Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

свои брались в Харькове, вроде пока держатся, единственное кольца в комплекте не надежные, не понравились, были заменены.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я же и говорю, мотор собран просто с наклоном на спорт, он не собирался для простой езды, но и для чисто гонок тоже, а чтоб и по городу ездить можно было, и чтоб по делам и т.д., для гонок, так это надо было у Гарри РВ заказывать 300градусов, клапана по больше, каналы, переделать систему ОЖ, потому как родная сейчас еле справляется, это при условии что гоняет по большому кругу, стоит косозубая помпа, и вент постоянно вкл, да и зажигание и т.д., тоесть навешать на двиг можно много. А так и езжу и гоняю. Просто немного быстрый Москвич.

а кстате теперь мечтаю о паре 4.22 и просто во сне слюни пускаю на 4.37(вроде) или 4.55  :)

Я сейчас найду ссылку джаст ин момент

http://chiptuner.ru/content/pub_06/

может это что даст...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сейчас найду ссылку джаст ин момент

http://chiptuner.ru/content/pub_06/

может это что даст...

Очень интересная статья!!! :)

Прочитал, вроде стал задумыватся, но все равно в многом не переубедило)) надо будет ещё раз прочесть, завтра :) . По поводу Маховика, это да. А ещё я увидел что стандартный ВАЗ 2112 16 клап. 1,5 на финеше 400 получает 125км/ч :D , у меня на своей двухе на 350метрах 130км/ч. Значит теперь буду знать. Если меня десятка отдерет, значит у неё не 1,5 и по любому чип. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

КПП с 4.55 это от пикапа 2335, а вот 4.37-?

На автомобилях «Москвич» семейства 2141 применялись главные пары (ГП) с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.22, 4.37, 4.55. ГП с передаточным числом 3.9 применялись на автомобилях «Святогор» с двигателем Renault F3R и первых партиях автомобилей «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106. На автомобилях «Москвич-21412» с двигателем УЗАМ-331-.10 рабочим объемом 1.5 л в связи с меньшим крутящим моментом на низких оборотах применялись ГП 4.1 и 4.22. ГП 4.37 устанавливалась мелкими сериями на части автомобилей с двигателями УЗАМ-3317, ВАЗ-2106 и ВАЗ-2130. ГП 4.55 устанавливалась на грузопассажирские модификации «Москвич-2335». На автомобилях «Юрий Долгорукий»,«Князь Владимир» и «Калита» применялись ГП с передаточным числом не менее 4.1.

[/size]Взято отсюда http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=161288

Итак, по многочисленным просьбам клубней о ГП.

Это пара гипоидных шестерён (т.е. крутящий момент передаётся под углом 90 градусов и зубья ещё и «закручены» для снижения шума). Материал – хромистая, термообработанная (цементированная) сталь. Ведущая шестерня выточена заодно с ведущим валом КПП, ведомая – съёмная, прикручена к корпусу дифференциала. Поскольку геометрия зубов у каждого номера ГП разная, шестерни меняются только вместе. Конструкция совсем не новая, созданная ещё в 1930 году Августом Хорьхом. На АЗЛК её не совсем добросовестно скопировали с Ауди-100 (на Ауди оба вала КПП находятся в вертикальной плоскости - вал ГП находится ниже, а у нас в горизонтальной, что позволило приподнять ГП немного повыше, вот откуда и образовалось небольшое масляное голодание на 1-ой передаче - пока ведомая шестерня ГП не начнёт быстро вращаться, масло не брызгает). Помимо некоторых упрощений в конструкции, на АЗЛК нарушили главный принцип создания зубчатых механизмов: для устойчивости к вибрациям (в авиации это называется частота флаттера, которая за 10 секунд разрушает любой самолёт) количество всех выступов стараются сделать нечётным – на самолётах, например, большинство воздушных винтов имеют 3,5, 7 и т.д. лопастей, а число цилиндров звёздо-образных моторов вообще никогда не бывает чётным! На фирме «Ауди» до сих пор верны принципам: например, их главные пары все нечётны по зубьям: 3,88 – это 35/9 зубьев или 4,11 : 37/9 .

Гипоидная пара позволяет почти полностью погасить реактивный момент и вибрации от ведущих колёс и защитить от них КПП. На «мыльницах» с поперечно расположенными моторами и косозубыми главными парами, вибрации становятся непреодолимыми и всегда побеждают.

Не зря пару называют главной: какую поставишь, так и поедешь! Напоминаю, что для начала надо осмотреть свою КПП: с 1998 года АЗЛК стал устанавливать первую передачу с числом 3,5 вместо прежних 3,3 что очень облегчает трогание с места. А про 5-ую передачу много написано, она менялась от 0,69 до 0,72.

