Перейти до вмісту

Инжектор на Москвич 2140


Junkers

Recommended Posts

зачем вам дф? Вы строите мега мотор? Я тоже загорелся - и всё ! На опыте что с ним что Без . Только форсы чаще стреляют. Если каран не позволяет то ставьте. Если здравый смысл побеждает то ставьте без дф. Он нужен только если мотор жесткий спорт . И форсунки ОГРОМНОЙ производительности и хх просто нет в режиме попарно параллельного впрыска .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 276
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

По поводу того ставить датчик или нет понравилась известная инфа здесь: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml

Вывод из которой такой:

Очевидно, что просто установка датчика фаз дает не много преимуществ, но если поработать с фазой впрыска на конкретных распределительных валах и правильно выбрать составы на низких нагрузках - можно получить серьезную экономию топлива. Поэтому я для себя решил - датчик фаз обязательно должен быть если машина используется для езды по городу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чет тема притихла... Блин, ну почему когда я искал мозг с проводкой - просили туеву хучу денег, и их не было, щас - и тебе цена сладкая, и наличие есть...новый январь 5.1 и уже перекросированая проводка 1200... заберите пока не ушло...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чет тема притихла... Блин, ну почему когда я искал мозг с проводкой - просили туеву хучу денег, и их не было, щас - и тебе цена сладкая, и наличие есть...новый январь 5.1 и уже перекросированая проводка 1200... заберите пока не ушло...

тоже заметил, много тем о продаже появилось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дорогие друзья! А зачем всё это? Что мы получим за 600...1000 у.е.? Прирост в 5-10 л.с. или экономию топлива в 1 литр? Стоит ли оно того? Или спать и видеть "У меня Москвич с инжем"? Я без иронии, реально не пойму.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дорогие друзья! А зачем всё это? Что мы получим за 600...1000 у.е.? Прирост в 5-10 л.с. или экономию топлива в 1 литр? Стоит ли оно того? Или спать и видеть "У меня Москвич с инжем"? Я без иронии, реально не пойму.

если ты задаешь такие вопросы, значит он тебе не нужен

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Философский ответ. Я думал, коль тут сидят технари - ответ будет более приземлённым (типа ставлю турбу, чтоб наддуть побольше мощи, или ставлю 5 ст. кпп чтоб рвать тазоводов со светофора).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думал, коль тут сидят технари - ответ будет более приземлённым

есть такая вещь ГуглЪ, он расскажет зачем инжектор, в общих чертах.

типа ставлю турбу, чтоб наддуть побольше мощи

Есть наверное и такие, так как дуть в карб это- фии..

ставлю 5 ст. кпп чтоб рвать тазоводов со светофора

Emoticon-Facepalm.gifEmoticon-Facepalm.gifEmoticon-Facepalm.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Философский ответ. Я думал, коль тут сидят технари - ответ будет более приземлённым (типа ставлю турбу, чтоб наддуть побольше мощи, или ставлю 5 ст. кпп чтоб рвать тазоводов со светофора).

боле полный ответ получеш в гугл,забей преимущества инж от карба,вот там тебе всё в деталях и распишут умные люди земли.а тут в большей степени люди их ставят более асознано а непросто патамучто хачу,так как 7тык на дароге неваляюца.

немножко неуспел за Ozzy

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ancifer если ты невидиш смысла, то в чемже смысл того что у тебя москвич.

москвич ето нетоко средцтво передвижения, а ище и срецтво развития иго хазяина.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да читал я в гугле уже много чего... Вот в статье одной порадовало:

Малый, до 40 % меньше, чем у карбюратора расход топлива.

Ржаки. Т.е. мосик с инжем берёт 4 литры на 100 км? Вот реально, у кого какой расход с инжем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю как на москвиче с инжем будет расход но все зависит от настроек и регулировок. Для примера исправные машины класса ГАЗель на которых я лично ездил.

1, Соболь дв. 16кл 406 карб. обьем 2,3л - расход 9л (карб аналог солекса для406дв) -11-13л (родной карб) Аи-92

2,ГАЗель 33023 дв 406 карб обьем 2,3л -расход 12-16л Аи-92 и метан

3,ГАЗель 33023 дв 405 инж обьем2,5л -расход 10-13л Аи-92

4,ГАЗель 3302 дв 405 инж обьем 2,3 л -расход до 18л А95 или до21л пропана на 100 в городе при том что макс загрузка от150 до 800кг -притом что на проверке все параметры в норме, кроме одного все время светит "чек энжин" из-за того что комп не видит "датчик неровной дороги" . На третьем комп стенде у мастера глаза стали как блюдца он первый мне сказал что такие датчики ставились только на УАЗ Патриот и на Волгах с инжами и то не на всех.После двух перекуров, ковыряния проводки и 3-4х лазаний по просторам инета....вердикт. В проводке отсутствует распиновка на этот датчик , а мозги стоят с прошивкой под двиг Патриота на обьем 2,7-2,9л .поэтому при всех правильных параметрах на тестировании реально двиг получает больше чем ему надо. И хоть тянет грузы (до 2,5тонн)он нормально, но из бака он тоже хорошо тянет. И максимум по скорости до 95 идет а дальше не могет . ВОТ ТАК.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дорогие друзья! А зачем всё это? Что мы получим за 600...1000 у.е.? Прирост в 5-10 л.с. или экономию топлива в 1 литр? Стоит ли оно того? Или спать и видеть "У меня Москвич с инжем"? Я без иронии, реально не пойму.

Отвечу из жизни за 3 года использования пусть даже моноижектора я ни разу не лазил под капот касаясь того что называется система питания, и в мороз и жару с пол пинка заводишся и стоиш в сторонке куриш (хх 800 как вкопаные) а не пидалируеш подсосом .. Вобщем плюсов море минусы нужны правильные руки целеустремленность и голова довести начатое до финала !

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, не отвлекайтесь от темы, а то так можно дойти до того, шо лучше: Мось или Жига :lol: , а модераторы пусть почистят тему от обсуждений, которые не причастны к теме. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дорогие друзья! А зачем всё это? Что мы получим за 600...1000 у.е.? Прирост в 5-10 л.с. или экономию топлива в 1 литр? Стоит ли оно того? Или спать и видеть "У меня Москвич с инжем"? Я без иронии, реально не пойму.

Ограничения во времени не позволяет полностью открыть ответ на ваш вопрос. Для этого есть гугл, именно с помощью гугла я пришел к теме: Инжектор на москвич. В нем очень много обзоров и статей на эту тему. Советую почитать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вообще берётся ли кто-нить устанавливать инж на УЗАМ? В случае если у меня руки из жопы растут. Вот захочу я построить инжевый мотор, к примеру. Машинку, за которой буду ехать - там мотор "музейный", жалко его - хотелось бы его снять и поставить в угол гаража, а строить другой. теоретически, накупив все запчасти по списку - куда идти? (на *уй не предлагать :D).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В установке инжектора на москвич очень много ручной работы, подгонки, изготовления эксклюзивных деталей. Что хлопотно и дорого. В начале темы есть список цен по запчастям. Я думаю, если кто и возьмется сделать и настроить "под ключ", то еще примерно столько же возьмет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, срочный вопрос, какой ремень ставится поликлин если без натяжного ролика? от калины вроде?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока наш( думаю шкив от десятки на него присрать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда поищи в гараже у dimon с Днепрпетровска (Белый котофей). Он там указывал длину ремня. У меня десяточный, там вылет другой получается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шкив бери от газели, подходит на нашу гену как родной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...