Boychik Опубліковано: 30 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2015 Вопросы совсем не по теме. Прошу прощения! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zverj zloj Опубліковано: 27 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2016 Где-то на просторах нэта натыкался на информацию, что при установке, например бамперов от 2105 в мой азлк, делать легальное переоборудование не нужно было, т.к. машина не выпускалась уже более 20 лет. Выкладывали копию постановления кабинета "бездельников". Ни у кого инфы нету случайно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 8 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2016 Хлопцы, а у кого сколько заняло время на получения висновку от ДП „ДЕРЖАВТОТРАНСНДІПРОЕКТ”? у меня уже второй месяц, пошёл, теперь "ыксерт" в отпуске, не раньше начала сентебря будет, и его никто не может заменить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 8 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2016 Пару недель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 8 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2016 Пару недель. тоже около того Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vasiliy108 Опубліковано: 14 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2016 Всем привет. Попробую прояснить непонятки насчёт номера двигателя - он есть в базе ГАИ, хотя в тех.паспорте только объём указан. Я пару месяцев назад регистрировал ГБО. Там в ГАИ мне давали подписать распечатанную бумажку "ЗАЯВА №___ от ___" и просили сверить инфу - мои данные (ФИО, прописка) и данные авто. Так вот, там были уже вписаны все номера: "Марка" = "АЗЛК" "Модель" = 7 цифр ("2141201"); "VIN" = 17 символов = буквы+цифры; "№ кузова" = 6 цифр; "№ шасси" = 17 символов (то-же самое, что и "VIN"); "№ двигателя" = 14 цифр, из них последние 4 были замалёваны шариковой ручкой почему-то. Позже, на осмотре у "эксперта", когда фоткали под капотом, я спрашивал у него, и если мой склероз мне не изменяет, то он сказал, что эти последние цифры как-то указывают на дату производства двигателя и значения не имеют. и другая информация, типа количество место сидя/стоя = 5/0, "повна" и "власна" масса и, даже, количество цилиндров!!! В моём случае = "4". Причём, этот "эксперд" фоткал не только под капотом, но и салон (торпеду). Отдельно он делал фото номера кузова и номера двигателя. Но! Номер, как кузова, так и мотора, у них уже был в базе до этого! Короче, у них там "все ходы записаны". И при желании, они могут жахнуть за несоответствие любого номера. А когда в этом нестабильном государстве у них возникнет это самое желание - сказать сложно. У знакомого жена в новой "полиции" работает, рассказывал, что у них недавно сверху пришло распоряжение и их срочно обучали - как понять на газу машина или нет (куда заглядывать, где нюхать и т.д.). Видимо, планируют бороться с нелегальным переоборудованием под ГБО. Так, что моё мнение - регистрировать обязательно нужно, особенно, если собираетесь ездить в "заграницу" или через блок-посты (Донецк/Луганск/Крым). И ещё - если кому будет интересно - сейчас в тех.паспорт уже нельзя никого вписать. Ещё пару лет назад можно было (как мне сказали в МРЭО, только с той-же фамилией, я тогда жену вписывал), но сейчас уже нет. Обосновали они это так - для управления ТС (внутри страны) достаточно иметь при себе только тех.паспорт, доверенность не нужна. А для остальных ситуаций используется доверенность. PS: город - Днепропетровск. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 12 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2016 всё верно написал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 12 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2016 или через блок-посты (Донецк/Луганск/Крым). на данный момент при пересечении линии разграничения зоны АТО никто под капот не заглядывает. (и не заглядывали) зы. не совсем по теме, но в машине должен быть владелец, или водитель должен иметь ген доверенность или быть вписанным в техпаспорт. (просто частенько народ интересуется можно ли купить авто в рыспублеке) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 24 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2017 Имеется авто москвич - по техпаспорту 2141, двигатель соответственно стоит 2106 а объем указан 1480. Сборка КАРЗ 1992 год,без номера на стакане,только на поперечине 6 цифр. При переоформлении возникли проблемы - эксперт говорит что с завода стоял мотор УЗАМ и машину не оформляет. Эксперт мудак и нормально пообщаться не получается-с чего он взял что там должен быть УЗАМ а не ВАЗ.Модель 2141 как бы сама подразумевает что мотор 06(не 21412 с УЗАМом).Думаю что просто объем неправильно указан.Говорит став блок 412 (почему не 331?) и тогда приезжай оформляться.Техпаспорт выдан 2016 годом,Харьковское МРЭО. Кто что думает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mardan Опубліковано: 24 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2017 Попробовать другое МРЕО.... как вариант. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 24 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2017 Походу чувак не знает чтоб были Москвичи с моторами не от Москвича Эксперииизу же не обязательно делать в мрео, можно приехать с уже сделаным актом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 25 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2017 В 24.09.2017 в 10:50, SANYOK сказал: Кто что думает? Я бы попробовал проконсультироваться с Головним Сервісним Центром МВС по телефону 044-290-19-88. Описал бы детально ситауцию и спросил, что ж делать, если эксперт не эксперт в Москвичах. Если звонить лень, то да, можно поискать в Охтырке фирму, которая делает экспертизу и взять бумажку у неё (но, надо, чтоб эта бумажка полностью устроила сотрудников местного СЦ). Или можно попробовать в Песочин мотнуться - там, говорят, обновлённый покращенный СЦ с обновлённым и покращенным персоналом =) Но, эксперты они СЦ не подчиняются, у них там своё шобло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AZLK-001 Опубліковано: 25 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2017 В 24.09.2017 в 10:50, SANYOK сказал: Имеется авто москвич - по техпаспорту 2141, двигатель соответственно стоит 2106 а объем указан 1480. Сборка КАРЗ 1992 год,без номера на стакане,только на поперечине 6 цифр. При переоформлении возникли проблемы - эксперт говорит что с завода стоял мотор УЗАМ и машину не оформляет. Эксперт мудак и нормально пообщаться не получается-с чего он взял что там должен быть УЗАМ а не ВАЗ.Модель 2141 как бы сама подразумевает что мотор 06(не 21412 с УЗАМом).Думаю что просто объем неправильно указан.Говорит став блок 412 (почему не 331?) и тогда приезжай оформляться.Техпаспорт выдан 2016 годом,Харьковское МРЭО. Кто что думает? Санёк а в базе какой мотор забит?я имею ввиду по номеру Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 1 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2017 Санек какая цифра стоит в техпаспорте 2141 или 21412? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 2 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2017 У моего знакомого стоял именно 1,5 ВАЗ с завода. машина 80- какогото года. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 2 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2017 16 часов назад, Garri-g сказал: Санек какая цифра стоит в техпаспорте 2141 или 21412? Выше писал: В 24.09.2017 в 10:50, SANYOK сказал: Имеется авто москвич - по техпаспорту 2141, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 2 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2017 я думаю тема не актуальна, машинко уже поставлена на учет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 2 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2017 Саня тогда, это полный олень можешь жаловаться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 3 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2017 22 часа назад, Garri-g сказал: Саня тогда, это полный олень можешь жаловаться Cогласен. Но эксперт говорит что в базе мотор 331, и пофиг что в техпаспорте 2141. Машину оформили.Но теперь надо вписать 06 мотор, официально. Хотя я уверен на 100 процентов что он там с завода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз