scoryc Опубліковано: 7 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2016 Дык ты зимку снял а лето поставил?или фоткипопутаны? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 7 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2016 Дык ты зимку снял а лето поставил?или фоткипопутаны? там фото не только с резиной перепутано но и с госномером. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 7 грудня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2016 Итак, продолжаемЕщё с начала года начал понемногу откладывать на капиталку мотора, т.к. езда в таком виде меня не устраивала – боялся отказа в дороге (последний отказ мне вылился в тыщу гривен на эвакуатор). Весна впринесла в планы некоторые изменения: началось всё с того, что Саша Fen выкинул на форум ссылку о продаже хорошего свапкомплекта в Moskau. Сильно почесав репу и прикинув сумму, необходимую для капиталки УЗАМа со стоимостью свапа и решился – будем брать. Связался с продавцом, обсудили детали и комплектацию, после чего я перекинул предоплату. После майских праздников начался процесс перемещения свапа «оттуда» - «сюда»: воспользовался услугами Саши Fen’а, о чём ниразу не жалею. Всё прошло успешно и уже в начале 6-го месяца мотор лежал в гараже у Garrig. Прошло ещё почти 2 месяца до начала работ, т.к. не мог продать свой мотор. Про сам процесс свапа пистать особо нечего, всё как бы стандартно, единственно принял решение поменять всё, что вызывало сомнения, итого пришлось много чего докупать «по мелочи», что в итоге вылилось в весьма немелкую сумму (соизмеримую с ценой покупки свапа «там»), взять только стоимость к-та ремень+ролики, помпу или шланги…. Капремонт стартера тоже скушал немалую сумму… Если кому будет интересно выложу список докупок.Как бы то не было, в конце августа подкапотка машины приняла уже другой вид:установлено Качеством работы вполне доволен: Фиме Garrig моя благодарность.Попутно ещё поставили суппорта с ремкомплектом от TRW.Заодно поставлены шрусы камока и полиуретановые пыльникикупил полиуретановые чехлы на ШРУСыещё и подвесы глушителя На этом все мои финансовые резервы иссякли, и по машине остался ряд недоделок, которые до сих пор так и не закончены:Выхлоп – скрещенный рено в начале с нашей трубой от резонатораКрепления радиатора – оказалось слабым, надо переделыватьПодключить датчик скоростиПеретрясти проводку – не работают ПТФТеперь впечатления – с этим мотором машина едет тяга, ускорение и пластичность двигателя меня вполне устраивает. По расходу тяжело сказать, спидометр проработал весьма недолго перед тем как отдать концы…. Последний зимний замер на длительном участке показал 7,5л/100км (2 чел.+нагрузка). До этого по теплу ещё было при полной загрузке (5 тел + вещи) 9,5/100км (при этом темп был 100-110/туда и 130-140/назад). Такой же расход показал после «езды» после снегопадов ( темп 80-90, ок. 10-15 км 1я передача….)Теперь о проблемах и неполадках, случившихся за время эксплуатации рено (условно с 1го сенября 2016):Сдох спидометр на панели приборов – он и так у меня был собран из двух, а теперь отказал вообще. Хотя ещё надо разбираться – может дело в приводе.Тахометр и указатель температуры живут своей жизью – периодически зашкаливаютУмер датчик включения вентилятора – пока приколхозил провода принудительно включенияВ двигателе есть неприятное жужжание, как будто где-то притирает ремень, но только ближе к маховику звук идёт. Ещё на холодную сильный звук как будто клапана не отрегулированыСтартер выкинул фортель – щёлкает но не крутит : пришлось опять везти в ремонт – замена втягивающего…Тормоза – моя боль: переборка суппортов особо ничего не дала, перебрал ещё ГТЦ – безрезультатно. На очереди переборка задней части с заменой колдуна, ртц и колодок. Потом мечтаю перейти на вольвосуппорта.С приходом холодов наметилась проблема с АКБ: за неделю простоя не всегда может прокрутить двигатель. Снимал, заряжал – но всё повторяется. Утечки в проводке не обнаружил, но надо ещё проверить генератор – может не дозаряжает.Лопнул диск «фреза» - причём подленько так, как будто кто-то просверлил - оставил на следующий год На этом вроде как всё. Фоток почти нету, т.к. мой «карманный» фотик издох, носить заркалку не люблю, а телефон фотает так, что показывать стыдно там фото не только с резиной перепутано но и с госномером. и ничего там не напутано. фоты с резиной -весенние: зиму снял, лето поставил. фото с номерами тоже верные - Киевская была, Хмельницкая стала Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 7 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2016 ничего там не напутано. фоты с резиной -весенние: зиму снял, лето поставил. фото с номерами тоже верные - Киевская была, Хмельницкая стала Ясно, фото треснутой фрезы можно увидеть? список выложи того, что пришлось докупать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 8 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2016 Тоже интересует список. И можешь написать полную стоимость СВАПА (сам мотор, доставка оттуда, установка, докупки по мелочи и т.д. ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 8 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2016 насчет шкалит температуру это скорее всего скис зеленый датчик. причем раз нормальнг кажет потом шкалит. я ваще все датчики поменял за пол года после свапа. ощутимый эффект был после зеленого(перестало колбасить показометр) и датчика детонации(мотор стал эластичней). ну потом со временем инжехтур винсом помыл. мотор стал ваще мягко отзываться на педальку газа. а при валилове "газу до отказу" особо ничо не поменялось попробуй завестись без ремня генератора. может он шумит. а може агрегаты. зы. на холодную рыно вспоминает свои дизельные корни и гремит шо дурной. поначалу страшновато было грел 3-5минут пока затихнет. а щас завелся и покатился понемногу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 8 грудня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2016 Ясно, фото треснутой фрезы можно увидеть? список выложи того, что пришлось докупать. фото не сделаю, бо колесо сбортировано. снаружи просто маленькое отверстия, изнутри кратер в пару мм список попизже выложу насчет шкалит температуру это скорее всего скис зеленый датчик. причем раз нормальнг кажет потом шкалит. я ваще все датчики поменял за пол года после свапа. ощутимый эффект был после зеленого(перестало колбасить показометр) и датчика детонации(мотор стал эластичней). ну потом со временем инжехтур винсом помыл. мотор стал ваще мягко отзываться на педальку газа. а при валилове "газу до отказу" особо ничо не поменялось попробуй завестись без ремня генератора. может он шумит. а може агрегаты. зы. на холодную рыно вспоминает свои дизельные корни и гремит шо дурной. поначалу страшновато было грел 3-5минут пока затихнет. а щас завелся и покатился понемногу. о, спасибо что успокоил датчики тоже думаю потихоньку все менять, как только все косяки устраню. начну с включения карлсона и датчика температуры. да, и ещё забыл написать - у меня датчик скорости не подключен к мозгам, так вот разгонялся до 150 - чек не загорается.... П.С. кстати о прогреве - если прогреть минут 5-10 и ехать - печка дует тёплым, температура посреди шкалы. если поехать без прогрева - холодно.... по показометру температура до центра не доходит. термостат новый если что Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 8 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2016 там немного другой алгоритм загорания. у меня иногда на обгонах на подъем чек и на 3й загорался. там надо газу до отказу (или почти до отказу) топить определенное время на определенных оборотах. обычно эти условия совпадают на скоростях от 140 и выше трассе на 80ти на 4й наступи на педальку и не отпуская разгонись до 150-160. загорится 100%. зы. жиговский датчик в салон за приборку не советую. гремит, тарахтит... особенно при холодах. есть тарвический рижский вроде. но я его не нашел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 8 грудня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2016 зы. жиговский датчик в салон за приборку не советую. гремит, тарахтит... особенно при холодах. есть тарвический рижский вроде. но я его не нашел. самое смешное - что датчик у меня уже установлен - славутовский проходной на приводе КПП. кстати не рижский, а украинский. осталось только к мозгам подсоединить, только распиновку на датчике найти Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 8 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2016 там немного другой алгоритм загорания. у меня иногда на обгонах на подъем чек и на 3й загорался. там надо газу до отказу (или почти до отказу) топить определенное время на определенных оборотах. обычно эти условия совпадают на скоростях от 140 и выше трассе на 80ти на 4й наступи на педальку и не отпуская разгонись до 150-160. загорится 100%. зы. жиговский датчик в салон за приборку не советую. гремит, тарахтит... особенно при холодах. есть тарвический рижский вроде. но я его не нашел. Ооооо, дааааа... Я себе так сделал. Пипец как бесит! Летом - нормально, а зимой так тарахтит, жопа просто! А номерок датчика таврического есть? Как его найти? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 8 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2016 у меня таврический непроходной стоит. СтОил раза в 2-3 дешвле Рижского, брал чисто для пробы, уже пару лет работает. Правда и пробеги у меня за это время небольшие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 8 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2016 Ооооо, дааааа... Я себе так сделал. Пипец как бесит! Летом - нормально, а зимой так тарахтит, жопа просто! А номерок датчика таврического есть? Как его найти? вот https://detali.zp.ua/catalog/10006-datchik_skorosti_sens_ar61/#comments Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 8 грудня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2016 проходной вот https://detali.zp.ua/catalog/10007-datchik_skorosti_1102i_ar64/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 8 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2016 проходной вот https://detali.zp.ua/catalog/10007-datchik_skorosti_1102i_ar64/ и судя по цене возможно даже рижский Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 8 грудня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2016 ну я покупал не этот, а на базаре - выглядит много топорнее и без упаковки, фактически (просто кулёчек с маленькой лейбой) но и цена вдвое меньше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 8 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2016 проходной вот https://detali.zp.ua/catalog/10007-datchik_skorosti_1102i_ar64/ Он по резьбе становится на нашу коробку и трос сверху накручивается нормально? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 8 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2016 Он по резьбе становится на нашу коробку и трос сверху накручивается нормально? да Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 14 грудня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2016 Вот просили - выставляю стоимость СВАПа по з/ч: Стоимость доставки СВАПа и работ по установке не привожу, дабы не разводить срач – дорого/дёшего и т.п. Кому реально интересно – могут сами узнать у людей, кто этим занимается.Какие работы проводились: Мне всё делали, я, фактически, только подторпедную проводку поучаствовал в переделке.Дорого или дешёво – каждый решает сам…Меня стоимость устроилаТеперь немного фото, чего у меня было установлено: было установлено - ремень было установлено - ролики было установлено - свечи И что поставили: установили - масло КПП установили - масло двиг установили - помпа установили - свечи установили - термос установили - тосол установили - ШРУС Ну и пару разных фото на закусь:крепление телефона из подручных средств крепление телефона из подручных средств_v2 зимовка охрана бдит Только что-то он грусный какой-то получился: а вообще вроде жизнью доволен Ну и, наконец, начал потихоньку закупаться для ребилдинга тормозной системы. Пока купил только на заднюю часть:покупка для задних тормозов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 14 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2016 Ох шланги подозрительные.... Будь к ним внимателен. А по стоимости свапа скажу так: Если обратить внимание на курс доллара на сегодняшний день, то все получилось очень даже не дорого. Если пересчитать мой свап в 2013 году, то у меня вышло дороже почти на половину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 14 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2016 ШРУС фиатовский, расскажи поподробнее про инсталл Тут ребята писали, что его надо обтачивать, не влазит в кулак Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 14 грудня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2016 (змінено) так и есть - надо сбить кольцо АБС и обточить у токаря немного. віглядит сам шрус неплохо, а за такую цену как он стоит - так и вообще хорошо upd кстати есть одна засада - гайки, которые идут со ШРУСами больше наших, потому штатные колпачки дисков больше не становятся - упираются в гайки. попробую ещё подпилить немного сами колпачки Змінено 14 грудня 2016 користувачем quentin 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 14 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2016 та... если в бакс пересчитать то ваще халявный свап Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 14 грудня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2016 та да, особенно стоимость самого свапа "там". у нас меньше чем за 8 тыс. за голый мотор не находил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 14 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2016 Выхлопом я бы советовал заняться как можно скорее. Ибо узкая труба не очень хорошо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 14 грудня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2016 та я бі и рад - только бабла нима вообще. щас перая проблемма - тормоза сделать, а то так ездить сцыкотно. выхлоп, наверное, уже до весны отложу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз