Перейти до вмісту

Поршневая УФА, как должна выглядеть.


Recommended Posts

  • Відповіді 140
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Да норм поршня и видно на фото, что под 92. Отпишись, когда поставишь  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да норм поршня и видно на фото, что под 92. Отпишись, когда поставишь  :good:

Марина,я думаю что тебе про поршневые группы лучше спросить у Гарри-он в них спец большой :( ,а на фото поршневая "сборная солянка":гильзы вроде еще нормальные,а вот про поршня ребята правильно написали. :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да норм поршня и видно на фото, что под 92. Отпишись, когда поставишь  :claping:

Марина,я думаю что тебе про поршневые группы лучше спросить у Гарри-он в них спец большой :claping: ,а на фото поршневая "сборная солянка":гильзы вроде еще нормальные,а вот про поршня ребята правильно написали. :claping:

Во-первых: я не спорила, а во-вторых: причем здесь Гарри?

ЗЫ: Сори за флуд, больше в этой теме не отписываюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заз ну ошибся человек имелось ввиду видимо 82мм.

И я не спец по стандартным поршневым...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята свою ошибку понял, на рынке поменял, они правда сопротивлялись  мол здесь все норм. но благодаря TIMMY, я объяснил что это не Уфа! Те старые поршня немного затирали в раёне юби, а когда они оставили уфимские поршня, они зашли туда со свистом! в прямом смысле слова! ничего не затирало, все точненько, сегодня начал инсталлировать!

post-288-1318777350,88_thumb.jpg

post-288-1318777350,95_thumb.jpg

post-288-1318777351,06_thumb.jpg

post-288-1318777351,2_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Она вообще нарисована на коробке, на сколько помню да и зачем тебе инструкция? На нижнем компрессионном кольце есть надпись "ТОР" этой стороной кольцо надо одевать вверх, верхнее компрессионное и маслосъемное пофг как, там надписей нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот установил кольца в таком порядке!

Праивльно. Замки потом не забудь развести на 120°.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так дело в том что, там даже на коробке ничего нарисовано не было, поставил все по водительской интуиции! :good: Я читал инструкцию а там, смотрите чертеж №2 а у меня его нету :) ! Помогите с последовательностью  затяжки корней, шатунов, и головы!!!!!!! В книге не могу найти! :cray:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С маслосъёмным аккуратней. Оно сцуко хрупкое.

Если оправка не очень, то очень легко разломать. У мя 2 штуки поломались... Отчасти виновата моя неопытность, отчасти задир на конусной оправке  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

верхнее компрессионное пофгиг как

АХТУНГ

не пофиг как. У некоторых производителей 1е кольца ставятся внутренней фаской наверх, если ее нет и кольцо симметрично то да пофик.

А Максюшу интиуиция не подвела, правильно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Она вообще нарисована на коробке, на сколько помню да и зачем тебе инструкция? На нижнем компрессионном кольце есть надпись "ТОР" этой стороной кольцо надо одевать вверх, верхнее компрессионное и маслосъемное пофг как, там надписей нету.

если все как на фото то все верно! шетунные болты тяни на 4-5 кг а голову 10 кг, но через час протяни заново так как прокладка усядетса! а вообще в книге все описано. Да и про кольца! я спрашивал разницу между ПРИМОЙ и РОСИЙСКИМИ  прима- цена 110 грн росия 450! приму перегрел и можно кольцо вокруг шеи намотать как тряпку! вчера делал двиг человеку кольцам труба! росийские надежней! у меня соят СТАПРИ ставрополь, недавно смотрел на них, за 30 тыщ нет износа! но их сейчас не найти
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новому двигателю-хорошее масло.Какая б не была поршнева, на посном масле долго работать не будет.

Не все то золото что блестит :) . себе заливаю Tau CH40.

Это не реклама,а личный опыт :) :http://www.ukrtatnafta.com/tau-price.php

Фото газелек с пробегом 300тис.км(без капремонта!!!);головы снимаю потому что на газу клапана горят.

Когда первый раз увидел поршневую с таким пробегом-я был в ШОКЕ(местами были видны риски после хонинговки гильз).

Поверите-эти газельки кроме меня никто больше не жалеет.

post-2176-1318777355,47_thumb.jpg

post-2176-1318777355,56_thumb.jpg

post-2176-1318777355,66_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Она вообще нарисована на коробке, на сколько помню да и зачем тебе инструкция? На нижнем компрессионном кольце есть надпись "ТОР" этой стороной кольцо надо одевать вверх, верхнее компрессионное и маслосъемное пофг как, там надписей нету.

На верхнем компрессионном кольце есть фаска на внутреннем диаметре. Этой фаской наружу, то есть уверх!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо за помощь! Кольца установил все, ни одного не сломал (Слава богу) поршня уже на месте, шатуны с корнями обжаты, так что осталось еще на головке блока сальники поменять! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

тема с распознаниями образовалась в разделе "двигатель"

там уже 2 темы объеденены.

зы.  и сфоткай маркировку...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Блин где то в теме спорил с кем то что Уфы уже не бывает, а нет...

Все таки она есть!

У знакомого продавца завалялась 1,8 ТРУ!!!

Встречайте ТРУ УФА!!

post-113-1318778148,05_thumb.jpg

post-113-1318778148,14_thumb.jpg

post-113-1318778148,21_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Jura , это оч похоже на ранний харьковский Автрамат под 76-й. ствил такие знакомому на комбик. 40000 прошел, все ОК.

у меня есть комплект таких с таким же полированным днищем, только еще юбка покрыта графитом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Фима,это поршня 1,8 под 93 бенз?Хочу такую! :)

Не проблема. 90% что ее не продали. Цену уже не помню. Но знаю что без гильз. В районе до 400 вроде было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...