leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Какой зазор в свечах у тебя? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Чт 21:30, 19 фев 2009 на глаз 0,8-1,0 мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подушки двигателя и коробки проверь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
uriyjeans1 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 anatoly писал(а): на глаз 0,8-1,0 мм ;-) надо не на глаз! 1 миллиметр ставь,желательно приобрети щупы! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 +1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Пн 9:25, 02 мар 2009 Итак после нескольких прогонов двигателя заметил что дергается стрелка штатного вольтметра, в результате сгорели белые светодиоды (все 4 шт. один даже развалился), после продолжительных танцев с бубном вокруг генератора была установлена перемычка большого сечения (~7 мм.кв.) с аккума на возбуждение гены через реле с предохранителем, траблы с напряжением закончились. По поводу светодиодов, пока решено поставить последовательно резистор на 200 Ом с надеждой на то шо это поможет. Дальнейшая эксплуатация покажет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Резистор ставь исходя из номинального тока диода + запас, а не от балды навскидку.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Пн 14:25, 02 мар 2009 ну а я че говорю не так: нормальный ток светодиода I=7mA падение напряжения на резисторе = 0,007 * 200 = 1,4 В. при напряжении в сети авто ~14.2В. на диодах будет 14,2-1,4=12,8 В. вроде норма ;-) пысы 4 светодиода включены последовательно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Все так, только наоборот ! Сопротивление диода на ПОСТОЯННОЕ (это не резистор!) . Это дифференциальное сопротивление, оно изменяется от тока протекающего через него, напряжение светодиод не стабилизирует, привязываться к нему НЕЛЬЗЯ! Из опыта могу сказать : при номинальном токе диода 20 мА, его сопротивление примерно 70 Ом. 4*70=280 Ом ; 280*0,02=5,6 В - падение на 4-х диодах, следовательно на резисторе надо погасить 14,4-5,6=8,8 В ; 8,8/0,02=440 Ом - сопротивление баластного резистора. Данные не точные, но методика используется ЭТА, а не наоборот. Подключи в свою цепь амперметр и добейся нужного тока, замерь напряжение источника и расщитай падение на диодах при данном токе (их сопротивление тоже). Ну а дальше понятно.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Пн 16:25, 02 мар 2009 ага значит так у моих светодиодов ток 7 мА отсюда 280 * 0,007=1,96 В. 14,4 - 1,96 = 12,44В 12,44/0,007=1777Ом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну это уже ближе к телу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Пн 20:05, 02 мар 2009 Ну это уже ближе к телу... ага и какая-же разница в расчетах: исходные данные: 3,5В 7мА вот твои рассчеты: 3,5/0,007=500 500*4=2000 2000*0,007=14 14,4-14=0,4 0,4/0,007=57 а вот мои: 3,5*4=14 14,4-14=0,4 0,4/0,007=57 результат тот-же и при чем здесь "дифференциальное сопротивление" :wink: да светодиод напряжение не стабилизирует но для того что-бы достичь рабочего тока надо приложить какое-то напряжения, которое мы уже знаем - 3,5В зачем еще чего-то сюда прилепливать, элементарный закон ома :wink: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И где вас таких "настойчивых" берут..... какое отношение к электронике ты имеешь? Без обид ! Считай как хочешь, у меня стоит линейка 5 диодов + резюк 91 Ом. Ток цепи 20 мА. Ну а дальше считай сам как хочеш..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И где вас таких "настойчивых" берут..... какое отношение к электронике ты имеешь? Без обид !Считай как хочешь' date=' у меня стоит линейка 5 диодов + резюк 91 Ом. Ток цепи 20 мА. Ну а дальше считай сам как хочеш..... [/quote'] Берут там-же где и вас, киевский техникум электронных приборов + 15 лет практики (практика большое дело :wink: ) ну а если теория немного хромает то почитай хоть здесь. ну или здесь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Вт 15:28, 03 мар 2009 Блин разобрал карб и ужаснулся жиклеры воздушные: 1 камера - 150 или 130 непонятно 2 камера - 120 или 170 непонятно топливные ваще не подписаны карб ДААЗ 2140 наверное (лейба стерта), двиг 1,7, кто мож знает какие надо вкручивать стандартные, а то я чет ничего не нашел. не ну нашел вот для 2126 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 тарировочные данные на карбюратор 21041-1107010: Вохдушный жиклер х/х 150 1-я Топливный жиклёр переходной системы 2 камеры 80 Вохдушный жиклер переходой системы 2 камеры 150 2-я Топливный жиклёр эконостата (трубки) 70 Топливный жиклёр холостого хода Маркировка 35 ... 41 Главный топливный жиклёр Маркировка 95 + 95 Эмульсионная трубка Маркировка ZD 60 + ZC 100 от ЗР Для двигателя 1700-1800 см3: Карбюратор 21041. Жиклеры: I – 110-115/155 на эмульсионной трубе от 83 солекса с шариком внизу, II - 120/135 Карбюратор 21073. На него необходимо установить распылитель ускорителя с двумя носиками вместо одного с маркировкой 40*45 и струйки направлять в щель, которая образуется при открытии заслонки. Жиклеры: I – 110-115/155 на эмульсионной трубе от 83 солекса с шариком внизу, II – 117,5-120/135. Жиклёр ХХ меняем на 42. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Ср 7:46, 18 мар 2009 И еще така байда: двигом трусит ка в лихорадке.... Шо делалось: 1. Менялся трамплер 2. Менялись все свечи 3. Менялись все ВВ провода 4. Пережимал шланг на вакуум усилитель тормоза 5. Крутил трамплер' date=' ну тип регулировал зажигание Не помогает ниче Пока затык... че дальше делать пока не знаю, есть вариант поковырять еще карб....[/quote'] Ну вот вроде причина вырисовалась. при сборке двигателя метка на РВ была установлена примерно как на 1 фото : в воскресенье разобрал перекинул цепь на 1 зуб получилось вот так как на 2 фото: лихорадку как рукой сняло, вот так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Ср 7:59, 18 мар 2009 Еще был установлен вот такой тройничек в перспективе мож подключится мех. манометр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Ср 8:00, 18 мар 2009 Плюс установились вот такие свечи: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Ср 8:02, 18 мар 2009 Общий вид БСЗ: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DVA Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Изменилось ли поведение машины при такой установке цепи? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Ср 18:29, 18 мар 2009 Изменилось ли поведение машины при такой установке цепи? Изменилось поведение двигателя, т.к. пока еще из гаража не выезжал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 наклейку наклеял? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Сб 17:58, 28 мар 2009 Ну вот наконец сегодня состоялся первый выезд из гаража, после долгого зимнего ремонта. Но при этом обнаружились очередные грабли по всей видимости сцепление выделывается, при полном нажатии на педаль такое ощущение что внутри что-то как-бы соскакивает и раздается скрежет вроде как металл об металл, в чем причина пока хз может выжимной короче хз мож кто сталкивался Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Свечи точно такие-же я себе покупал и ставил. Проработали не более недели, стают черные инепонятно как работают. Нам видимо не подходят. Так что если че будь готов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз