D.mon Опубліковано: 20 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2010 лучше действительно, соедини стопы с противотуманками будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 20 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2010 лучше действительно, соедини стопы с противотуманками будет ну так я так и сделал, соеденил стопы и противотуманки, горит зачетно. Просто габариты по середины горят, а стопы загараются с левой и правой стороны от габарита. Ну как бы смотрится зачетно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 20 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2010 можеш сразу менять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 20 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2010 Не убедил, Джони! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 20 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2010 лучше действительно, соедини стопы с противотуманками будет ну так я так и сделал, соеденил стопы и противотуманки, горит зачетно. Просто габариты по середины горят, а стопы загараются с левой и правой стороны от габарита. Ну как бы смотрится зачетно. Теперь в противотуманки нуна лампочки послабее, чтоб оно одинаково светилось! Ато туманке по своей натуре светятцо сильнее!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 21 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2010 поставил стандартно, только с туманками. Фото немного позжее. надо на комп их скинуть, пока времени маловато... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 21 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2010 ну вот... вот так изначально я зделал. 1 фотка это габариты 2 фотка стопаки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 21 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2010 Ну и как бы сделал после , как и надо спс что поставили на место. Только яркость мне не нравится.... 1 фотка габариты 2 фотка стопаки 3 фотка все вместе я бы не сказал что зарево, но ярковато, нодо чтото с габаритами нарешать бы) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 21 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2010 Сорри за качество, у меня телефон деревяный... Ну вроде стопаки все 4 лампочьки одинаковые, только стеклошки вроде не того , а вот габариты надо как то улучшить, а то такое впечетление как будто свечьки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 21 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2010 Сорри за качество, у меня телефон деревяный... Ну вроде стопаки все 4 лампочьки одинаковые, только стеклошки вроде не того , а вот габариты надо как то улучшить, а то такое впечетление как будто свечьки. если раскручивал когда-нить фонарь, то мог заметить что на туманках стоят железные отражатели, а на стопаках просто пластмасска крашенная серебрянкой. поэтому даж с одинаковыми лампочками туманке светят сильнее. зы. если таки когда-нить разберёшь фонарь, проложи чем-нить перегородку между габаритом и поворотником. меня очень долго кумарило что габарит просвечивается в поворотник. неэстетично смотритцо так сказать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 21 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2010 100%, меня эт тоже бесит, ужос как. В планах вообще перестроить немного стопаки, ну а так будем разбератся. Спасибо за идейку. Просто снимать снимал, а вот отделять стеклышко не отделял ещё. Спс. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 22 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2010 Вообщем, поехал сегодня и купил стандартный глушак, буду без резонатора но с глушаком. Кстате когда покупал, продавец у меня уточнил, - на иномарку? говорю, ну как бы на 2141. Оказывается наш глушак применяют на ино. Говорил чтото про Опель Кадет. Буду избавлятся от громкого выхлопа на зиму, а то прогреватся в 5.30 как то не удобно, соседи я чуствую уже возненавидили меня. Все жду пока ктото не выдержит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 22 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2010 на кадетте он точно такой же как у нас. один в один, только крепления разные. а вообще я его на многих ино встречал. народ у нас умелый. хотя жиговский всё же чаще лепят... а вот совсем недавно делал ФРОНТЕРУ. так там резонатор 2141, а глушак Волга. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 22 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2010 Прилепить можно что угодно, главное, чтоб диаметр труб совпадал хоть как-то. На точке с глушителями слышал как народ глубокомысленно подбирал по объему двигателя... хз, может и есть в этом какой-то смысл Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 25 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2010 Ну как бы и есть такое дело как расчет обема двигателя, трубы, выпускного колектора, соберается глушитель. Ну чтот типо того. Вообщем прошел мой Дракоша уже 1500км., есть осложнения разных видов. Более всего пока страдает 4 цилиндр, не от перенагрева, а из-за клапанов и распреда. ГБЦ требует доработак или даже так сказать переработок. В пятницу, простейшими методами проверялось время прохождения 402метра и скорость на выходе. С забитым багажником - масло, тосол, вода, запаска, ключи, и разный хлам, + троящий двиг, получилось вот что - время прохождения 402 метра заняло 15.81сек скорость на выходе, примерно 125км/ч. Ах, да про троящий двиг. Слышно как троит и ощутимо немного, а едит. Поменял провода, поставил ТЕСЛА, немного подшаманился карб , искра есть, свечи одинаковые, а троит, осталось только подозрение на - карб, крышка трамблера, бигун , коммутатор. Пока в размышлениях. Ездить как то дороговато получается . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 25 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2010 Вакуумник попробуй заглушить. Тоже поменял крышку, провода, а оказалось он травил, решил заменой на Лукас Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 25 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2010 не ну там где воздух подсасует, уже определено. А вот почему троит!? Не может же быть что троит из-за того что подсасует воздух. О_о Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 25 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2010 Не может же быть что троит из-за того что подсасует воздух. О_о может а еще может тормозухой засерать 4 свечу тормозуха не уходит? свеча чистая? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 25 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2010 тормозуха на месте, свечи все одинаковые по нагару. воздух подсасывает из карба, нашел места. вот и думаю, мож действительно из-за этого!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 25 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2010 Конечно может троить, причем именно так как ты говоришь - то троит но не совсем, то не троит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 25 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2010 Ок, спс ребят. Буду извращатся, о результатах и что и как сделал, отпишусь с фотками сразу после ремонта . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 28 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2010 К сожелению фото отсутствует, но маленький рассказ есть, даже два)))) 1. С штоков на которых держатся заслонки, втягивало воздух из-за этого не стабильность ХХ, да и работа двига в целом. Вообщем, было доработано посадочные гильзы в карбе, и поставлены резинки с разных ремкомплектов. + воздух теперь не тянет, работа двига ровнее. - с отбросом педали, надо пружинку по мощнее поставить. 2. Мой эксперемент (половина работы и идей Призрачный Кум), с паралельным открытием заслонок на карбе вчера был испробыван. На скорую руку собрал, поставил, завел, проехался. Как по мне, показалось что приемистей машинка стала, понравилось. Снял и заморозил проэкт до весны, но доработать надо. Троящая работа двига пока не исчезла, наверно это судьба. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 31 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2010 Мерс фотке давай как оси залонок отремонтировал!!! А троит еще шо мона придумать... Крышка трамблера, ВВ провод Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 31 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2010 ВВ провода. надо все менять. встречался с троящим звуком, при работающих свечах, на жигомоторе. причина была в плохо притёртых клапанах. мотор был свежеоткапиталеный, а по звуку троит и всё. и ничего с этим сделать не могли пока голову не сняли... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 1 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2010 В осях заслонок были сделаны конусные прорези и всунуто кучу резинок с разных ремкомлектов. Фотки потом сфотаю скину. Причину троящего звука нашел. Кстате провода поменял неделю назад)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз