Messer Опубліковано: 2 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2010 Да то разве доставал!? Выкипел весь . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 2 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2010 почьти 400км, полет более мение стабилизируется потехоньку... Ах как чисались руки когда приехал на... Еле сдержался... ... Я те почешусь ща это не бось когда я уехал у тебя чесалось да? И вообще, первый старт МОЙ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 3 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2010 почьти 400км, полет более мение стабилизируется потехоньку... Ах как чисались руки когда приехал на... Еле сдержался... ... Я те почешусь ща это не бось когда я уехал у тебя чесалось да? И вообще, первый старт МОЙ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 3 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2010 :D короче обкатал... :D 130 это как раз самое оно для обкатки :D ... тысяч через сорок будешь переделывать, а может и быстрее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 3 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2010 Эмульсия на щупе, докатался!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 3 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2010 Эмульсия на щупе, докатался!!! всё таки прокладка... сочувствую... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 3 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2010 если с верху то может быть испарение а если внизу в масле то вода идет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 3 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2010 Ваха, да то что с верху и испарения то понятно, я на это сильно внимания не обращал, а вот когда сегодня достал щуп, а там тоже что и на клапанной крышке, я запаниковал. Ну как бы денги и так уж закончились, и завтра на работу. То ну его до следующих выходных, пускай постоит подумает о том что он делает со мной. А ещё я в очередной раз понял что чтото не то и лучше ездить неспеша. Да и за головку я боюсь, денег в нею вложено не мало, а если с ней чтото случилось, я очень растроюсь, на столько очень, что не представляю какие мысли мне полезут в голову... Да ещё и заднее колесо спустило, зараза, как меня это начинает доставать... Неблагодарное это дело... Хотя что я хотел!? Вообщем я тут пару дней подумаю, отойду немного, а там посмотрим, что да как... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 3 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2010 правильно Саня. не горячись, остынь, отдохни... Обкатку же не просто так придумали, а ты 130... делов то... понты. поменяешь прокладку под головкой и всё будет нормально. заодно в цилиндры заглянешь, чо там и как, клапанцы просмотришь... короче не грусти. худа без добра не бывает. во всём есть свои плюсы... хочешь я тебе ещё один плюсик добавлю типа за обкатку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 3 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2010 [table] [tr] [td]хочешь я тебе ещё один плюсик добавлю [img alt=]http://moskvich.net/Smileys/kolobok/biggrin.gif[/img] типа за обкатку[/td] [/tr] [/table] :claping: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 3 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2010 Ну вы ребята жжете :D ... Космич, согласен... Фима, эт типо эпидемия и на тебя перешла !? Все забыли про машину, идем лучше общатся в Днепропетровскую ветку)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 7 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 Значит так, есть двухи которые валят, а есть которые ползают. Так вот, пробило уже вторую прокладку, да и из-за высокого давления в камерах начали образовыватся маленькие точечные раковены. Вообщем, было уменьшено давление на 3 атмосферы, после чего, мой Дракон, привратился в двух литровую прожорливую черепаху. Поставил новый термостат. Теперь температурку вроде держит, но надо следить и медленно ездить. За то в салоне жарища... Я растроин, для чего тогда двуха надо, если она не валит!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 7 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 Надо прокладку хитрую, спроси у Алекса рв он заказывал в Харькове. до етого унего были такие же проблемы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 7 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 Да че там думать надо металическая прокладка. Мерс а шо ті хотел степень снизилась вот и результат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 7 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 Эх... Вообщем, поспешил ставить двиг. Хм... Спасиб за подсказку, думал про металическую прокладку. А кстате она ставится к блоку или к голове? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 7 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 И туда и туда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 8 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 Спасибо. Буду думать, а там посмотрим)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 9 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 жовтня 2010 Рассход после последних замерок - 12л./85км. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 13 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2010 Вообщем так... Замерки по расходу... При нажатии постоянно на педаль, всмысле 50/50, вываливать и ездить по нормальному, получилось 5л/35км. При езде по правилам скоросного режима, без вываливаний, ну может пару тройку раз, ну чуть-чуть, получилось 9,8-10,1/100км. Данные расходы замерялись в городском режиме и трассе: 60/40. Проверка свечей показала, что идет небольшое переливание, надо будет разобратся))) Вроде пока добился ровной работы без боков, ну ещё немного подрегулировать осталось. Ну как бы обкатка продолжается, наездил примерно до 900км. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 13 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2010 Вообщем так... Замерки по расходу... При нажатии постоянно на педаль, всмысле 50/50, вываливать и ездить по нормальному, получилось 5л/35км. При езде по правилам скоросного режима, без вываливаний, ну может пару тройку раз, ну чуть-чуть, получилось 9,8-10,1/100км. Данные расходы замерялись в городском режиме и трассе: 60/40. Походу тапку на нём давить наверно буит сыкотно, ибо сходу наверно нарисуется литроф 15 на сотню... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 13 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2010 ну когда давил то получалось то 14-16 на 100. Так что тут я с тобой согласен, как то сцикотно тапок давить. Прикол, ездил себе спокойно, смотрю ещё на 10-15км бенза должно остатся. Ну что я там, ну пару полос шлифунца оставил, ну может три, ну чуть-чуть . И все заглох... Думаю зачем, ведь ещё мог бы проехать не мало... Сосет бенз пипец. Ну я тут привык уже ездить как пенсионер, на 4 передачи от 50-80км и норм, вообщем не раскручиваю сильно двиг, хотя иногда приходится. Так что самое прикольное, я думал что всем буду мешать, а оказывается есть люди которые ещё медленее ездят и то сцуко мешают, я 40-50, а они 20-30... Еду и матюкаюсь, а когда надоедает приходится в тапок давить, но то уже другая история . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 13 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2010 давай давай ... раскручивай двиг... ещё пару раз раскрутишь и опять на капиталку, и опять обкатка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 13 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2010 Саня, я чет не понял, у тя что двуха? Ты же вроде 1.8 планировал когда узнал что 1.7 было... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 13 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2010 Димон, 1945 кубиков , там ранее фотки и рассказы были, вроде начиная с 72 страници . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 13 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2010 Ну дык круто однако! :claping: А я то, наивный , думаю у тебя 1.8..... а тут вот оно что)))))) А рубашка охлаждения доработана у тебя? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз