SERGEYVFS Опубліковано: 7 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2013 подказка , ток не в обиду, поменяй прокладку меж рулем и сиденьем.. а по факту у тебя забиты каналы которые проходят через переднюю крышку в блок, вероятно прокладка или же герметик начал сыпатса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 13 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2013 Ребят, парадокс получается... У одних моторы греются почти до красна, а у других вообще не греются. Лично у меня мотор греется хорошо, что летом эл.вентилятор маслает долго-долго и это при том что радиатор славутовский, мотор чистый(работал только на тосоле после капиталки), каналы в крышке расширены, шкив тоже уменьшен, крыльчатка косозубая и зазор выведен на минимум. В общем как грелся он у меня раньше так и греется сейчас. А вот у другого нашего одноклубника и Днепра при полной стоковой системе охлаждения и при сорокоградусной жаре держет температуру 85 - 90 градусов... где спараведливость??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 13 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2013 у меня при установке уменьшенного шкива помпы, датчик начал показывать меньшие значения, но вентилятор стал работать дольше. а всё от того, что начало веселее гонять жидкость по системе и лучше омывать датчики. зы. и на ХХ при включённом вентиляторе с радиатора стал идти воздух погорячее, чем со стандартным шкивом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 24 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2014 Ребят, парадокс получается... У одних моторы греются почти до красна, а у других вообще не греются. Лично у меня мотор греется хорошо, что летом эл.вентилятор маслает долго-долго и это при том что радиатор славутовский, мотор чистый(работал только на тосоле после капиталки), каналы в крышке расширены, шкив тоже уменьшен, крыльчатка косозубая и зазор выведен на минимум. В общем как грелся он у меня раньше так и греется сейчас. А вот у другого нашего одноклубника и Днепра при полной стоковой системе охлаждения и при сорокоградусной жаре держет температуру 85 - 90 градусов... где спараведливость??? радиатор славуты по площади меньше, и у алюминия кофицент отдачи тепла меньше! вот и будет грется в жару. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ustas54 Опубліковано: 10 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2014 Всем привет! Читаю и... ничего не могу понять из этой писанины. Сейчас у меня по счету двенадцатый масик. Был и сорок первый, и двенадцатый, и целая серия сороковых. Сейчас ежик (ИЖ комби). За всю историю, за всю практику было два случая, когда двигатель москвича перегревался! Причина была очень простая. В первом случае в блоке четвертая гильза была полностью заилена, третья на две трети, вторая наполовину, а первая на треть. Во втором случае в нижнем шланге (от радиатора к помпе кажется) была масса похожая на студень. Вот и все! В остальных моделях, да, собственно и в этих двух случаях после приведения в порядок, постоянно наблюдается недогрев, даже в очень жаркую погоду. Очень порекомендовал бы проверить все шланги, потому что бывают расслоения внутреннего слоя резины, и она начинает работать как клапан. Из опыта скажу, что верхний термостат работает намного надежней, да и организация движения охлаждающей жидкости намного проще, что тоже надежнее! Желаю успеха! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 10 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2014 радиатор славуты по площади меньше, и у алюминия кофицент отдачи тепла меньше! вот и будет грется в жару. Нифига! Площадь такая же и теплоотдача стала лучше чем со стандартным, но не настолько на сколько хотелось бы. Всем привет! Читаю и... ничего не могу понять из этой писанины. Сейчас у меня по счету двенадцатый масик. Был и сорок первый, и двенадцатый, и целая серия сороковых. Сейчас ежик (ИЖ комби). За всю историю, за всю практику было два случая, когда двигатель москвича перегревался! Причина была очень простая. В первом случае в блоке четвертая гильза была полностью заилена, третья на две трети, вторая наполовину, а первая на треть. Во втором случае в нижнем шланге (от радиатора к помпе кажется) была масса похожая на студень. Вот и все! В остальных моделях, да, собственно и в этих двух случаях после приведения в порядок, постоянно наблюдается недогрев, даже в очень жаркую погоду. Очень порекомендовал бы проверить все шланги, потому что бывают расслоения внутреннего слоя резины, и она начинает работать как клапан. Из опыта скажу, что верхний термостат работает намного надежней, да и организация движения охлаждающей жидкости намного проще, что тоже надежнее! Желаю успеха! Вот я же выше и писал про парадокс, у кого то летом недогрев, а у кого то как будто кипятильник забыли выключить))) При том что патрубки новые, радиатор с большей теплоотдачей относительно стандарта, ила в блоке нету, зазор в помпе минимальный... короче всё выведено до идеала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 8 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2014 Прочел все 3 страницы, назрел вопрос: Кто то все-таки выложит чертеж шкива??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 8 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2014 Прочел все 3 страницы, назрел вопрос: Кто то все-таки выложит чертеж шкива??? А самому нарисовать себе лень? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 9 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2014 А самому нарисовать себе лень? Смысл изобретать велосепед, если он уже изобретен, и даже проверен и обкатан? Лично мне не в западло кому-либо что то подсказать (это кстати я делаю гораздо чаще, чем что либо спрашиваю), помочь итд, хотя до многих вещей я доходил своим умом. Честно говоря считаю что для этого форумы и существуют, но видиомо ошибался. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 20 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2014 для всех страждущих выглядит вот так впечатления от использования таковы: имеем помпу косозубую фенокс зазор между помпой и крышкой не регулировал, после установки заметил что мотор на малом круге начал быстрее прогреваться, на большом круге летом как кто то писал выше мотор греется примерно на 5 градусов меньше 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 4 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2014 Девайс изготовлен и установлен. Результатом доволен: прогреваеться быстрее, печка греет лучше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 4 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2014 Девайс изготовлен и установлен. Результатом доволен: прогреваеться быстрее, печка греет лучше. ремень какой длинны использовал с этим шкивом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 4 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2014 СтоГ, но новый, место для подтяжки осталось где то треть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor1965 Опубліковано: 2 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2018 На своем , применил шкив от 407-го , сточив посадочное место на помпе (наружный диаметр). Центральное отверстие - как родное ,но крепление нужно пере сверлить и нарезать резьбу . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз