Messer Опубліковано: 13 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2010 Кстате, чего-чего а вот рубаху охлаждения не дорабатывал. Вначале сталкивался с перегревом, проехав 700км все как рукой сняло. Да и ещё, купил новый термостат, все равно закипал, или температура высоко держалась, хотя я ездил на постоянно включенном вентеляторе. А вот два дня поездил на автоматическом включении и все круто, что самое интересное, температура высоко не подымается. Вообщем когда система охлаждения работает нормально, то ездить с постоянно включеным вентелятором не стоит, я так понял. Итог - не кипит, не перегревается, вент ключается как раз как надо, о том какой датчик покупал ранее отписывался. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 13 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2010 Наверное сейчас нормально потому что на улице прохладно и ездишь пока спокойно... а что будет летом? У меня полтораха летом без обдува радиатора при оооооочень спокойной езде на грани. Если дать по тапку то закипает практически моментально . Другое дело двуха))) Хотя сейчас у тебя еще обкатка, повышенное трение, тепловыделение большое, но летом даже на обкатанном будет трудно. Может стоит задуматься хоть о радиаторе с какой то более литражной иномарки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 13 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2010 Ну как бы знаешь, пока в попу не припечет не полезу. Как бы уже думал о доработке своего дифузора на радиаторе. Кстате когда кипел в начале, я сделал что ОЖ только по большому кругу ходило, то температура в самом начале была постоянно. Так что я выход на лето вижу это - 1. ОЖ только по большому кругу через радиатор 2. Доработанный дифф на радиаторе 3. Постоянная работа вентелятора Этого как бы должно хватить. Ну а если не хватит, то буду тогда думать и доработки рубахи и радиатора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 13 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2010 постоянно работающий вентилятор это не дело Он вроде вообще рассчитан на повторно кратковременный режим работы. Я когда свой движок завёл, то он на холостых (выставлял 1000 об/мин) нагревался до 95 градусов и могла расти дальше, так включал вентилятор для охлаждения, но через час работы от становился офигенно горячим и еще 15 А жрал постоянно))) а вдруг вентилятор сдохнет... то пипец Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 13 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2010 Ну я уже два лета на постоянно включенном вентеляторе проездил. Кстате когда два года назад щаморачивался с этим, мне говорили что вент сдохнит. Тьху-тьху-тьху, работает как миленький . Надеюсь ещё долго проработает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 13 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2010 А рубашка охлаждения доработана у тебя?Ему рубашку надо в смирительную доработать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 13 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2010 Ну да, смерительную чтоб меньше флудил и чепик под педаль, чтоб полностью не вжимал , тогда согласен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 15 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2010 Вопрос, кто какие резинки на кулису ставит, ведь родных нету и на базаре все морозятся, типо мы даж не знаем с чего поставить. Я подобрал с ВАЗ 2101 правда с доработкой, там где к коробке поменял 2 шт, а вот ещё под кожухом есть. Кто сталкивался, там вообще гемор или нет, просто стук этот уже надоел. И там тож 2 шт поидее, а тот же принцип или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 18 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2010 Уже проехал 1070км! Бока с БН, начал брызгать с дырдочьки бенз, которая расположена по серединке, БН вроде жиговский у меня. Да и сочится с под прокладок тож. Как мона на ходу эт все устранить!? Есть у кого какие идеи!? Заранее спс)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 18 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2010 У меня с дырочки сочился бенз, причина была в мембране. Резиновое покрытие уже рассыпалось, а ткань которачя пропускает бенз осталась. Жигулевский БН с нашей пяткой, как я знаю полная фигня. Мне на базаре мужичок рассказывал, что новые на продажу не все рабочие попадаются... короче х..ня. Твой я не видел, но предполагаю что это но . В общем купи нормальный ПЕКАР и не морочь голову))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 18 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2010 Полинять конечно придется на 140 грн. Я на квартале брал у жени. Качает шо бешеный. Палец чуть не засосал мой при проверке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 18 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2010 нормальный пекарь я только недавно в топку выкинул, поскольку он полтора-два года отходил и здох. А этот на время попользоватся взял. Да ну все равно надо как то домой доехать. А я на работе. Опять 30км пилить и молится чтоб ни где не искрануло... Надо второй посмотреть с 2140 ещё тех времен. Просто не помню чего я его снял. Кстате он Евгенича . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 18 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2010 В принципи ту дирочку можно спичной заткнуть , толко в этом случае бенз будет в картер течь и разбавлять масло)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 18 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2010 короче, надо баночку привязать на крыше, и пусть теком льется, думаю домой доеду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 18 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2010 Если бензин течет, значит пробиты диафрагмы. В вазовском их 2, на время можно их повернуть относительно друг друга. Дырку затыкать нельзя-бенз пойдет в масло. будет еще хуже... Кстати еще вариант-заливаем бензин в бачок стеклоомывателя, потом едем, как машина начинает дергаться-ручку на себя, накачиваем в поплаковую, и дальше едем... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 18 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2010 Саня опять мазду наказывал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 18 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2010 Не, ехал спокойно))) Кстате на счет того как спокойно у меня свидетель есть, меня Вован-Днепр видел! Ок. Спс. Буду боротся!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DRUMMER Опубліковано: 18 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2010 почитал твой гараж с 70х до 80х) кароче маладец, вот только ты когда давишь в пол вспоминай как рвал ..опу в гараже тогда обкатка пройдет норм) у меня ща тоже самое - затеял переделку, а теперь уже не рад, но кормлю себя надеждой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 18 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2010 просто делалось для того чтоб ... , а оно пока и ни туды и ни сюды, почьти ... Да я вот уже вторую неделю езжу по маленьку, ну очень редко могу себе позволить вдаить и то на пару сек))) ну у тебя и выдержка, ты осилил 10 страниц! Кстате фотки с ремонта вроде с 68, там есть ещё расказики и фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 19 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2010 http://vkontakte.ru/video13063542_153238029?uploaded=true немного... ну как бы плиты... слабовато вообщем... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 20 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2010 Вообщем, вчера заморочился такой вот шнягой)))) Смотрел у кого как загораются стопаки и габариты, мои хоть и не тусклые были но все равно мне не нравились. Тем более стал замечать что как то не так светят. Вообщем мне не нравилось. Запаялся идеей, и вчера осуществил. Первый фотка - в тех местах у меня горели габариты. Вторая фотка - в тех местах горели стопаки. Оставался вопрос по поводу третего красного стеклышка, ну как бы были догатки что они типо когда в туман вкл и дополнительно. Но мне это не нравилось и немного переделал. Третья фотка - теперь так вот у меня загораются стопаки Четвертая фотка - так загораются габариты. Ну как бы так мне больше нравится, да и свет теперь лупит отлично. Не люблю когда еле горит. Вообщем доволен как слон. Теперь ещё вопрос: а как должно быть на самом деле? после капиталки прошол уже 1200км, двиг работает супер, ща с расходом успокоился, все супер вообщем, я очень рад. бока только с ГБЦ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 20 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2010 верни габариты назад, а противотуманки соедини со стопоками Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 20 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2010 внутренние красные(те что ближе к номеру) это противотуманные которые должны включатся кнопкой что над прикуривателем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 20 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2010 Габариты на то они и габариты, чтоб быть максимально приближённым к габаритам авто. Так что johnny прав, верни габаритки в зад Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 20 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2010 Тоесть, в данном случае я переделал не правельно. Габариты должны находится рядом с аварийкой, а стопаки ближе к центру задници авто . Хм... значит изначально все правельно было. В пятницу гляну у остальных 2141 на встрече. Если мое будет полный бред по отношению к остальным, там же и поменяю . Не порядок, чтот мне уже это не нравится. Надо снова поразмышлять и попросматривать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз