёра - не поможет ни запасной коммутатор, на АЗ-1. Проверено зимой, когда остановился вдруг и заглох. Думал датчик Холла, ковырялся часа 3, потом на буксир и домой. Наутро начал разбираться - оказалось что слетела шестерня привода трамблёра. Но это история в двух словах. О том где я остановился, что такое управлять буксируемым автомобилем 100 км с севшим аккумулятором в мороз минус 15 ночью, и как сильно я замёрз писать не буду Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roman31 Опубліковано: 19 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2011 Ребята подскажите пожалуйста) нашел БСЗ 19.3706 М1 М-21412; 2126(93)- 377гривен и БСЗ 19.3706 МА М-412;2140;(93)- 345гривен))-- Какой из них правильный!? У меня 2140Д с карбом 2101(все что знаю), лью 92бензин) Спасибо) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2011 у тебя скорей комплект СОАТЭ (Старо-Оскольский завод) на индуктивном датчике предназначен для установки на Волгу хотя у меня в документации написано допустима установка для двига УЗАМ и у меня такой есть т.е. стояло и работало. коммутатор №131.3734-11 или 13.3734 катушка Б-116 фото схемы подключения в моей теме о продаже http://46.4.103.135/...B8/page__st__60 если верить схеме, то там сказано, что БСЗ 19.3706 М1 предназначен для УЗАМ 331.10 и бенза АИ93 (к стати такой комплект продается) Есть еще комплект БСЗ с ДХ (датчиком Холла) трамблер №54.3706, коммутатор от таза №0529.3734 или подобный и катушки от таза 27.3705 (для двигателей ВАЗ и МеМЗ с бесконтактной системой) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roman31 Опубліковано: 20 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2011 leon Плохо что продавец не указывает комплектацию а просто БСЗ, -- с ДХ он или без, попробуй догадайся((( заказ только чз корзину, без звонка((( А что тогда значит МА(по другому БСЗ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2011 Рома я же тебе дал ссылку на свою тему там есть схема в которой указано про эти датчики распределители (трамблер) так они все на индуктивном датчике, но предназначены для разных моторов так вот Р19.3734МА - допустимо предназначен для установки на двиг УЗАМ 412 работающий на бензе АИ93 и на сколько я помню Москвич-2140Д — модификация седана с дефорсированным двигателем под бензин А-76. то и то что ты с мотором уже делал возможно после ремонта у тебя установлены поршни под 93-й бенз и потому ты льешь 92-й в этом моторе какой установлен распределитель (трамблер) Р147А или Р147В? и если у тебя был Р147А - то заменить его можно на Р19.3734МА а если установлен Р147В - то нужен Р19.3734МВ он идет под дефорс (бенз А-76). я тебе выдал полную инфу определись сам 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roman31 Опубліковано: 20 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2011 Вот теперь ясно) Спасибо) я от покупки с двиглом ничё не делал, прошлый хозяин менял только раз кольца и всё) уже 97тыщ, я и тыщи ещё не наездил и вот 1 или 2циллиндра только пашут, уже с месяц мучаюсь, хочу сам в это въехать ато чайник)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2011 мой тоже продается и будет тебе комплект 100% рабочий Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 4 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2011 Мужики хочу поставить ЭПХХ на БСЗ что для этого нужно? и как подключить, может это уже гдето обмусоилили? я не нашол. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 4 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2011 Поддержка коммутором, клапан и блок ЭПХХ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 4 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2011 Поддержка коммутором, клапан и блок ЭПХХ. Что значит поддержка комутатором? клапан? всмысле тот который стоит на солексе? имеется Блок ЭПХХ какой брать их оказывается много. карб солекс 21073 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 4 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2011 Замена блоков ЭПХХ В апрельском номере журнала за 1990 год специалист АЗЛК В. Банников рассказал о проверке и ремонте систем ЭПХХ. Читатели положительно оценили статью, но попросили подробнее осветить такой злободневный вопрос, как взаимозаменяемость электронных блоков управления. В. Банников подготовил информацию на эту тему. Все выпускаемые ныне блоки управления, как и сами системы ЭПХХ, можно разделить на две группы. Первые применяют там, где карбюраторы оснащены автономной системой холостого хода («Жигули», «Нива», ЗАЗ-968М, «Москвич-2140», АЗЛК-2141, ГАЗ-24-10). По принципу действия блоки этой группы одинаковы. Их модели и модификации отличаются только порогами срабатывания (см. таблицу). Общая внешняя особенность таких приборов – четырех клеммовый разъем для подключения электропроводки (рис. 1, а). Основные показатели электронных блоков управления ЭПХХ Число клемм разъемаМарка блока управленияМодель автомобиляПорог включения, об/минПорог отключения, об/мин 425.3761 252.3761 и 2523.3761 1402.3733 1412.3733 1422.3733"Жигули", "Нива", АЗЛК-2141 "Москвич-2140", ИЖ-412, ИЖ-21251 ЗАЗ-968М ГАЗ-24-10, УАЗ-469 РАФ-220381150 1250 1500 1200 10501500 1500 1900 1600 1400 750.3761 и 5003.3761* 501.3761 и 5013.3761* 502.3761 и 5023.3761ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ЗАЗ-1102, АЗЛК-21412 "Жигули" с карбюратором типа "Солекс" АЗЛК-21412 с карбюратором типа "Озон" 1900 1700 1250 2100 1900 1500 * Отличается повышенной надежностью Блоки второй группы предназначены для совместной работы с карбюраторами типа «Солекс» (ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ЗАЗ-1102, АЗЛК-21412); они