Перейти до вмісту

Из-за чего может стрелять в карбюратор?


Recommended Posts

После 3-х недельной стоянки автомобиля для ремонта начал выделываться двигатель. Сразу оговорюсь: ни к зажиганию ни к карбюратору не прикасался. Ремонт касался только коробки передач.

На низких оборотах всё окей, но дальше начинает стрелять в карб. причём так, что не могу разогнаться! На нейтралке если двиг крутить, то тоже стреляет, но не так сильно/часто. Т.е. от нагрузки зависит. Зажигание выставлено по лампочке, карбюратор льёт как положено. Зажигание - двухканальное на катушках 406.

Сегодня проводил эксперимент: отключаю блок ЭПХХ, подгазовую чтоб не заглох, и начинаю крутить. Кручу по-разному и резко и плавно и как-угодно в общем. Перестало стрелять. Одеваю разъём на ЭПХХ - дальше пробую - всё зашибись. Я радый, мою руки, еду катаюсь. По-началу всё ОК, по потом постепенно начинается та же байда.

Дальше непонятки: каким образом блок ЭПХХ может влиять на это всё дело? Может дело в самой проводке? В качестве контактов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зажигание выставлено по лампочке(типичная ошибка), карбюратор льёт как положено.

Дело трамблере и качестве топлива(возможно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В чём именно - в трамблёре? До этого было всё на мази. Топливо заправлял 95-й бензин на Лукойловской Кристине (лучшего бензина у нас в городе не встречал)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

95 много, проверено это тягово пальци не стучат, но уныла динамика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

карбюратор смотри,у меня тоже стрелял:) +зажигание выстави)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

m1k3_1994 у нас в заправке ослиную мочу зали и я тоже на это попал, так что карбюратор непричём.

Нужно бак сливать и бенз менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не - рывков нету. Именно хлопки, выстрелы в карбюратор. Какой там "выставь зажигание"? Я его уже раз 200 выставлял. Может в натуре бенз... У меня никогда от бенза такой херни не было...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так купи другой бенз, подключи от бутылки 2л и проверь.

И если стреляет в карб то это обычно сильно ранняя установка момента зажигания можно и 300 раз сделать и каждый раз не правильно. Проверь метки на КВ и РВ потом начальную установку трамблера, в трамблере автоматы вакуумного и центробежного.

Чудес не бывает где-то что-то не так как нужно. Цепь растянута либо проскочила и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Вот я тоже борюсь с этой проблемой.

Мне кажется, что очень бедная смесь.

Потому что при нажатии на педаль газа звук не четкий, не тянет, начинает чхать в карбюратор.

Если при этом вытянуть подсос, то хлопки прекращаются, появляется тяга и машина рвет вперед.

Заводится, ттт, отличо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может на подвижной части прерывателя пластмаска износилась,или текстолит(эбонит) не помню из чего эта деталька.Изменился зазор.Там переодически надо капать масло на войлочный фетрик,А может и ваккум опережения выпендриваеться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрю тема моя старая ожила  :) . Выстрелы были по причине цепляния шторки на самодельном трамблёре под двухканальное зажигание об крышку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрю тема моя старая ожила  :) . Выстрелы были по причине цепляния шторки на самодельном трамблёре под двухканальное зажигание об крышку.

и всё-таки это было зажигание :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Очень похожая проблема появилась.. хелп

Начну с того что проблема появилась вообще неожиданно. Когда в очередной раз заводил мотор было холодно около 25 мороза. Завелся четко, все как положено, прогрел немного, проехал гдето 7 км и начались проблемы. Без подсоса не хотел ехать. Обороты держал хреново. Так как до мой было еще гдето 7 км, то ехал на 3 передаче. По пути домой на перекрестке заглох и потом долго заводился.. Приехал домой загнал машину начал смотреть что не так, но не судьба было посмотреть.. кончился бенз. И вот на днях полез туда опять.. Зажигание выставлено норм как обычно, карб снял продул, проверил уровень топлива, все вроде харашо, но не заводится.. стреляет в карбюратор, даже не стреляет а вроде как то чихает. С вытянутым подсосом иногда еле еле схватывает.. без подсоса вообще ноль. Карб солекс 073, зажигание тоже двухканальное на 406 катушках.

пс. вот что могло так резко случится.. ехал норм а потом внезапно такие проблемы. Может от холода что то там случилось.. я уже не знаю куда смотреть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здыхает датчик холла в трамблёре! 

так а как такое возможно?

когда кручу трамблер руками искра пробивает нормально.. правда диоды как то странно начали гореть.. одновременно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я тебе говорю  ;)

Может и так.. намотал я уже на нем тис 15..

я огорчен, опять искать кулер.. 

спасибо за совет, поменяю отпишусь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...