Гість Saylir Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вообщем расположение родного меня не устраивает так как он находится слевого бока поддона (412 двиг) и при затяжных левых поворотах на мех. манометре видно что маслоприемник хватает воздух. вобщем приступил к постройке такого, так что рад бы увидеть разработки в этом направлении Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня стоит механический датчик, я не разу не видел чтоб он показывал в ноль, и затяжные повороты прохожу, и трек день себе делаю. Если тебе что то не нравиться, делай сухой поддон Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А ты ево опустить непробывал к дну паддона,и праверить горизонтальное положение, до дна надо чтоб было 5-10 мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да, что-то это новенькое. Такое бывает, если масло на кончике щупа. Для начала сними лючок и проверь как стоит маслозаборник, мож загнут. ИМНО то что ты хочешь делать ненадежно, я уже молчу если он доследится до попадения в КШМ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Saylir Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 наверно не правильно начал. попробую занова. делаю себе плавающий маслоприемник (потому что мне он нужен), может у кого есть наработки в этом направлении, поделитесь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я про такое даже не слышал. Тогда уже как Паша сказал, с сухим картером делать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 нечево он тебе недаст, а патом будеш мучатса больше, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Saylir Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 может насчет нужно не нужно завести отдельную тему что бы если интересно зашел и прочел? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Saylir Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 с сухим картером интересно сделать, и хотелось бы но нет ни времени не возможности Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Лично я не встречал чтобы делали кто-то на узам плавающий маслоприемник. Обсуждали только вариант сухого картера и то, что СергейВФС говорил. Надо боротся не с последсвиями, а с первопричиной. т.е убрать крены машины, а это лечится доработкой подвески. Просто если у тебя настолько ее кренит, что отливает масло - пора задуматься о безопасности, так же и перевернуться недолго. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 если масло и отливается в поворотах и начинается масленое голодание, происходит он не по причине подвески, а по причине физики, центробежную силу не кто не отменял. Лечение, держать правильный уровень масла, масло приемник на нужной высоте, возможно дополнительные оребренные в поддоне. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не, это понятно, но это если бы у нас поддон был идеально ровным корытом и строго горизонтальным, а у нас там выямка есть, из которой масло не должно отливать, как в стакане. А если ко всему этому еще и крен мотора прибавит - то будет горе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Андрюха иногда тут катается, там не только перепад высот, а и наклоны трассы такие по пипец, сам видел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Saylir Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika спасибо за понимание, а маслоприемник уже сделан и мне нравится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Просто ты с твоих слов можно подумать что только ты поворачиваешь, другие ездят по ровной дороге только. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Saylir Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 с моих слов надо понять что мне не интересно обсуждение того нужен ли мне этот маслоприемник или нет, а то все меня пытаются научить тому чего я не просил. а насчет кто как поварачивает так мне это все равно, ездите хоть на двух колесах. мне лишь интересно было узнать кто и как уже делал такое для чего собственно и создал тему Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Есть такая поговорка, чем сложнее система, тем меньше надежности в ней. Тебе пытаются сказать: приведи в соответствие стандартную систему и не выдумывай велосипед. Если твоя упертость больше чем умение слушать здраво, то делай сухой картер. гугл тебе поможет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Saylir Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вобще то ты прав зря я кипячусь, но так как я его сделал поезжу попробую Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Saylir Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а вот и он Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чет не понял что это получилось. Трубка с сеткой подвижна? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Неплохо я думал будет хуже... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так это Поворотный, а не Плавающий! Так нормаль, думал что он в разных плоскостях будет ходит, испугался. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість tom. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 чесно говоря бред какойто . для чего нада это изобретение не въеду . может первоначальная причина автора это не правильный щуп по которому он заливает масло. поэтому на поворотах у него голодает мотор . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Saylir Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 первоначальная причина автора это желание сделать такой маслоприемник а счего ты взял что я вообще заливаю масло? или например что у меня есть щуп, может там чопик забит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ААА я понял ты в бензин, как правильные скутеристы! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз