Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

Делай скорее, хочется посмотреть что получится, а то мне пока не нравится ваще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шо то как я погляжу ты с аэродинамикой плохо дружишь)))))) :lol:

в каком месте то??? :)) там все мего аэродинамично))))))

Делай скорее, хочется посмотреть что получится, а то мне пока не нравится ваще.

Самому интересно)))) а то я каждый раз подхожу и что то новое делаю)) Последняя версия что видна на последних фото, мне и самому как то не очень... Получилось как то по уродски что ли....

Ну буду надеятся, что вдохновение прийдет и я сделаю норм)))) в крайнем случае будет обидно за 57грн что я потратил на пенопласт и время которое убил, а ну ещё и тот срачь что в гараже вышел из-за этого)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вин2141, Да то я спецом горб хотел сделать))))))

Алексей, спс... буду дома обязательно посмотрю))))

Ну и о главном - я все разобрал!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и о главном - я все разобрал!!!

зачем?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ха-ха... поверили!? Разобрал, потому что из-за влаги в гараже, бумагу которую положил на капот - повело. А значит уже будет не то. Плюс криво приклеял, и обрезал не совсем ту форму что хотел.

И так, попытка номер два!!! Начал клеить на ПВА. Итог - два дня сохло и ни разу не высохло. Значит не подходит.

z_8a392851.jpg

z_aeaf204d.jpg

z_dbaa907f.jpg

Сегодня сходил в строй магазин, попытался узнать за клея Дракон или Титан. То во первых, мне загнули заоблачную цену. Во вторых, нужен пистолет. В третьих, его в наличии не было. =)) Но постояв пообщавшись с продавцом, пришли к варианту - жидкие гвозди. Как!? Почему сразу об этом не подумал??? В общем, купил для пробы маленький "балончик". Стоимостью 11грн.

И так, попытка номер ТРИ. Вроде как норм. Клеит хорошо, только клеит хорошо пенопласт к малярному скотчу, а вот пенопласт меж собой, не очень, а точнее что то ни разу не склеило.

И доработал внутреннюю сторону. Прошлый раз по спешки накидал как попало. В этот раз решил делать так чтоб более-имение плотно прилагало.

z_023569d5.jpg

z_8320ca6d.jpg

Многие могут сказать - зачем? Что за ... ??? Но хочу предупредить, что просто так ни чего не делаю. Если делаю, значит для чего то. Конечный результат не могу толком нарисовать, только в голове крутится. А по тому что делаю, не совсем сейчас понятно, какое будет в конце. Так что пока не спишите с критикой. Делать это будете когда уже все будет готово.

И так, следующее действие, я продумывал ещё в самом начале, когда только подумал о капоте. Вот эта "прямая" будет соеденять меж собой две стороны капота, и когда я сниму готовый капот, оно позволит не разьехатся капоту в разные стороны. Плюс это как тунельчик для выходящего воздуха с под капота, с направлением на лобовое стекло. Ну и чтоб печка не брала этот воздух.

z_f9d422fa.jpg

z_5c793ab3.jpg

z_ae91ff56.jpg

z_043186a0.jpg

z_bb062e94.jpg

Ну вот, пока оставил сохнуть. Когда высохнет клей и полимерка, можно будет продолжить дорабатывать форму "бугра" по середине капота.

Вот эксперемент, как дейстует полимерка на пенопласт, через малярный скотч с права и с лева наложенное на прямую.

z_109057e6.jpg

Оставил тоже сохнуть, завтра посмотрим.

По поводу изготовления. Капот получается не совсем дешевый. Только на стекловолокно примерно нужно потратится в 240грн(+/- 50грн). На полимерку около 350грн(точно ещё не знаю). Вот на то что я сделал ушло 1 упаковка стеклоткани плотностью 150г/0,5м.кв. Капот минимум нужно пролаживать два раза 150-ой или один раз 300-ой. Ну в дальнейшем будет видно. Пока страшно думать о дальнейшем. Пока заботит форма и клейка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вин, он и будет в духе всей машине, прямоугольный, но не совсем))) как и вся машина)))))) Было бы больше денег и времени, сделал бы штук 5 разных. Тогда бы можно было бы судить, в какую сторону плясать стоит. А так, нужно с первого раза угадать. И даже если не получится. То или буду рад тому что получилось, или порубаю и спалю в буржуйке))))))

Ден, ну пока из затрат это:

Стеклоткань - 98грн

Полимерка - 95грн

Жидкие гвозди - 11грн

Пенопласт - 54грн

1кг шпакла - уже забыл сколько денег, вроде 45грн.

Малярный скотч - 27грн (остатки старого ушли на первую пробу)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так рубать то зачем?))

а вдруг кому то понравиться - продашь по себестоимости))

так ты с начало сделай несколько вариантов из пенопласта...он вроди не дорогой да? а потом уже смотри))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может проще было найти ино капот по бушке гр за 200, похожей формы, вырезать то тчо надо и вварить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так рубать то зачем?))

а вдруг кому то понравиться - продашь по себестоимости))

так ты с начало сделай несколько вариантов из пенопласта...он вроди не дорогой да? а потом уже смотри))

Ну если мне не понравится, а кому то понравится, то продам))))))

Сделать то можно. Но увы, пока пенопласт не покрыт чем нить, то плохо видны его формы. Сразу не понять что к чему. Да и вот это мелкая пыльца что получается из-за терение по пенопласту, уже достала. Гараж весь белый, в кваритиру как не вытряхивай все равно несется.... Уже аж бесит)))

может проще было найти ино капот по бушке гр за 200, похожей формы, вырезать то тчо надо и вварить?

Нет!!!

:))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пылесос с собой бери)))))ахахахах

куда ему капот он лучше сем смастерит)))...мож раза с 5 что то и получиться))) :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а жидкое стекло-- это канцелярский клей. в интернете можно почитать.

им еще можно выхлопнуху заделывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня я тебе уже писал про жидкие гвозди? ты наверное прочитал, а не заметил. а в ПВА надо было гипс добавить и довести состав до состояния не жидкой сметаны. ну да ладно сам определился. я так понимаю стиль как картинка в аве. ну капот форма передка?

а жидкое стекло-- это канцелярский клей. в интернете можно почитать.

им еще можно выхлопнуху заделывать.

ты не понял жидкое стекло это не есть жидкие гвозди, а про все остальное ты прав.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как я хотел, я ранее заливал фотки, ну на аве тоже оно)))) Правда я нарисовал с острыми углами, не умею рисовать не острые углы))))

Но, уже не выходит так как хотел изначально. Сейчас попробую немного по другому. А если не выйдет, то там прийдется ещё немного подтереть и получится то что рисовал))))

Про жидкие гвозди)))) действительно, может не внимательно прочел или с головы вылетело))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эксперемент на воздействие полимерки через малярный скотч на пенопласт, показал отрицательный результат. Пенопласт плавится. Значит буду искать решения в просторах интернета. Хотя люди как бы не сильно и многословны. Все всё держут в тайне, по любым вопросам, если что то связано с эксперементами и сложностями...

Про ГП, в принципе везде так и пишут:

Их всего выпускались серийно:

3,7 (37 ведомых зубьев на 10 ведущих) ставилась только на дизельный Форд

3,9 (39 Х 10 ) это самая распространённая, выпускалась с 1986 года со всеми моторами, кроме дизельного Форда. Хорошо подходит ко всем длинноходным моторам, но на всех УЗАМах, независимо от объёма, приводит к «провалу» при нажатии на дроссель, короткоходные моторы эту ГП очень не любят, езда некомфортна.

4,1 (41 Х 10) ставилась с 1993 года поначалу только на УЗАМы, но позже начали ставить её на ВАЗ, а на Рено серийно не ставилась. Ездить на ней рекомендую только на УЗАМ 1,8 или 2,0 л, ибо на более слабых УЗАМах опять появляется «провал» при ускорении. Выход: поставить низкопрофильную резину (если дисков не жалко). Некоторые ставят эту ГП на Рено и динамика на низких оборотах повышается, причём максимальная скорость падает незначительно. Для Рено она слишком мелкозубна, что приводит к быстрому износу в том числе из-за вибраций плохо закреплённого Реномотора. Рекомендую её в сочетании с первой передачей 3,5 ( с1998г).

4,22 ( 38 Х 9) начали ставить с 1994 года на УЗАМы. Немного сделали и с ВАЗ. Резюме: неплохая ГП для всех отечественных моторов. Для Реномотора её число уже великовато.

4,3 (43 Х 10) Очень редкая пара. Практически аналогична 4,22

4,375 (35 Х 8) Самая «крупнозубая» из всех ГП, и требует очень точной регулировки. Эту ГП, после многочисленных экспериментов, было решено ставить на все УЗАМы с 1999 года. Действительно, её число оптимально для короткоходных моторов! Было сделано мало автомобилей с ней. В основном эти ГП пошли на рынок.

4,55 (41 Х 9) Единственная ГП, сделанная на АЗЛК по заветам великого Хорьха (обе шестерни нечётные). Ставилась только на пикапы. Рекомендую для УЗАМов и пикапов!!! Это просто сказка для дачников, курортников, многодетных и таксистов, вообщем тех, кто ездит с полной нагрузкой, по городу или на курорт. Позволяет на шоссе забыть про все передачи кроме 5-ой; в городе, с частичной нагрузкой, позволяет ездить только на 1,3 и 5-ой передачах. Особенно хороша с мощными моторами 1,8 и 2,0 л на 92-ом бензине. Имеет огромный ресурс и, при хорошем уходе, практически вечна. Недостаток: на 5/км ч падает максимальная скорость и на 5% увеличивается расход (только на высоких оборотах).

4,75 (38 Х 8) Это главная пара для пикапов поздних выпусков.

довольно таки интересно. Пара 4,75 - это наверное полная жестяка))))))

К чему я веду. Снял я коробку, снял колокол и что я увидел... Машина у меня - декабрь 1990 г.в., на колоколе написано 90, смотрю на шестерню ГП и вижу что дата сентябрь 1990 года. Но при этом пара 4,1 . Как такое может быть, если серийно ставить начали в 1993 году??? Тоесть, мой авто попал в число счастливчиков в 1990 году, которым ради эксперимента поставили пару 4,1??? Коробка вся собрана на красном герметике, а значит перебиралась и было это не совсем давно, от силы может 7 лет(по максимуму). Ну за мои 3,5 года владения этим авто, коробка не перебиралась. ГП в отличном состоянии, я бы даже сказал на 11 по 12 бальной системе. Почему 11? Да потому, что как не крути, а уже б/у. =)))

y_dae16435.jpg

А вот это уже новое приобретение, пара - 4.22 :dance3: , хотя почитав немного литературы и посмотрев на чем я ездил. То как бы не совсем то я и рад приобретению... Но буду надеяться, что результат будет лучше в забегах на 402 метра. Ибо будет обидно... Сейчас то заменой одной ГП не отделаюсь, по любому пойдут сальники, подшипники, синхронизаторы... А вообще сделано у нас через ..опу :)) и как бы это не было смешно, оно и на самом деле так есть))))) чтоб разобрать нужно лезть через зад))))))

y_de04a246.jpg

y_48094937.jpg

y_e49345e7.jpg

Что это может означать и как расшифровывается???

y_2fab3c8c.jpg

y_58dc03a4.jpg

На фото все видно, что написано. Огромное спасибо за помощь - Космичу и Гарри-Г(дважды). =)) Пару купил относительно не дорого, да и на вид - что новая)))) проработала немного, правда немного "заржавелла" =))))

Переходим к следующему))))

Товарищь ТИК - даже не знаю как его обозвать!!! Ну все равно ему очень большое спасибо, за следующий девайс!!!

y_446ce237.jpg

y_8d9950f6.jpg

y_d54f1d82.jpg

y_aca0cb7e.jpg

y_48a71684.jpg

Крутотенюшка!!!)))

Вот так прошел денек для Storm и меня. По немногу укомплектовуюсь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как жешь это твоя родная пара 4,1 может быть на 11 баллов, если там с торца зубьев наплывы видно. или то не наплывы?

а впрочем какая разница... Новая пара круче.

про пенопласт все молчат, патамушо все клеют пенопласт пеной. а ты упёрся, НЕ ХОЧУ ПЕНУ! давайте шо то другое. а другого то никто и не знает, поэтому и молчат. балон пены 20 грин, ужеб заклеил и забыл. а ты всё роешь тырнет в поисках суперпенопластоклеющей похлёбки домашнего приготовления... силиконом ещё можно, но опять же долго сохнет. заедь ко мне, у меня тюбик валяется, бесплатно отдам.

small-logo.png

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да чем клеить разобрался)))) жидкие гвозди и норм))) тут сейчас пошли другие бока, но о них позже...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да меня тоже ждет разборка КПП интересно что я там увижу???!!! пятая и потом четвертая там выскакивали самопроизвольно под сброс газа???

пара 4.22 для забегов на драге мне кажется маловато будет, вот если бы 4.55 было бы в самый раз (пикапы с такой ГП в кпп).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...