Garri-g Опубліковано: 7 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2015 Друзья напомните мне как сделат двухрежимку. Какой ногой управляется на Я5? При склеивании прошивок какая будет первой а какая второй? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 7 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2015 Нога 52 - на массу. При склеивании: первая выбранная будет вторая в итоге (когда 52 замкнуто на массу) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 7 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2015 не помню на какую ногу-но то что первая выбраная станет второй 100 процентов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 7 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2015 У кого родной бак ставят выносной с волги я за всех бы не говорил. У меня погружной Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 7 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2015 я за всех бы не говорил. У меня погружной расскажи как ты его ставил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 8 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2015 я вот, честно, не могу понять, как работает родной регулятор давления топлива от ford-а? Почему вывод на обратку с рампы идет, а не с регулятора? Ну на сколько я понимаю, когда двигатель выключен насос должен по кругу гонять топливо. Когда его заводишь то регулятор открывается и топливо идет в рампку и к форсункам. А тут когда заглушен двигатель насос накачал давление и все. Не "скопытится" ли насос так качать постоянно? Да и как проверить рабочий ли родной этот регулятор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 9 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2015 а с чего ты решил что обратка с рампы идет? как проверить РДТ писали чуть выше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 9 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2015 а с чего ты решил что обратка с рампы идет? как проверить РДТ писали чуть выше а откуда тогда обратка? у меня возле четвертой форсунки штуцер стоит на обратку. или неужели то вообще на подачу? ничего не пойму тогда... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 9 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2015 ну как бы да )))) сначала бензин в рампу и на форсунки а излишки через РДТ в обратку ))) Вот смотри от фильтра куда шланг идет - это подача Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 9 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2015 ну как бы да )))) сначала бензин в рампу и на форсунки а излишки через РДТ в обратку ))) ё-ма-ё... а я подключил значит не верно спасибо за подсказку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 9 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2015 наоборот, он давление отсекает после рейки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 9 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2015 По подключению должно быть так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 9 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2015 а я какого-то думал что сначала через регулятор идет, а потом уже к форсункам ну буду теперь знать. всем спасибо за помощь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 9 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2015 теперь я понял принцип работы РДТ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 11 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2015 мужики, микас не выходит на связь для прошивки. что я делаю не так? подключал так: 9- минус, 27 - плюс через тумблер, 55 - к линия, 18, 37 и 47 постоянный плюс. на адаптер подал по схеме от него плюс и минус. комп видит адаптер, прога подключается к нему, а вот на связь микас не выходит. неужели хана микасу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 12 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 не 9 пин минус а 19й 9й ето датчик скорости. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 14 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2015 Проблема с регулятором у меня такая - на холостых тройку держит чётко, а как газнёшь на 4-ре вылазит и потом опять на 3-ку сбрасывает. Насос стоит ЗАЗ, а регулятор с Газели. Чего посоветуете? Замену РДТ не предлагать уже такое делал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2015 Я не в курсе ребята (с), но может так и надо, не зря он управляется разрежением во впускном коллекторе, считай нагрузкой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 14 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2015 так он же и расчитан на 3бара, все что выше 3 он должен сбросить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 14 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2015 А чем мерялось давление? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 14 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2015 Проблема с регулятором у меня такая - на холостых тройку держит чётко, а как газнёшь на 4-ре вылазит и потом опять на 3-ку сбрасывает. Насос стоит ЗАЗ, а регулятор с Газели. Чего посоветуете? Замену РДТ не предлагать уже такое де Проблема с регулятором у меня такая - на холостых тройку держит чётко, а как газнёшь на 4-ре вылазит и потом опять на 3-ку сбрасывает. Насос стоит ЗАЗ, а регулятор с Газели. Чего посоветуете? Замену РДТ не предлагать уже такое делал. Так а что не нравится? Так и должно быть. При перегазовки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 14 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2015 Должно быть 2 на холостых и 3 на всех рабочих режимах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 14 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2015 По идее скачка не должно быть, т.к. форсы просчитываются на 3.0, а так вроде как перелив выходит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2015 Блин, ну какая идея? Специально при нагрузке, определяемой по изменению давления(разрежения) во пускном коллекторе, увеличивается давление, при сбросе- уменьшается давление. Вот и вся идея. Не зря ж регулятор трубкой соединен в коллектором (ресивером), если б надо было постоянное давление во всех режимах то не было б этой трубки, все было б жестко механически отрегулировано один раз, ну может быть винтик регулировочный был бы. А если у вас давление все-же больше чем надо даже при замене регуляора - так может у вас трубка обратки слишком тонкая, и бенз не успевает уходить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 14 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2015 Должно быть 2 на холостых и 3 на всех рабочих режимах если быть точным должно быть 2,8-3,2 атм.....при снятом вакуумном шланге должно возрасти примерно на 0,7 атм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз