Перейти до вмісту

Переоборудование УЗАМ на F3R 272


fen

Recommended Posts

Всем привет. Сменил на своем 2141 мотор УЗАМ на рено F3R. Хочу на писать о бумагах, которые нужны для легализации данного мотора т.е замена свидетельства о регистрации и внесении в него нового двигателя.

Итак, мотор был установлен и все его сопутствующие детали со святогора (куплен донор). Покатавшись месяц появилось желание оформить его как полагается. Почитал в инете что к чему и понеслась:

1. Едем в МРЕО 

тоже прошёл весь путь.

по деньгам, помойму акт огляду был 150 (с дополнительным актом осмотра, на предмет перебитых номеров двигателя и кузова) (апрель 13го)

киевский институт 420 (декабрь 13го)

потом ещё один акт осмотра двигателя(на предмет перебитых номеров) за 82 и около 350 на замену тех паспотра, и остальных документов для переоборудования машине. (апрель 14го)

+ бензин и немного нервов... из-за одного мудака в первый акт я из-за него потерял 2 часа, на втором акте. и при получении нового тех паспорта, пока у него был перерыв, у инспектора закончился рабочий день... поэтому растянулось на 2 дня.

 

зы. первый акт получил 6.04.2013, тех паспотр поменял 15.04.2014.

 

и дополню. ибо ХЗ куда там было бегать поначалу.

 

 

 

Всем привет. Сменил на своем 2141 мотор УЗАМ на рено F3R. Хочу на писать о бумагах, которые нужны для легализации данного мотора т.е замена свидетельства о регистрации и внесении в него нового двигателя.

Итак, мотор был установлен и все его сопутствующие детали со святогора (куплен донор). Покатавшись месяц появилось желание оформить его как полагается. Почитал в инете что к чему и понеслась:

1. Едем в МРЕО, пишем "заяву на переобладнання". Имеет право ее писать хозяин по техпаспорту или нужна доверенность.

2. После этого заявления нам дают "акт техічного огляду ТЗ №__" в котором указываются все данные авто и его владельца. Стоит он 150 грн. Раньше люди говорили был бесплатно, щас 150 грн.

сначала идём в окошко, говорим что на надо. дают заявление и к площадку.

на площадке сначала к экспертам, говорим что на надо сделать, они на заявлении пишут ценник с которым мы идём в кассу. потом идём к испектору, он начинает осмотр. заполняет бланк, и делает первые отметки в акте осмотра. потом идём к эксперту, он проверяет номера кузова и номера двигателя на соотвествие фоткает машину, посылает к тёте которая выдаёт акт что всё соответствует и ничо не перебито, переварено и т.д. с этим актом возвращаемся к эксперту, он уже успевает слить фотки в базу, ставит печать и подпись (на акте соответствия). потом опять к инспектору, он смотрит на акт соответствия,  огнетушитель, аптечку и знак аварийной остановки ставит подпись и печать на акте осмотра. 

 

4. Теперь нам нужен "АКТ технічної експертизи" который говорит о том, что авто переоборудовано в индивидуальном порядке с соблюдением условий изложенных в заключении киевского института и переоборудованное авто соответствует требованиям различных ГОСТов. В Луганске этот акт стоит 450 грн. Иметь при себе документы на авто и оригинал киевского заключения.

5. Мне в МРЕО сказали сделать экспертизу на мотор: не перебит ли номер т .д. Приезжаем в МРЕО, идем пишем заявление от имени хозяина. Потом оплачиваем в кассу 160 грн, отдаем платежку в окошко. Выходим на улицу показываем эксперту подкапотное простанство. Ждем 15 минут, идем забираем "заключение экспертизы", подходим к нашему эксперту чтоб он расписался и поставил печать. Всё.

идём в окошко, подаём документы на замену. печатают бланк, на нём цена 350, касса, и с этим бланком мы идём на площадку.

дальше круг повторяется, тобеж тоже самое что и выше. эксперт ставит ценник, касса, инспектор начинает осмотр, потом эксперт фоткает и дорассматривает, потом тётя печатает документы, потом опять эксперт ставит печать. потом испектор ставит печать на распечатанном в самом начале выше бланке с исправленным номером и объёмом мотора, и в окошко на замену тех паспорта.

 

 

на площадке никто ничо толком не объясняет(ибо и сами зачастую не знают), сам я был не в курсе. поэтому надеюсь хоть немного станет яснее.

 

ззы. не забываем отсканировать или отксерокопировать документы. ибо в последнем окошке забирают ВСЕ акты, и ничо не отдают. (а копию киевского разрешения надо хранить у себя)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 143
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

на самом деле 21412    2141в то время указывалось на комплектацию своего рода и это одна и та же машина!

 

 

например ваз 2109 , 21091, 21093 - это для Вас одна и та же машина? 

21415 имеет внешние отличия (фары,капот и т.д) от 41-го. Это как 2109 и 2114. А это разные модели.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21415 имеет внешние отличия (фары,капот и т.д) от 41-го. Это как 2109 и 2114. А это разные модели.

та чо там? как ваз 2101, 21011, 2103, 2106, 2107 :)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

А давайте щас все дружно посмотрим в тех.паспорт. У меня написано Марка АЗЛК. Модель 2141. Но номер кузова начинается на ХТВ214120К....... Об'єм двигуна 1500.

