Перейти до вмісту

Mobil 1 10w-60


Bat

Recommended Posts

Какой пробег мотора? Посмотри состояние маслонасоса и редукционного клапана/прокладка на крышке маслонасоса ее толщина состояние шестерен, посадка редукционного клапана на свое место, тупо все отмыть. маслофильтр тоже вносит свой процент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 68
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Можно, пожалуйста, поподробнее об оценке состояния маслонасоса. Ни разу не доводилось туда лазить. Мотор прошел 87 тыс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сегодня тоже собирался масло менять , разобрал маслонасос - оказалось шестерни изношены :( , щупом мерил зазор между зубьями - легко 0.4 пролазит , и визуально на них есть раковины , риски и потертости . Также открутил редукционный клапан - там все ок .

Вот теперь незнаю что делать , в автомагазинах шестеренки насоса только Тотти , больше нечего нет , стоит ли брать ? Вижу что придется брать :(.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вариант поставить Тотти, а там как повезет, либо найти из старых запасов или от ГАЗ52, но там доработки нужны т.к. они выше наших. тут на форуме поищите про доработки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Померил. На горячем на хх 0,5 кг, на 2500-3000 об/мин до 2,5 кг. По.моему маловато. Что смотреть? Маслонасос? Судя по состоянию гильз движка еще в неплохом состоянии. Поскольку давление на чем-то не стопорится это не редукционник. Куда лезть то??

Мало. На ХХ должно быть не менее 0,8. Во-первых, смотреть обороты ХХ, одни должны быть в пределах 850-920 об/мин, а то есть много любителей вставить ХХ так, что оно чутьли не глохнет и гордиться этим, мотивируя себя низким расходом бензина. Во-вторых, проверить состояние шестерен маслонасоса, зазор м-ду ними меряется щупом, как - подробно описано в книгах. В-третих, залить нормальное масло, хотя бы именитую полусинтетику 10w-40 (или 5w-40, да есть полусинтетика с такой вязкостью): шелл, ликви моли, мобил, кастрол и т.д. В-чертверых, если уже ну совсем ничего не помгает, то значит привет от головки блока, с большой долей вертяности разбиты постели распредвала, через которые и уходит давление, надо замерять зазор распредвала и втулить.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе тоже на выходных залью синтетику 10W60 (уже купил) , а то на на полусине 10W40 если на горячую хорошенько вставить люлей начинает лампочка давления моргать на 1000 об .Заодно посмотрю состояние маслонасоса и редукционого клапана.

Поздно, батя, пить боржоми, масло тут ни при чем, если у тебя нету давления при "вставлении люлей". 5w-40 при примерно 5000 об/мин в узаме уже давит 6-ку
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот-вот если при 1000 об/мин тухнет лампа давки масла, то КВ капец скоро,

мою тему в гараже почитай с 358 сообщения стр. 18 там про давку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздно, батя, пить боржоми, масло тут ни при чем, если у тебя нету давления при "вставлении люлей". 5w-40 при примерно 5000 об/мин в узаме уже давит 6-ку

На оборотах у меня давление есть (имелось ввиду что на ХХ после "вставления люлей" нет давления ). Так вот на холостых (по компу у меня ХХ 930 -950 ,по тахометру 1000) на полностью прогретом двигателе (стрелка по средине белой зоны ) начинает моргать лампочка давления масла(на хх), причем начинает моргать (на хх) только после того как мотор хорошенько покручу (вентелятор включается) ,но стоит после этого чуть проехать в нормальном темпе так больше лапочка не загорается на хх.

Так вот я выше постом писал что оказалось - маслонасос на замену :). Поменяю маслонасос ,ну а масло в любом случае залью синтетику 10W60 , так как уже ее купил .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос: а можно ли помыть насос масла в двиге изнутри не разбирая его??

Ну к примеру, слить масло, залить 4-5 л. бенза и дать ему пару дней постоять. Потом бенз слить и залить масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос: а можно ли помыть насос масла в двиге изнутри не разбирая его??

Ну к примеру, слить масло, залить 4-5 л. бенза и дать ему пару дней постоять. Потом бенз слить и залить масло.

А зачем его мыть то собрался? Бензином таким способом там точно нечего не отмоешь ,а только шлам со стенок в картере разбухнет, мало того еще и бензин может не весь с картера слиться и смешается с новым масло .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос: а можно ли помыть насос масла в двиге изнутри не разбирая его??

Ну к примеру, слить масло, залить 4-5 л. бенза и дать ему пару дней постоять. Потом бенз слить и залить масло.

По-моему, слить масло, залить бензин, потом слить бензин и залить масло намного проблемнее, чем открутить 4 болтика и вынуть две шестереночки и помыть корпус маслонасоса внутри стаканчиком бензина и щеткой.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По-моему, слить масло, залить бензин, потом слить бензин и залить масло намного проблемнее, чем открутить 4 болтика и вынуть две шестереночки и помыть корпус маслонасоса внутри стаканчиком бензина и щеткой.

А двиг надо снимать?? Такую процедуру просто еще неделал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А двиг надо снимать?? Такую процедуру просто еще неделал...

НЕ НАДО двиг снимать 4 болтика открутил и всё (крышку маслонасоса снял)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, в сравнении с тазами у нас все просто.

У шахи снимали насос: приподнимали двиг, скидывали поддон. Часа три марались.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-17570-0-39910200-1360494760_thumb.jpgpost-17570-0-59253000-1360494768_thumb.jpgpost-17570-0-13878000-1360494777_thumb.jpg

Вот разобрал. Между стенками и шестернями щеп 0,05 не лезет, по высоту ровно вровень с корпусом, на крышке выработки нет. Есть небольшой люфт между шестернями (ок 0,5 мм по краю).

Вот теперь вопросы:

1. каково состояние маслонасоса?

2. Как теперь настроить редукционник?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

крышку притереть на самой мелкой наждачке на стекле вывести круги. поменять прокладку шестерни в порядке. про редукционник почитай тут и тут и еще тут

изготовление маслонасоса увеличенной производительности тыц

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-17570-0-39910200-1360494760_thumb.jpgpost-17570-0-59253000-1360494768_thumb.jpgpost-17570-0-13878000-1360494777_thumb.jpg

Вот разобрал. Между стенками и шестернями щеп 0,05 не лезет, по высоту ровно вровень с корпусом, на крышке выработки нет. Есть небольшой люфт между шестернями (ок 0,5 мм по краю).

Вот теперь вопросы:

1. каково состояние маслонасоса?

2. Как теперь настроить редукционник?

По мануалу вроде зазор между зубьями должен быть 0.2 максимум , у тебя большой зазор , даже больше чем у меня , шестерни замени .

Кстати я сегодня заменил свой насос , поставил тотти , зазор между зубьями шестерней стал 0.15 (на старом был 0.4) , и залил масло 10W60 . Поездил хорошенько , все теперь ни разу не мигнула лампа давления масла на хх :lucky::lucky: :lucky:

Заглянул через масло заливную горловину на горячем моторе на хх - там фонтан из дырочек в распредвале брызжет там где кулачки , а раньше еле еле было .

И да двиг тише стал работать :).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто знает, из чего можно вырезать прокладку под крышку маслонасоса. Из паранита толстовата получается. В магазе их не оказалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто знает, из чего можно вырезать прокладку под крышку маслонасоса. Из паранита толстовата получается. В магазе их не оказалось.

Я из простой газеты вырезал )).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из прокладочной бумаги (не картона) изготавливается, можешь просто на герметик посадить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

из обложки простой тетрадки, из листика простой тетрадки я вырезал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...