Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

Вот пост 1 http://moskvich.net/...0%BE%D1%82-kia/ Мне тоже 300мм низковато показалось. а передние с какого форда ставил?

С Мондео 2. Судя по фотке Тимохи в теме, то отнюдь не 300мм(у меня кажется жопа ниже сидит на 365мм фордах) может конечно и ошибаюсь.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Да ну...КИА 300мм??? Чет не верится, они вродь выше и жоще стоковых выходят! Могу завтра сфотографировать, какую высоту дают фордопружины спереди и с зади.

Вот так вот сидит мой мось на Мондео пружинах...

091a2b14bfaet.jpg

1877c00a6d49t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот такая посадка мне нравится. Буду ставить на задок те что есть , а на перед буду искать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут надо смотреть не только на посадку, а еще и на установленные шины. мелкие шины и в арке они смотрятся как малые а зазор между шиной и крылом большой !

Драконовы колеса на пустой машине:

сток пружина шина 175/65-14 http://moskvich.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=121524

пружина от ВАЗ2106 передняя б/у с шинами 175/70-14 http://moskvich.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=127318

эта же комплектация, но с грузом видок http://moskvich.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=123219

колесья 195/60-15 http://moskvich.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=141317

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут надо смотреть не только на посадку, а еще и на установленные шины. мелкие шины и в арке они смотрятся как малые а зазор между шиной и крылом большой !

Драконовы колеса на пустой машине:

сток пружина шина 175/65-14 http://moskvich.net/...ttach_id=121524

пружина от ВАЗ2106 передняя б/у с шинами 175/70-14 http://moskvich.net/...ttach_id=127318

эта же комплектация, но с грузом видок http://moskvich.net/...ttach_id=123219

колесья 195/60-15 http://moskvich.net/...ttach_id=141317

Тогда уточняю, резина 185/70 R14
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По моей практике работе в такси, размер шин 185-70-R-14 является самым удачным. И по износу и по эксплуатационным свойствам. Ну и желательно выбрать хорошего производителя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

согласен с размером 14-х шин это оптимальный диаметр -- ф=616 мм (185/70-14)

один в один с ними и 195/60-15 ф=615 мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Сбылась моя мечта - купил газовый баллон бубликом (тор ) . Правда внутренний и б/у но в отличном состоянии.Теперь надо нишу вварить в багажнике, и будет у меня свободное пространство под полкой. Также сегодня скрестили москвичевские чашки пружин с чашками опор СЕВИ-САФАРИ от ваз 2108. После окончания сварочных работ по кузову, займусь установкой новых опор и ревизией передней подвески. Последствием сварочных работ станет замена тормозных трубок на передке( при снятии правой стоки они тупо обломались , хотя откручивались легко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тор взял через АУКРО -390грн  в комплекте с мультиклапаном .   Пару недель назад на Аукро ушли два тора  -первый с редуктором за 520грн (вроде), второй за 430грн . Искал в разделе продажи от 1ой гривны. Кстати размер 600*200  по объему вроде 43л.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень хорошая цена, только перед установкой рекомендую проверить его и получить нужные документы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

запаска узкая докатка в багажнике и никому не мешает :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот думаю куда его установить, или под пол багажника в корзину, или врезать корыто для запаски и баллон туда ставить ( он для внутренней установки). А вообще можно и без запаски если не далеко ездить ( есть ремкомплект для лечения проколов не разбирая колеса).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут я тебе совет не дам, т.к. у меня ТОР с наружным МК и установлен он вместо запаски на спец креплениях 4шт на пол и еще поджал штатным держателем запаски. У знакомого такой ТОР как у тебя. ОН тоже поставлен вместо запаски и не в корыто, а вот как он поставил я не видел, но в полу машины (у него пикап 2335) он вырезал круглый люк для осмотра и перекрытия кранов. Думаю петлю штатную надо переделать что бы не выпадала при случае, а то бывало запаска терялась :).

По месту без запаски можно надо иметь кроме набора для ремонта б/к шин + компрессор 12В, но когда есть докатка хорошо возни меньше :).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А он толстый? Может в багажник приварить корыто под баллон, а запаску снизу этого корыта снаружи крепить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не корыто +корзина снизу (20+20см) будет наверное много. Из под бампера все колесо видно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм, а баллон такой толщины в корзину влезет? У меня 185я запаска влазит только спущенная, а колесо шириной 205 им не влазит вообще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после доработки и ее и крюка влазит, чутку молотком поработать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочу поделится с Вами последней новостью. Итак на улице 31 декабря я наконец-то забираю со сварочных работ свой автомобиль. Сварочные работы продолжались почти четыре месяца, ну такой сварщик попался делает все хорошо, но под вдохновение. Первоначально предполагалось только замена задних арок и устранение мелких очагов в районе передних крыльев. Но в процессе работы были выявлены новые дырки, трещины и всяческие слабые места. Напомню автомобилю 23года, Капитально кузовом не занимались вообще, а тот ремонт что проводился был мягко сказать неадекватным. Первое время сварщик делал только то что я ему показал, но потом я его попросил делать все что надо так как машину я делаю для себя. В результате — практически со всего автомобиля снят шовный герметик( основные очаги коррозии были как раз под ним), и проварены все места стыков панелей кузова. Также проварены пистолеты и немного днище в районе передних лонжеронов, и исправлены косяки которые остались от замены порогов (при последней замене лет15 назад плохо приварили усилители порогов). В целом работу можно было сделать за пару недель, но так как сам я не умею варить, да и времени свободного нет, пришлось искать мастера. И вот пока заканчивали все работы на улице стемнело и я поехал потихоньку ( тормозов почти нет-при снятии стойки сломались трубки) ставить машину в бокс на работе (я ее там разбирал так как своего гаража нет). Вот и представьте хохму- предновогодний вечер а по улице на второй передаче едет авто без крыльев, со всеми открытыми окнами, и на руле незакрепленная приборка болтается. Да еще и улыбка до ушей у водителя ( У меня) Короче вечер удался на все сто. Фото добавлю попозже когда смогу попасть к машине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...