Как у вас?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А давайте щас все дружно посмотрим в тех.паспорт. У меня написано Марка АЗЛК. Модель 2141. Но номер кузова начинается на ХТВ214120К....... Об'єм двигуна 1500.

Как у вас?

ХТВ214120М полторашка        ХТВ214122Y   1.7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...

Вписал в техпаспорт рено мотор. Пользовался информацией отсюда, собирал неспеша все необходимые бумаги. Машина была на мне и особого труда не составило.

Сначала поехал в МРЭО и мне там сделали акт технічного огляду,где написали что двигун потребує заміни. Стоил 200 грн.

Далее офрмил заяву сюда http://www.insat.org.ua/phpfiles/menu/contact/. Там есть образцы как и что заполнять. Передал факсом. Связался с экспертом в телефонном режиме. Адекватный человек, все знает и понимает. Реквизиты мне прислал через эл. почту и я заплатил 420 грн. По почте пришло разрешение на установку двигателя Renault F3R 750.(у меня мотор от мегана).

Затем нужен Акт технічної експертизи про відповідність конструкції та технічного стану переобладнаного транспортного засобу вимогам безпеки дорожнього руху. Стоит он 500 грн. Заодно взял и бумажку на установку ГБО. 300 грн.Его у меня еще нет,но в техпаспорте будет вписано. Я не знаю как эти канторы называются, У нас их штук пять по городу. Выдают различного рода документы.

Едем в МРЭО,подаем бумаги. Оформляется заява.Эксперт идет смотрит на машину и мотор в частности,фотографирует. Делает Висновок експертного дослидження. 150 грн. 

Платим еще чуть больше 300 грн за замену техпаспорта и получаем новый. Объем 1998см куб. И ниже мелким шрифтом Заміна двигуна на  Renault F3R 750. Плюс еще ГБО дописано.

 

Теперь на душе спокойно. Одно дело ездить по месту, а другое где-то за тыщу км попасться какому-то шарящему гаишнику. Денег я им не даю, а машину на штрафплощадку отдавать нет желания. Потраченных денег совсем не жалко. Процесс интересный,даже понравился. Никакой бюрократии,все прошло красиво :) .

 

Почему-тодумал что в МРЭО доколупаются за святогоровскую морду на машине 89 года. Но никто ничего не сказал. Наверное не шарят.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно у меня по моему не так написано мелким шрифтом =) Сейчас поищу. ага у меня просто "заміна двигуна"  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Походу там кто как хочет так и пишет )))))) Ну мне сказали акты все равно не выкидывать на всяк случай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Походу там кто как хочет так и пишет )))))) Ну мне сказали акты все равно не выкидывать на всяк случай.

вроде как ксерокопию акта из киевского института ещё надобно за собой возить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тож все покопировал,сложил в файлик и дома в шкафчике храню. Никто не говорил чтоб с собой возить. С новым техпаспортом уже раз останавливали. Точнее доганяли :)) . я навалил со старта, а они где-то в кустах дежурили. Ночью. Поспрашивали что и как и отпустили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь на душе спокойно. Одно дело ездить по месту, а другое где-то за тыщу км попасться какому-то шарящему гаишнику. Денег я им не даю, а машину на штрафплощадку отдавать нет желания. Потраченных денег совсем не жалко. Процесс интересный,даже понравился. Никакой бюрократии,все прошло красиво

 

Батю остановили на блокпосту

Гаишник начал докапыватся чо и как а папа любит хватстяся сразу ему все и выложил. Короче поднимали капот смотрели. Гаец спросил не продается ли авто и отпустил с миром...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В меган моторе 1998 куб.см? У меня 1988 куб.см. Приятно, что бумаги подорожали только на 50 грн (каждая и то не все) с момента моей регистрации :) . Ксерокопии эти должны лежать дома и возить их с собой не обязан - это так на всяк случай могут пригодится, не более того.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А где 10 кубов потерялось? 1998см у всех. И в москвичах и меганах и лагунах и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А где 10 кубов потерялось? 1998см у всех.

мне написали 1988 :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну кстати это может быть опечатка в заключение ... У меня они вообще в одном месте не заменили ВАЗ на УЗАМ )))) Вот так и с объемом могли раз опечататься и пошли ее тиражировать. А с нее уже перенесли тупо в тех паспорт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Ребят подскажите пожалуйста как лучше привезти такой двигатель? Сейчас в Питере но в карман ведь его не положишь! Или лучше донора сразу. Слышал что на родине не имеешь права ездить на авто с регистрацией в другой стране!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят подскажите пожалуйста как лучше привезти такой двигатель? Сейчас в Питере но в карман ведь его не положишь! Или лучше донора сразу. Слышал что на родине не имеешь права ездить на авто с регистрацией в другой стране!

В Украине Нет Рыно моторов? здесь этого хлама хватает,только бери с собой моториста что хоть визуально осмотрел мотор,или ищи 41 с зарегенным Рыномотором
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Украине Нет Рыно моторов? здесь этого хлама хватает,только бери с собой моториста что хоть визуально осмотрел мотор,или ищи 41 с зарегенным Рыномотором

Ну есть попадаются не спорю но по цене космос +нам кроме мотора балка, лапы, колокол можно и бак с насосом заменить чего у нас днем с огнем не найти. А вот 41 с зарегиным мотором ты цены видел? Вообще не адекват! темболее у меня есть москвич, уже переварен торпеду Попель поставил. Как вариант если не получится комплект привезти думаю балку, колокол и лапки поездом притащить а остальное дома искать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...