Перейти до вмісту

Маленький свечной экспириенс


Dr. Livesey

Recommended Posts

Значитсо откатал 12 тыс. на свечах ДЕНСО. Был крайне доволен. Но уже подошла пора менять. Начитавшись пошел купил НЖК V-Line #2, 60 грн. Долго крутил в руках Bosh Platinum, но жаба победила. Как выяснилось, жаба потом сильно пожалела. Закрутил и крайне огорчился. Стало явно хуже чем было на ДЕНСО после 12 тыс. Машинка стала вяленькая. В общем, плюнул и пошел купил Бош платинум за 110 грн. В итоге потратил 170 грн. new_evil.gif Закрутил - машина полетела. Ставил вечером, ставить правильно не было времени. Сегодня пока сушил машину решил выставить "правильно", т.е. открытой частью электрода по направлению к цилиндру. Результат - до этого иногда на хх и холодную машина "постреливала", т.е. если встать около глушака было слышно пропуски некторых цилиндров. После манипуляции - стоял почти минуту, НИ ОДНОЙ! Рабоатет как швейная машинка.

Выводы: 1) DENSO лучше чем NGK V-Line, а BOSH Platinum вапще хорошо, так еще и гарантия 40 тыс. пробега, получается дешевле всех. Рекомендую.

2) Ориентирование свечи относительно цилиндра вполне реальная и нужная вещь. Рекомендую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 67
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

Свеча стоит не в середине цилиндра, а у его стенки. Т.е. когда закручиваешь свечу клюв электрода (открытая часть, где сама искра) должен смотреть в камеру сгорания, а не к стенке цилиндра. Метод довольно старый. Улучшает воспламенение на хх и небольших нагрузках, когда наполнение не очень. Рисуешь на свече маркером риску и побираешь по цилиндрам чтоб было как надо. Если совсем не выходит - подбираешь разные колечки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю как насчет полоски (у меня и свечю то не увидишь), а вот наклеить полосочку скотча или изоленты и прощупывать пальцем это наверное реальней.

А вот глупый вопрос. Камера сгорания находиться вверху ? тоесть ориентировать искровую часть к крышке ? (свеча то стоит под углом).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вполне достаточно поставить точку маркером возле электрода центрального. Видно всё там.

Должны смотреть на левое крыло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю как у кого, а у меня свечи сидят глубоко и мне нифига там не видно, потому я лучше меточку для пальца поставлю на свечке.

Борменталь напиши плиз (а лучше нарисуй) куда именно должна смотреть свеча (как для меня тупого чайника).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня ездил - эффект на ходу тоже есть!!! Несомненно! Чуть газку, а она уже прыгает. Скажу честно, не мог подумать даже.

Михеич, не лгите, электрод и кружек белый торца свечи видно. Поставь там точечку и всё. На карбюратор должны смотреть на москвиче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на карбюратор - тоесть просто вверх?или все надо ставить чёрточкой на карбюратор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Об ориентации свечей еще подробно написано в применении к свечам Оширова:

http://ingenrw.narod.ru/index1.html

Может это и есть главный эффект всех улучшений...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, не мог подумать что это вызовет столько вопросов. Поперек машины, когда свечи закручиваешь от себя. Если хотите - вверх.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лгать .... кхм ну от лично МНЕ (как и было написано выше) не удобно, причем тут ложь ? Я ж за всех не подписываюсь, просто говорю что есть другой вариант - тактильный. Кароче проехали.

А с другой стороны, думаю шаманство с закручиванием можно избежать покупкой многоэлектродных свечей. Ну или ноу-хау плазменная свеча, кажись так называется. Типа центральный электрод и юбка в качестве второго электрода, правда очень это смахивает на присадку в масло уменьшающую коэффициент трения на наль. new_biggrin.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Miheevich писал(а):
...Ну или ноу-хау плазменная свеча, кажись так называется. Типа центральный электрод и юбка в качестве второго электрода...

Юзал такую вещ - непонравилось, засырается за 2 дня, может потомучто "плазмофор", или карбугенизатор переливает - обычные свечи обгорают, а эти не прогреваются до нужной температуры. Кто-то говорил что от них толк будет только на движке более 2 литров, вобщем поездил недельку и выкинул нафик в багажник, по сей день там катаются.
А метку можно и на ключе свечном нарисовать
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во-во! Может кому-то проще отвалить лишние 100 гривен за 3х контактные свечи, а кому проще потрать 10 минут и правильно закрутить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто купит 3-х контактные свечи, того забаню new_biggrin.gif Уж сколько раз твердили миру, что это говно, которе не справляется со своим назначением а только закрывает электродами очаг искры от смеси.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не знаю у меня нжк для электронного зажигания,первые пробегали 12000 и ни каких проблем,взял такие же и доволен!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знач тебя не забаним. )))) Ты правильный )))))))))))))))))))

Я с Грином то заодно по поводу 3-конт свечей.)))))))))))))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и с доком заодно по поводу позиционирования свечей. Боян канешн, но хорошо, что подтвердил практикой.

Хотя - может это как карбюратор поставить развернутый - вроде пользы и не заметно, но одно только чувство и ососзнание того что у тебя сделано правильно как-бы приносит радость, что-ли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...