также разнятся только порогами срабатывания (см. таблицу). Внешняя особенность этих блоков – семиклеммовый разъем для электропроводки (схема показана на рис. 1, б), в котором две клеммы не используются. Рис. 1. Штатное включение электронного блока управления ЭПХХ: а – с четырехклеммовым разъемом; б – с семиклеммовым разъемом. Позиции, обозначенные выносными линиями: 1 – электронный блок; 2 – провод к электроклапану; 3 – провод к замку зажигания; 4 – провод к «массе»; 5 – провод к катушке зажигания; 6 – микропереключатель; 7 – провод к винту-датчику; 8 – провод к электромагнитному клапану; 9 – винт-датчик. Клеммы на разъемах блока маркированы номерами от 1 до 7. При необходимости замены блока прибором другой модели или модификации, но относящейся к той же группе, руководствуются следующим правилом: пороги срабатывания у нового блока должны быть не ниже, чем у штатного, в противном случае при сбрасывании газа мотор может глохнуть. Однако существенное превышение порогов тоже нежелательно, поскольку оно снижает экономию топлива, приносимую системой ЭПХХ. Других вопросов указанная замена блока не вызывает. Рис. 2. Схема включения семиклеммового блока вместо четырехклеммового. Рассмотрим случай, когда вышел из строя блок первой группы (с четырехклеммовым разъемом), а в наличии есть только семиклеммовый прибор (разумеется, с подходящими пороговыми характеристиками). Прямая замена здесь по понятным причинам невозможна, однако доработка, позволяющая это сделать, несложна. Смысл ее в том, чтобы подручными средствами обеспечить подсоединение проводов к электронному блоку и другим узлам системы ЭПХХ по схеме, приведенной на рис. 2. Рис. 3. Применение четырехклеммового блока вместо семиклеммового с подключением дополнительных реле и диода. Сложнее вариант, когда четырехклеммовый блок нужно установить вместо семиклеммового. В принципе возможно и это, но потребуются два дополнительных элемента. Во-первых, реле с нормально замкнутыми контактами. Лучше всего применить малогабаритное автомобильное реле с маркировкой 112.3747, 112.3747-10, 11.3747 или 111.3747-10, но подойдет и традиционное РС525 или РС702. Во-вторых, понадобится диод, подавляющий искрение на контактах датчика-винта. Тут можно использовать кремниевые диоды КД102А, КД103А, КД208А, а также Д226Б. Схема подсоединения всех перечисленных элементов показана на рис. 3. http://avto.potwater.kg/node/951 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 4 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2011 Кто знает как сделать или переделать траблёр Р107 (а может что другое поставить можно) под БСЗ, вообщем поставить такое на 408й движёк? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 4 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2011 Так как Д.имон делал не получится? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 4 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2011 Пока не знаю, нет у меня лишнего трамлёра для эксперементов. Пока что собираю инфу. Ко всему мне почему то не внушает доверия такая переделка, посмотрим, может можно сделать "чашечного" типа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 4 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2011 Я по тому тоже в раздумии. Насобирал уже фоток. У ТОТИ были такие трамблеры, если что. Да простят меня автора фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 Товарищи, караул. Обошел наш итак маленький авторынок в поисках МД-1, и только 1 мужик, у которого покупал БСЗ сказал что нет такого, остальные ошарашенно смотрели на меня и переспрашивали что это!? Вопрос, можно ли настроить эту систему без данного девайса, или подскажите сайт где можно его заказать?. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 можно, а спрашивать нужно МД2, МД1 уже динозавр - редко встречается. или на старом коммутаторе собрать самому источник: http://www.vaz04.ru/forum/13-2485-1 источник http://2109.at.ua/publ/dvigatel/mgnovennaj...ka_md_1/2-1-0-2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 МишаняTKM, спасибо за полезные схемы, завтра возьмусь за паяльник. Какие лучше ставить сопротивления, на 1.8 или 2 кОм? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 Помоему, это баласт светодиода потому кроме как на яркость они не повлияют. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 Понимаю что живу в колхозе Обошел рынок еще раз, в поисках разъема, на котором спаял бы этот МД, и та же фигня что и с самим прибором - нема, нету, не не знаю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 Да, ладно. Можно разбарахолить тогда любой другой разьем, и по одному контакты одевать лишь бы форма была похожа малость. Или припаять диагностический проводами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 у нас в колхозе тоже нет... сгоревший коммутатор, блок ЭПХХ 08 - вот решение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 12 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 А ні в кого не гріється катушка запалювання з БСЗ ? ( Катуха 2108 ) У мене за 25 км так нагрівається,що руку втримати не можна на катухі ! А після запуску холодної мшини ,вже за 5 хвилин помітно гаряча стає верхня частина ( навколо завальцованого бурта ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dedywka1923 Опубліковано: 18 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2012 Народ, привет! не в курсе был ли такой вопрос уже. скажите пожалуйста, как определить не сгорел ли комутатор? при условии что я (вроде бы)все верно утсановил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз