Перейти до вмісту

Mobil 1 10w-60


Bat

Recommended Posts

  • Відповіді 68
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Не спец по маслам... но глянь тут

http://vk.com/videos-17394809?section=all&z=video-17394809_163338407%2Fclub17394809

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это масло для высокооборотистых двигателей с современными системами наддува...как то так. Если попадает под одну из этих категорий - лей. Если нет - лишнее, но если на халяву, думаю можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то давление на 10в40 мне не нравиться. На холосты полкило не больше (500-600 об). И на оборотах что-то не очень. Надеюсь не насос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочу залить в 412 такое масло. Кто что думает?

Я себе тоже на выходных залью синтетику 10W60 (уже купил) , а то на на полусине 10W40 если на горячую хорошенько вставить люлей начинает лампочка давления моргать на 1000 об .Заодно посмотрю состояние маслонасоса и редукционого клапана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже 10в40 полусинь. раньше минералка была 15в40. состояние давления не поменялось, на холодную как было более 4 кг так и осталось, так же на холостых (мотор прогрет) как падало почти в ноль, так и осталось. проблемы не пойму... распредвал в порядке. шестерни маслонасоса в порядке...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще скажите кто-нибудь марку маслодатчика. Мне в магазе какой-то сунули (на вид как с змз402). Так эта падла на заглушеном 1 кг показывает. А лучше фотку киньте, как он выглядит хоть. Я уже заманался с москвичевскими датчиками, хоть механический манометр ставь. Только уж больно геморройно.

А чтоб до насоса добраться, только поддон скидывать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то давление на 10в40 мне не нравиться. На холосты полкило не больше (500-600 об).

А вот нефиг такие низкие холостые выставлять! Должно быть около 850-900 об/мин.

Ну а масло 10W60 однозначно очень гуд. Главное чтоб не палёнка! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот нефиг такие низкие холостые выставлять!

Зато летом в пробках не греется и жрет мало.

Надеюсь не паленка за такие то деньги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Є можливість взяти на одній фірмі(возить запчастини нашим базарникам)Масло ELF 5W40 Excellium NF (4л.)-208грн.Хтось використовував масло ELF?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормальное масло. Если не паленка. только вот 4-х литров маловато как-то будет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормальное масло. Если не паленка. только вот 4-х литров маловато как-то будет...

в них і літрова розфасовка є
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пользовал 0-60, понравилось, ликвимолли. Мотор тише работал чем с 10-40 дешевой пс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменял датчик давления. На холостых на горячем около 1 кг. Как ни газуй выше 2 не поднимается. Редукционник?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я думаю, для того чтобі делать такие радикальные выводы нужно воспользоватся механическим датчиком...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверь давку перед тем как другое масло лить, у меня засрался :( маслоприемник в моторе, так что насос еле прокачивал и КВ пошел в минуса. а масло :) 10W60 SАЕ это для сильно пожилых моторов, что бы немного продлить ему жизнь уплотнив за счет густоты масла будет пленка в цилиндрах и масло будет больше гореть. Но это уже прямой ему путь на капиталку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10W60 SАЕ это для сильно пожилых моторов, что бы немного продлить ему жизнь уплотнив за счет густоты масла будет пленка в цилиндрах и масло будет больше гореть. Но это уже прямой ему путь на капиталку.

Так вродеж наоборот густое масло на горячем не такое жидкое чтобы попасть через замки и зазоры в кольцах - ну и не так от нагрева испаряется .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

внимательно читаем за счет густоты масла, т.е. уплотняются зазоры между поршнем и стенками цилиндра, кольца там уже наверняка не справятся и масло оставшееся будет сгорать - тогда будет повышенное нагарообразование, масло еще больше будет загрязняться - отравление всего двигателя - путь к концу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

внимательно читаем за счет густоты масла, т.е. уплотняются зазоры между поршнем и стенками цилиндра, кольца там уже наверняка не справятся и масло оставшееся будет сгорать - тогда будет повышенное нагарообразование, масло еще больше будет загрязняться - отравление всего двигателя - путь к концу

Не думаю что синтетика 10W60 будет прям таки салидолом на горячую что кольца сним не справятся :) , а то что двиг може быть с подношеными гильзами и залегшими кольцами - тогда да это масло только приблизит кончину .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пусть выполнит пункт 1 - проверит реальное давление масла в двигателе со стандартным маслом которое рекомендует завод изготовитель мотора для М2141Х рекомендовано:

Масла моторные автомобильные для карбюраторных двигателей:

М–53/10–Г1 (всесезонное)

М–63/12–Г1 (всесезонное) II.

Рекомендумые аналоги типа SF или SJ по классификации API

Класса вязкости по SAE:

5W30; 10W30; 10W40 – 10W50; 15W40 – 15W50

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел я механический манометр. Сегодня померю давление.

Кто бы знал, что его не автозапчастях искать надо, а в сантехнике)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Померил. На горячем на хх 0,5 кг, на 2500-3000 об/мин до 2,5 кг. По.моему маловато. Что смотреть? Маслонасос? Судя по состоянию гильз движка еще в неплохом состоянии. Поскольку давление на чем-то не стопорится это не редукционник. Куда лезть то??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...