Перейти до вмісту

Увеличение скорости циркуляции ОЖ путем уменьшения диаметра шкива помпы


Recommended Posts

подказка , ток не в обиду, поменяй прокладку меж рулем и сиденьем..

а по факту у тебя забиты каналы которые проходят через переднюю крышку в блок, вероятно прокладка или же герметик начал сыпатса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 63
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ребят, парадокс получается... У одних моторы греются почти до красна, а у других вообще не греются. Лично у меня мотор греется хорошо, что летом эл.вентилятор маслает долго-долго и это при том что радиатор славутовский, мотор чистый(работал только на тосоле после капиталки), каналы в крышке расширены, шкив тоже уменьшен, крыльчатка косозубая и зазор выведен на минимум. В общем как грелся он у меня раньше так и греется сейчас. А вот у другого нашего одноклубника и Днепра при полной стоковой системе охлаждения и при сорокоградусной жаре держет температуру 85 - 90 градусов... где спараведливость???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня при установке уменьшенного шкива помпы, датчик начал показывать меньшие значения, но вентилятор стал работать дольше.

а всё от того, что начало веселее гонять жидкость по системе и лучше омывать датчики.

зы. и на ХХ при включённом вентиляторе с радиатора стал идти воздух погорячее, чем со стандартным шкивом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Ребят, парадокс получается... У одних моторы греются почти до красна, а у других вообще не греются. Лично у меня мотор греется хорошо, что летом эл.вентилятор маслает долго-долго и это при том что радиатор славутовский, мотор чистый(работал только на тосоле после капиталки), каналы в крышке расширены, шкив тоже уменьшен, крыльчатка косозубая и зазор выведен на минимум. В общем как грелся он у меня раньше так и греется сейчас. А вот у другого нашего одноклубника и Днепра при полной стоковой системе охлаждения и при сорокоградусной жаре держет температуру 85 - 90 градусов... где спараведливость???

радиатор славуты по площади меньше, и у алюминия кофицент отдачи тепла меньше! вот и будет грется в жару.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Всем привет! Читаю и... ничего не могу понять из этой писанины. Сейчас у меня по счету двенадцатый масик. Был и сорок первый, и двенадцатый, и целая серия сороковых. Сейчас ежик (ИЖ комби). За всю историю, за всю практику было два случая, когда двигатель москвича перегревался! Причина была очень простая. В первом случае в блоке четвертая гильза была полностью заилена, третья на две трети, вторая наполовину, а первая на треть. Во втором случае в нижнем шланге (от радиатора к помпе кажется) была масса похожая на студень. Вот и все! В остальных моделях, да, собственно и в этих двух случаях после приведения в порядок, постоянно наблюдается недогрев, даже в очень жаркую погоду. Очень порекомендовал бы проверить все шланги, потому что бывают расслоения внутреннего слоя резины, и она начинает работать как клапан. Из опыта скажу, что верхний термостат работает намного надежней, да и организация движения охлаждающей жидкости намного проще, что тоже надежнее! Желаю успеха!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

радиатор славуты по площади меньше, и у алюминия кофицент отдачи тепла меньше! вот и будет грется в жару.

 

Нифига! Площадь такая же и теплоотдача стала лучше чем со стандартным, но не настолько на сколько хотелось бы.

 

 

Всем привет! Читаю и... ничего не могу понять из этой писанины. Сейчас у меня по счету двенадцатый масик. Был и сорок первый, и двенадцатый, и целая серия сороковых. Сейчас ежик (ИЖ комби). За всю историю, за всю практику было два случая, когда двигатель москвича перегревался! Причина была очень простая. В первом случае в блоке четвертая гильза была полностью заилена, третья на две трети, вторая наполовину, а первая на треть. Во втором случае в нижнем шланге (от радиатора к помпе кажется) была масса похожая на студень. Вот и все! В остальных моделях, да, собственно и в этих двух случаях после приведения в порядок, постоянно наблюдается недогрев, даже в очень жаркую погоду. Очень порекомендовал бы проверить все шланги, потому что бывают расслоения внутреннего слоя резины, и она начинает работать как клапан. Из опыта скажу, что верхний термостат работает намного надежней, да и организация движения охлаждающей жидкости намного проще, что тоже надежнее! Желаю успеха!

 

Вот я же выше и писал про парадокс, у кого то летом недогрев, а у кого то как будто кипятильник забыли выключить))) При том что патрубки новые, радиатор с большей теплоотдачей относительно стандарта, ила в блоке нету, зазор в помпе минимальный... короче всё выведено до идеала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Прочел все 3 страницы, назрел вопрос:

Кто то все-таки выложит чертеж шкива??? :))  :)  :)  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочел все 3 страницы, назрел вопрос:

Кто то все-таки выложит чертеж шкива??? :))  :)  :)  :)

А самому нарисовать себе лень? :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А самому нарисовать себе лень? :))

Смысл изобретать велосепед, если он уже изобретен, и даже проверен и обкатан?

Лично мне не в западло кому-либо что то подсказать (это кстати я делаю гораздо чаще, чем что либо спрашиваю), помочь итд, хотя до многих вещей я доходил своим умом.

Честно говоря считаю что для этого форумы и существуют, но видиомо ошибался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

для всех страждущих

 

post-10222-0-59645300-1411194672_thumb.jpg

 

 выглядит вот так 

 

post-10222-0-74668300-1411194249_thumb.jpg

 

post-10222-0-45921800-1411194260_thumb.jpg

 

 впечатления от использования таковы:  имеем  помпу косозубую фенокс  зазор между помпой и  крышкой   не регулировал,   после установки заметил что мотор на малом круге начал быстрее прогреваться, на большом круге   летом  как кто то писал выше  мотор   греется примерно на 5 градусов меньше  

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Девайс изготовлен и установлен.

Результатом доволен: прогреваеться быстрее, печка греет лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Девайс изготовлен и установлен.

Результатом доволен: прогреваеться быстрее, печка греет лучше.

ремень какой длинны использовал с этим шкивом? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

На своем , применил шкив от 407-го , сточив посадочное место на помпе (наружный диаметр). Центральное отверстие  - как родное ,но крепление нужно пере сверлить и нарезать резьбу . 

39188e4s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...