Их всего выпускались серийно:

3,7 (37 ведомых зубьев на 10 ведущих) ставилась только на дизельный Форд

3,9 (39 Х 10 ) это самая распространённая, выпускалась с 1986 года со всеми моторами, кроме дизельного Форда. Хорошо подходит ко всем длинноходным моторам, но на всех УЗАМах, независимо от объёма, приводит к «провалу» при нажатии на дроссель, короткоходные моторы эту ГП очень не любят, езда некомфортна.

4,1 (41 Х 10) ставилась с 1993 года поначалу только на УЗАМы, но позже начали ставить её на ВАЗ, а на Рено серийно не ставилась. Ездить на ней рекомендую только на УЗАМ 1,8 или 2,0 л, ибо на более слабых УЗАМах опять появляется «провал» при ускорении. Выход: поставить низкопрофильную резину (если дисков не жалко). Некоторые ставят эту ГП на Рено и динамика на низких оборотах повышается, причём максимальная скорость падает незначительно. Для Рено она слишком мелкозубна, что приводит к быстрому износу в том числе из-за вибраций плохо закреплённого Реномотора. Рекомендую её в сочетании с первой передачей 3,5 ( с1998г).

4,22 ( 38 Х 9) начали ставить с 1994 года на УЗАМы. Немного сделали и с ВАЗ. Резюме: неплохая ГП для всех отечественных моторов. Для Реномотора её число уже великовато.

4,3 (43 Х 10) Очень редкая пара. Практически аналогична 4,22

4,375 (35 Х 8) Самая «крупнозубая» из всех ГП, и требует очень точной регулировки. Эту ГП, после многочисленных экспериментов, было решено ставить на все УЗАМы с 1999 года. Действительно, её число оптимально для короткоходных моторов! Было сделано мало автомобилей с ней. В основном эти ГП пошли на рынок.

4,55 (41 Х 9) Единственная ГП, сделанная на АЗЛК по заветам великого Хорьха (обе шестерни нечётные). Ставилась только на пикапы. Рекомендую для УЗАМов и пикапов!!! Это просто сказка для дачников, курортников, многодетных и таксистов, вообщем тех, кто ездит с полной нагрузкой, по городу или на курорт. Позволяет на шоссе забыть про все передачи кроме 5-ой; в городе, с частичной нагрузкой, позволяет ездить только на 1,3 и 5-ой передачах. Особенно хороша с мощными моторами 1,8 и 2,0 л на 92-ом бензине. Имеет огромный ресурс и, при хорошем уходе, практически вечна. Недостаток: на 5/км ч падает максимальная скорость и на 5% увеличивается расход (только на высоких оборотах).

4,75 (38 Х 8) Это главная пара для пикапов поздних выпусков.

Передаточное отношение ГП выбивалось на правом (со стороны водителя) фланце корпуса КПП мелкими точками. Поэтому возьмём отвёртку в левую руку и потрём горизонтальную поверхность фланца сразу за верхним правым болтом, крепящим «колокол». Затем протрём бензином. Напомню, что после запуска завода в 1997 году эта маркировка почти всегда не соответствует реальности : господство 4,1 . На автомобиле выяснить число ГП можно только с помощью точных приборов, вращая двигатель на 4-ой передаче и считая обороты вывешенных колёс (напомню, четвёртая передача не равна 1!). На снятой КПП проще снять колокол и посчитать зубья, чем крутить первичный вал.

post-607-1318779256,71_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леон Спасибо за инфу (в архив)

Саня у тебя и так переизбыток крутящего момента и предел по максимальным оборотам мотора

зачем тебе 4.55 ????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой еще переизбыток? Откуда ему там взяться, переизбыток момента у Доджа Вайпера. :cap: Все правильно, если Саню короткие дистанции интересуют больше чем максималка (которая и не упадет сильно) то чем больше редуктор тем лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

судя по выбитому на шестерне, у меня 4,1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon , спасиб за инфу!!! :P)

Alexey , в принципе Rasp дал полный ответ. Ведь даже если мне поставить 14 катки в место 15-х, уже разогнатся машине будет легче и быстрей, главное только чтоб сцепу с асвальтом словить сразу (ну это уже от водилы зависит). Тоесть абсолютно две одинаковые машины, только у одного пара 4.1 а у второго 4.22, то тот у которого пара 4.22 выйграет на заезд в 402 метра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Alexey , в принципе Rasp дал полный ответ. Ведь даже если мне поставить 14 катки в место 15-х, уже разогнатся машине будет легче и быстрей, главное только чтоб сцепу с асвальтом словить сразу (ну это уже от водилы зависит). Тоесть абсолютно две одинаковые машины, только у одного пара 4.1 а у второго 4.22, то тот у которого пара 4.22 выйграет на заезд в 402 метра.

а вот тут уже может случитцо нихрена....

с парой 4.22 на твоём моторе ты будешь шлифовать на 1й, и скорее всего можешь столкнуться с такой проблемой при переходе на 2ю.

а нафига тебе аццкий шлиф и потом быстрое переключение?

хотя на 3й при 4.22 разгоняться будет повеселее...

тут нуна другие ряды подбирать, что является малореальным и очень затратным занятием....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот чел пишет про использование разных КПП и самоблок посмотри почитай http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/catah/2/journal/?page=1#pager

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот тут уже может случитцо нихрена....

с парой 4.22 на твоём моторе ты будешь шлифовать на 1й, и скорее всего можешь столкнуться с такой проблемой при переходе на 2ю.

а нафига тебе аццкий шлиф и потом быстрое переключение?

хотя на 3й при 4.22 разгоняться будет повеселее...

тут нуна другие ряды подбирать, что является малореальным и очень затратным занятием....

ну тут я могу с тобой поспорить, потому как шлиф зависит от водилы. У меня сейчас 4.1, но я и на первой и на второй передачи могу идти в шлиф, а если асвальт немного влажный то и третья в начале подпрягается, а вот если умеренно педаль вдавливать, то идет норм разгон, а вот при переключении на вторую передачу, вбивать жаль коробку, но быстрое переключение иногда дает маленький пробуксончек, но сделать это переключение немного медленее этого и все норм. Что не говори, но с парой в 4.22 будет веселей чем с парой 4.1 . Далеко брать не надо, те кто был на Автограде и видели драг меж зп, было понятно. :P)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Украинский авто клуб "Москвич" »барахолка »Продам »запчасти и аксессуары »КПП 2141 продам и еще одна

Продам новую коробку москвич 21412

посмотри продавали КПП одна из них новая и ГП тошо надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Украинский авто клуб "Москвич" »барахолка »Продам »запчасти и аксессуары »КПП 2141 продам и еще одна

Продам новую коробку москвич 21412

посмотри продавали КПП одна из них новая и ГП тошо надо

спс)) обьявы я все смотрю, ну почти все :dolf: . у нас только попадались с кусючими ценами, так что я пока воздерживаюсь))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ну начнем с того что:

Что то я давно тут не писал!!! Тема - застоялась!!! Нет флуда!!! :bud:

А теперь про то что было...

А было мало чего. За это время, я один раз магически поламался, а потом так же изцелился :D . Ехал себе спокойно, остановился, 10 минут пошарился, опять заводится, а она не заводится... Такое впечетление как будто бенза нет. Я проверл, бенз пуляет с обратки что бешенный. Думаю не мог же запасть поплавок сразу на двух карбах :D . Полез к свечам. Достал БП с первого цилиндра, искра вроде есть, но как то не сразу стала бить. Пробую заводить. Завелась, поработала секунд 30 и заглохла. Снимаю провод центральный с трамблера, туда свечу и проверяю. Искра то есть, то её нет. Начинаю проверять контакты.Пробую завести, завелась, минуту поработала и заглохла. Я к коммутатору, беру другой (с собой вожу ещё два штуки один из них плохорабочий :D ), подключаю приложив просто на массу, машин завелась и работает норм. Вставляю в свой коммутатор и снова завелась и работает норм. Начинаю ехать. Вот то троение и провал как бы с 2500 по 3000, что был ранее пропал. Еду доволен)) но потом зараза снова появился :good: . Ну я понял, надо поменять коммутатор, а ещё лучше купить новый, потому как те что есть не внушают доверия, они позапрошлой зимой плохо работали :D .

Дальше по списку :bud: .

Последние время очень тянуло руль в право, да и при разгоне выше 80км/ч дергало как то, даже тилипало правельней сказать)), но не всегда. Отьехав от дома примерно на 70км, я узрел что у меня уже видно корт.

y_d116298e.jpg

Решил что все под замену два колеса... Поскольку найти 15" быстро не смог, а то что мне предлогали 2 колеса за 800грн б/у , я отказался, пускай  :good: . Но я давно уже хотел попробовать 14" снова поставить. Тем более что на них по идее лучше должно быть.

