Перейти до вмісту

AZLK-214122 Violet Shuttle


anatoly

Recommended Posts

Добавлено: Вт 6:23, 31 мар 2009

думаю сцыпление стоит прокачать

там трос стоит

думаю придется коробку снимать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

anatoly писал(а):
там трос стоит

значит подтянуть, возможно просто не до выжымаеш,
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На первичном валу есть пластиковая втулочка по которой ходит выжимной, ана как правило срабатывается с одной стороны тогда выжымной перекашивает. и вообще надобы поменять всевтулочки на вилке сцепления .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Чт 6:17, 02 апр 2009

и вообще надобы поменять все втулочки на вилке сцепления .

тут ты конечно прав но сначала их надо найти,  :cry:

значит будем искать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Чт 16:37, 02 апр 2009

токошо еле снял коробку  :lol:

рассыпался выжимной, вот такие сейчас запчасти, ведь новый ставил

направляющую втулку вообще порвало, засада  :(

втулки на валуу сцепления та которая больше еще ничего а меньшая

конечно износилась уже, менять нада однозначно,

завтра нада посмотреть может чего найдется на рынке

если не найду тоды буду уже обращатся :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Вс 8:56, 05 апр 2009

вобщим такая история

вчера поменял втулки, поставил старый выжимной поставил коробку, завел, та-же байда при нажиме на педаль сцепления возникает какая-то вибрация в сцеплении. :(

снял опять коробку, снял корзину, оказалось внутренний диаметр в корзине 40 мм,

в старой 37 мм. внутренний диаметр подшипника 37 мм. наружный 44 мм вот так. :lol:

откуда берется вибрация, почему разлетелся подшипник - хз

поставил обратно старую корзину поставил на место коробку завел - результат гут :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Пн 6:38, 06 апр 2009

внутренний одинаковый - 37 мм

а наружный у старого 45 у нового 44 мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Вт 9:04, 21 апр 2009

За прошедшие выходные установился ДААЗ 21041-10 который СОЛЕКС, :)

немного он меня поимел но результатом пока доволен, конфигурация следующая -

1 кам - ТЖ - 102,5 ВЖ - 155

2 кам - ТЖ - 120 ВЖ - 135

ХХ - 41

расход пока не мерял

+ спасибо СЕРЖу поменял трос газа, поставил с 08 таза, немного длинноват, но ниче потянет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот сегодня зафиксировалась такая вот циферка  :)

внизу это пробег после капремонта двигателя  :lol:

post-40-1318776666,95_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот после долгих танцев с бубном которые описывались здесь, сегодня решил прошлифовать головку

потому как замена прокладки, могократная ее подтяжка результата не принесла  :)

тосол все так-же уходит в масло  :pardon:

1. итак головка уложена, инструмент на месте, можна приступать к работе 

s8136463.jpg

фото головки после 1-й минуты работы

s1326506.jpg

после 1-го часа работы, с продолжительными перекурами

s3176306.jpg

после 2-го часа работы, с продолжительными перекурами

s8684653.jpg

ну приблизительно можна принять за норму

завтра предстоит сборка  :lol:

ну и результат :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Сб 21:05, 23 май 2009

это ты в ручную этим кругом маслал по голове?

ну конечно руками

2 часа работы и гут (будем надеятся :) )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А че тут такого?

Древний способ, примененный не на одной тыще москвичевских головок, и не только москвичевских. Если нет возможности например фрезеровать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Сб 18:16, 30 май 2009

Ну вобщим шлифовка головки результата не принесла

тосол как и прежде уходит в двиг.....

поэтому сегодня было принято решение во что-бы то ни стало найти причину

для этого были внесены некоторые изменения в систему охлаждения

post-40-1318776667,15_thumb.jpg

после чего на гарячем двигателе с тосолом качаю - результат 0

сливаю ~3-4 л. тосола опять качаю - результат 0

жду когда остынет двигатель

опять качаю и ОООО в раене 3 цилиндра еле слышно бульканье ну или шипение, но точно определить трудно

откручиваю гайку крепления головки, обильно смачиваю мыльной эмульсией

post-40-1318776667,24_thumb.jpg

и опаньки, вот оно ...

между клапаном и приливом обнаруживается трещина

post-40-1318776667,34_thumb.jpg

post-40-1318776667,42_thumb.jpg

вот так вот, а теперь.... нада шо-то делать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да уж ну теперь только разобрать голову и если трещена не тянется ни к каким ответственным местам ( направляющим) то можно попробывать заварить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Вт 8:08, 16 июн 2009

Ну вобщим с головой пока затык -

залил пока воду, трещину залепил холодной сваркой, накатал ~300 км масло и вода на месте, снимал крышку заплатка тоже пока держится,

это пока временная мера

купил голову на замену, разобрал а там трещина возле втулки клапана

вернул назад продавцу вобщим все остановилось до приобретения головы .....

ну а пока фото как установился солекс 

s2616814.jpg

s2468077.jpg

еще били прикуплены вот такие передние аммы маслянные - ждут инсталяции

post-40-1318776667,49_thumb.jpg

post-40-1318776667,56_thumb.jpg

post-40-1318776667,65_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если интерестно могу посмотреть дома голову юзалась очень мало но вней есть бок- выпало гнездо клапана вроде вуск. место не розбито, пробывал посадить гнездо но оно пошло с перекосом так до конца не посадил( гнездо сидит в голове на одну третью) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Пт 19:23, 19 июн 2009

Ну вот были прикуплены недостающие деталюшки и сегодняначался процесс их инсталяции

s8085734.jpg

подшипник газелевский 108905

s7836010.jpg

били выточены 2 втулки

5249773.jpg

ну и собственно сам процесс

снята левая стойка

s7346176.jpg

разборка

s6957885.jpg

примерка подшипника на новый амортизатор

s6389195.jpg

ну и уже собранная стойка

s3127432.jpg

с правой так не получилось, оказалась согнута сама стойка, и не удалось извлечь

из неё амортизатор, а я впрошлом году делал развал и мастер сказал шом мол

наверно стойка изогнута потому как выставить невозможно, он оказался прав

теперь ищу замену потому как на меня ровнять рихтовать и т.д. эт не то

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...