Перейти до вмісту

AZLK-214122 Violet Shuttle


anatoly

Recommended Posts

Добавлено: Ср 15:32, 19 авг 2009

пару дней типа штормило то да вода была грязная

а так мы туда уже 5 год ездим то отлично  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Ср 15:39, 19 авг 2009

Нее я стараюсь каждый год ехать в новое место.

ну как говорится "на вкус и цвет..."

а вообще хочется конечно куда-то двинуть,

но постоянно чет деньги жмут

a в крым далеко ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Ср 15:51, 19 авг 2009

а не страшно с багажником 140 идти?

та вроде ниче так, если дорога нормальная 

на обратном пути уже такого не было максимум 120-130

потому как совсем загружен под завязку

~ 450 кг + 4 чел. то да уже страшновато

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

*^PhantoM^* писал(а):
Я с женой по одесской ехал 160 да еще и боковой ветерок, сцыкотно!!!

по одесской рисково... дорога там не ах....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Сб 8:12, 22 авг 2009

по одесской рисково... дорога там не ах....

а где у нас дороги ах?!?

сам влетел, выше фотки выкладывал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Сб 8:37, 22 авг 2009

установился ДААЗ 21041-10 который СОЛЕКС' date='

конфигурация следующая -

1 кам - ТЖ - 102,5 ВЖ - 155

2 кам - ТЖ - 120 ВЖ - 135

ХХ - 41

расход пока не мерял[/quote']

по моим расчетам (80л / 950 км) расход приблизительно получается - 8,5 л/100 км  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Вт 8:13, 25 авг 2009

по моим расчетам (80л / 950 км) расход приблизительно получается - 8' date='5 л/100 км [/quote']

после более точного подсчета - (80л / 990 км) расход получается - 8,1 л/100 км 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

*^PhantoM^* писал(а):
Если по трассе, то что-то многовато! new_sad.gif

Дык эт 1 и 7.... да плюс солекс.... эт нормально...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Ср 8:40, 09 сен 2009

Еще несколько фоток

так установилась новая магнитолка,

post-40-1318776672,61_thumb.jpg

post-40-1318776662,06_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще была модернизирована моя "гравицапа" которая перекрывает печку

был установлен трехходовой краник

теперь усё гуд печка при перекрытом кране не греет

post-40-1318776672,78_thumb.jpg

post-40-1318776672,7_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Ср 9:34, 09 сен 2009

еще был установлен новый трос сцепления с пресмасленкой напичкал туда литола думаю на мой век хватит

post-40-1318776672,84_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фтопку эти краники,лучше в печке все заслонки отрегулировать и будет счастье.А так перегрев 4 цилиндра не загорами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Ср 12:16, 09 сен 2009

Фтопку эти краники лучше в печке все заслонки отрегулировать и будет счастье.А так перегрев 4 цилиндра не загорами.

эээ нет браток перегрева там не будет потому как там стоит трехходовой кран

т.е. если закрыть печку то ОЖ идет напрямую в помпу

а насчет отрегулировать мож ты и прав но шоб снять печку...

шот меня это не очень радует

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Jimmi_Neitron писал(а):
А так перегрев 4 цилиндра не загорами.


У меня с завода в головке заглушка стояла, а печка запитывалась с блока и ни каких перегревов 4 цилиндра не было.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

mosalek писал(а):
Jimmi_Neitron писал(а):
А так перегрев 4 цилиндра не загорами.


У меня с завода в головке заглушка стояла, а печка запитывалась с блока и ни каких перегревов 4 цилиндра не было.

pleasantry.gifay.gifah.gif
у меня тоже когда был 41 с 1,5л. то там тоже печка запитывалась с блока
в раене 4 цилиндра, а на этом с головы,
ток я не знаю так было с завода или нет. bn.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2anatoly Сори,не сразу понял чё это за трехходовой кран.Да и печкуто снимать:4 гайки из салона,два троса от печки оторвать,два барашка из подкапотного,два ремня,два шланга и усё.

По поводу перегрева.Так у вас двигель у одно был 1,5 у другого сейчас стоит 1,5.Этим всё и объясняется.Всем остальным,кот. пообъёмистей крайне не рекомендуется глушить выход из головки.Да и темболе,вы вот так вот сразу заметите перегрев без разборки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Ср 20:00, 09 сен 2009

2anatoly Сори' date='не сразу понял чё это за трехходовой кран.Да и печкуто снимать:4 гайки из салона,два троса от печки оторвать,два барашка из подкапотного,два ремня,два шланга и усё.

По поводу перегрева.Так у вас двигель у одно был 1,5 у другого сейчас стоит 1,5.Этим всё и объясняется.Всем остальным,кот. пообъёмистей крайне не рекомендуется глушить выход из головки.Да и темболе,вы вот так вот сразу заметите перегрев без разборки?[/quote']

да все гуд 

а вот снимать все как-то руки не доходят 

мож когда-нибудь сделается 

а перегрев то да....

глушить конечно низя ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...