космич Опубліковано: 12 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2010 короче отчёт... поставил токо аморты, работы много, некада... а они нам подходят????? они длиннее наших или короче???? подходят, с небольшими доработками. чуть чуть короче, незначительно... Так они на зад или на перед ставятся? от ланоса на зад... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 12 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2010 Космич, перечитывал твой гараж, борьба у тебя идет серьезная, но ты не сдвайся. Можно вопрос, это по поводу ремонта кузова, какие были переделки в части усиления кузова, пороги и далее, можно подробности и если имеются фото. Я изучаю эту тему, т.к. имеется желание сохранить своего Мося и использовать опыт, как твой, так и других клубней. Удачи на дороге. в кузов вварена рама. в порогах профильная прямоугольная труба 60Х40 с толщиной стенки 3,5 мм. и две поперечные под передним и задним сиденьями, 40Х40 толщина стенки та же... почти весь кузов был отпескоструен и обработан свинцовым суриком... вот собственно и все секреты... почти Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2010 Космич спасибо за ответ, фото я так понял нет, а жаль. По поводу рамы, продольные трубы увязаны с центральными стойками или только с днищем, с установкой поперечных труб, что установлены с салоне, сохранилась ли при это заводская поперечная жесткость. Хотел узнать более подробно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 12 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2010 заводская поперечная жёсткость?! Не смеши... Заводская жёсткость, это если на домкрате открыть дверь то она уже не закрывается... наши дороги такую жёсткость пережёвывают за три-четыре года Все трубы и продольные и поперечные связаны между собой и с полом и со стойками и с порогами и с усилителями порогов. с правой стороны даже со стаканом передней стойки... Жёсткость кузова словами описать тяжело. Представь себе диагональное вывешивание, два колеса по диагонали стоят на земле, а противоположные два висят в воздухе (так джипы проверяют). При этом кузов не скрипит, все двери открываются и закрываются. НО! он стал тяжелее на 250 кг. По грузоподъёмности тоже класс. Я в него грузил 750 кг. шлакоблок под самую крышу. и хоть бы хны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 13 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2010 ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість VictorMBH Опубліковано: 13 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2010 заводская поперечная жёсткость?! Не смеши... Заводская жёсткость, это если на домкрате открыть дверь то она уже не закрывается... Странно..... Я брал себе на 2141 полностью сгнившего донора, у него не то что порогов, у него днища у задних пассажиров не было, как не было и правого переднего лонжерона (пассажир справа провалился вместе с сиденьем) -- так вот, на машине, висящей на домкрате, я спокойно открывал и закрывал двери слева и пассажирскую заднюю справа. При этом правая передняя была заклинена и без домкрата, т.к. имело место складывание кузова справа ввиду полного сгнивания порога и лонжерона. Так что не надо по поводу низкой заводской жёсткости. У донора фактически кузов держался на верхнем коробе крыши, при этом 3 двери нормально открывались и закрывались. Может, у тебя при сварке просто повело кузов? Имеется ввиду, когда его варили предыдущие владельцы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 13 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2010 На моем 41-м передние двери открываются и закрываются тяжело, если висит на подъемнике или домкрате. На 40-м уже все двери открываются/закрываются не так как на земле. Не вижу поводов для беспокойства, легковой автомобиль - это не багги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 13 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2010 до меня его никто не варил, но кузов гулял... весь скрипел и шевелился... в конце концов, это уже в прошлом. я спаял то, что я спаял... и мне это нравится. после поварки прошло уже девять лет, до сих пор никаких жалоб на прочность конструкции у меня нет. я хотел себе крепкий автомобиль, я его себе сделал. и всё. а на возгласы типа: это неправильно, или так не положено, я всегда отвечаю: я не сварщик - мне можно. прошу прощения, может я кого обидел. никоим образом этого не хотел. просто я хоть и дед, но знаю далеко не всё. я по профессии наладчик станков с ЧПУ. сварка, рихтовка, слесарка это моё хобби постепенно переросшее в основной род занятий. всё что я делаю идёт от души и мне плевать если это идёт вразрез с технологическими нормами. предпочитаю делать один раз и на совсем, не люблю дурной работы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 13 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2010 сегодня ездил далеко , аж 40 км от города. не понравилась мне работа ланосоамортизаторов... туфта всё это, зря купил... родные круче. и дешевле. а ещё сегодня форсировал небольшой ров с грязью и боднул бампером землю... сильно... звук удара мне сразу не понравился. остановился. вышел посмотреть. опасения были не напрасны... отвалился кусок полиэфирки и перестала гореть левая противотуманка. но, форма бампера не изменилась, что само по себе не может не радовать... :bye: москвич форэва! :good: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 13 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2010 сегодня ездил далеко , аж 40 км от города. не понравилась мне работа ланосоамортизаторов... туфта всё это, зря купил... родные круче. и дешевле. а ещё сегодня форсировал небольшой ров с грязью и боднул бампером землю... сильно... звук удара мне сразу не понравился. остановился. вышел посмотреть. опасения были не напрасны... отвалился кусок полиэфирки и перестала гореть левая противотуманка. но, форма бампера не изменилась, что само по себе не может не радовать... :bye: москвич форэва! :good: Москвичь- танк)))) эта истина проверена хесонскими степями после дождя)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2010 сегодня ездил далеко , аж 40 км от города. не понравилась мне работа ланосоамортизаторов... туфта всё это, зря купил... родные круче. и дешевле. а ещё сегодня форсировал небольшой ров с грязью и боднул бампером землю... сильно... звук удара мне сразу не понравился. остановился. вышел посмотреть. опасения были не напрасны... отвалился кусок полиэфирки и перестала гореть левая противотуманка. но, форма бампера не изменилась, что само по себе не может не радовать... :) москвич форэва! :good: Космич про ланосоаморты что именно в работе не нравиться, появилась мягкость или что? А бодался бампером из-за амортов? У меня стоят задние ПЛАЗА, перед МОНРО газ-масло, пружины сток, я очень доволен, конечно немного жестковато на мелких неровностях, но не табуретка. Даю фотку задних амортов ПЛАЗА. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 18 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2010 с амортами всё хорошо, работают отлично. но. у меня сзади стоят усиленные пружины, машина стоит высоко, а ланосоаморты чуть короче наших, сантиметра на два три, поэтому при подпрыгивании задней оси слышен удар по кузову. передок у меня тоже монро. жалоб нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 19 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2010 Ясно...))) знаць ланос аморты сразу нет) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2010 Ясно...))) знаць ланос аморты сразу нет) Почему если у кого-то к примеру есть мысля занизить подвеску, то этот вариант как раз то что надо. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 20 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2010 Ну лично для меня нет- я наооборот буду поднимать, прийдется точнее поднимать) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 26 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2010 всё хорошо... всё работает... скукота, одним словом... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 26 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2010 всё хорошо... всё работает... скукота, одним словом... Вот засада, мож ко мне приедеш покрутиш поможеш, а то все гремит - стучит -а времени нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 26 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2010 всё хорошо... всё работает... скукота, одним словом... Вот засада, мож ко мне приедеш покрутиш поможеш, а то все гремит - стучит -а времени нет. :blush: далековато малёха... стучит гремит, но при этом едет - это москвич. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 5 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 сейчас варю реногора garri-g. и на его машине нашёл отверстия через которые попадает вода в салон . вот они, эти злополучные дыры. сколько из-за них кузовов умерло. их четыре штуки. находятся они в передних арках, пистолетах, там где пружина передняя стоит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 5 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 Лучше их закрыть чем-то? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 5 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 Интересно..... Толи я торможу, толи подкрылки их славненько закрывают?... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 5 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 Лучше их закрыть чем-то? диаметр отверстий точно такой же как и на поликах. так что резинки с поликов туда подходят как родные... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 5 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 Интересно..... Толи я торможу, толи подкрылки их славненько закрывают?... их вообще не видно, только на ощупь. я их увидел только благодаря фоткам. у меня моторола, она везде пролазит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 5 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 Космич спаибо за фотки! Конечно вода попадает, колесо когда подымает туман при езде по лужам. Туда и не такое полетит... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2010 Спс за инфу надо у своего Мося глянуть, туда мож пробки резиновые воткнуть попробовать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз