Перейти до вмісту

Мося 2141


Shurshik

Recommended Posts

В сухую погоду такого не бывало,ну или если не ездить по калюжам?Насколько я знаю то у шестого мотора трамблер высоко стоит и его залить практически невозможно,ну если только не нырять передком ag.gif

У меня похожий трабл был.Как нагревается двиг,пропадает тяга,обороты падают.На первой не хотел ехать приходилось разгазовывать и помаленьку трогатся.В плоть до того что глох на ходу,при том что газ в пол.Как остынет,работает как часики.А все было дело в свечах зажигания,поменял и все как рукой сняло!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 128
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ну проблема с зажиганием не основная, ребята вы говорили что то о пятой передаче, симптомы я описал может подскажете можно ли сделать в кустарных условиях или всё на ремонт??? Подскажите где уровень масла смотреть??? Кста недавно поменял прокладку на коллекторе теперь как в иномарочке!!!! Мммммммммммм сказка а не машина!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 – картер сцепления;

2 – редуктор привода спидометра;

3 – картер главной передачи;

4 – маслозаливная пробка;

5 – картер коробки передач;

6 – крышка; 7 – кронштейн задней опоры двигателя;

8 – переключатель передач;

9 – задняя опора двигателя;

10 – фланец полуоси;

11 – маслосливная пробка;

12 – рычаг выключения сцепления Откручиваешь пробку 4. Масло должно быть вровень с нижней кромкой отверстия. Но я поддомкрачиваю правую сторону и заливаю 4 литра. Некоторые заливают через отверстие привода спидометра, предварительно выкрутив его.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу КПП-снимай крышку ( 7) и опору(6) потом резонатор, (чтоб крышка легче вышла) а там сам увидиш , монго инфы есть на АЗЛК ТИМ , И КНИЖКА В ПОМЩЬ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

С Возвращением меня!!! 

Из последних новостей машинка бегает (тьху х3 раза) шрус сделал путём проволоки через шляпки. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделал, не поверишь послабился болт и соскочила лапка вверх, мы сняли шрус 1 И 2Й, открутили коробку сняли её, сняли корзину диск отсоединили колокол, а когда поняли что произошло ПОСТАВИЛИ ВСЁ ОБРАТНО!!! ДИБИЛЫ  ;)) :)):))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Принимаю поздравления - - - - прикупил ещё одного 41-го пока незнаю что с ним делать, кратко двиг 412 походу стуконул а может и нет, позже будем думать кузов норм цвет беж, 91 год, цена 2500 грн. Фото позже. Не исключаю вариант по з\ч хотя ,,, ХЗ ,,, надо подумать...

Так и тянет меня на моси! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

профиль не заполнен, но насколько помню Запорожье, так для бешеного мосвичевода это абсолютно не крюк. :)

если не продашь - воспользуюсь положением модератора и забаню за незаполненный профиль :) :) :):D . Шютка.

Но профиль лучше заполни.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Профиль - заполнил (простите внимание не обращал) Блин что с ним делать пока незнаю, башка кипит, возможно и буду продавать но не к спеху! Думаю пусть месяцок постоит, а там будет видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайка без обид, если буду рассматривать вариант обмена то это будет моя доплата два 41-х на зубило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Shurshik. Дал-бы фоток машинки мы заценили, а там смотриш кому-то чего-то. Мне например - кузов в сборе или еще чего надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока фоток нету. 

Подскажите мне по другому поводу--- вчера ехал в марганец машина вела себя отвратительно, тяги небуло абсолютно ... жмём на газ она как захлёбывается, вечером приехал в Запорожье ехал домой стало намного лучше, утром сегодня ехал в Орехов вообще всё шикарно, приехал в ТТ смотрю,,,, а у меня фары подкапотное пространство всё в моторном масле, открываю капот вижу отсутствие "щупа" и отттуда походу всё это масло и вытекло, что могло произойти???!!! 

Как вариант возможно ли из-за тго что был передавлен шланг картерных газов который идёт в карб, произойти такая фигня??? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока фоток нету.

Подскажите мне по другому поводу--- вчера ехал в марганец машина вела себя отвратительно, тяги небуло абсолютно ... жмём на газ она как захлёбывается, вечером приехал в Запорожье ехал домой стало намного лучше, утром сегодня ехал в Орехов вообще всё шикарно, приехал в ТТ смотрю,,,, а у меня фары подкапотное пространство всё в моторном масле, открываю капот вижу отсутствие "щупа" и отттуда походу всё это масло и вытекло, что могло произойти???!!!

Как вариант возможно ли из-за тго что был передавлен шланг картерных газов который идёт в карб, произойти такая фигня???

Ты уже сам ответил на вопрос.Когда пережат шланг вентиляции картера, то газам деваться некуда вот и они выдавили щуп, потом выносилось масло газами. Сними маслозаливную крышку посмотри сколько выделяется дыма вместе с картерными газами если много, то можно этот шланг вывести мимо воздушного фильта и карбюратора.

и потихоньку готовить ЦПГ или ПГ для замены, или капремонту двига.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас на шохе когдато тоже была вентиляция картера забита, масло перло отовсюду, а в один день не нашли щуп))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зубило имеется ввиду ВАЗ 2108-9.

А 41-й, менять только на аналогичный кусок сала (шутка), но если хочешь совет найти варианты оч сложно таких охотников мало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...