Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

Шайбы на стабилизаторе на заказ изготовлены? Размеров их, случайно нет?

да. родные меня раздражали. эти стоят уже 10 лет. если очень надо могу чертёжик набросать.

 

Серег спасибо,особенно впечатлили полиуретановые втулки и сайленты .Все-таки больше склоняюсь к покупке онных.

отличная вещь  :good:

 

 

Дед как всегда, оценка отлично.

:blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. родные меня раздражали. эти стоят уже 10 лет. если очень надо могу чертёжик набросать.

 

Буду благодарен за чертежик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Буду благодарен за чертежик.

хорошо. сделаем.

 

при попытке поменять колодки машина осталась ночевать на СТО. были забракованы барабаны. с такой выработкой ни о каких тормозах речи быть не может. а токарь может только завтра. 

 

201c4743c39d465dcb0cb7025688e30f-full.jp

 

три колодки стёрлись в ноль, а одна на половину

 

1d92e77e1f4ac2b73d3a008d7238c7fe-full.jp

 

накрыли плёнкой потому, что рядом красили пожарку

c2ab5fa0c8e9df2d2bd25b02b3b51837-full.jp

 

e9682a29bbf30d98e1d36e1bc410938d-full.jp

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вращается колесо на волго супорте если поднять машину: если руками крутнуть - продолжает крутиться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет. дифференциал мешает)) крутится нормально, как положено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я их не мерял, но это первая проточка. а какой у них предельный размер?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не совсем понял по проточке "патрона" под ВАЗо опору. Можно подробнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не совсем понял по проточке "патрона" под ВАЗо опору. Можно подробнее.

7cef8457c623f9b7d4f3f0e7b0f69e0d-full.jp

 

вот эту часть, выделенную на фото, надо проточить в диаметр резьбы. это для самой опоры, чтобы поместился подшипник и гайка.

проточку большего диаметра, как показано на стр 14 для МОНРО, здесь точить не пришлось, потому что она уже есть.

Буду благодарен за чертежик.

вот чертёжик уже нарисовал. сегодня сниму размеры и дорисую. хотя важных размеров там только два. остальные делались на глаз

 

810a863919b98159f0959b50f6a8a706-full.jp

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

собственно есть вопрос по волго суппортам. Как подключается все: перед через тройник, зад через сигнальное? или зад тоже тройник ставить?если сигнальное то что оставлять что глушить? Заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопоос наверно глупый, но для чего вторая проточка?! Та что:

 

проточку большего диаметра, как показано на стр 14 для МОНРО, здесь точить не пришлось, потому что она уже есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

щас нарисую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

02accbca4b07fa88d4e24a61ba0f07db-full.jp

 

верхняя проточка это для самой ВАЗоопоры, чтобы подшипник сел и гайка поместилась.

нижняя проточка это для центрирующей пластиковой шайбы-втулки, не знаю как её ещё обозвать. в ней диаметр отверстия больше. даже больше чем сам шток. но в неё вставляется втулка которая садится на эту проточку. и тогда опорная чашка пружины центрируется и не болтается. 

наверное проще разобрать опору и посмотреть своими глазами что к чему, чем обьяснять на пальцах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и чудненько

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот такого монстра вчера застал у себя на гараже))

 

cfbeb5203f6052a44d0e8018ef1f88a2-full.jp

 

а вот так началось утро у машины. снял барабаны, отнесли их токарю 

 

f06223dfbf92ff517428d51ad64f9bdf-full.jp

 

потом мне очень долго было нечем заняться. перечистил все детали. подголовники примерил. это с ФРОНТЕРы. ничо так вроде. только одна беда у них, они ровно стоять не хотят, падают назад. вот как на фотке слева

 

102ebf077e0bc92fb02625170b8c9dd1-full.jp

79cf9158a82bec4b329359e91adca20f-full.jp

 

потом мне принесли барабаны. токарь заявляет себя как специалист по автодеталям лоханулся с первой попытки. фаску не снял, до конца не проточил. ну что ж, будем аккуратнее на воде. но поверхность ровная, а это уже хорошо. 

 

a1e3c28484e37032dbabddccf14bd5fe-full.jp

 

процесс сборки не фоткал поскольку хвастать там особо нечем. колодки самые дешёвые. никогда не думал, что детали тормозных механизмов могут быть настолько плохими. фирма ЗАРЗ. запорожский авто рем завод. колодки можно назвать "прощай ручник". отверстие в котором крепится рычаг ручника больше чем нужно на пару мм. из за этого рычаг сдвигается в сторону и хода троса ручника не хватает, чтобы нормально разжать колодки. колодки развёл на максимум, а ручник начинает тормозить АЖ на восьмом щелчке!!!!! Жесть. Вопчим если кто соберётся менять задние колодки не покупайте зарз. на них больно смотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если подголовники развернуть на оборот? 

Тоже хочу себе какие нибудь другие поставить, а то родные, "пластмассовые" напрягают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сори за флуд .... :pardon:

 

...Тоже хочу себе какие нибудь другие поставить...

 

а если так ... ?

 

a74e37d0630et.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если подголовники развернуть на оборот? 

Тоже хочу себе какие нибудь другие поставить, а то родные, "пластмассовые" напрягают.

Святогоровские не вариант?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если так ... ?

 

Святогоровские не вариант?

у меня таких нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Святогоровские не вариант?

Не видел, какие они да и, как и у Деда, нету таких.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...