Перейти до вмісту

Мося 2141


Shurshik

Recommended Posts

  • Відповіді 128
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Дело твое конечно, но 1-е цена 1,8 т.у.е за 1988 г.в. как бы там не было пробег указан 25 т.км ты в это веришь, я нет. принимай в год 10 т.км  как минимум за 22 года пробег 220 т.км., а еще прицепное стоит, и самое главное с учета не снимается здесь я бы насторожился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если почитать внимательно, то чел просто забавно указал инфо.

двигатель прошёл 25т после кап рем
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Единственное но - почему не снимает с учета (а тут вариантов не много - проблемы с документами какие-либо), в остальном зубила как зубила,  состояние двигателя не особо важный момент - я думаю любой косяк торгуем :) А пробег это дело такое - конечно за столько лет там минимум две капиталки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не снимает так как в районе стаканов что то где то варили, как он мне пояснил что в Мелитополе такую экспертизу не делают, в Запорожье возможно! пробег 25 тыщ после капки двига, КПП 4-х.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не снимает так как в районе стаканов что то где то варили, как он мне пояснил что в Мелитополе такую экспертизу не делают, в Запорожье возможно!

Вот по этому цена 1800 и согласен сменять на что угодно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сколько реальный пробег? Помойму дровишки ещё те....

Головная боль с документами может быть очень сильной, и достаточно недешёвой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМХО-выше высказались по поводу цены и сварки на стаканах, а еще за 1800 можно продать одного 41го, взять эту зубилу а второго себе оставить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я повторюсь не надо искать приключения с той машиной, езди на 41-м и ищи другие варианты.

Да кстати соклубник из Луганска ищет машинку 2141.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу луж и зажигания...) обрати внимание в сильный дождь с большыми лужами очень много ТАЗов стоят в этих лужах, поскольку и у тебя двиг с шестерки осмелюсь высказаться: там трамблер низко расположе, и его в лужах тупо заливает, а когда он высыхает ты смело едишь дальше. На, людям с узамом, не по масти эта проблема, ибо что бы залить трамблер на нашем двиге это нужно изрядно попотеть...)

Если че не нравится- без обид, это просто мое ИМХО, и личный опыт наблюдений за ситуациями на дороге.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу луж и зажигания...) обрати внимание в сильный дождь с большыми лужами очень много ТАЗов стоят в этих лужах, поскольку и у тебя двиг с шестерки осмелюсь высказаться: там трамблер низко расположе, и его в лужах тупо заливает, а когда он высыхает ты смело едишь дальше. На, людям с узамом, не по масти эта проблема, ибо что бы залить трамблер на нашем двиге это нужно изрядно попотеть...)

Если че не нравится- без обид, это просто мое ИМХО, и личный опыт наблюдений за ситуациями на дороге.)

что за бред?????

у кажулей трамплер намного выше чем у уфимского мотора...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже нифига не понял, обычно Москвичи стоят залитые :D

Согласен на 100%.

С уфимцем достаточно прыгнуть в небольшую лужу и все-либо начинает троить,либо тупо глохнет.

А у жигомотора трамблер стоит практически на уровне ГБЦ,и залить его сложновато будет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не слушайте его он же  Provokator. хотя Х.З. может ему какие то Жиги и попадались.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вобщем ребятки... вы как хотите, я пару раз влетал так что аж на крышу волнами лило, и не троило и не глохло, а ТАЗЫ стояли после акого как вкопаные, Тим, окуратней со словами, ато я тоже много чего могу бредом назвать! Может всяко быть, но уже очень много я вазов до 8ки видел которые сушили трамблер....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вобщем ребятки... вы как хотите, я пару раз влетал так что аж на крышу волнами лило, и не троило и не глохло, а ТАЗЫ стояли после акого как вкопаные, Тим, окуратней со словами, ато я тоже много чего могу бредом назвать! Может всяко быть, но уже очень много я вазов до 8ки видел которые сушили трамблер....

а как назвать то что ты написал, что ВАЗ трамплер ниже чем на УЗАМе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кэп подсказывает что на 2141 есть передний диффузор перед мотором, которого нет на всех вазах:) да и то, как можно залить трамблер на классике...я например не представляю:) разве что нырнуть по капот в лужу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На класике Жиге если нет внизу защитного щитка и вентилятор маслает постоянно, при форсировке глубокой лужи оч легко залить и трамплер и катушку, была така  история у моего знакомого (ВАЗ2102). Причину искали долго, и не очень удобно потому как дождь лил добрый, пришлось мосем его тянуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кэп подсказывает что на 2141 есть передний диффузор перед мотором, которого нет на всех вазах:) да и то, как можно залить трамблер на классике...я например не представляю:) разве что нырнуть по капот в лужу

Пакет от сметаны на трамблёр и верхняя часть бутылки на катушку рулят :azlk: Все ржут, но когда я снял этот колхозинг, то через неделю стоял под дождиком и сушил трамблёр(передний дифузор на месте).

Кстати ситуация. Лужа. Когда проезжает тазоклассика со скоростью 10км/ч, то в самом глубоком месте на капот немного заплюхивается вода. Я после этой лужи стоял и сушился. Ваз 2107 после нырка начала троить, но поехала дальше...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кэп подсказывает что на 2141 есть передний диффузор перед мотором, которого нет на всех вазах:) да и то, как можно залить трамблер на классике...я например не представляю:) разве что нырнуть по капот в лужу

тот дифузор до пятой точки...

я контактное очень часто заливал...))

а на класике москвича, еще круче) там и вентилятор помогает разбрызгать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо заканчивать с этой темой в чужом гараже, а то админ влупит бан всем. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну мы на шохе сколько луж проезжали , и колеса больше середины в воде были и никогда не заливало. Был даже прикол-ехали со знакомым на двух машинах, я на шохе он на вольве 440й, после дождя как обычно Пересыпь затопило, я малым ходом проехал а он гидроудар поймал :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=490.msg264112#msg264112 date=1292622860]

Кэп подсказывает что на 2141 есть передний диффузор перед мотором, которого нет на всех вазах:) да и то, как можно залить трамблер на классике...я например не представляю:) разве что нырнуть по капот в лужу

тот дифузор до пятой точки...

я контактное очень часто заливал...))

а на класике москвича, еще круче) там и вентилятор помогает разбрызгать)

чесное слово не знаю как так у тебя получалось,.. ни разу не залил, он на41м в таком месте куда нужно точно по капот заехать что бы залило! а на ВАЗах к нему доступ попроще (для воды). Короче, этот оффтоп пора тормозить! это мои последние слова по поводу данного высказывания!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвич классику на КСЗ залить - вообще не вопрос. 41-й с защитой и БСЗ, я думаю что не реально - и высоковато и далеко и вообще :) Я высказался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо - помусорили!  :D :D :D Шутка. 

По поводу луж и трамблёра, в последнее время меня эта проблема не ипёт, троила она просто напросто уже и без луж, ))) Поменяли подшипник в нём и конактную группу, и вопрос решился сам собой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...