Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Вопрос ко всем пользователям прошивки j5ls:

А замечали ли вы, что график "УОЗ базовое" в данной прошивке имеет зависимость от % открытия дроссельной заслонки в то время, как разные стоковые или околостоковые жиго пришивки - от циклового наполнения.

В жиго прошивках я вообще не нашёл привязки УОЗ к положению дросселя! В то время, как у нас именно к дросселю берётся основная привязка (обороты двигателя я не беру).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага замечали в этом и засада. Нельзя взять карты от МПСЗ и руцями перенести в прошивку. Ну кроме как если перейти на ДАД.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если перейти на ДАД, какой график уоз используется?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там есть вторая таблица УОЗ по давлению

УОЗ карбюратор которая? Её использовать?

а что ваще изначально по даду мешает все делать?

Мешает то, что не от чего отталкиваться. Я имею ввиду для УЗАМа.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

УОЗ карбюратор которая? Её использовать?

Мешает то, что не от чего отталкиваться. Я имею ввиду для УЗАМа.

так мпз для узама был имеено на дад.

На дад проще намного делать 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я решил свою проблему больше не глохнет. 

Что было: 

ДПДЗ изменил свои показания на ХХ совсем не много ранее на ХХ он показывал 0,499 вольт из этих показаний я и настраивал секу.

А с не давнего времени видимо постепенно стал менять свои показания показывает 0,579-0,600.

Секу всегда думал что педаль нажата. 

Подогнал настройки под новые значения и вот оно чудо стало работать как положено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так мпз для узама был имеено на дад.

На дад проще намного делать

Как раз на дад сложнее делать! Спроси у настройщиков, которые этим себе зарабатывают на жизнь. К ним тока подходишь и говоришь настроить надо под дад, как цена сразу увеличивается.

По поводу зажигания - вопросов нет, оно как-то и логичней по давлению определять, а вот рамчёт топливоподачи... тут ХЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как раз на дад сложнее делать! Спроси у настройщиков, которые этим себе зарабатывают на жизнь. К ним тока подходишь и говоришь настроить надо под дад, как цена сразу увеличивается.

По поводу зажигания - вопросов нет, оно как-то и логичней по давлению определять, а вот рамчёт топливоподачи... тут ХЗ

да конечно по воздуху подачу легче настроить, а зажигание по ДАД легче настроить. 

А так конечно если смотреть на ДК то можно и по даду выставить всё или по СО прибору ещё выстрайвают тоже пару раз видел 

 

На нексиях старых такая система, у них все по дад идёт. и есть с ДК но они хуже работают, а есть с потенциометром. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДК и ДАД это совсем для разных целей датчики.

ДК следит за составом смеси

ДАД следит за разрежением, чем выше давления тем больше воздуха идёт в двиг, и тем больше надо бензина. ДК коректирует эти значения. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ДК это только обратная связь, тем более узкий датчик состав смеси очень узко показывает. Назначение ДК держать смесь в определённом пределе и на определённых режимах. По нему ни смесь ни зажигание никак не расчитать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ДК это только обратная связь, тем более узкий датчик состав смеси очень узко показывает. Назначение ДК держать смесь в определённом пределе и на определённых режимах. По нему ни смесь ни зажигание никак не расчитать.

ну это да ребята я смотрел по СО газоанализатору выставляли.

У меня такой вопрос у меня ЭБУ от нексии под ДК сделан.

ДК работает исправно но! так как комп не шьётся утром при прогреве и если дать тапок в пол идут переливы СО показало аж до 9 максимум, потом всегда падало до 1 - 1,5 даже при полном газе давало 1.

примерно так и получается комп в начале левонёт ДК снизит и расход в норме и утром при прогреве до какой то температуры ДК не берёт в расчёт ЭБУ.

Можно ли вместо ДК поставить патенциометр как аналогичных нексиях но они были два вида.

Или ЭБУ расчитаный на ДК не сможет с ним работать?

 

Идея поставить потецниометр заключается в том что парень который на СО сидел говорит что и у нексий так бывает правда не так сильно это заметно, другое дело у нексий с потенциометром у них всегда ровно всё работает.

 

Что скажите по этому поводу? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Единственное что можно сделать на время прогрева подключать резистор вместо дтож чтоб эбу думал што щас не -5 а +10 например. А так эта болезнь у всех тут есть у кого стоят такие блоки на движке узам. непонимаю как с такой багатой смеси работают опель двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а какой программой можно по смотреть температуру воздуха и давление на диагностике? для январь 5.1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Единственное что можно сделать на время прогрева подключать резистор вместо дтож чтоб эбу думал што щас не -5 а +10 например. А так эта болезнь у всех тут есть у кого стоят такие блоки на движке узам. непонимаю как с такой багатой смеси работают опель двигателя.

О да похоже это беда из за которой опель движки сняли с производства и не устанавливают на новые нексии 2

У них завышены нормы таксичности и не выдают евро 4, только евро 2.

А примерную емкость не знаешь? Кто то уже так делал?

А если снять штекер с дтож, сможет ли работать эбу без дтож

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

где то после 60 градусов начинает уже более менее меньше лить.

до 60 мотору даже тежело держать обороты  после 60 уже нормализуется. Как можно сделать чтоб он всегда сидел 60 а после уже видел как есть? 70 80 90 и так далее? как думаете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так мпз для узама был имеено на дад.

На дад проще намного делать 

 

МПСЗ тот очень тупая штука, по оборотам и давлению берет из таблицы значение угла зажигания, при этом насколько помню по датчику температуры определяет из какой таблицы брать прогревочной или рабочей. Я это все к чему, толку от этих данных из МПСЗ - ноль, базовые углы для любого мотора можно и так просчитать, а потом выкатать по детонации +/- более правильно.

 

Читаю я про попытки настроек и вспоминаю фразу проф настройщика с drive2.ru, что прошивку выкатать на дороге, а не на стенде в идеал - практически невозможно... Все эти матрицы катают ее же разработчик и комманда на стенде, при этом зная все особенности настройки конкретно этой прошивки.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НУ Ващето в любом случае углы выкатанные заводом и лежащие в МПСЗ лучше чем углы катанные по детону и прочая и прочая...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...