Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

вчера опять подтягивал ручник. странное дело, видать причина в плохих колодках, а может и барабаны сильно проточены. короче, если подтягивать трос то ручник не появляется. то есть ручка затягивается, но машину не держит. а вот если подводить колодки то ручник появляется, но не на долго. вчера лазил там, левые колодки подвелись, но совсем чуть чуть. а правые прокрутил гайку хорошо, оборота два. сейчас ручник держит где то на шестом щелчке. посмотрим на сколько хватит в этот раз 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

аналогично сначала на раздвижной планке, потом тросом  делаю на 4-5 щелчок держит долго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

покатался сегодня. 500 км 40 литров и бензина ещё немножко осталось.))

получил море удовольствия не смотря на убитые в хлам дороги. поймал одну, нет две ямы, но без последствий. больше сотни не ехал, местами приходилось ехать на первой передаче)))

нашёл сегодня абсолютно живой москвич 92 года выпуска, не вареный и с родной краской. я думал таких уже не осталось, ан нет, вот он. отличный экземпляр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это пока секрет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня ручник держит на 2-3 щелчка, но уходит "быстро" как то тоже. Сегодня снимал смотрел :))  колодок почти нет: НОВЫЕ "Начало" ставил :goodd: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

расскажите не мотористу, что получится если с полторашным коленвалом поставить 85-е гильзы? поршня такие можно найти? или так не получится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам не моторист

 

Расчетная СЖ с 85 поршнями будет 7.7-8.0, недоход 2.5 мм практически. Будет 1.6. Ехать будет неплохо, ВСХ с пологой характеристикой крутящего. До заводского 1.6 по отдаче не дотянет. Дефорс фактически. Себе хочу такое собрать

 

Барыги на автобазаре рассказывали, что с 85-ми поршнями клапана в них упрутся. Сказки моториста Коляна называется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот не пойму, ну нахрена писать полнейший бред.мотор 412  - степень сжатия 8,5

мотор 412Д - степень сжатия 7,2

 

 

А если поставиь поршни от 1.7 то недоход будет 2,5 мм, я не стану считать степень сжатия тут, я проходил это 100500 лет назад, и даже таблицу делал, но примерно 6 получится. 

Ехать оно будет примерно как полтораха, бензина будет жрать как полторы полторахи. Бензин надо 66й.

Если поршни от 1.8 то недоход 5мм, заправлять надо ослиной мочей и может все-равно незавестись от малой степени сжатия.

 

я себе делал с поршнями 1,7, но спиливал блок по высоте на величину недохода, ехало не впечатлительно, но ехало, лучше чем 1,5, но не так что уххх. Люди бывает недоход оставляют но головы пилят по самое немогу, тоже говорят едет, но думаю что тоже не впечатлительно.

 

Ну и да Серег, я помню что прозвучал вопрос)) - нет, таких поршней не бывает чтоб недохода не было, только с недоходом. Советую не париться, а розориться на коленвал 1,7-1,8, или собрать простой 1,5 под 95 бенз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

расскажите не мотористу, что получится если с полторашным коленвалом поставить 85-е гильзы? поршня такие можно найти? или так не получится?

без серьёзных допилов овощЪ получится.

возможно родной 331 будет ехать даже лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

412 стандарт 8.8, 3317 - 8.5 СЖ

 

Я по калькулятору СЖ считал, который на ТКМ граждане выбрасывали, там выходило ровно 8. Не забывай про вытеснитель на поршне, который тоже имеет какой-то объем

 

Чего я неправильно написал?


И это, СЖ до 8 включительно как бы низковата довольно и мотор с такой СЖ более-менее нормально переваривает 80 бензин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я все своими руками мерил - проливал камеры, мерил вытеснитель, считал  степень, учитывал высоту ужатой прокладки и обьем этой высоты, все считал и высчитывал все. Товарисчи с ТКМа , хахахахаха, мне не авторитеты, когда я сам все делал, и говорю со своего опыта.

мотора такого нельзя собирать ни в коем случае, только с серьезными запилами, как сказал Скорп.

 

Вот тот мотор, блок пилен на 2,2 мм, голова на 0,3мм. 

 

585005SMRe.jpg

 

фотка 2009 года есличо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ок, просто говорю, что расчетная СЖ выходит такая. Еще ж специально указал, что расчетная

 

Тогда проще действительно собрать 1.5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гут

 

Как тогда сделать нормальную конфу 85*70 без запила блока и головы? Подбором поршней или лучше шатунов?

 

Имхо, шатуны лучше подлиннее, поршни на 85 ино с большими лужами или выточками под клапаны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С этими обсуждениями в другие темы. И не создавать, а искать, их полно. Особенно ищи тему про шатун 147мм, там уж вагон обсуждений.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такой был мотор, ехал он так себе, но дармовой бенз был и мне было всеравно. Компрессия больше 9 кг не поднималась на этом моторе. Когда дармо закончилось, купил КВ3317 и собрал нормальный 3317. Вот тогда разницу ощутил в полной мере.

Так что Дед не прикалывайся все ты хорошо знаешь про такой мотор, для села, трактор вот там точно оно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ага. понял. всем спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Сегодня выскочил немного на трассу. Машинка довольно легко накрутила спидометр до 160 км/ч. Навигатор в это время показывал 132 км/ч. Приятно смотреть на спидометр))) не буду его перерегулировать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:)):ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

них.чего себе. тормозной барабан 500 гривен! жесть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...