По скольку болт который отвечает за развал (я их путаю, так что мог напутать), был прикручен на оборот мне его ни когда ни кто не трогал. Последний раз мне сказали что погрешность есть, но ездить пока можно. Ну вот решил я поставить все как и следует и чтоб мне нормально сделали развал-схождения.  Вот пара фото)))

width=800 height=599http://cs11311.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_4db83567.jpg[/img]

width=800 height=599http://cs11311.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_0369aa1d.jpg[/img]

width=800 height=599http://cs11311.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_bc911170.jpg[/img]

Там была смазка... Блеать, я все вытер, но не смазал... Вот она спешка и темнота на улице, кстате только 50 минут назад закончил :D . Ну я надеюсь ни чего страшного, ну приржавеет, хотя не должно, там желтый метал какой то :D . Ну и вот наконец то долгожданные 14"  185/65

width=800 height=599http://cs11311.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_b2d0fed8.jpg[/img]

Ну и процесс дороги домой :D .

Разгонятся вроде стала веселей :good: . Докручивая до 5500 и переключая передачи, на первых четырех передачах в кресло вдавливало :D . И тормозить стала быстрей)) хотя я супорта тривожил, может там чего изменилось. По виду тормозные диски передние как будто и не пользуются, метал не блестит и много черных пятен :ninzya: . Так вот, едет легче, разгоняется резвей, выехав на трассу, раскрутил 4 передачу (обороты провтыкал посмотреть) но на спидометре было 165км/ч и при этом педаль была не в пол.

Итог:

Хочу пару 4.22 и катки 15" или пару 4,37 и катки 15"  :D :D у меня скромные желания :D .

А ну да и пока ищу резину 205/(55-65) Р15. Мож у кого у знакомых есть :D .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Storm впечатление от колес у тебя правильное плечо рычага стало меньше или по другому радиус колес 185\64R14 = 597 мм и твоих 205/60R15 = 627 мм а если 55 профиль то = 607 мм дальше сам. с учетом что стандартные колеса 165/80R14 радиус  = 620 мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Storm впечатление от колес у тебя правильное плечо рычага стало меньше или по другому радиус колес 185\64R14 = 597 мм и твоих 205/60R15 = 627 мм а если 55 профиль то = 607 мм дальше сам. с учетом что стандартные колеса 165/80R14 радиус  = 620 мм

:download: угу, смотрел и такое)) только у мну 205/65  :book: стояли))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

новье радиус = 648 мм с учетом износа там -8мм получится 640 мм - да приличная разница

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

новье радиус = 648 мм с учетом износа там -8мм получится 640 мм - да приличная разница

ну вот, по этому я думаю с парой 4,22 или 4,37 можно будет смело и на 15" катках ездить. ну будет пятница, будет видно к чему привела вот такая вот замена)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот я затупил там везде надо писать не радиус, а диаметр.

Самый лучший параметр шин в 14-м размере и близкие с стандарту имеет шина 184/70R14 диаметр =615 мм

И выбор числа ГП 4.22 или очень редкой 4.37 считаю приемлемым если такая возможность существует, хотя тебе подойдет и 4.55, динамика с ней будет ваще ураган, конечно экономичность при повседневной езде пострадает, но где-то находишь а где-то теряешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня я вот еще раз на фото глянул где диск тормозной (левая сторона) как по мне так тормозная скоба стоит с перекосом и колодка как перекошена, пружинка сильно выгнута. может потому не тормозит как надо.

У меня дошло до того что при торможении колодку выдавливало и она касалась до колесного диска верхней частью скрежет был еще тот. цилиндры в месте где паз так разбиты были что при езде болтались и гремели их заменил новыми, понаплавлял металл на плиту, скобу (две стороны) их потом выравнивал болгаркой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Развал ни в дугу, неудивительно что ты на БУшке катаешь :)

вот такое вот в первые :) , сам в шоке...  Обычно все норм, стиралась вся, а тут... :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня я вот еще раз на фото глянул где диск тормозной (левая сторона) как по мне так тормозная скоба стоит с перекосом и колодка как перекошена, пружинка сильно выгнута. может потому не тормозит как надо.

вроде норм)) хотя оно то торохтит и выработка есть... надо менять... но только вот уже хочется если и менять то на волго хотя бы :) :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я уже прикупил комплект волго супорта +колодки (600 грн.), вентилируемые диски (440 грн.) и новый ВУиГТЦ 2110 или приора+переходник (450 грн.), осталось купить тормозные шланги 2 шт (от нивы длинные) и сделать переходник под ВУ на наше место.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...